Юрий Кубасов - Погибель Нового мира
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Погибель Нового мира"
Описание и краткое содержание "Погибель Нового мира" читать бесплатно онлайн.
Перед вами не очередная страшилка, призванная пощекотать нервы скучающего обывателя высосанными из пальца угрозами. Перед вами "точный расчёт гаек и стали" по отношению к ближайшему будущему России и мира. Не нужно сочинять и фантазировать — будущее заложено в настоящем, нужно лишь уметь разглядеть его в происходящей действительности. Это не очередной опус на тему "Как нам обустроить Россию". Будущее не сочиняется — оно вытекает из тех решений, которые мы производим в настоящем. Надо не придумывать будущее, а решать конкретные текущие проблемы, тогда будущее состоится. Оно будет. Но сложность при этом заключается в том, что необходимо определить главную проблему, стоящую перед людьми. Если главная проблема определена неверно, тогда народ обречён — если с успехом решать второстепенные проблемы, тогда будущее обернётся катастрофой. Предлагаемая вашему вниманию книга как раз и посвящена определению главнейшей проблемы современности и поискам путей её решения. Результатом данного исследования стал вывод о том, что мы присутствуем сейчас при погибели европейской цивилизации Нового времени, берущей своё начало в эпохе Возрождения. Заканчивается история Нового времени. Она может закончиться только одним — полным крахом европейской цивилизации и установлением на земле нового миропорядка, основанного на идеологии воскресения.
"Открытое выражение мнений" — ещё один символ либерализма и пример спекулятивных рассуждений. В какие века было невозможно открыто высказывать своё мнение? Во все времена человек всегда мог высказаться открыто о том, что думает. И во все века человек должен был отвечать за сказанное перед другим человеком. Вспомним хотя бы знаменитый ответ остатков Старой гвардии под жерлами английских пушек на поле Ватерлоо. Вопрос в том, насколько сурово человек должен отвечать за свои слова — это каждое столетие решало по-разному, в соответствие с главенствующей идеологией. И в нынешнем либерально-демократическом мире есть темы, закрытые для публичного обсуждения (отрицание холокоста, например). Альтернативная точка зрения во все времена не приветствовалась, мягко говоря, такой она остаётся и в нынешнем мире. Но если раньше открытое выражение мнения требовало определенного мужества и уверенности в своей правоте, то сейчас никакого мужества не нужно, да и знаний никаких не нужно тоже — болтай, что в голову взбредёт.
"Права человека" — изобретение Эпохи Просвещения. И следует сразу же уточнить, что в те времена под человеком понимался исключительно мужчина. Поэтому это словосочетание изначально было надругательством над здравым смыслом. Поэтому и возник феминизм, что в "правах человека" гуманисты Просвещения "забыли" причислить женщину к человеческому роду.
"Права человека" — это "Моисеевы скрижали" эпохи догматического либерализма.
Первое "право человека" — это право на жизнь. А кто даёт человеку это право? Природа? Но природа молчит. Если мы отказываемся от Бога, тогда любые права могут дать только люди. И вот люди, объявившие себя гуманистами и либеральными мыслителями заявляют, что никто не вправе отнять жизнь у человека. Жизнь человека теперь возводится в абсолют, фетишизируется. Так либерализм наполняется догматикой, извращающей здравый смысл.
В самом деле. Раз человека нельзя казнить, значит, можно быть каким угодно моральным уродом и извращенцем, но никто не смеет лишать такого "человека" жизни. Можно быть серийным убийцей и убивать людей десятками, сотнями, тысячами… миллионами, десятками миллионов… Раз отказываются от Бога, то обожествляется сам человек со всеми его пороками и извращениями.
Культ личности человека начался с эпохи Просвещения. Такая абсолютизация человека произошла из наивной просветительской идеи об изначальной природной доброте человека. Мол, человек с рождения — ангел, и только под влиянием среды он становится иногда чёртом. Воспитайте его правильно, и на земле возникнет рай — вот кардинальная идея либерализма Просвещения. И эту идею разрабатывали, как правило, люди, которые в жизни палец о палец не ударили в воспитании собственных детей. Такие "теоретики" общественного счастья свои иллюзии считали истиной в последней инстанции и с азартом, достойным лучшего применения, пропагандировали свои примитивные измышления.
И в то же время либеральный догматизм не протестует сейчас против уничтожения народа посредством депопуляции низкой рождаемости, с помощью добровольного отказа людей, живущих в комфортных условиях, от рождения детей. Европейские народы ежегодно недосчитываются миллионов детей просто потому, что либеральная демократия позволяет мужчинам и женщинам убивать детей не зачатием и абортами. С одной стороны, сохраняем жизнь садистской гадины, а с другой — не даём родиться здоровым, красивым, умным детям. Не абсурдно ли?
И никто не смеет лишать человека его "естественных" прав и свобод. И даже жизнь самого страшного садиста-изувера в Европе объявляется неприкосновенной. Но если вы объявляете неприкосновенной жизнь садиста, так почему разрешаете любому человеку убивать людей не рождением, господа либерал-демократы? Никакой логики! С одной стороны — сдувание пылинок с любого родившегося, будь то хоть исчадие ада, а с другой стороны — полный произвол по отношению к зачатой, но ещё не родившейся личности.
