Руслан Бурбуля - По..Ра..Зреть
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "По..Ра..Зреть"
Описание и краткое содержание "По..Ра..Зреть" читать бесплатно онлайн.
Рекомендую ознакомиться с данным трудом любую тверезую личину, которая является Со. Творцом Божьим, а не рабом ИХ Господа.
Я. Я. Рогинский, М. Г. Левин:
"Раса есть совокупность людей, обладающих общностью физического типа, происхождение которого связано с определенным ареалом" (1978).
С. Молнар:
"Я буду, если нужно, употреблять термин "раса" для обозначения группы или комплекса смешивающихся популяций, обладающих некоторыми общими чертами" (1992).
Чувствуете как здесь юлят американские ученые?
Наконец, процитируем советских авторов Н. Н. и И. А. Чебоксаровых, чья книга "Народы, расы, культуры" под редакцией академика Ю. В. Бромлея не раз издавалась и служила своего рода официозом в СССР:
"Расы — территориальные группы людей, выделяемые на основании их генетического родства, которое проявляется внешне в определенном физическом сходстве по многим признакам" (1972).
Как видим, общность биологических признаков во всех определениях (некоторые авторы "заигрывают" с географией и способностью к метисации, но эти факторы не доминируют) выступает на первое место. И сегодня в слово раса, уже зная о всем многообразии разграничителей — расоводиагностических маркеров — ученые вкладывают тот же, сугубо биологический, смысл. Он отлично выражен, например, в фундаментальном труде отечественных ученых В. В. Гинзбурга и Т. А. Трофимовой "Палеоантропология Средней Азии" (М., 1972):
"Расы человека, как и подвиды животных, являются категориями, то есть сущностями биологическими".
Рекомендуем на данном этапе читателю именно эту формулировку, в которой мы видим удовлетворяющую нас преемственность и единомыслие с большинством расологов.
Однако, при таком единстве понимания главного — сущности расы — ученые далеко не всегда могли договориться о том, какие именно этнические общности соответствуют этой сущности и сколько их, соответствующих. Так, американский расолог О. Клинеберг в книге "Расовые различия" писал:
"Никто еще не смог до Деникера создать такую расовую классификацию, в которой бы использовалась комбинация признаков, таких, как структура волос, цвет кожи, цвет глаз, форма носа и другие, что позволило сократить количество известных рас до семнадцати, и двадцати одной подрасы, в то время как предыдущие исследователи, основываясь на классификации по отдельным признакам, называли различное их число от трех до трехсот".
Препятствием, затруднявшим решение проблемы, были, во-первых, недостаточные познания палеоантропологов, а во-вторых, попытка определиться с наличествующими именно на текущий момент расами (не учитывая многих тысяч лет метисации и взаимного влияния рас), вместо того, чтобы сосредоточиться на проблеме исходных рас (проторас), лежащих в основе больших рас, имеющих не только расовое ядро, но и расовую периферию в виде смешанных в расовом отношении этносов. Очень верно заметил в этой связи светило отечественной антропологии В. П. Алексеев в книге "Историческая антропология и этногенез" (М., 1989):
"Число народов колеблется, по разным подсчетам, вокруг тысячи, число расовых типов в разных классификациях не превышает нескольких десятков. Из этого простого сопоставления видно, что расы в подавляющем большинстве случаев соответствуют более высокому уровню объединения антропологических объектов, чем этнические группы".
Итак, если от расовых типов и подтипов, представляющих собой осколки больших рас или варианты их смешения, мы поднимаемся до т. н. "больших" рас, о которых пишет современная нам наука. По признанию многих ученых, их оказывается всего пять! Их называют, в зависимости от стиля: Белая (европеоиды), Желтая (монголоиды), Черная (негроиды), Красная (американоиды) и Аборигены (австралоиды).
В связи с тем, что по весьма многим маркерам, в т. ч. дерматоглифическим и биохимическим, обнаруживается полное совпадение или большая близость между монголоидами и американскими индейцами, некоторые ученые (и я с ними полностью солидарен) сокращают число больших рас до четырех: европеоиды, монголоиды, негроиды, австралоиды.
Такое деление, помимо всяческих иных удобств, предоставляет возможность обратиться к эпохе палеолита и установить ясную и простую преемственность от трех достоверно известных науке проторас: кроманьонцев (европеоиды), неандертальцев (негроиды и австралоиды) и синантропов или иных, неуточненных предков (монголоиды). Подчеркнем при этом еще раз, что наука принципиально не может сегодня ответить на вопросы о времени, месте и обстоятельствах возникновения этих проторас, а порой берет под сомнение и преемственность второй и третьей из них.
