» » » » Газета День Литературы - Газета День Литературы # 108 (2005 8)


Авторские права

Газета День Литературы - Газета День Литературы # 108 (2005 8)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета День Литературы - Газета День Литературы # 108 (2005 8)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета День Литературы # 108 (2005 8)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета День Литературы # 108 (2005 8)"

Описание и краткое содержание "Газета День Литературы # 108 (2005 8)" читать бесплатно онлайн.








Ну, да ладно, коррупция не может существовать или же не существовать в одном, отдельно взятом министерстве, болезнь эта, увы, наша общая, но, особенность в том, что в данной развёрнутой сети нет только материальной составляющей. Здесь слишком выпирает скелет антинациональной, государстворазрушающей заданности, впрочем, достаточно честно декларируемой швыдковским ток-шоу. Ведь никакими воровскими целями не объяснить всё новые и новые антиэстетические, извращенческие с точки зрения нормального большинства, и колоссальные по затратам постановки на главных сценах страны монстров-однодневок, не выдерживающих и пяти представлений на публику, никак не оправдать ковровый пиар содомии, блуда и садизма, обезьянническое восхваление бродвейских обносков, если не учитывать, что, кроме приятного "отката", бригады Детей лейтенанта Шмидта позволяют с одного кресла контролировать репертуар всех Российских театров, монополизировать мощнейший способ воздействия на общественное сознание, в том числе — или самое страшное? — с возможностью по своему усмотрению влиять на процесс духовного формирования подрастающих поколений.


"Бархатная культурная революция в Новосибирске будет продолжаться", — заявил прямой ставленник Швыдкова на должность директора нашего прославленного в прошлом академического театра оперы и балета Борис Мездрич в интервью, даваемом тележурналисту Максименко, по поводу провала в прокате великого "Риголетто", искалеченного в угоду вкусам сексуальных меньшинств заезжим питерским режиссёром. И продолжил о том, что театр готовит на музыку Шнитке и либретто Ерофеева премьеру оперы "Жизнь с идиотом": "Это будет элитарная постановка. ... Элитарность заключается хотя бы в том, что будет употреблена ненормативная лексика". Забавный, однако, человек, этот бывший геолог-балетоман, а ныне директор одного из крупнейших в мире театров: как будто публика, интересующаяся оперным искусством или хотя бы смотрящая теле-шоу, не знает, что литератор Ерофеев тем только и известен, что употребляет в своих текстах эту самую ненормативную лексику. Когда уже на третье представление "элитарного" спектакля оказалось невозможным распространить билеты (ведь зачем платить триста-пятьсот рублей, когда всякий желающий может вдосталь наслушаться матов в трамвае всего за шесть), то, объясняя невиданные до того провинциалами постановочные расходы, дирекция заявила о том, что спектакль, де, поставлен на немецкий грант и изначально предназначался для показа в просвещённой Германии. Думается, что ещё не достаточно отполированным "культурной бархоткой" сибирякам просто не дано понять, как же это нужно ненавидеть фашистов, чтобы и через шестьдесят лет продолжать мстить им — за деньги их внуков, показывая этим внукам такое ... элитное. И, вроде бы, ладно, раз не наша валюта, то и не наши проблемы, куда она выброшена, но! Но! Зачем при этом неутомимыми и неутолимыми мстителями используются "брэнды" — "Русская культура" и "Государственный академический"! То есть, зачем идёт наглая профанация титула "Русский театр" и дерзкое присвоение того всемирного уважения к нашему национальному искусству, веками, из поколения в поколение, нарабатываему гениями Руси-России-СССР? Ну не может, не должно государственное представительство быть частным делом группы "доверяющих" друг другу чиновников и художников, особенно после того, как опытно (ногами) уже доказано, что вкусы этого местечкового объединения абсолютно противоположны вкусам большинства населения представляемой страны!


В столице низы не могут, а, главное, верхи не хотят жить по-прежнему, и по всей стране летит обнадёживающая цитата из выступления Александра Соколова в эфире телеканала ТВЦ: "...Тут начинается сфера полномочия агентств. Там происходят все рассмотрения заявок, рассматриваются приоритеты. Есть противоречие, потому что и есть это продолжение госполитики: на что конкретно эти деньги идут. Можно же выбрать проект перспективный для государства, а можно — проект, за который в конверте принесут "откат"".


