» » » » Роман Никитин - Проблема всей жизни


Авторские права

Роман Никитин - Проблема всей жизни

Здесь можно скачать бесплатно "Роман Никитин - Проблема всей жизни" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Космическая фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Проблема всей жизни
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Проблема всей жизни"

Описание и краткое содержание "Проблема всей жизни" читать бесплатно онлайн.



Сравнительно недалекое будущее. Кирилл Уайт — уволенный в запас летчик, подрабатывающий на могущественную корпорацию. Во время одного из рейсов в Тайбэй он вытаскивает из передряги маленькую светловолосую китаянку. Рядовой эпизод, казалось бы… Но встреча с Тьянь полностью меняет жизнь не только самого Кирилла — измениться придется всему миру. Ведь белобрысая азиатка, которую летчик сразу же назвал своей Проблемой, считает себя мессией в этом грешном мире. Она способна менять и себя, и окружающих. И все это — одна маленькая Проблема. Проблема жизни и смерти.






Весит она около тонны, в воздухе держится на серебристых композитных крыльях, внутри у нее движок, и не какой-нибудь там на батарейках, а самый что ни на есть пережигатель углеводородного топлива. Пусть и не турбореактивный, а с приводом на воздушный винт, но это уже неважно. Главное, что толкает все летучее хозяйство вперед — строго вслед за "Волансом". И следует сие летучее чудо за мной уже минут пятнадцать. Да, и самое главное — совершенно не отзывается на радиозапрос.

Тут следует немного прерваться и объяснить, почему мне так много платят за казалось бы совершенно пустячные рейсы по морским просторам.

Дело в том, что на нашем шарике сейчас немного неспокойно, а расселение человечества несколько своеобразно. Есть большие города, есть небольшие, есть совсем маленькие. Есть села и поселки. Везде, где скапливаются вместе более тридцати-сорока человек обязательно присутствует оплот Границы. А если его почему-то нет, то люди в этом месте стараются не собираться. По очень простой причине — они хотят жить в безопасности. Или хотя бы чувствовать себя подобным образом.

Безопасность нынче имеет имя — "Непсис". Только пограничные оплоты церковников не дают тварям из Преисподней устроить еще один Армагеддон, и правительства всех стран платят церкви Бодрствующих весьма некислые деньги, лишь бы "Непсис" гарантировал ту самую безопасность. И она гарантирует. Ни разу еще техносвятоши не проигнорировали или отклонили просьбу в установке пограничного оплота. Плати деньги за инсталляцию и техническое сопровождение, обеспечь ее энергией — и будет тебе оплот безопасности. Ну, во всяком случае, от вторжения извне, из другого мира. Уж с внутренними своими делами сам разбирайся.

Понятное дело, что вне государственных территорий, вдали от городов и сел, например в открытом море, оплоты никто не ставит, незачем. Доказано, возможность прорыва с той стороны зависит от количества людей, находящихся на конкретной территории. Один-два рыбака вообще не привлекут внимания Преисподней. Полсотни матросов на корабле — как говорится, фифти-фифти. Может быть привлекут, а может и нет. Ну а начиная с сотни человек, если они не прикрыты оплотом, гарантирован интерес врага. Потому большие корабли обязательно возят с собой передвижной оплот, а тот числится на балансе "Непсис". Как уж церковники обеспечивают связь этих устройств в единую сеть — одному богу известно, но они это умеют. Поставь вышку хоть на Южном полюсе, воткни рядом источник питания — и за поголовье местных пингвинов можешь не беспокоиться.

Собственно, к чему я клоню. Из-за всего этого, люди стараются не выбираться в места, не прикрытые оплотами. Даже в одиночку. Да, церковь уверяет, что одинокого путника, да пусть и небольшую компанию враг не унюхает. Но попробуй объясни это людям, у которых в памяти до сих пор кошмар Армагеддона! Тогда вымирали не то что города, а целые регионы!

Посему без мощного сопровождения (обязательно с передвижным оплотом) в море стараются не выходить. Ну, нормальные люди.

Я ненормальный, я русский. По специальности курьер, а по совместительству немного контрабандист. В походы выхожу в компании всего одного человека — моего капитана, земля ему пухом. У меня отличный корабль, и я вожу на нем весьма дорогостоящие грузы. Иногда я их даже декларирую как положено, и тогда любой, имеющий доступ к таможенной документации, может узнать куда, когда и с каким грузом я лечу.

А поскольку на "неприкрытые" территории (или акватории) внимания властей по понятной причине почти нет, то… Короче, на любого контрабандиста найдется свой джентльмен удачи. Нападения на небольшие грузовые корабли нечасты, но случаются — в основном, пиратов больше интересуют суда средних размеров. На мастодонты Морского Союза морские разбойники, конечно, не нападают — себе дороже. А вот такие курьеры как я для пиратов очень сладкая добыча. Обычно в распоряжении корсаров плавучая база на два-три десятка человек и одна-две электродрели. Иногда что-нибудь посерьезнее. С воздуха ребята выслеживают добычу, и когда та гарантированно выйдет из зоны ответственности береговой охраны, то…

Турбовинтовой разведчик у меня на хвосте совершенно не похожа на машину береговой охраны. Да и радиомолчание говорит о намерениях ничуть не хуже пулеметной очереди. А джентльмены морской удачи частенько вешают под фюзеляж что-нибудь эдакое, калибром миллиметров в девять-двенадцать.

