Руслан Бурбуля - Жизниречение
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Жизниречение"
Описание и краткое содержание "Жизниречение" читать бесплатно онлайн.
Кто знаком с трудом "ПаРА..ЗРЕТЬ" данную "инфу" штудировать не стоит.
Так библейская Эсфирь, руками персидского царя — своего любовника — уничтожает правящую национальную элиту древней Персии. Марк Антоний, изменяет Риму под воздействием половой зависимости от Клеопатры. Князь Святослав, вопреки воле своей матери княгини Ольги, не мог избавить себя и нас от Малки — полонянки, дочери хазарского раввина, от связи с которой родился Владимир, ставший впоследствии крестителем-насильником Руси. И даже если Малка не определяла политику самого Святослава, то разрушение именно их сыном Святославова государственного наследия и культурного наследия предшествующих веков русской истории было вызвано происхождением Владимира от Малки и деда раввина.
Документальных свидетельств о том, что Малка была подсунута князю именно с такого рода далеко идущими целями не сохранилось, если даже они и были в свое время. Но умных историков интересуют жизненные результаты и их причины, а не документальное подтверждение того или иного мнения. Такого рода постельно-стратегические политические операции в истории имели место и европейские хроники сохранили свидетельства о них.
Так, казалось бы в странах ислама всё должно было бы отличаться от Европы, поскольку женщины в практике осуществления шариата находятся в особой социальной изоляции от посторонних им мужчин и в мечети, и во всей остальной повседневной жизни. Тем не менее известно, что средневековая Венеция, в бытность свою самостоятельным государством, когда она боролась против Турции за господство над Средиземным морем, неоднократно разрабатывала и осуществляла многоходовые операции по внедрению целенаправленно воспитанных дочерей своих правящих семейств в гарем турецкого султана, дабы те достигли в нём положения "любимой жены" и направляли в этом качестве политические устремления султана в благоприятном для Венеции направлении.
Такого рода черные факты делания женщинами постельно-непубличной политики приводят к пониманию еще одного порока не только клановой аристократии как государственного устройства, но и "демократии" по-западному: толпа выбирает публичных политиков, а не их жен и любовниц; но жены и любовницы, которых толпа обычно не видит, но которые неизменно сопровождают публичных политиков на их жизненном пути, диктуя непубличную домашнюю политику по своему произволу (а подчас, будучи прямыми ставленницами закулисных сил) предопределяют многое в публичной политике в обход всех демократических процедур и здравого смысла.
В связи с обусловленностью публичного главы государства "первой леди" в условиях демократии по-западному приведем то ли анекдот, то ли в реальный факт, пришедший из США. Еженедельник "То да сё" (N 31, сентябрь 1997, стр. 7) сообщает:
"Любопытная история ходила по Вашингтону в начале 1993 года. Во время одной из поездок по стране президент Билл Клинтон и его жена Хиллари остановились у маленькой бензоколонки. Владелец заправки представился Клинтону как "друг юности Хиллари", то есть как бы предшественник Билла. Это развеселило президента, потом он начал подтрунивать над женой: "Как думаешь, кем бы ты была, если бы вышла замуж за владельца бензоколонки, моего "предшественника"?" Хиллари спокойно ответила: "Женой президента.""
А теперь вспомните скандал с разводом и очередной женитьбой нового французского президента Саркози… Ведь его нынешняя жена не просто фотомодель для мужских журналов. Она, как сама утверждает, любит меняться партнерами при занятие сексом в компании! Будет ли прок стране от такого президентства, как считаете? Вот мы и имеем во Франции полный фирменный бардак, что во власти, что в массе тех коими пресловутая полит элита и правит по своему частному произволу!
Прочитав эту подборку фактов, кто-то из наиболее рьяных "общественников" (избирателей) может внести радикальное предложение (шутки ради либо же вполне серьезно): после избрания либо назначения перед введением в должность всех публичных политиков — к "коновалу", а что отрезано — в "жидкий азот", дабы после завершения срока полномочий микрохирурги приделали это на прежнее место.
Но "коновалы" тоже были в истории, хотя и без жидкого азота. В странах, где правящей элите было свойственно иметь гаремы, жизнью гаремов управляли евнухи. И история знает евнухов, которые будучи доверенными людьми султанов, выходили из гаремов и становились великими визирями и другими высокими чиновниками. В этом качестве они определяли и осуществляли политику государств, не будучи подверженными женскому влиянию, тем более, что общественное мнение тех стран не рассматривало оскопленных в качестве в чем-то ущербных людей. Однако все державы, где такое имело место в прошлом, к настоящему времени либо исчезли, либо утратили статус великих держав. То есть коновал, также как и многоженство и распущенность в половых связях — не альтернатива непубличным политическим деятельницам, осуществляющим свою власть через постель.
