» » » » Газета День Литературы - Газета День Литературы # 114 (2006 2)


Авторские права

Газета День Литературы - Газета День Литературы # 114 (2006 2)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета День Литературы - Газета День Литературы # 114 (2006 2)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета День Литературы # 114 (2006 2)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета День Литературы # 114 (2006 2)"

Описание и краткое содержание "Газета День Литературы # 114 (2006 2)" читать бесплатно онлайн.








Но нет ничего чужого, всё родное...


И Зороастр мне родной брат... И Блаженный Будда мне родной брат...


Матерь, но я устал любить всё и всех...


И что один осёл несёт груз десяти ослов?..



Но ночь буддийская окрест...



Мама! Иму! И только светятся живыми звёздами, переливаются, лучатся в несметной чужой ночи Ваши глаза...


Иму! Но я люблю утреннее солнце на камышовой крыше нашего назаретского дома, когда на золотом камыше лежит хрустальная, отборная роса...


Но я люблю Синайские Скрижали Моисея...


Но я люблю Великий Ветер, шатающий Древние Деревья, сметающий дубы кедронские и кедры ливанские...



Матерь, но я уже с колыбели прозрел,


Но я уже устал ждать,


Матерь, когда Крест мой?


Когда? когда? когда?


А?..



ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ. А!..


А галилейские пастухи две тысячи лет говорили и говорят...


О, двухтысячелетняя горечь! о, рана! о, как ты свежа! горяча!



Когда миновал День Распятья, и задрожала, раскололась земля, и туча пришла, и низвергся ливень кромешный, а потом пришёл хамсин, хамсин, хамросин пепельно-сиреневый, хамсин, песчаный самум, круговерть песка, мга мгла, и весь Иерусалим ушёл в хамсин, и Голгофа ушла, и Крест ушёл, утонул...


Тогда в хамсине ко Кресту Матерь Мария, Мария из Магдалы, Мария из Клеопы, Марфа из Вифании, Саломея, Сусанна, Иоанна и другие жёны пришли.


И пришёл Иосиф Аримафейский, и принёс саван из тонкого "синдона", и погребальное миро, и алоэ загробное, прощальное.


И пришёл в хамсине, учуяв Крест, член Синедриона Никодим многобогатый, который слушал живого Иисуса Христа и внимал Ему благосклонно, бездонно, и один был в Синедрионе против казни Его.



О, Отец Небесный наш!..



И тут у Креста хамсин был особенно густ, непролазен, космат и забивал песком рыдающие очи жён.


И больше всего песка было в Святых Очах Марии Богородицы... Тут бы вся пустыня Син в Ея Очах поместилась, полегла...



О, Отец Небесный!..



И тут жёны и два мужа содрогнулись, ужаснулись, и жёны воскричали, потому что явно увидели в летящем песке, что на Кресте был распят Ребёнок, Дитя, Агнец в детской рубахе "кетонет".


И на ногах у Него дряхлые сандалии Его отца Иосифа — дети любят носить обувь отца и матери...


И Крест был велик Ему, и Ему бы хватило трети Креста, но у всемогущей Римской Империи и у всемудрого седого Синедриона древних иудеев не было крестов для детей.



И вот Дитя распято, течёт на Кресте для мужей.



И ещё двенадцать воробьев были приколоты гвоздями над головой Распятого.


И гвозди были больше воробьёв, но иные птицы ещё бились, ещё тлели, ещё шевелились, ещё тлились.


Но Дитя уже не двигало руками в огромных двух гвоздях, как птицы крыльями, потому что крылья долговечнее, живучее плоти человеческой.


А тут была ещё незрелая плоть детская...



Тогда Иосиф Аримафейский, который выпросил у Понтия Пилата Тело Иисуса Христа для погребения, сказал:


— Такой хамсин! Такая песчаная мгла, что муж кажется ребёнком? Но ребёнка легче пеленать, и я принёс саван погребальный, пелены последние...



И тут Иосиф умолк и вдруг яро, обрывисто зарыдал, потому что никто никогда на земле не видел Распятое Дитя, а он увидел.



Но жёны молчали.


И только Мария Магдалина, уже Святая Жена сказала:


— Никто не подошёл ко Кресту, когда Его распинали, и только прилетели двенадцать воробьёв, и принесли воду в клювах своих, и водой питали, освежали, продлевали Его, пока не дал Ему римский солдат на конце иссоповой палки "поску" — питьё римских солдат.



О, Небесный Отец! и что же — только воробьи не забыли, не предали Его?..