— Мелкая, просыпайся, — бросил я через плечо в сторону китаянки. — Сейчас будет громко и тряско.

А сам немного нервными движениями включил на транспондере автоповтор "Мейдей" и на всякий случай приготовил 7500. Потом немного подумал, и запрограммировал его на автовключение через десять минут. Шут его знает, как все повернется.

Потом перенастроился на частоту японцев. Дождался отзыва и в двух словах объяснил диспетчеру ситуацию. На земле подтвердили получение и посоветовали особо не дергаться, а по возможности сменить курс на сближение с островами.

Разумеется, я послушался. "Воланс" накренился в развороте, и Тьянь с писком ссыпалась на пол.

— Сказал же, просыпайся, — крикнул я в ответ на пару ядреных китайских выражений.

— Что случилось?

Проблема прыгнула в кресло второго пилота, ее глаза окинули обилие приборов и зажглись нехорошим огнем. Только бы не задумала помогать! На всякий случай я отрубил ее от управления.

— Что-что, — буркнул я. — Кто-то хочет нас немного пощипать.

— Кто-то — это кто?

— Говоря просто, пираты, — объяснил я. Хотя совершенно не был уверен, что Тьянь знакома со значением этого слова.

— У-ух! — воскликнула китаянка. — Это которые с саблями и на красивых бригантинах?

Очевидно, знакомство с флибустьерами девчонка сводила только в кино.

— Боюсь, что со скорострельными пулеметами и на безобразных самолетах, — ответил я, и тут, наконец, ожил радиоконтакт с бандитом.

— Экран, не дури, — послышался голос на английском, но с китайским акцентом. — Самураи к тебе не успеют. Вырубай батарейку, плюх на пузо — и ждите корабль. Уверяю, кроме груза и топлива нас ничего не интересует.

— У меня нет груза, — ответил я. — Сами видите, высоко иду. Возвращаюсь в Хабаровск, в трюме шаром покати.

Может быть, удастся заболтать? И потом, пираты не любят торговцев из России. Уж больно психованная у русских береговая охрана: во-первых, вся на труджетах, а во-вторых, нейтральных вод может и не признавать.

— Я сказал, на воду, живо! — отрезал голос, и тут же по курсу вспухли фонтанчики от пулеметной очереди.

— Вот видишь, — я повернулся к Тьянь, — никаких кремниевых пистолетов. Все современно и скучно. А теперь быстро метнулась в трюм и засела между контейнером и стенкой.

Китаянка округлила глаза:

— Зачем?

— Пулей в трюм, я сказал! Сидеть за контейнером и не высовываться! Я не шучу!

Девчонке знать не надо, но это единственное безопасное место на корабле в случае обстрела. "Воланс" — не боевая машина, броневого панциря не носит. Поэтому даже из автомата его можно прострелить от борта до борта. А уж если у пиратов что-то более мощное…

— Эй, сверху! — позвал я бандита. — Я сажусь, не стреляйте.

Молчание.

— Только мне нужно полторы минуты на торможение! С четырех сотен сами приводняйтесь, я не самоубийца.

— Время пошло, валяй. И без шуток!

Какие уж тут шутки.

Я посмотрел на соседнее кресло — пусто. Ну хоть что-то, а то думал, придется тащить девчонку в карго-секцию за шкирку.

— Китай две девятки шесть, — это диспетчер-японец, — береговая охрана оповещена. Помощь прибудет через сто — сто десять минут. Уточните координаты, я не вижу вас на экране.

— Меня тут продырявят за сто секунд, — съязвил я, оправляя данные с навигатора диспетчеру, — так что я сажусь на воду. Давайте быстрее! Координаты пошли.

— Вас понял, экран. Не волнуйтесь и не сопротивляйтесь. Мы вас вытащим.

Вытащат они меня… Черта с два! Пиратам надо не больше получаса чтобы распотрошить машину и столько же — чтобы выползти в океан. Если у них скоростная база-тримаран или что-нибудь типа того, то самураи замучаются за ними гнаться. Тем более на своих электрокоптерах с мизерным запасом хода. В крайнем случае, прилетит что-нибудь посерьезнее, но тоже гоняться за флибустьерами не будет. Максимум, подберет меня и Тьянь с раздраконенного "Воланса".

Впрочем, есть одна задумка…

Я включил и поставил Златоглота на прогрев. Одновременно немного сбросил режим ходовых электрофенов, чтобы ребята на самолете увидели: я не сопротивляюсь, я торможу.

По мере того как скорость падала, самолет бандитов надвигался мне на хвост. Ну да, самолет не экран, просто так не затормозишь. Десяток секунд — и серо-синий фюзеляж оказался прямо надо мной. Теперь ему, чтобы не потерять жертву из виду, нужно сделать разворот. Какое-то время нужно…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Проблема всей жизни"

Книги похожие на "Проблема всей жизни" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Никитин

Роман Никитин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Никитин - Проблема всей жизни"

Отзывы читателей о книге "Проблема всей жизни", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.