Либерально-демократическая заповедь "свободы личности" оборачивается полным развращением человека. То есть, делай, что хочешь, человек, можешь изуверски убивать людей — тебе предоставят комфортные условия отсидки с правом помилования, если у тебя, дай Бог, заболит что-то. Либо убивай людей просто их не рождением — тебе никто слова не скажет.
Посредством депопуляции низкой рождаемости либерально-демократические Европа и Америка недополучили после окончания Второй мировой войны сотни миллионов граждан. Таким образом, получается, что либеральный догматизм — самый беспощадный режим в истории человечества.
ЛИБЕРАЛИЗМ НЕ ЗНАЮЩИЙ МЕРЫ.
Догматический либерализм не знает такого понятия как мера. Такой бездумный либерализм полагает, что чем больше свободы в обществе, тем лучше. В этой погоне за свободой общество не замечает, как переходит грань, отделяющую демократию от охлократии.
Прямая дорога к охлократии — абсолютизация свободы. Ничем не ограниченная свобода ведёт к анархии, ведёт к всеобщему хаосу, к вымиранию, к войне всех против всех.
"Мир уткнулся в перепроизводство свободы, — говорит Александр Долгин. Свобода имеет материальную составляющую, а также связанные с этой составляющей образ жизни и тип занятости. В период последних тучных десятилетий помыслы людей были направлены… — занимать определенное положение, самореализовываться, творить и т. д. Всем хотелось жить и работать так, как хочется. И рынки откликнулись на этот запрос с большим энтузиазмом. Они удовлетворили все мыслимые и немыслимые потребности, состыковали экзотические желания с порой оригинальными призваниями отдельных людей.
Ассортимент, возможность выбора, возможность управлять своими личными коммуникациями — это и есть ключевые предпосылки свободы, которой общество добивалось и наслаждалось последние годы. Люди получили свободу. Именитым гуманистам следовало бы ликовать. Однако они только и делали, что бичевали общество потребления… Они фетишизировали свободу индивида абстрактно. И на дух не переносили конкретных проявлений натуры своих подопечных.
…Нужно так много работать, чтобы обслуживать желаемую свободу выбора, что люди в какой-то момент не выдерживают взятого темпа. Свобода — это, конечно, прекрасно. Но, как у всех экономических благ, ее полезность в пределе уменьшается. Проще говоря, каждая новая порция свободы (порция ассортимента) дает меньший прирост удовольствия. А каждый новый квант свободы дается все с большим трудом. И в какой-то момент усилия по наращиванию свободы не оправдывают ожиданий… Об этом пишут уже лет 30. Люди много зарабатывают, но работают для этого столько, что им не хватает времени, чтобы насладиться плодами карьерного роста."
Долгин опровергает основной тезис либерализма, что "свободы, как и здоровья, много не бывает": "… свобода — это благо, которое может быть избыточным. К примеру, может быть избыточной свобода, предоставленная ребенку… Свобода или сложность системы должна быть гармонизирована со способностью совладать с этой сложностью… более осмысленное потребление связано с умением человека рефлексировать, насколько качественно его личностное время. Пока качество времени не научились измерять, им почти невозможно управлять. Человек становится заложником трендов, подражаний, спонтанных решений и т. д."
Такой человек — заложник свободы — и составляет общество потребления, критикуемое либеральными гуманистами. В условиях возрастающей свободы должна возрастать ответственность за пользование свободой, должна возрастать культура полезного использования свободы, то есть, использования не себе во вред, должна возрастать компетенция человека. Современное же западное общество демонстрирует полное неумение распоряжаться имеющимися у него свободами: моральная и физическая деградация превращаются в депопуляцию низкой рождаемости, уничтожающую европейцев.
Кроме того, заметим мы от себя, здоровье — это природный дар человека, случайный набор "хороших" генов. Свобода же — это явление чисто человеческое, социальное. Свобода человека — явление историческое, приобретённое потом и кровью, обеспеченное всей мощью государства. И человек должен соответствовать получаемой свободе не только для того, чтобы ценить деяния предков, но самое главное, чтобы уметь распоряжаться полученной свободой себе на пользу, а не во вред.
В любом обществе всегда есть здравые люди, нравственные и умные. Но в любом государстве, как правило, большинство населения составляют люди, мягко говоря, не вполне сведущие в вопросах, не входящих в круг их непосредственных интересов. Вот почему так важна мера свободы — чтобы не дать излишнюю свободу людям, преследующим низкие интересы, преступникам и извращенцам, недостаточно умственно развитым, чтобы понимать последствия своих действий. Чтобы не дать им возможности влиять на всё общество, разлагая его своим эгоизмом, тупостью, цинизмом.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Погибель Нового мира"
Книги похожие на "Погибель Нового мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Юрий Кубасов - Погибель Нового мира"
Отзывы читателей о книге "Погибель Нового мира", комментарии и мнения людей о произведении.