Павел Блинников - Шесть Царств
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Шесть Царств"
Описание и краткое содержание "Шесть Царств" читать бесплатно онлайн.
Детство. Наверное самое чудесное время в жизни. Здесь нас поджидают самые удивительные, самые прекрасные, самые непознанные чудеса… Правда потом мы понимаем, это так — маленькие глупости. А что если нет? А может именно там, в детстве, мы получили билет на поезд, что ведет к чуду, но мало кто сел на него. Но одному мальчику повезло — чудеса пришли к нему сами. Однако чудо не всегда доброе и пушистое. Иногда оно несет опасные приключения и страшные загадки. И мальчику придется пройти сквозь все это, чтобы спасти своего отца. На его пути встретятся ужасные монстры и добрые друзья. Да и ходить далеко не надо. Достаточно всего лишь заснуть.
— Вы сможете это сделать?
— Конечно. Поверь в замысле очень мало того, что я не могу. Но в качестве платы, я как раз собираюсь попросить тебя о такой вещи.
Шелковый Человек поднялся со стула и подошел к мальчику. Тот смотрел ему в лицо, стараясь не показывать страха. Получалось плохо.
— И что же ты хочешь? — спросил мальчик.
— Ну об этом так сразу и не скажешь… профессор, а вы не рассказывали вашему хранителю основное назначение Подлунного Университета?
Тима казалось, ошарашило, что к нему обратились. Пашка посмотрел на своего пса с недоумением.
— Подлунный…гхм… Подлунный Университет исследовательская организация, проводящая работы во многих областях. К тому же это единственное место в Азиль-до-Абаре, где разрешается учиться каждому, несмотря на его вид или гражданство…
— Это все конечно ужасно интересно профессор, но это далеко не главное. — перебил пса Шелковый Человек. — Подлунный Университет может себе позволить учить всех и исследовать все, потому что является так же одним из главных хранилищ Ночного Царства.
— Хранилищ чего? — спросил Пашка.
— Там есть удивительные вещи Карл, но самое интересное это конечно зверинец.
— Вы с ума сошли! — сказал Тим. — Это невозможно!
— Что невозможно? — спросил Пашка.
— Зверинец Подлунного Университета закрыт для посещений. — не обратил внимания на вопрос Тим.
— Но ведь у нас есть один замечательный профессор, который может нас туда провести. Тот, у кого есть допуск в зверинец.
— Я не стану помогать вам!
— Да объясните в чем дело?! — заорал Пашка.
— Все очень просто Карл. — повернулся к нему Шелковый Человек. — Видишь ли, Ночное Царство очень забавное место. Пожалуй, самое забавное из всех, и в первую очередь своей фауной. Здесь живут черные драконы, ночные тарантулы, лунные медведи, ночные черви, да много чего. Но есть и редкие звери. Таких осталось не так уж и много, потому что шерифы когда-то большинство уничтожили. Большинство да не всех. Подлунный Университет вступился за этих бедных зверушек и создал зверинец, где хранятся пары этих самых зверушек…
— Зверушек! — воскликнул Тим. — Это не просто зверушки Карл. Это отвратительные, ужасные и очень опасные монстры! Да, Подлунный Университет сохранил их, но лишь для изучения. Понимаешь, Ночное Царство раньше было ужасным местом. Здесь водились настолько опасные твари, что жить людям в нем было нельзя. Но потом шерифы нескольких Царство объединились и убили большинство. Потом появился Шум — летающий город. Когда-то давно Шум не стоял на земле, а летал в воздухе, потому что внизу все еще кишели эти твари. Но потом Шум стал настолько грозным городом, что смог убить и оставшихся. Фактически теперь ему угрожают только черные драконы. Но для исследования и для борьбы некоторые виды были оставлены и спрятаны в Подлунном Университете.
— А почему в нем?
— А это тоже просто. — встрял Шелковый Человек. — Раньше это был вовсе не университет, а нечто вроде военного лагеря. Да и до сих пор там процветает боевая кафедра. Именно поэтому он набирает в свои ряды всех. Это дань традиции, ибо раньше Шум нуждался в любой помощи и принимал всех.
— И что же вы хотите?
— Наверное что-то ужасное. — хмуро сказал Тим.
— Отнюдь. Мне нужны всего лишь несколько игл дикобраза боли.
— А кто это такой? — спросил Пашка у Тима.
— Тоже монстр. Большой дикобраз серебряного цвета, усыпанный иглами. И один укол такой иглы приносит страшную боль.
— Ну профессор, говорите уж до конца. Дело в том Карл, что укол иглы дикобраза боли заставляет любого сновидца проснуться. И совершенно неважно кто он, и какой силой обладает.
