Руслан Бурбуля - По..Ра..Зреть
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "По..Ра..Зреть"
Описание и краткое содержание "По..Ра..Зреть" читать бесплатно онлайн.
Рекомендую ознакомиться с данным трудом любую тверезую личину, которая является Со. Творцом Божьим, а не рабом ИХ Господа.
ЧАСТЬ 6.
Как настигли дни лихие
Темя хрупкое клевать
Поделитесь братцы силой
Отстоять дозоры
Преломить хлеба.
***
Год стремительно промчался
В пыль прочитаны века
Парень с девкой обвенчался
Пожелтели травы
Унесла покой река…
Калинов мост
СУТЬ ЖiДОЕДОВ
Итак, перед ознакомится с нашими следующими РАзМышлениями, придется еще раз углубиться в бесовщину. Вы уж извините люди добрые, но без этого ну, просто никуда. Иначе Вы несможете познать с кем пришлось иметь дело Спасителю — иудо-фарисейского этноса.
Для начала вспомним, что мы уяснили из предыдущей части…
Моисеев закон позволял обрезывать всякого "пришельца", к какому бы племени он ни принадлежал (Исх. 12:43–49), причем таковому присваивался статус "природного жителя страны" (Исх. 12:48). Пришелец (евр. ger, что букв. значит гость) не имеет в Торе никакой расовой идентификации. Таковыми обозначаются представители любых рас и наций, включая хамитических. Ограничение делалось лишь для семитов моавитян и аммонитян (Втор. 23:3), хотя на примере истории Руфи мы убеждаемся, что то ли практика расходилась с теорией, то ли данное ограничение возникло на позднем этапе формирования Торы.
Запреты на браки с ханаанскими племенами в Исх. 34:15–16 и Вт. 7:1–5 имели религиозную, но не расовую мотивацию. Однако эти запреты не соблюдались. Даже Моисею был сделан упрек в том, что он взял себе в жены чернокожую кушитянку (эфиоплянку) (Числ. 12:1).
В то же время было прямо запрещено гнушаться идумеянами (уродливой мохнатой-"обезьяней" субрасой) и египтянами, но дети от браков с ними в третьем поколении уже могли войти в общество Яхве (Вт. 23:7–8).
Также было позволено насильно "брать в жены" дочерей из побежденных иноплеменных народов (в основном израильтяне воевали с ханаанитами), причем "входить" к ним позволялось уже через месяц после убийства их родителей. В случае, если "взятая" впоследствии надоест, можно было прогнать её на все четыре стороны. Она не достойна даже быть обращенной или проданной в рабство, потому что, как буквально сказано в тексте, "ты её htyn[" (унизил, изнасиловал, обесчестил), но просто брошена на произвол судьбы без средств к существованию (Втор. 21:10–14). Конечно, ни о каком супружестве здесь речи нет, несмотря на попытку приукрасить подобное сатанинское законодательство выражениями типа "если полюбишь её", "захочешь взять в жены", "сделаешься её мужем" и т. п. Грубо говоря, израильтянам в ходе своих военных кампаний было позволено захватывать понравившихся девушек из иноплеменников, насиловать их почти сразу после убийства всех их родственников (ясно, что месяца никто не ждал, отсюда и появилась сия регламентация в Торе), а потом выбрасывать из дома!
Никакой заботы о расовой (богоизбранной) чистоте здесь не предусматривается. От таких чудовищных "браков" с хамитами, надо полагать, рождались и дети, но никаких предписаний, что делать с ними, когда изнасилованных женщин выгоняли, почему-то не дается.
Настоящий апофеоз смешения с хамитическими племенами случился во времена Судей. Израильтяне беспрепятственно брали себе в жены дочерей ханаанских и выдавали своих дочерей за сыновей их (Суд. 3:6, 14:1–3). Печальный пример Самсона показывает, что израильтяне в то время легко соблазнялись филистимлянками и блудили с ними (Суд. 14:1–4; 16:1,4–5). Такая же ситуация наблюдалась и в период правления царей, особенно во времена активной религиозно-политической интеграции со всеми соседними народами. Даже Давид этому поспособствовал, отдав двадцать Галилейских городов с их населением Тирскому царю Хираму (3 Цар. 9:11).
Вот как описывает пророк Иезекииль блудные похождения Северного и Южного царств Израиля в лице Самарии и Иерусалима. В 23 главе его книги эти города выступают под образами двух сестер: первый — Оголы, а второй — Оголивы. Огола "пристрастилась к своим любовникам, ассириянам", "ко всем красивым юношам всадникам, ездящим на конях, и расточала блудодеяния свои со всеми отборными из сынов Ашура". Также она "не переставала блудить и с египтянами, потому что они с ней спали в молодости её и растлевали девственные сосцы её, и изливали на неё похоть свою" (стт. 5–8). Сестра её Оголива, видя всё это, "еще развращеннее была… и блужение её превзошло блужение сестры её". Кроме блуда с ассирийцами и египтянами, она осквернила себя также вавилонянами (ст. 11, 15–17), несмотря на то, что у них "плоть — плоть ослиная" (ст. 20).
