» » » » Газета День Литературы - Газета День Литературы # 124 (2006 12)


Авторские права

Газета День Литературы - Газета День Литературы # 124 (2006 12)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета День Литературы - Газета День Литературы # 124 (2006 12)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета День Литературы # 124 (2006 12)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета День Литературы # 124 (2006 12)"

Описание и краткое содержание "Газета День Литературы # 124 (2006 12)" читать бесплатно онлайн.








Прошу прощение за отсутствие деликатности в комментарии, но ситуацию не назовешь иначе, как "клюнул жареный петух"... А посему приспичило искать в этом загаженном (кем?!), тлеющем ненавистью к иудеям мире геополитического и территориального союзника в русских. Сбросив нам, при этом, с барского плеча шубу, всегда гревшую только иудеев: "Избранный Господом народ" .


Спрессованное, накаляющееся "антисемитизмом" время и завоеванный Израилем в Ливане статус "карася на сковородке" выдавливают в свет столь вну- шительную, оснащенную недюжинной образованностью фигуру Байгушева – конечно же демонстративно "русскую".


Что ж, поговорим как русский с русским, без европейских цирлих-манирлих. Я, крещеный православный, искренне благодарен Вам, Александр, за секрет полишинеля, который вы публично вытащили за клерикальное ухо на белый свет. После Вашего фундаментально-клерикального "А" с "иудо-христианством" время говорить и "Б". Для начала: кто и когда вложил в уста Христа, сказавшего об иудеях "Вы – змеиное семя", в уста воина Исуса, погнавшего плетью иудейских торгашей из Храма, слова, типа: я пришел, чтобы разлучить отца с сыном, мать с дочерью... если у тебя отняли рубаху – отдай и портки... не ропщи на издевательства и гонения Господина – он от Бога . И т.д.


Это – не Православие, думается, это изречения не Христа. Подобная отсебятина, как ни крути, – заказанный катехизис для рабочей скотины. Это – смирительная рубаха для аборигена, чаяние исторического Хазарина во всех землях Евразии и мира – о покорном туземном рабе в Христианстве, коему возбраняется иметь семью, чтить отца с матерью, роптать на свое скотское существование и даже вопить от боли, когда с него сдирают семь шкур.


Вообще-то все словесные фиоритуры и вариации на эту тему от Бродского, Крисса Пари, Кантора, да и от нас с вами, Александр Байгушев, – все это меркнет и летит вверх тормашками перед чудовищной тяжестью Провидения Достоевского, когда-то обстоятельно высказавшегося о русско-еврейском вопросе.


Почитайте-ка Достоевского еще раз, православные, в 25 томе.


Весь смысл статьи А.Байгушева лежит в прокрустовом ложе его ключевой фразы: "Возьмемся за руки мы, два небесных "идейных народа" – русские и евреи" . Здесь не совсем понятно, Александр, все-таки от чьего имени Вы зовете в этнический хоровод, от русских или евреев? Ну да Бог с ним… Идёт судебное разбирательство в геополитических масштабах, наш 200-летний междусобойчик. Налицо прения сторон. Страстному адвокату иудо-христианства Байгушеву положено выслушать и контрдоводы другой стороны, как ни крути, обвинительно-прокурорской.


"Возьмёмся за руки" ? Да кто же против. Как только – так сразу.


– Как только наши доморощенные, хазарским либерал-монетаризмом дрессированные хомяки березавены, чубрамовичи и прочая выплюнут из закордонных щёк набитое туда за 15 лет катастройки общественное "валютное зерно".


– Как только уволоченный за кордон иудейский хазак (стабфонд) возвратится и заработает на возрождение коренных, в первую очередь русского, народов. В том числе – и евреев.


– Как только в детсадах, школах, вузах России появятся национальные, (как у евреев) русские программы с фундаментальными традиционными основами духовной чистоты, трудолюбия и нравственности.


– Как только из кинематографа, театра, литературы, ТВ исчезнет ублюдочный диктат двуногих мартышек, кривляк и педерастов, напрочь закупоривших вход для русских и прочих национальных талантов.


– Как только сексуально озабоченные журналюги и растлители станут получать за каждый свой спермоопус по 15 суток общественно полезных работ.


– Как только Швыдкой, Вовочка Сорокин и ворюги Эрмитажа будут прогнаны в неглиже по Красной площади.


Вы не против, г-н Байгушев? Тогда давайте Вашу руку , ради этого стоит взяться за руки – по Заветам Создателя . А иначе, зачем этот фарисейский зазыв в сцепление?


В.Б. Вернемся "к нашим баранам". О чем новый роман? Каков его сюжетно- тематический стержень? Ты сказал: "По заветам Создателя". Это, прежде всего, Библия?..


