» » » » Николай Конин - Административное право России в вопросах и ответах


Авторские права

Николай Конин - Административное право России в вопросах и ответах

Здесь можно скачать бесплатно "Николай Конин - Административное право России в вопросах и ответах" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Административное право России в вопросах и ответах
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Административное право России в вопросах и ответах"

Описание и краткое содержание "Административное право России в вопросах и ответах" читать бесплатно онлайн.








К основным организационно-правовым средствам государственного экологического регулирования относятся: нормирование качества окружающей природной среды, установление определенных экологических требований по обращению с отходами производства и потребления, государственная экологическая экспертиза, экологические требования к осуществлению различных видов производственно-хозяйственной деятельности, объявление и установление режима зон чрезвычайных экологических ситуаций, особо охраняемых природных территорий и объектов; четкое установление общих и специальных обязанностей для всех категорий природопользователей принимать надлежащие, обеспечивающие охрану окружающей среды и сбережение природных ресурсов меры по обращению с отходами; соблюдение действующих экологических, санитарно-эпидемиологических и технологических норм и правил охраны природы, а также осуществление государственного экологического контроля и привлечение к ответственности за экологические правонарушения.

Различные стороны и моменты экологического административно-правового регулирования являются элементами компетенции многих государственных и муниципальных органов исполнительной власти, но основная роль принадлежит Министерству природных ресурсов Российской Федерации, которое является федеральным органом исполнительной власти, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в сфере изучения, использования, воспроизводства, охраны природных ресурсов и окружающей природной среды, обеспечения экологической безопасности, а также координирующим в установленных законодательством случаях деятельность в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти.

В системе Министерства природных ресурсов РФ действуют федеральная служба по надзору в сфере экологии и природопользования, а также три федеральных агентства: водных ресурсов; лесного хозяйства; по недропользованию.

6.

Контрольно-разрешительная деятельность государства в экономической области

В процессе и в результате контрольно-разрешительной деятельности Российского государства в экономической области в настоящее время применяются три основных и наиболее распространенных организационно-правовых средства: 1) государственная регистрация физических и юридических лиц как субъектов предпринимательской экономической деятельности; 2) государственное лицензирование отдельных видов предпринимательской экономической деятельности и 3) особый разрешительный порядок государственного регулирования осуществления некоторых особо контролируемых государством действий и операций (государственный экспортный контроль, валютный контроль, таможенный контроль и таможенное оформление вывоза из Российской Федерации контролируемых товаров и технологий и т.д.).

Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется регистрирующим органом в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (в редакции от 1 декабря 2007 г.).

Лицензирование отдельных видов экономической деятельности осуществляется в настоящее время на основании и в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (в редакции от 23 июля 2008 г.).

В целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации Правительство РФ в соответствии с определенными Президентом РФ основными направлениями внутренней политики государства утверждает положения о лицензировании конкретных видов деятельности, определяет федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие лицензирование конкретных видов деятельности; устанавливает виды деятельности, лицензирование которых осуществляется органами исполнительной власти субъектов РФ.

Особый разрешительный порядок государственного регулирования осуществления некоторых особо контролируемых государством действий и операций включает в себя некоторые специфические виды общегосударственного контроля, осуществляемого на основе специальных федеральных законов. Сюда относится, например, регулируемый Федеральным законом от 18 июля 1999 г. № 183-ФЗ «Об экспортном контроле» (в редакции от 1 декабря 2003 г.) разрешительный порядок осуществления внешнеэкономических операций с контролируемыми товарами и технологиями (сырье, материалы, оборудование, научно-техническая информация, работы, услуги, результаты интеллектуальной деятельности, которые в силу своих особенностей и свойств могут внести существенный вклад в создание оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники), списки (перечни) которых утверждаются указами Президента РФ по представлению Правительства РФ. Разновидностями особого разрешительного порядка государственного регулирования являются таможенный контроль и таможенное оформление вывоза из Российской Федерации контролируемых товаров и технологий.

7.

Государственное регулирование организации социально-трудовой сферы

Объектом государственного регулирования здесь выступают многочисленные и разнообразные процессы: 1) формирования минимальных доходов и уровня жизни населения, а также социального обслуживания некоторых категорий населения; 2) становления рынка рабочей силы, установления и поддержания партнерских отношений работников с работодателями, регулирование занятости и безработицы, социально-демографических и миграционных процессов; 3) обеспечение должных социально-трудовых условий и гарантий труда работников и его охраны. Все эти социально-экономические процессы и опосредующие их организационные отношения настолько важны и значимы для нормальной жизнедеятельности и прогрессивного развития общества и государства, что объективно требуется непрерывное наблюдение за состоянием социально-трудовой сферы, своевременное выявление происходящих там изменений и оперативное предупреждение негативных тенденций, ведущих к развитию очагов социальной напряженности. Для этого по решению Правительства РФ проводится постоянный всероссийский мониторинг социально-трудовой сферы, который представляет собой государственную систему непрерывного наблюдения за фактическим положением дел в социально-трудовой сфере для своевременного выявления и системного анализа происходящих в ней изменений, предупреждения негативных тенденций, ведущих к формированию и развитию очагов социальной напряженности, а также для краткосрочного прогнозирования развития важнейших процессов в этой сфере.

Для основных социально-демографических групп населения в целом по Российской Федерации государство устанавливает потребительскую корзину — минимальный набор продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности, а на ее основе определяет прожиточный минимум — стоимостную оценку потребительской корзины, а также обязательные платежи и сборы. В соответствии с Федеральным законом от 31 марта 2006 г. № 44-ФЗ «О потребительской корзине в целом по Российской Федерации» она для основных социально-демографических групп населения (трудоспособное население, пенсионеры, дети) по Российской Федерации определяется не реже одного раза в пять лет и устанавливается в точно определенном законом и объемах (в натуральных показателях) по продуктам питания, непродовольственным товарам и услугам (жилье, отопление, газо- и электроснабжение, транспортные услуги и др.).

В субъектах Российской Федерации потребительская корзина устанавливается законодательными (представительными) органами субъектов РФ по представлению органов исполнительной власти субъектов Федерации (Федеральный закон «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» (с изм. от 27 мая 2000 г.) // СЗ РФ. 1997. № 43. Ст. 4904; 2000. № 22. Ст. 2204) с учетом природно-климатических условий, национальных традиций и местных особенностей потребления продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг основными социально-демографическими группами населения при наличии заключения экспертизы, проводимой в порядке, определяемом Правительством РФ.

Прожиточный минимум в целом по Российской Федерации предназначается для: оценки уровня жизни населения России. Величина прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации и в ее субъектах определяется ежеквартально на основании потребительской корзины и данных Федеральной службы государственной статистики об уровне потребительских цен на продукты питания, непродовольственные товары и услуги и расходов по обязательным платежам и сборам. Величина прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации устанавливается Правительством РФ, а в субъектах Федерации — органами исполнительной власти субъектов РФ. Действующее законодательство предусматривает также определенные формы социальной помощи и для некоторых категорий населения, например для граждан пожилого возраста и инвалидов устанавливает государственные стандарты социального обслуживания, которые утверждаются Правительством РФ.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Административное право России в вопросах и ответах"

Книги похожие на "Административное право России в вопросах и ответах" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Конин

Николай Конин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Конин - Административное право России в вопросах и ответах"

Отзывы читателей о книге "Административное право России в вопросах и ответах", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.