Руслан Бурбуля - Тут дьявол с Богом борется…

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Тут дьявол с Богом борется…"
Описание и краткое содержание "Тут дьявол с Богом борется…" читать бесплатно онлайн.
Как считаешь на чьей ты стороне?
— Ни когда бы не поверила, что такое возможно если бы не видела все своими глазами. — вмешалась в разговор баба Шура.
— Роман, а кого вы лечите? Психопатов? — поинтересовалась Света. Она наконец-то пришла в себя и теперь со страхом уставилась на своего собеседника.
— Стараюсь лечить детей. Но иногда делаю и исключения.
— А прочему только детей? — баба Шура, по-видимому, то же стала трезвой как стеклышко.
— Потому что, они хоть и страдают за прегрешения своих родителей, но заслуживают того, что бы им, был дан шанс стать полноценными личностями. Я ведь лечу не даунов. Я практикую в области демонических проявлений.
— Чего-чего? — выдохнула Света.
— Это долго объяснять, но если в двух словах, то выглядит сие примерно так: Человек может стать жертвой демонов, что гнездятся в его уме и терзают его душу, по двум причинам. Первое — сглаз, заговор, порча, в общем все то, что причисляют к так называемому ведьмовству и колдовству. Вторая причина и наиболее распространенная — распутная жизнь и потокание своим низменным желаниям. Имея сформировавшуюся психику и свободу выбора, врослый человек может лично определять по какому пути идти. Т. к. мы можем сами самосовершенствовать свое мировоззрение, путем получения ежедневного опыта и его анализа, то лично мы и ничкто другой — в ответе за свои поступки и их последствия. А вот малые дети — такой возможнеости неимеют, несмотяр что так же как и взрослые чувствуют что такое "хорошо", и что такое плохо" без всяких там "дядей Степ".
— В каком смысле?
— Вот вам пример: Допустим, юноша получил в молодости негативный опыт во время занятия так называемым "сексом" с развратной женщиной. Ему после этого кажется, что он ущербен или бездарен, так как в процессе совокупления он показал себя полным нулем. Ведь ничего не умел, скорее всего — семяизвержение произошло быстро и так далее… Проходит время и парень абстрагирует свою психику от этой плоскости человеческого естества и естественно невыносимо страдает, обретая при этом потаенный комплекс неполноценности. По прошествии определенного времени, он повстречал некую женщину и занимается с ней — любовью! После чего, начинает пребывать в шоке, так как даже и не мог предположить, как прекрасна, может быть "маленькая смерть" и каким же оказывается он был дураком, ведь потерял зазря кучу времени отказывая себе в божественном. Вот вам пример того, что такое опыт и анализ полученного знания. Теперь, этот парень сам знает, что занятие "сексом", не приносит ничего кроме удовлетворения плоти — похоти если хотите, привнося в его жизнь при этом лишь психическую неудовлетворенность, в то время, как занятие любовью, возвышает его естество на пик наслаждения, расширяет "горизонты" и привносит в его жизнь осмысленность. Теперь ему уже никто не докажет, что спать с проституткой — это классно, прикольно, а значит ХОРОШО, а заниматься любовью с женщиной, это скучно, обыденно и неинтересно, а значит ПЛОХО. Теперь он сам имеет ключ познания, которым, в данном случае, выступает и является его личный ОПЫТ. Теперь, что касается демонов, что укореняются в человеческой душе. Так происходит с теми, кто не хочет посредством своего личного опыта осознать пагубность похоти и умственной дегенерации. Если такой человек всю жизнь лишь потыкал своим низменным животным потребностям — занятием сексом, погоней за материальными благами, удовлетворение своей потребности властвовать, командовать и так далее… если он не пытался развивать свое мировоззрение путем познания окружающей его действительности и себя самого, рано или поздно его мозг конечно же станет местом пригодным для зарождения психических расстройств. И тогда, объясните мне девчата, ради чего следует вытягивать рассудок такого индивидуума из его личного ада? Ведь именно такие вот люди и являются скрытыми или активными гомосексуалистами, насильниками, маньяками, деспотами и т. д. То есть теми людьми, в сознании которых и обживаются демоны дегенерации. Именно вот такие вот моральные уроды режут и насилуют детей!? Именно они, дорвавшись, до вершины мира сего, низвергают все и вся в "гиену огненную" имя которой война и животная похоть! Так за что же бороться? За их бессмертную душу, которые они сами спустили в унитаз? Нет уж, пусть мучаются и страдают, потому что каждому из нас дан ключ познания добра и зла, и каждый волен сам лично распоряжается им по своему собственному усмотрению. Это и есть свобода выбора, которые христьянские проповедники окрестили "адамовым яблоком". И если индивид выбирает сторону тьмы и мерзости, то пусть тогда до конца отвечает за свои прегрешения и нежелание быть Человеком! Несовершеннолетние же, совсем другое дело. Живет себе маленький человек. Развивается, так как от него ходят другие, и копит в своем подсознании добро и зло. Когда внутреннее зло начинает преобладать, включаются защитные ресурсы психики. Они блокируют умственную деятельность мозга, заставляя ребенка, как бы закрыться от мировосприятия окружающей действительности. Если ребенок уже был рожден во грехе, то есть, если он был зачат умственно нестабильными личностями, которые освятили зачатие не СВЕТОМ (чувствами, которые к примеру можно выразить словами: — "Я люблю тебя дорогая"), а ТЬМОЙ (фразами типа: — "Давай сучка, давай! Да, возьмименя мой жеребец"), то какой же будет плод этого зачатия? Конечно же отрицательный. Вот такие вот дети и страдают по большей части умственной неполноценостью, что в психологии принято считать — болезнью Дауна, шизофрений всех видов и т. д. Что касается Даунов, то они бывают двух видов: умственные и эмоциональные. Из последних вырастают новые "Щекотилы" и другие ущербные гады, которым прямая дорога — в крематорий.
