» » » Джесс Либерти - Освой самостоятельно С++ за 21 день.


Авторские права

Джесс Либерти - Освой самостоятельно С++ за 21 день.

Здесь можно скачать бесплатно "Джесс Либерти - Освой самостоятельно С++ за 21 день." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программирование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джесс Либерти - Освой самостоятельно С++ за 21 день.
Рейтинг:
Название:
Освой самостоятельно С++ за 21 день.
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Освой самостоятельно С++ за 21 день."

Описание и краткое содержание "Освой самостоятельно С++ за 21 день." читать бесплатно онлайн.



В книге широко представлены возможности новейшей версии программного продукта Microsoft Visual C++. Подробно описаны средства и подходы программирования современных профессиональных приложений. Материалы книги дополнены многочисленными демонстрационными программами, в процессе разработки которых максимально используются возможности программных инструментов Microsoft Visual Studio. Особое внимание уделено новинкам версии 6.0 и новейшим технологиям объектно-ориентированного программирования, включая использование библиотеки MFC и шаблонов классов, а также создание связанных списков. Отдельное занятие посвящено вопросам объектно-ориентированного анализа и проектирования приложений. Подробно рассмотрены все средства и подходы конструирования собственных пользовательских классов.

Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся современными проблемами программирования.






• Объект cin (произносится как "си-ин" от английского "see-in") обрабатывает ввод с клавиатуры.

• Объект cout (произносится как "си-аут" от английского "see-out") обрабатывает вывод на экран.

• Объект cerr (произносится как "си-эр" от английского "see-err") обрабатывает не буферизированный вывод ошибок на стандартное устройство вывода сообщений об ошибках, т.е. на экран. Поскольку вывод не буферизированный, то все данные, направляемые в c err, сразу же выводятся устройством вывода.

• Объект clog (произносится как "си-лог" от английского "see-log") обрабатывает буферизированные сообщения об ошибках, которые выводятся на стандартное устройство вывода сообщений об ошибках (экран). Зачастую эти сообщения переадресуются в файл регистрации. Об этом вы узнаете далее в главе.

Переадресация

Каждое стандартное устройство ввода и вывода, в том числе устройство вывода сообщений об ошибках, может осуществлять переадресацию на другие устройства. Например, системные сообщения об ошибках часто переадресуются в файл регистрации. Для ввода и вывода данных программой также можно использовать файлы, для чего служат специальные команды операционной системы.

Под переадресацией понимают пересылку выводимых данных в устройство, либо считывание данных с устройства, отличное от установленного по умолчанию. В операционных системах DOS и UNIX используются специальные операторы переадресации ввода (<) и вывода (>).

Пайпингом называется использование вывода одной программы в качестве ввода для другой.

Операционная система DOS содержит ограниченный набор команд переадресации для вывода (>) и ввода (<). Команды переадресации системы UNIX более разнообразны, однако основная идея остается той же: данные выводятся на экран, записываются в файл или передаются другой программе. Ввод в программу осуществляется из файлов или с клавиатуры.

В целом переадресация больше относится к функциям операционной системы, а не библиотек iosream. Язык C++ предоставляет доступ к четырем стандартным устройствам и необходимый набор команд для переадресации устройств ввода-вывода.

Вывод данных с помощью cin

Глобальный объект cin отвечает за ввод данных и становится доступным при включении в программу класса iostream. В предыдущих примерах используется перегруженный оператор ввода (>>) для присвоения вводимых данных переменным программы. Для ввода данных используется следующий синтаксис".

int someVariable;

cout << "Enter а number: ";

cin >> someVariable;

Другой глобальный объект, cout, и его использование для вывода данных обсуждается несколько ниже. Сейчас же остановимся на третьей строке: cin >> someVariable;. Что же представляет собой объект cin?

На глобальность этого объекта указывает тот факт, что его не нужно объявлять в коде программы. Объект cin включает перегруженный оператор ввода (>>), который записывает данные, хранимые в буфере cin, в локальную переменную someVariable. Причем оператор ввода перегружен таким образом, что подходит для ввода данных всех базовых типов, включая int&, short&, long&, double&, float&, char&, char* и т.п. Когда компилятор встречает выражение cin >> someVariable, то вызывается вариант оператора ввода, соответствующий типу переменной someVariable. В приведенным выше примере someVariable имеет тип int, поэтому вызывается следующий вариант перегруженной функции:

istream & operator>> (int&)

Обратите внимание, поскольку параметр передается как ссылка, оператор ввода может изменять исходную переменную. Использование cin показано в листинге 16.1.

Листинг 16.1. Использование cin для ввода данных разных типов

1: //Листинг 16.1. Ввод даннах с помощью cin

2:

3: #include <iostream.h>

4:

5: int main()

6: {

7:    int myInt;

8:    long myLong;

9:    double myDouble;

10:   float myFloat;

11:   unsigned int myUnsigned;

12:

13:   cout << "int: ";

14:   cin >> myInt;

15:   cout << "Long: ";

16:   cin >> myLong;

17:   cout << "Double: ";

18:   cin >> myDouble;

19:   cout << "Float: ";

20:   cin >> myFloat;

21:   cout << "Unsigned: ";

22:   cin >> myUnsigned; 23:

24:   cout << "\n\nInt:\t" << myInt << endl;

25:   cout << "Long:\t" << myLong << endl;

26:   cout << "Double:\t" << myDouble << endl;

27:   cout << "Float:\t" << myFloat << endl;

28:   cout << "Unsigned:\t" <<myUnsigned << endl;

29:   return 0;

30: }


Результат:

int: 2

Long: 70000

Double: 987654321

Float: 3.33

Unsigned: 25

Int: 2

Long: 70000

Double: 9.87654e+08

Float: 3.33

Unsigned: 25


Анализ: В строках 7—11 объявляются переменные разных типов. В строках 13—22 пользователю предлагается ввести значения для этих переменных, после чего результаты выводятся в строках 24—28 (с помощью cin).

