» » » » Газета День Литературы - Газета День Литературы # 108 (2005 8)


Авторские права

Газета День Литературы - Газета День Литературы # 108 (2005 8)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета День Литературы - Газета День Литературы # 108 (2005 8)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета День Литературы # 108 (2005 8)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета День Литературы # 108 (2005 8)"

Описание и краткое содержание "Газета День Литературы # 108 (2005 8)" читать бесплатно онлайн.








Итак, куда Вас взяли, на какую ступень геоагентурной лестницы, имя которой —ХАБАД?


Небольшой экскурс в историю Хабада. Хабад — это единственное движение (секта) в иудаизме во главе с обязательным вождем — Любавичским ребе. 200 лет (или семь поколений) это звание передается по наследству. Хабад возник в XVIII веке на стыке России, Украины и Белоруссии в местечке Любавичи — после присоединения Украины к России Богданом Хмельницким.


Сравнительно молодой (в исторических масштабах) Хабад с естественными рефлексами конфессионального юнца стал прикрываться древнейшим движением в иудаизме — Хасидизмом: это был единственный способ маскировки, переключение враждебных к Хабаду энергий на более масштабный, устоявшийся в веках субъект. На самом деле Хасидизм состоит из ряда влиятельных направлений: Карлинстоунское, Брацлавское, Сатмаровское и.т.д., которые не только не имеют к Хабаду никакого отношения, но и, как правило, враждуют с ним, поскольку открыто-агрессивная сущность Хабада зачастую демаскирует и дискридитирует Иудаизм и Хасидизм.


Доказательство тому: Иосиф Сталин, хорошо разбиравшийся в истории религий, в начале 30-х годов изгнал Хабад во главе с Любавичским ребе за пределы СССР — как враждебную государству секту.


Изгнанный из СССР, но уже обзаведшийся экономическими "зубами и когтями" Хабад свил гнездо в Америке и ввинтился в финансовую и политическую системы США, подчиняя их изнутри. Так, поставленный Хабадом во главе Федеральной Резервной Системы (группа частных банков) свой человек Алан Гринспен в конечном счете автономно обособил эту финансовую империю и трансформировал ее в "Финансовые деривативы" — систему, отсасывающую деньги из реальной экономики в тотально-спекулятивную, биржевую, тотализаторскую, изобретенную паразитарным еврейством.


Эта система стала работать исключительно в интересах Хабада-Любавича. Что и позволило ей в 1991 году утвердить Президентом США Клинтона, а вице-президентом А. Гора. Мы все помним Межправительственную комиссию Черномырдин-Гор, которая оголтело подключилась и к тотальному разграблению России и к организации дефолта 1998 г.


Хабад-Любавичей не устраивал умеренный главный раввин России Адольф Шаевич. И в марте 2000 г. на Российском пространстве ослепительно высвечивается раввин Хабадской общины, американский гражданин, итальянец по происхождению Берл Лазар. Разгромив и изгнав из страны с помощью Кремля оппозицию в лице Шаевича и Гусинского, Берл Лазар стал главным раввином России. Именно он был приглашен на инаугурацию Президента Путина (чего не удостаивался Шаевич). Лично Берл Лазар угощал израильского Президента в Кремле кошерной пищей, а В.В. Путин присутствовал на открытии хабадской синагоги в Марьиной роще.


Теперь, уяснив в общих чертах кто есть ху, время перейти к деловой конкретике: что за дела стоят за г-ном Бродом. Одно из главных его дел (обливание помоями "Безымянного Зверя" — лишь мелочное, досадное отвлечение) в последнее время стал массированный, на грани истерики обличительный пафос против недавнего "Письма пятисот", подписанного известными политическими, общественными деятелями и депутатами ГД, которые обратились в Генеральную прокуратуру с запросом о "Шулхан Арухе".


Из г-на Брода и руководимого им Бюро выскочило знакомое, слитно-хоровое " Куку!": антисемитизм! Ксенофобия! И прочие шизофренизмы. МБПЧ буквально завалило Генеральную прокуратуру доносами, жалобами, протестами, поднимая на дыбы еврейские мировые диаспоры, фактически блокируя и срывая работу правоохранительных органов. За этим, умело срежиссированным нахрапом во всей красе вставали желтые скелеты "Дела Дрейфуса" и "Велижского дела" (по В. Далю). Всемирный Кагал, защищая предателя — офицера имперской армии и садистов-изуверов, замучивших пытками христианских младенцев, поднял на крыло всю свою кукушиную стаю, веками откладывавшую "яйца" евре-диаспор в чужие гнезда. И та заливала имперских судей газетным пометом, подкупала обвинителей до тех пор, пока не выдавила из них оправдательный приговор.


Что из себя представляет столь же свирепо защищаемый г-ном Бродом "Кицур Шульхан Арух" в XXI веке, составленный Иосифом Каро, раввином палестинского города Цафет в XV веке?


Обратимся к еврейским первоисточникам, к их трактовке этого древнего манускрипта. Глава исполкома Конгресса Еврейских Религиозных Организаций и Объединений России (КЕРООР) раввин Зиновий Коган пишет во вступительной главе к предмету скандала:


"Талмуд — непревзойденный памятник еврейского гения, а данная выжимка, экстракт его морали. "Кицур Шульхан Арух" — хрестоматия еврейской цивилизации НАШЕГО ВРЕМЕНИ. ВЫ МОЖЕТЕ ПОСТУПАТЬ ТАК, КАК В НЕЙ НАПИСАНО И БЫТЬ УВЕРЕННЫМ, ЧТО ВЫПОЛНИЛИ ВОЛЮ ВСЕВЫШНЕГО."