Если обратиться к истории разного рода вероучительных иерархий, многие из которых веками имеют надгосударственный и международный статус, то священству и монахам Римско-Католической церкви предписано жить в безбрачии, и с той поры, как это положение вступило в силу, историю католичества сопровождают скандалы, произрастающие на почве распущенности в половых связях её мелких и больших иерархов, включая и римских пап, из числа которых женатых хотя и не было, но любовницы и потаскухи у многих из них были.
В отличие от Рима, православная иерархии не дает священнику прихода, если тот не женат, хотя и её высшие иерархи, будучи выходцами из монахов, как и католические иерархи, живут в безбрачии, а по чему не меньше католических стяжателей были замечены в уличении содомией.
А вот так часто ругаемый нами иудаизм, в данном отношении намного рассудительней нежели все вышеперечисленные религии так раввин, прежде чем приступить к деятельности в качестве веро- и законоучителя, обязан построить семью, поскольку считается, что человек, не имеющий семьи, живет неестественной жизнью, отличной от жизни общества, и потому не имеет оснований к тому, чтобы учить жить всех остальных. Именно поэтому, следуя этому принципу, иудаизм существует продолжительное время (другое дело что у них вырождается "масть", ибо известно еще издревле что близкородственные кровные узы порождают психически неполноценных отпрысков, а так как в иудаизме только "чистокровный еврей обязан жениться на чистокровной еврейке", и это тянется на протяжении стольких поколений… Выводы очевидны…)!
Не столь уж и длительное время существовало и тибетское государство Далай Ламы, где правящим слоем были монахи, для которых норма воздержание от половых отношений.
Однако, истории известны гораздо более редкие примеры иного рода. Так на протяжении самых тяжелых лет начального периода становления коранической культуры жена пророка Мухаммада — Хадиджа — поддерживает его морально и материально при осуществлении им его миссии, а после её смерти Мухаммад вспоминал о ней, как о невосполнимой утрате.
Мария Склодовская-Кюри и Пьер Кюри образовали редкостное единство семьи в научно-исследовательской деятельности и достигли выдающихся для своего времени результатов в области физики.
Но выше приведены только единичные факты взаимоотношений женщин с мужчинами, чья деятельность обладала значимостью для жизни общества в целом. История же знает и общественные явления, объемлющие множество выпадающих из общего правила фактов отношений мужчин и женщин.
В древней Греции сложился институт гетер — хорошо образованных незамужних женщин, которые наряду с мужчинами принимали своеобразное участие в общественной деятельности, закрытой для всех прочих женщин.
"К гетерам принадлежали женщины разных социальных слоев. Они вели свободный образ жизни, были образованы, хорошо знали музыку, сами владели инструментами, разбирались в литературе, могли даже поспорить на философскую тему.
<…> История сохранила имена многих гетер спутниц известных греков. Так, Лаиса из Коринфа была возлюбленной Диогена и сама считалась интересным философом, Диотима пользовалась благосклонностью Сократа и Платона, последний прославил её в своем "Пире". Фрина позировала Праксителю для его Афродиты Книдской. (…) Эпикур вплоть до кончины гетеры Леонтины хранил ей верность, утверждая, что именно она помогла его философским теориям. А когда Леонтина умерла, Эпикур сказал о ней: "Она живет со мной и во мне." Менандр давно бы перестал писать комедии, если б не поддержка Гликеры, которая в минуты гнева и отчаяния драматурга являлась его спасительницей". Аспасия стала возлюбленной и женой Перикла, выдающегося деятеля Афин.
Половые отношения с гетерами имели место, но не они были целью общения с гетерами, а сами гетеры по существу не были представительницами "самой древней" женской профессии, поскольку были носительницами определенной исключительно женской субкультуры, многие черты которой в исторически недавнее время были повторены хозяйками великосветских салонов, в которых в Европе XVIII–XIX веков делались многие стороны внешней и внутренней политики государств.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Жизниречение"
Книги похожие на "Жизниречение" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Руслан Бурбуля - Жизниречение"
Отзывы читателей о книге "Жизниречение", комментарии и мнения людей о произведении.