Выводимая программой информация говорит о том, что переменные записываются и выводятся в соответствии с их типом.

Строки

Объект cin также может принимать в качестве аргумента указатель на строку символов (char*), что позволяет создавать буфер символов и заполнять его с помощью cin. Например, можно написать следующее:

char YourName[50]

cout << "Enter your name: ";

cin >> YourName;

Если ввести имя Jesse, переменная YourName заполнится символами J, e, s, s, e и \0. Последним будет концевой нулевой символ, так как cin автоматически вставляет его. Поэтому при определении размера буфера нужно позаботиться о том, чтобы он был достаточно большим и мог вместить все символы строки, включая концевой нулевой символ. Более подробно о поддержке концевого нулевого символа стандартными библиотечными строковыми функциями речь пойдет на занятии 21.

Проблемы, возникающие при вводе строк

Успешно выполнив все описанные ранее операции с объектом cin, вы будете неприятно удивлены, если попытаетесь ввести в строке полное имя. Дело в том, что cin рассматривает пробел как заданный по умолчанию разделитель строк. После того как в строке обнаруживается пробел, ввод строки завершается добавлением концевого нулевого символа. Эта проблема показана в листинге 16.2.

Листинг 16.2. Попытка ввода бодев одного сша с помощьм cin  

1: //Листинг 16.2. Проблемы с вводом строки с помощью cin

2:

3: #include <iostream.h>

4:

5: int main()

6: {

7:    char YourName[50];

8:    cout << "Your first name: ";

9:    cin >> YourName;

10:   cout << "Here it is: " << YourName << endl;

11:   cout << "Your entire name: ";

12:   cin >> YourName;

13:   cout << "Here it is: " << YourName << endl;

14:   return 0;

15: }


Результат:

Your first name: Jesse

Here it is: Jesse

Your entire name: Jesse Liberty

Here it is: Jesse


Анализ: Строкой 7 для хранения вводимой пользователем строки создается массив символов. В строке 8 пользователю предлагается ввести имя, и, как видно из вывода, это имя сохраняется правильно.

В строке 11 пользователю предлагается ввести не только имя, но и фамилию. Ввод осуществляется только до тех пор, пока cin не обнаружит пробел между именем и фамилией. После этого ввод строки прекращается и оставшаяся информация теряется. Это не совсем то, что было нужно.

Чтобы понять, почему cin работает именно так, проанализируйте листинг 16.3, в котором показан пример ввода строки значений.

Листинг 16.3. Ввод строки значений

1: //Листинг 16.3. Ввод строки значений с помощью cin

2:

3: #include <iostream.h>

4:

5: int main()

6: {

7:    int myInt;

8:    long myLong;

9:    double myDouble;

10:   float myFloat;

11:   unsigned int myUnsigned;

12:   char myWord[50];

13:

14:   cout << "int: ";

15:   cin >> myInt;

16:   cout << "Long: ";

17:   cin >> myLong;

18:   cout << "Double: ";

19:   cin >> myDouble;

20:   cout << "Float: ";

21:   cin >> myFloat;

22:   cout << "Word: ";

23:   cin >> myWord;

24:   cout << "Unsigned: ";

25:   cin >> myUnsigned;

26:

27:   cout << "\n\nInt:\t" << myInt << endl;

28:   cout << "Long:\t" << myLong << endl;

29:   cout << "Double:\t" << myDouble << endl;

30:   cout << "Float:\t" << myFloat << endl;

31:   cout << "Word: \t" << myWord << endl;

32:   cout << "Unsigned:\t" << myUnsigned << endl;

33:

34:   cout << "\n\nInt, Long, Double, Float, Word, Unsigned: ";

35:   cin >> myInt >> myLong >> myDouble;

36:   cin >> myFloat >> myWord >> myUnsigned;

37:   cout << "\n\nInt:\t" << myInt << endl;

38:   cout << "Long:\t" << myLong << endl;

39:   cout << "Double:\t" << myDouble << endl;

40:   cout << "Float:\t" << myFloat << endl;

41:   cout << "Word: \t" << myWord << endl;

42:   cout << "Unsigned:\t" << myUnsigned << endl;

43:

44:

45:   return 0;

46: }

Результат:

Int: 2

Long: 30303

Double: 393939397834

Float: 3.33

Word: Hello

Unsigned: 85

Int: 2

Long: 30303


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Освой самостоятельно С++ за 21 день."

Книги похожие на "Освой самостоятельно С++ за 21 день." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джесс Либерти

Джесс Либерти - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джесс Либерти - Освой самостоятельно С++ за 21 день."

Отзывы читателей о книге "Освой самостоятельно С++ за 21 день.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.