Е.Ч. В романе Библия – это после всего. Прежде всего был бог (с малой буквы) Энки, представитель высшей расы анунаков/нефилим ("пришедшие с небес" – шумерск.) – с планеты Нибиру, двенадцатой планеты Солнечной системы, появляющейся в ней раз в 3600 лет. Энки обучал туземные племена Междуречья (меж Тигром и Евфратом) этике и морали сосуществования, ремеслам и наукам. Он был первым Пророком на земле, озвучившим космогонию Галактики и Божескую гармонию бытия. Эта гигантская фигура вкраплена в большинство эпосов и преданий народов Европы и мира и она – одна из центральных в романе.


В.Б. Древние шумеры – эталон для нынешнего бытия?


Е.Ч. Я беру империю шумеров и параллельно существовавшую на нашей территории арийскую империю Богумира – как модели оптимального социума, и пытаюсь в художественной форме проследить, как запущенные в них бациллы паразитизма, эгоцентризма и потребительства разрушали эти прамодели. И что за этим последовало. Когда биорезонансная амплитуда разрушения разумных на какой-либо планете достигает максимума, общество становится неуправляемым. Гомеостаз (стабильность) рушится, рвется неразрывная связь биогеноценоза с ноосферой. Каркас этноструктур деформируется и выламывается из Замысла Создателя.


Информация об этом уродстве достигает Высшего Разума. Это требует от него корректировки, т.е. принятия мер. Например – Потоп. Оледенение. Мега-метеорит, ударяющий в планету. Смещение земной оси или вовсе смена полюсов. Т.е. свершается прополка "сорняков" в Межгалактическом хозяйстве.


В.Б. Как у тебя весть об "уродстве" достигает Высшего Разума Создателя? Космос бесконечен, расстояния между цивилизациями, если они есть, необозримы, а скорость света ограничена.


Е.Ч. Миры и Галактики пронизаны торсионными полями. Они появляются там, где есть вращение – т.е. везде. Электроны вращаются вокруг ядра атома, ядро – вокруг своей оси, планеты – вокруг Солнца, спиралевидные Галактики – вокруг центра спирали. Это бесконечное поле кручения порождает пространственно-временные вихри, переносящие информацию, т.е. торсионные поля, существование которых давно признано мировой наукой. Скорость их распространения в миллиард или более раз превышает скорость света. Любое событие или действие, любое состояние в Галактике передается в точку приема практически мгновенно.


Конкретные, неоднократно зарегистрированные медициной факты: нарушения в работе сердца у больных проявляются с появлением пятен на солнце мгновенно , а не через восемь минут (время в пути к земле от Солнца электромагнитного поля и света).


Торсионные поля являются мгновенно действующими информполями, объединяющими Вселенную в единую информационную сеть с голографическими свойствами консерванта. В любой точке пространства всегда сохраняется информация о процессах прошлого, настоящего и будущего. И любой носитель Разума, если он способен подключаться к этой сети (как Нострадамус, Мессинг или Ванга), способен считать с нее всю последовательность прошлого и настоящего: удар планеты Нибиру в "нашу" планету Тиамат, её раскол, в результате чего появилась луна и КИ (наша земля). Далее – прибытие на землю КИ (шумер.) нибируанской цивилизации анунаков/нефилим, геномное скрещивание рода Энки с земными аборигенами Междуречья, "производство" Адама и Евы, затем Лу-Лу (черноголовых помощников для работы в золотодобывающих шахтах Африки).


В.Б. Согласись, твой мифологический набор об Адаме и Еве, о сотворении мира звучит если не бредово, то уж точно кощунственно для большинства православных верующих. Их вера взращена Библией, именно ее они считают первоисточником и Благовестом о сотворении мира, Адама и Евы.


Е.Ч. Это не мой мифологический набор. Истина произрастает – должна произрастать, из точной, многократно сверенной фактуры. Есть всемирно признанные переводы клинописных текстов на глиняных шумерских, аккадских, вавилонских таблицах. Есть переводы "Ригведы", "Авесты", "Бхагават-Гиты", "Свято-русских вед", "Велесовой книги". Это – первоисточники, ибо они созданы за тысячелетия до Р.Х. Всё остальное, даже Кумранские рукописи, более или менее добросовестный плагиат.


Возьмем только часть из этих первоисточников: поэмы шумеров "Энума-Элиш", "Атрахасис", "Сказание о Гильгамеше". В "Энума-Элиш" записаны (с подачи бога Энки) "семь дней творения" – создание Солнечной системы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета День Литературы # 124 (2006 12)"

Книги похожие на "Газета День Литературы # 124 (2006 12)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета День Литературы

Газета День Литературы - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета День Литературы - Газета День Литературы # 124 (2006 12)"

Отзывы читателей о книге "Газета День Литературы # 124 (2006 12)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.