Аналогичная картина предстает в гл. 16, где сказано, что в Иерусалиме были построены многочисленные "блудилища", то есть храмы, в которых иерусалимляне занимались ритуальным сексом "с каждым, кто проходил мимо" — египтянами, ассирийцами, со всеми, начиная от Ханаана до земли Халдейской, ведя себя как "необузданная блудница" (стт. 24–31). Хорошо известно, что практически все древние языческие культы сопровождались оргиастическими поклонениями, включавшими в себя человеческие жертвоприношения и сексуальные обряды. С поклонением идолам, почитание которых связывалось с плодородием и чувственным вожделением, повсеместно была распространена культовая проституция (см. 3 Цар. 14:24, Ос. 4:12–14).
Иезекиилю было показано, чем втайне от всех занимаются в храме Иерусалимском священники и старейшины. Храм был наполнен "всякими идолами дома Израилева, написанными по стенам кругом" (некая иконографическая настенная живопись по типу нынешних "православных" фресок), причем у входа северных внутренних ворот жертвенника был водружен "идол ревности, возбуждающий ревнование", а у северных ворот храма "сидят женщины, плачущие по Таммузу" (Иез. 8:10,14), т. е. культовые проститутки, участвующие в оргиях в честь этого месопотамского хтонического божества плодородия.
Пророк Исайя столь же резко поносит сынов Израилевых, доходя до откровенных ругательств. Его крайне возмущает, что в своем блуде евреи дошли до похоти к самим идолам. "Над кем вы глумитесь? Против кого расширяете рот, высовываете язык? Не дети ли вы преступления, семя лжи, разжигаемые похотью к идолам под каждым ветвистым деревом, закалающие детей при ручьях, между расселинами скал?" (Ис. 57:4–5)
Не менее категоричен в своих оценках и пророк Иеремия. Он описывает ужасную картину разврата и идолопоклонства. В его книге говорится, что Израиль "на всяком высоком холме и под всяким ветвистым деревом блудодействовал", уподобившись "резвой верблюдице" в её месяце (2:20,23; 3:6,8), дочь Израилева откровенно "распутствовала с чуждыми" (3:13). Суть обвинений сводилась к следующему. Израильтяне воровали, убивали, прелюбодействовали, совершали клятвопреступления, кадили Ваалу, Астарте и ходили вслед всех иных богов, какие только были известны. И при этом, приходя в храм Яхве, говорили: "мы спасены" (7:9-10). Евреи постоянно врали друг другу, лукавствуя "до усталости" (9:5).
Кроме блуда естественного (т. е. между мужчинами и женщинами), израильтяне также занимались блудом противоестественным — гомосексуализмом и лесбиянством. Именно в таком смысле нужно понимать некоторые обличения пророков, направленные, по-видимому, против этих грехов. Древние города Содом и Гоморра, испепеленные сошедшим с неба огнем, были рассадниками этих грехов. С этими городами сравнивают сынов Израилевых пророки. По Иезекиилю дщерь Иерусалима — это самый настоящий Содом, причем гораздо развратнее его (Иез. 16:46–48). Исайя иудейских правителей именует "князьями содомскими", а народ — "народом гоморрским" (Ис. 1:10). Как и содомляне, иудеи "о грехе своём рассказывают открыто, не скрывают" (Ис. 3:9). Иерусалимские лжепророки, вероятно, активно занимались гомосексуализмом с местным населением: "Они (пророки) прелюбодействуют и ходят во лжи… все они предо Мною — как Содом, и жители его — как Гоморра" (Иер. 23:14). Не только пророки, но и священство приобщалось к сему разврату. Левий пророчествовал своим сыновьям: "будет смешение ваше подобно Содому и Гоморре" (Зав. Лев. XIV:6).
В 3 Цар. 14:24, 15:12, 22:46 упоминаются ~yvdQ (kedeshim), в синод. перев. "блудники", что букв. значит мужчины, занимающиеся культовой проституцией, (3 Цар. 14:24). Религиозный термин "мерзость" (to'eba), часто используемый для осуждения гнусных обрядов, в Лев. 18:22, 20:13 имеет прикладное значение и, в соответствие в контекстом, относится к гомосексуальной практике в рамках сатанинских ритуалов. Поэтому многочисленное употребление этого термина в др. местах Библии не должно толковаться слишком широко и в ряде случаев может иметь прямое отношение к осуждению гомосексуализма.
Как об этом повествуется в Иез. 18:6, 22:10–11, часто имели место инцест: "наготу отца открывают у тебя"; "иной оскверняет сноху свою, иной насилует сестру свою, дочь отца своего", а также насилие жен "во время очищения нечистот". Языческие обычаи, которым следовали израильтяне, не только освящали, но и даже предписывали половую связь между близкими родственниками. Культы Египта и Ханаана отличались оргиями, во время которых в сексуальные отношения вступали близкие родственники. Считалось, что это повышает плодородие земли. Оргии устраивались в капищах, воспроизводя мифические "священные соития" между богами.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "По..Ра..Зреть"
Книги похожие на "По..Ра..Зреть" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Руслан Бурбуля - По..Ра..Зреть"
Отзывы читателей о книге "По..Ра..Зреть", комментарии и мнения людей о произведении.