Теперь разберем слово УБЛЮДОК. Так как мы его будем применять по тексту неоднократно то дадим ему не просто определение, но узнаем суть его образного понимания! УБЛЮДОК — в славянском понимании означает УЩЕРБНЫЙ РОДИЧ. У древних иудей существует термин ВЫБЛЯДОК!
Термин сугубо библейский, вполне литературный и научный (несмотря на попытки оспорить это). В иврите — memzer (rzmm), что значит незаконнорожденный ребенок, сын блудницы. Употребляется в Библии трижды — во Вт. 23:2, Зах. 9:6 (в синод. Библии неверный перевод), а также в Евр. 12:8 (греч.). Также см. Ос. 1:2,2:4 "дети блуда" (бени-зануним), Суд. 11:1 — Иеффай бен-Аше-Зонэ ("сын жены-блудницы"), ср. Ис. 57:3 ("семя прелюбодея и блудницы"). В современном иудаизме memzer'ами называют всех "полукровок".
Что означает слово ГОИ в современном понимании?
Например с иврита сие переводится как "народ" (мн. число "гоим", "народы"). В Торе встречаются употребление этого слова для обозначения иудейского народа (гой Исраэль)… Гой гадоль, ивр. — так же переводиться еще как "великий народ".
Однако, широко известно что ГОИ в Талмуде чаще означает — указывает на другие народы! Первое зафиксированное употребление в таком значении — Быт. 10:1.
Так что раннее значения слово гой, не имело уничижительного значения. Аналогичный пример в русском языке: слово туземец само по себе нейтрально (житель той земли).
Но, так уж у них повелось, что в ортодоксальном иудаизме разграничение между евреями и неевреями все-таки ОГРОМНО, так как ортодоксальный религиозный закон устанавливает строгие правила, регулирующие отношения иудеев с представителями других народов. Например, иудаизм требует, чтобы евреи-мужчины вступали в брак только с этническими еврейками, принадлежащими к иудейской религии!
В Средние Века (эпоха галута) у евреев-ашкенази (восточные — потомки хазарского каганата) слово "гой" приобрело негативный оттенок: оно применялось прежде всего по отношению к христианам. Аналогом может послужить употребление в ту же эпоху слов "язычник", "нехристь", "басурманин" и т. п. В ту эпоху талмудическим иудаизмом был сформулированы жёсткие запреты на близкие контакты с гоями или даже доброжелательное отношение к ним.
Близкие по смыслу запреты существовали и в других религиях. Например в Славянском Ведизме существует "Законы РИТА".
В Новое время, в связи с распространением в Европе фашиствующего национализма, а также в связи с публикацией переводов некоторых выдержек из Талмуда, слово "гой" стало приобретать более яркую национальную окраску. То есть когда иудей называет кого-то гоем, то он подразумевает что этот человек находится по отношению к нему на низшей: идеологической, социальной или религиозной ступени. В прочем, все гои называют представителей фарисейства и их паствы не иначе как жiдоеды, подразумевая под всем этим то же самое.
Для многих "арийцев" слово гой вообще воспринимается точно пощечина, так как они считают себя йогами. Йог — это тот же гой, но на иудейский манер, так как они, как Вы знаете, читают "задом на перед".
Однако на санскрите "го" — обозначает идущий ("в движении"). Даже в английском языке "go" означает — идти.
Как бы там ни было, но факт остается фактом. Для иудеев и их, прямо скажу — темной религии, все мы друзья — "гои". Так как данное слово будет не единожды встречаться в процессе изучения данного труда — помните о том!
ЖiД. Слово обозначающее верующего иудея, происходящее, как и английское Jew, от ивритского слова егуди и получившее оскорбительный смысл в ту самую эпоху, когда отход евреев от религии предков принял массовые масштабы, после чего архаическое слово "еврей" стало использоваться для обозначения бывших иудеев и их потомков. Вполне вероятно, что первыми кто стал использовать слово "жiд" как ругательное были евреи-апостаты! (Подробное исследование см. Всеволод Вихнович, ЕВРЕИ И ЖИДЫ, Бостонский Независимый Альманах "Лебедь", N147, 1999)
Остальная терминология будет объяснена в процессе раскрытия тем.
КТО ТЫ ЕСТЬ — ЧЕЛОВЕЧЕ?
Оглянусь: за спиной разливается свет.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "По..Ра..Зреть"
Книги похожие на "По..Ра..Зреть" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Руслан Бурбуля - По..Ра..Зреть"
Отзывы читателей о книге "По..Ра..Зреть", комментарии и мнения людей о произведении.