» » » » Юрий Кубасов - Погибель Нового мира


Авторские права

Юрий Кубасов - Погибель Нового мира

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Кубасов - Погибель Нового мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Погибель Нового мира
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Погибель Нового мира"

Описание и краткое содержание "Погибель Нового мира" читать бесплатно онлайн.



Перед вами не очередная страшилка, призванная пощекотать нервы скучающего обывателя высосанными из пальца угрозами. Перед вами "точный расчёт гаек и стали" по отношению к ближайшему будущему России и мира. Не нужно сочинять и фантазировать — будущее заложено в настоящем, нужно лишь уметь разглядеть его в происходящей действительности. Это не очередной опус на тему "Как нам обустроить Россию". Будущее не сочиняется — оно вытекает из тех решений, которые мы производим в настоящем. Надо не придумывать будущее, а решать конкретные текущие проблемы, тогда будущее состоится. Оно будет. Но сложность при этом заключается в том, что необходимо определить главную проблему, стоящую перед людьми. Если главная проблема определена неверно, тогда народ обречён — если с успехом решать второстепенные проблемы, тогда будущее обернётся катастрофой. Предлагаемая вашему вниманию книга как раз и посвящена определению главнейшей проблемы современности и поискам путей её решения. Результатом данного исследования стал вывод о том, что мы присутствуем сейчас при погибели европейской цивилизации Нового времени, берущей своё начало в эпохе Возрождения. Заканчивается история Нового времени. Она может закончиться только одним — полным крахом европейской цивилизации и установлением на земле нового миропорядка, основанного на идеологии воскресения.






Либеральные европейские идеологи, чтобы оправдать самоуничтожение европейского населения даже придумали теорию, согласно которой рождаемость населения падает по мере того, как оно становится богаче. Таким образом, само богатство, по их мнению, становится причиной вырождения.

Но может ли материальный фактор, такой как богатство, например, непосредственно влиять на уровень рождаемости. Вряд ли! Нож сам по себе — это просто кусок металла. Танк — тот же кусок металла, только гораздо больше, чем нож. Орудием убийства их делает человек. Точно так же и богатство. Ножом можно резать хлеб и делать операции на сердце. Танк можно использовать в качестве тягача или бульдозера. И богатство можно использовать на благо человека.

Ошибка европейской идеологии заключается в том, что она наделяет богатство только положительными качествами: чем богаче общество, тем лучше. Успешность капиталистического государства оценивается по уровню ВВП на душу населения. Богатство, накопленное обществом, становится мерилом цивилизованности и прогресса. Однако, как мы видим, богатство принесло Европе депопуляцию низкой рождаемости.

Но виновато ли богатство в депопуляции? Никому ведь не приходит в голову обвинять нож в убийстве, или воспевать ему славу, как самому милому предмету. Но почему-то к богатству принято относиться только положительно. Хотя в истории было немало случаев, когда богатство приносило горе людям, владеющим им. Европейские интеллектуалы примитивно возложили всю вину за депопуляцию на рост благосостояния человека в западном мире. И после этого им осталось только опустить руки, наблюдая за прогрессом.

Если бы богатство само по себе — золото, серебро, франки, доллары, гульдены — было виновато в депопуляции, тогда это действительно был бы закон природы, который человек не в силах изменить. Тогда человечество действительно обречено на вымирание, так как накопление богатства в результате производительной деятельности — естественный процесс. Но очень уж трудно согласиться с тем, что обычная груда металла, или куча бумаги способны произвести такое влияние на общество, что оно начинает вымирать.

Полагать, что от повышения уровня жизни, являющегося следствием накопленного богатства, зависит депопуляция, как считают некоторые европейские учёные, означает признание за богатством мистических свойств, сродни библейскому "золотому тельцу", поклонение которому есть причина бедствия людей из-за нарушенных заповедей Бога. Вот так современная европейская мысль, круто замешанная на атеизме, оказывается в сфере мистического, пытаясь понять причины депопуляции. Именно здесь, в вопросе депопуляции, вся современная философия европейского мира терпит грандиозное фиаско, не в силах ни понять, ни объяснить это явление. Сведение причин депопуляции к следствию от роста благосостояния населения мистифицирует этот вопрос, с одной стороны, наделяя вещи таинственным смыслом. А с другой стороны, обрекает общество на неминуемое вымирание.

(Очень характерно, что слабо экономически развитые страны европейской цивилизации — Россия, например, где также идёт процесс депопуляции, все надежны по её преодолению связывают как раз с ростом благосостояния общества по мере экономического развития.)

Но если предположить, что европейская идеология, лежащая в основе европейского образа жизни, даёт неверное представление о вещах и их роли в судьбе людей, тогда вопрос депопуляции переходит из сферы таинственного, в сферу рационального осмысления действительности.