— И тем не менее, ты помогаешь именно таким?
— Нет. Я стараюсь помогать как раз нормальным детям, которые просто стали жертвами окружающих их социальной среды. Тем, кого например усыновила гомосексуальная пара. Тем, у которых родители деспоты. Тем, кто был напуган до смерти окружающей действительностью, в общем, обычным детям, которые стали жертвами нашего "замечательного демоНкратического общества".
— Понятно. — удрученно проговорила Светлана.
— А что ты говорил насчет ведьмовства. Неужели они есть на самом деле? — глаза бабы Шуры стали влажными.
Роман окинул ее пристальным взглядом и старушка тут же отвела свой взор в сторону.
— Ведьмовство… Оно есть, было и всегда будет, пока в мире существует сокрытие тайной доктрины устройства макро и микро вселенной, которые хранятся в глубочайшем секрете кучкой посвященных. Пока есть в сердцах и умах людей место разврату, проистекающего из их безграмотности в области взаимоотношений между мужчиной и женщиной! Само ведьмовство, в том понимании, что ему придают ныне, проистекает, как в прочем и все остальное — темное, от нарушений психики посредством возникновения сексуальных патологий у нормального человека. Современным психологам наконец-то пришло в голову посмотреть на эту проблему более пристально. Я как-то, давным-давно, в поисках ответа на интересовавший меня тогда вопрос, натолкнулся на публикацию журнала "Таймс" от 3 сентября 1956 года. Статья называлась "Психология ведьм" в ней говориться следующее:
Кажется, что ведьмы былых времен исчезли. Но это вовсе не так в глазах психологов школы Юнга. Юнгианцы считают, что определенные мифы повторяются во всех веках и общественных формациях. Исходя из этой теории, лондонский последователь школы Юнга — доктор Леопольд Штейн занялся серьезной психологической охотой на ведьм.
В общем, этот доктор Штейн полагает, что типы ведьм (он называет их "ненавистными женщинами") можно найти почти везде в современной жизни. Затем я откопал первый номер "Журнала аналитической психологии", издаваемого английскими последователями знаменитого психоаналитика Карла Юнга, в котором Штейн рассматривает ненавистных женщин, как определенную психиатрическую категорию. Он базирует свои наблюдения на шести молодых женщинах-пациентках.
— И в чем жебыло их отличие от других женщин? — поинтересовалась Светлана.