Итак, по словам Когана, "Кицур Шульхан Арух" — сиюминутное руководство к действию, которое вдалбливается в евреев в ИХ ешивах (еврейских школах) на НАШИ С ВАМИ бюджетные деньги. Вот некоторые постулаты из Талмуда и "Кицур Шульхан Аруха":


— Помогать акумке (нееврейке) запрещается... ибо она должна рассматриваться как животное;


— дозволено ростовщичество с акумом, т.к. лихоимствовать с акумом приятно Господу Богу;


— всякий Беф-дин (под председательством главного раввина) может приговорить к смертной казни (акума), хотя бы преступление само по себе и не заслуживало смертной казни;


— когда еврей держит в своих когтях акума... тогда дозволяется и другому еврею обманывать его, так, чтобы акум лишился всех своих денег;


— разрешается убивать музера (человека, готового донести на еврея)... А когда нет времени предостеречь его, тогда дозволяется и без предостережения немедленно убить его;


— еврей совершает доброе дело, когда убивает апикореса. Апикоресом признается вольнодумец, который отрицает учение Израиля.


(Не признают и отрицают т.н. "учение Израиля" и его оккупацию арабских земель миллионы людей на планете — Е. Ч.)


— строго запрещается еврею ссужать деньги другому еврею в рост (за высокие проценты) и наоборот, дозволяется ссужать деньги за лихвенные проценты акуму.



ТАЛМУД — МЕТАСТАЗЫ В ПЛОТИ БЫТИЯ ВАС И НАС МОЖНО УСЛОВНО РАЗДЕЛИТЬ КАК ХОМО САПИЕНС И ХОМО ХА-БАДУС. НО БУДЕТ ПРОВОКАЦИЕЙ, БОЛЕЕ ТОГО ПРЕСТУПНОЙ ПРОВОКАЦИЕЙ ДЕЛИТЬ НАС ПО КРОВИ: ЕВРЕЙ — НЕ ЕВРЕЙ, ИБО ВАШИМ ПЕРВЫМ ВРАГОМ, БРЕЗГЛИВО ОТТОРГНУВШИМ ВАШ БЫТОВОЙ, ИСТРЕБИТЕЛЬНЫЙ ПАРАЗИТИЗМ СТАЛ ВЕЛИКИЙ ЕВРЕЙ ИОСИФ ФЛАВИЙ, СОВРЕМЕННИК ИСУСА ХРИСТА, РИМСКИЙ ИСТОРИК И МЫСЛИТЕЛЬ, РОЖДЕННЫЙ ЗА ПОЛТОРЫ ТЫСЯЧИ ЛЕТ ДО ПОЯВЛЕНИЯ ХАБАДА.


С любовью и почитанием он дает обстоятельную характеристику ОДНИМ евреям — есеям, родоначальникам Кибуц: благочестивы, скромны доброжелательны, презирают богатство, живут общиной, ничего не продают друг другу — дают даром. Воздержаны и уважительны к чужим, занимаются земледелием, врачеванием..


Но этот же Иосиф Флавий дает нещадную оценку ДРУГИМ евреям зилотам-сикариям под предводительством Симона, восставшим против Рима.


"Несчастие не приводило мятежников к раскаянию, они напротив, хвастались им. Глядя на горящий город, они заявляли, что теперь довольны и с радостью умрут: народ погиб, храм сожжен, а город объят пламенем. Сами они поджигали больше, чем римляне. Тех, которые спасались из их пламени, они беспощадно убивали и грабили их имущество. Из-за добычи при грабежах они стали убивать друг друга, воруя и пожирали пищу, оскверненную кровью. И если бы не подоспело покорение Тита, то они в своем остервенении стали бы пожирать даже трупы".


Крайне любопытна ситуация с "разрушением Титом" Иерусалимского храма — в описании Иосифа Флавия. Он, присутствовавший при этом, цитирует полководца Тита, который обратился к оставшимся иудеям:


"Когда государство (Иудея) перешло под ваш скипетр... поднялись мятежи, раздоры между вашими тиранами, междоусобицы, которые заканчивались убийствами. Тогда явился я. Для начала я предложил вам уняться, был снисходителен, миловал перебежчиков. Но вы не унялись, шли на меня с войной и мятежами.


После каждой победы я предлагал вам мир, точно побежденный. Подступив к вашему храму, я опять отринул законы войны и стал просить вас пощадить ваше собственное святилище, дозволив вам свободное отступление. Все это вы оттолкнули и собственными руками сожгли храм. А теперь, злодеи, вы зовете меня на переговоры?!"


Оставшиеся в живых после разрушения своего храма и иудейской войны расползлись по планете — те, кого обличал и клеймил Иосиф Флавий. Они жили с единственной идеей фикс, из которой потом сколотил рабскую клетку для народов Талмуд, ими же написанный.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета День Литературы # 108 (2005 8)"

Книги похожие на "Газета День Литературы # 108 (2005 8)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета День Литературы

Газета День Литературы - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета День Литературы - Газета День Литературы # 108 (2005 8)"

Отзывы читателей о книге "Газета День Литературы # 108 (2005 8)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.