... Тогда Никодим сказал:


— Он был и остался Дитя, Агнец, Младенец.


Мы казнили, распяли Младенца.


Мы казнили долгое, непреходящее, лучезарное Детство.


Мы не простили Ему, что мы стареем, ветшаем, рушимся, а Он остаётся Младенцем...


И, как всякое Дитя, Он излучал великую, беззащитную любовь и льнул ко всем коленям, и упирался в подолы всех жён и в таллифы всех мужей.


Он любил и любит всех и ждал ответной любви, а мы любовью оскудели...


Он был Вечное Дитя и не стал отроком и мужем.


Он был Вечное Дитя, и потому Матерь Его и многие жены хранительницы сопровождали Его от Колыбели до Креста.


Они все были Ему матери. Ибо не могут жены матери оставить одного Дитя средь жестоковыйного, пыльного, хищного мира.


И вот мы, мужи, казнили Дитя...



И Никодим закрыл глаза руками, пахнущими несметными, погребальными ароматами.



Тогда сказал Иосиф Аримафейский:


— Рим возненавидел Его за то, что Он был иудей.


А мы, иудеи, опасались, что Он, Дитя, превыше нас, убелённых храмовых старцев, книжников, законников, первосвященников.


И вот Он уходит из иудеев и показывает дорогу в сторону от Скрижалей Моисеевых...



Первосвященник Каиафа на Синедрионе сказал: "Он "мессит", соблазнитель Народа и Храма.


Если мы не предадим Его смерти — Он подточит Храм, и Закон, и Народ, как сладкий соблазнитель подтачивает юную девственницу.


Надо казнить Его, чтобы спасти весь народ.


Надо казнить Его, чтобы Иерусалим стал Хозяином Мира... И станет!


Не Иерусалим Христа, а Иерусалим Моисея и воителя Иисуса Навина станет править миром...


А тогда пусть беззащитная Кровь Его будет на детях и потомках наших.


Но какой Хозяин не ходит с кровью рабов своих?"



Каиафа сказал на Синедрионе:


— Пусть Его казнь будет не по Закону Моисееву — чрез побитие камнями, а по-римскому — чрез распятие.


Пусть Рим, а не Иерусалим ответит за казнь Его!


Потому что Иерусалим победит Рим!


Потому что Иерусалим разрушит Империю Рима и все грядущие Империи!


Потому что Иерусалим станет Хозяином всех империй и всех Народов.


А пока надо положить этот Факел, поджигающий, подрывающий нас, в тёмные иорданские воды...


Но потом мы отдадим этот Факел, Эти смиренные Заветы беспредельной Любви в другие народы, и они смирятся и покорятся нам...



И Каиафа устало опустил обильные пурпурные рукава своего таллифа в золотую чашу с апельсиновой, лимонною, душистою водою, и испил из чаши...


И рукава его промокли от дрожи...


И ещё сказал:


— Моисей с Крестом — это грядущее Христианство... Моисей с Мечом — это грядущий Ислам...


И вот Два Сына объединятся и пойдут на Отца Своего... Но Отец мудро поссорит Их и кроваво усмирит.



Тогда Никодим сказал у Креста:


— Воистину, Древний Завет — Святой Камень с золотыми обильными жилами.


Распятый, как и все мы, иудеи, с радостью носил Камень Завета сей на блаженной шее.


Но вот Он выделил Чистое Золото из Древнего Камня и стал носить на шее Одно Золото.


И позвал всех иудеев и иных человеков носить Золото.


Но многие продолжают носить Камень с золотыми жилами и бегут распинать Того, Кто зовёт носить Чистое Золото Нового Завета.


Не тяжко ли будет во дни грядущие тем Камненосцам?..



Тогда Иосиф Аримафейский у Креста сказал:


— Воистину говорил Он, что пришёл спасти народ иудейский.


И вот мы распяли Его, но вижу, вижу я, что между собой, мы, иудеи, будем жить по Его Завету.


И будем жить и любить друг друга безбрежно по Его Новому Завету.


И будем неоглядно, животно любить друг друга, и будем любить даже лютого врага, и убийцу, и наветника, и книжника, и фарисея, если он иудей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета День Литературы # 114 (2006 2)"

Книги похожие на "Газета День Литературы # 114 (2006 2)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета День Литературы

Газета День Литературы - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета День Литературы - Газета День Литературы # 114 (2006 2)"

Отзывы читателей о книге "Газета День Литературы # 114 (2006 2)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.