В Москве, естественно, всегда "выбирали" то, что "выбирали". И, так же естественно, в Новосибирске за мертворождёнными "Молодым Давидом", "Риголетто", "Жизнью с идиотом" следовала грандиознейшая "Аида", настолько извращённая всё теми же Детьми лейтенанта Шмидта, что в антракте, уже не тёмные провинциалы, а и наглядевшаяся вдоволь и всякого столичная публика из Кремлёвского дворца буквально валом валила через ворота Кутафьей башни.


Может быть, кого-то теперь заинтересует — чего ж тогда стоила (в прямом и переносном смысле) в свете слов Соколова "национальная" премия "Маска" за сие, опять же, совершенно безумное по затратам и изначально никому не нужное уродство, в котором, как выразилась Архипова, "Аида в телогрейке душу не греет"? Думается, замгенпрокурора России Колесников, "давно и внимательно следящий" за Швыдким, рано или поздно нам всем всё доложит, причём с совершенно нескрываемым удовольствием.

Анатолий Парпара И ВОЛЬНЫЕ СТИХИ ПОДСУДНЫ СЕРДЦУ



***


Вот малый пруд. Чтоб жизнь его постичь,


Я притаился на большом стволе


Березы, рухнувшей недавно,


Среди ее еще живой листвы...



А гладь пруда, в которой отражались —


В коричневом — белесые просторы,


Заколебалась от жучков и мошек,


От падающих с тополя сережек.



И вновь защелкал ранний соловей,


Синички запиликали. А в поле


От луга ввысь по яростной спирали,


Как штопор, ввинчивался жаворонок.



А молодую зелень белостволья


От нежных крон до изумруд-травы


Облило теплым золотом светило,


Как будто озарило нас улыбкой.



Чудес немало я успел увидеть:


Как ежик прибежал к воде напиться,


Как поднимался воздуха хлебнуть


Мудрец-тритон из глубины пруда.



Я стал природой. Тихой, неприметной,


Как ствол березы в стороны торчащий.


И шмель сердитый сел на авторучку,


Как на ромашку желтую садился.


И по моим коленям — я нарушил


Привычную для муравья дорогу —


Опять неторопливо заскользили


Трудолюбивцы чередою.



Вот малый пруд. Я не сумел постичь


Его размеренной и любопытной жизни.


Но к ней сумел немного приглядеться


И на увиденное сердцем поумнеть.



ПАМЯТЬ ВОЙНЫ


Михаилу Алексееву



Быть может, ради озорства


Иль от избытка сил своих


Парнишка топором отцовским


Ствол груши старой подкосил.



И встал в невольном удивленье,


Когда отец, отняв топор,


Рассек грудь дерева, волнуясь,


И что-то ржавое извлек.



И было невдомек парнишке,


Зачем он, от слезы слепой,


То долго взвешивал осколок,


То примерял к своей груди.



ДЕНЬ ПОБЕДЫ В ДЕРЕВНЕ



В деревне День Победы совпадает


С работами весенними на поле,


И потому дядь-Ваня в пять утра


Могучее семейство поднимает.



Еще кулик кричит за дальним прудом,


Но жаворонок в темно-синем небе,


Захлебываясь песней от восторга,


Как истинный поэт, природу славит.



Под эту песню ладные мужчины


Работают ритмично и добротно.


Под эту песню женщины готовят


Все, что украсит доброе застолье.



Потом вода холодная остудит


Разгоряченное работой тело,


Потом семейство дружное окружит


Под сень листвы укрытые столы.



И дядя Ваня встанет. И осмотрит


Братьев, детей и внуков,


Улыбнется,


Поднимет свой бокал и погрустнеет,


Прогонит грусть


И выпьет за Победу.



А внуки ненароком задевают


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета День Литературы # 108 (2005 8)"

Книги похожие на "Газета День Литературы # 108 (2005 8)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета День Литературы

Газета День Литературы - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета День Литературы - Газета День Литературы # 108 (2005 8)"

Отзывы читателей о книге "Газета День Литературы # 108 (2005 8)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.