— Что же отличает их от других женщин? — переспросил сам себя Роман, — Согласно Штейну, — это их "переменчивое, непонятное, двойственное и загадочное поведение. Заманчивое очарование в резком контрасте с их саркастической и жестокой расчетливостью. Все они были замужем и вели активную половую жизнь, но втайне они боялись полового акта и оставались "психологическими девственницами". Они умели держать язык за зубами, были чопорно-натянутые, скрытные, недоверчивые и фальшивые. Они были склонны к холодности, привлекали слабых мужчин мальчишеского типа, ненавидели поцелуи в губы. Добавлю от себя, что в средневековье считалось, будто бы поцелуй ведьмы вытягивает душу. Часто такие вот ведьмы имеют связи на стороне, обычно с женатыми мужчинами. В своей душе они ненавидят и мучают мужчин. Зато сами о себе думают, что рождены для великой "неземной" любви. Женщины данного типа успешно пользуются своим полом, как оружием. Часто они прикидываются беспомощными "маленькими девочками" и мужчины зачастую попадаются в эту ловушку. Во время сеанса психоанализа ведьма-пациентка иногда идет на все уловки, за исключением слез, чтобы подчинить себе психоаналитика. Опять же замечу, что согласно средневековому поверью, ведьмы не могут плакать. Вот и доктор Штейн ни разу не видел, чтобы "ненавистные женщины" проронили хоть одну слезинку. Хорошо известно, что ведьмы обладают властью выхолащивать мужчин, вызвать чью-либо смерть или же влюбить в себя. Заканчивалась статья тем, что, несмотря на все старания доктора Штейна сделать своих пациенток менее зловредными, он с большим удовольствием прописал бы им добрую старую средневековую дыбу или хороший, проверенный опытом — костер. Штейн сообщает, что если уж дело доходит до постели и если пользоваться технической терминологией, то его ведьмы-пациентки предпочитают заниматься сексом "верхом", то есть верхом на мужчине. Именно благодаря этой особенности, как мне кажется, подмеченной еще в древности и пошло поверье, что ведьмы, любят ночью "скакать верхом на помеле"! А вот и еще одна психоаналитическая примета: кроме того, что ведьмы вообще недолюбливают поцелуев, они особенно не переносят "мокрых" поцелуев, поцелуев "с языком" или на русском — взасос. Другой светила мирового психоанализа, чуть ли не обожествленный современными психоаналитиками и возведенный ими в ранг "культового персонажа", "папа" Фрейд, авторитетно заверял, что никаких ведьм нет, что все это бабьи сказки и что психические ненормальности происходят оттого, что ребенка не вовремя отшлепали, немножко уронили на голову или не так воспитывали. Кроме того, его "святейшество" Фрейд говорит, что если у человека психозы на почве половых извращений, то надо образно говоря отпустить тормоза и дать человеку свободу — и тогда все будет в порядке! Пройдут кошмары, исчезнут навязчивые идеи и как следствие пропадут психические патологии. По нему все очень просто! М-да, вот тебе и гений современного "гомо сапиенса", возведенный мировой ученой богемой, в ранг святого от науки. Что же касается ведьм… А послушайте-ка вот какую историю: Любимый праздник всех ведьм и ведмаков — "Красная горка". Обычай этот идет издалека. Когда-то, в дохристианской Руси, "Красной горкой" назывался праздник весны, возрождения природы и всего живого. Снег начинал таять на холмах. И вот тогда славяне собирались на одном из таких освободившихся от снега холмов — на "Красной горке" — они начинали славить бога любви Леля, плясали и пели: "Ой, люли-люли, разлюли…" Когда на Руси появилось христианство, то вместо "Красной горки" христиане стали праздновать другой праздник возрождения жизни — праздник Воскресения Христова — Пасха. Но во все времена, как я уже говорил, существуют люди, которым свойственно наслаждаться своими пороками и которые стремятся воплотить плоды своих извращенных фантазий в реальность. Такие индивиды существовали всегда и везде, причем у всех народов мира. Так вот, такие вот деятели и являются оплотом сатанизма. Именно они по-прежнему предпочитали праздновать "Красную горку". Ее принципы, соответственно коорденально извратили и вот, этот красивый, чистый славянский праздник, в самом скором времени стал смахивать на древнеримские вакханалии. Там было все, что только не пожелает больной мозг. Когда христиане посмотрели, что это за люди и чем они там занимаются, то по простоте душевной (т. е. дурости) так и продолжали этих мракобесов отождествять с язычниками, потому что женщины и мужчины, на этих шабашах, делали ЭТО по большей части языком. Это отразилось и в семантике: из латыни пришло слово "язычник" — "pagan", которое превратилось в украинском языке — "ПОГАНЭЦЬ", откуда родилось русское слово "поганый", то есть "гадкий". В процессе становления христианства, языческую "Красную горку" оттеснили на неделю назад, и для христиан, она стала Антипасхой, или Фоминым воскресеньем, — днем поминовения мертвых. В этот день, православные (не путать с христианами), которые все еще не утратили исконного понимания своих праздников, шли на кладбища (капища) и по древне расено-арийскому обычаю, клали на могилы родных и близких пасхальные угощения — крашеные яички и куличи. А упрямые "язычники", которых теперь уже называли ведьмами и ведьмаками, все еще продолжали праздновать "Красную горку", как праздник "плодородия" и нарочно устраивали в этот день свои свадьбы. Так что, там где даже христиане видели смерть, "язычники" видели жизнь, хотя даже у хритиан в писании сказано: "не ищи духа живого среди мертвых"! Вот потому-то философы и говорят, что дьявол — это обезьяна Вышнего, которая обезьянничает и подражает Богу, но все получается наоборот.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Тут дьявол с Богом борется…"
Книги похожие на "Тут дьявол с Богом борется…" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Руслан Бурбуля - Тут дьявол с Богом борется…"
Отзывы читателей о книге "Тут дьявол с Богом борется…", комментарии и мнения людей о произведении.