Если только признать, что не от наличия богатства, а от отношения человека к богатству зависит репродуктивное поведение человека, тогда ответ на вопрос о причинах депопуляции станет прост и ясен: европейское общество пошло в своём идеологическом развитии по пути фетишизации богатства и забвения подлинных нужд человека.


Богатство служит человеку, повышая уровень жизни, и человек стал рабом богатства, став приставкой к общественному производству. Но если не человек в своём духовно-материальном единстве стоит в центре развития производства, а только выгода, которую можно получить, эксплуатируя лишь его физиологические потребности, тогда духовность уходит, а вместе с ней и смысл существования человека — вот начало европейской депопуляции.

Отказавшись быть "рабом Божьим", человек стал рабом денег, богатства. Но богатству человек не нужен — оно самодостаточно, как всё материальное, бездуховное. Бог же, как духовная сущность, не может обойтись без людей, созданных им по своему образу и подобию. Вот почему Бог сохраняет людей, повелевая заботиться о семье и рождаемости, в то время как накопленное богатство заставляет человека отгораживаться от других людей, даже собственных детей, замыкаясь в скорлупе комфорта. Попытки построить рай на земле для богатеньких приводят к их вымиранию от депопуляции низкой рождаемости. Так Бог наказывает человека за эгоизм.

Богатство в руках одних людей появляется при удовлетворении потребностей других людей. Богатство одних удовлетворяет человеческие потребности других с целью своего увеличения — и только. И никакие иные цели при этом не преследуются. Ни здоровье, ни какое бы то ни было развитие личности богатство не интересует. И тем более богатство работает не для того, чтобы сделать кого-либо нравственнее. Оно использует для своего роста лишь то, что имеется у человека в наличие на данный момент. Отсюда тупая гонка за показателями экономического роста, приводящая общество к неравенству, а мир к экологической катастрофе.

Растущая экономика в европейском мире не служит повышению нравственности человеческого общества, а лишь увеличивает разрыв между богатством и бедностью. Более того, духовность и нравственность только мешают быстрому развитию экономики, так как мешают быстрому обогащению одних за счёт других.


Европейский человек вымирает потому, что превратился в машину для потребления произведённых им же материальных ценностей. Он существует сейчас не для своего духовно-нравственного развития, а для "производства-потребления". То есть, европейский человек превратился, с одной стороны, в производителя разнообразных продуктов, материальных и духовных, а с другой стороны, в простой "участок потребления" — часть производственного процесса. Как личность он никому не нужен, он интересен капиталистическому производству только как производитель и как потребитель. И чем больше человек производит и потребляет, тем лучше для капитализма. А на собственное духовно-нравственное развитие у человека времени уже не остаётся, да и кому это нужно? В бешеном круговороте производства и потребления материальных и культурных благ у современного европейца не остаётся времени и на продление своего рода.

Либерально-демократическое европейское государство служит лишь для обеспечения высоких темпов экономического развития, для научно-технического прогресса — чем и гордится — но не для человека, который тем самым обречён на вымирание через депопуляцию низкой рождаемости. Именно западное общество и государство, принимая установки либерально-демократической европейской идеологии, превращает человека в механический винтик процесса капиталистического производства. Идеалом европейского "прогрессивного" мира стал человек-потребитель, кто может потребить много продукции передового капиталистического производства.

Но не из-за успешного развития экономики, не из-за высокого уровня жизни вымирают европейцы, а из-за навязанных им стандартов европейского образа жизни, основанных на европейской идеологии, обслуживающей капитализм и обеспечивающей развитие европейской экономики. Рождаемость коренных европейцев падает не "с повышением благосостояния общества", а с внедрением в их головы принципов европейской идеологии. Не научно технический прогресс виноват в исчезновении европейцев, не капитализм с его развитой экономикой, а европейская идеология, извращающая человеческое существование в мире.

Если человек разумный понимает, что смысл жизни не в том, кто больше в этом мире произведёт и потребит товаров и услуг, а в том, чтобы самому человеку становиться совершеннее духовно и телесно, тогда он заинтересован в продолжении жизни на земле и вопрос о депопуляции просто не возникает. Но если человек видит себя только в роли потребителя разнообразных товаров, временно оказавшегося в этом мире, значит, смысл его существования сводится только к интенсивному потреблению этих товаров — а дети при таком образе жизни просто не нужны. В этом и заключена причина депопуляции, её "тайна".


Вы никогда не задумывались над тем, что с каждым годом автомобили европейской цивилизации становятся всё лучше, мощнее, красивее, надёжнее, в то время как сидящие в них люди в лучшем случае остаются прежними? Внутри прекрасных новых автомобилей люди ссорятся и дерутся, оскорбляют и ругают друг друга, совершают подлости и преступления ничуть не меньше, чем тогда, когда пользовались только гужевым транспортом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Погибель Нового мира"

Книги похожие на "Погибель Нового мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Кубасов

Юрий Кубасов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Кубасов - Погибель Нового мира"

Отзывы читателей о книге "Погибель Нового мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.