— Он может заставить проснуться даже шерифа снов. — мрачно закончил Тим.
— Это так. — улыбнулся Шелковый Человек. — Но иглы эти обладают еще одной интересной особенностью. Не так ли профессор?
— Если такой иглой уколоть не сновидца, а жителя Азиль-до-Абара, он спустится на уровень ниже в Сон. А это означает вечное изгнание.
— Почему? Они что не могут вернуться?
— Могут. — сказал Шелковый Человек. — Но уже в качестве сновидений и только. А ты ведь помнишь, что становится со сновидениями в Азиль-до-Абаре?
— Они исчезают.
— Да.
— И зачем тебе эти иглы?
— Ну Карл это уж мое дело. — усмехнулся мужчина. — Ваше дело достать их.
— Это невозможно. — твердо сказал профессор. — Во-первых, чтобы срезать эти иглы, необходимы специальные инструменты.
— Да ножницы Атропос я думая подойдут. Но они ведь хранятся в схроне этого вашего образовательного учреждения, если мне не изменяет память. И все в одном месте, так что проблем не будет. Просто сначала загляните в хранилище редких вещиц, а потом в зверинец.
— Даже если и так, зверинец тщательно охраняется. И уж тем более хранилище. Причем охраняется обитателями зверинца. Они убьют нас, как только мы войдем.
— Да, для десантной группы вы, признаться, хиловаты. — согласился Шелковый Человек. — Поэтому я пойду с вами. Так что не волнуйтесь профессор, я, если что, вас прикрою. Да и с таким оружием как ножницы Атропос мы везде пройдем.
— Это мне очень не нравится Карл. — пробормотал пес.
— Мне тоже. — кивнул Пашка. — И поэтому без объяснений, зачем тебе это нужно, и что такое эти ножницы, мы никуда не пойдем.
— Очень сложно объяснить мои цели Карл. — усмехнулся Шелковый Человек. — Скажем так, я очень хочу изменить Азиль-до-Абар. А ножницы Атропос — это ножницы способные перерезать все что угодно. И даже отрезать любому его тень.
— И что это даст?
— Без тени никто не может жить Карл. — сказал Тим. — Но я не позволю, чтобы такое оружие попало вам в руки.
— Да не нужны мне эти ножницы. — отмахнулся Шелковый Человек. — Мне нужны только иглы дикобраза боли, а ножницы потом можете вернуть в схрон. Я умею убивать и без них. Другое дело, что и ножницы и игла дикобраза боли, может понадобиться вам самим. Ведь Карл еще мальчик, а ты — простая собака. Вам надо какое-нибудь оружие и ножницы Атропос вам вполне подойдут. Особенно в Вабаре. Ну так что — по рукам?
— Тим? — Пашка посмотрел на пса. — Все зависит от тебя. Я сам не смогу ничего достать.
— Хорошо. — кивнул пес. — Я проведу вас, но все остальное вы сделаете сами.
— Ну нет профессор. Допустим, я не собираюсь отрезать эти иглы, да и вам не советую. Это должен сделать именно Карл. Если он случайно уколется, он всего лишь проснется, а вот нас с вами ожидает куда более плохая участь.
— А что иглы могут вам навредить?
— Не знаю. Я думаю, что нет, но проверять не хочу.
— А почему тебе самому просто не появиться там и отрезать эти иглы. — спросил Пашка.
— Первая причина это то, что я действительно побаиваюсь трогать иглы дикобраза боли. А вторая я не могу там появиться. Хранилище Подлунного Университета строили джинны, и оно что-то вроде тех ламп, в которых их сажают. Туда нельзя попасть кроме как через дверь. Ну так по рукам?
— Идет. — сказал Тим и глубоко вздохнул.
— Отлично. — сказал Шелковый Человек и оскалился ровными белыми зубами.
Спустя полчаса они садились в флаер Тима. Шелковый Человек устроился сзади, а Пашка с Тимом спереди.
— А чуть не забыл. — сказал Шелковый Человек и полез в карман. Оттуда он извлек хорошо знакомый Пашке и Тиму пузырек воды. — Будет очень некстати, если ты проснешься в самый неподходящий момент.
— Ты украл его? — спросил Пашка, взяв пузырек.
— Да. А что, это тебя смущает?
— Не очень. — и мальчик выпил жидкость. Он как обычно ничего не почувствовал — вкус воды остался никаким.
Тим завел летающий запорожец, и они медленно полетели в Шум.
— По вашей вине мне быть может, придется опять менять Царство. — сказал Шелковому Человеку Тим.
— Почему? — спросил Пашка.
— Вряд ли меня погладят по шерсти, если узнают, что я открыл хранилище Шелковому Человеку.
— Не волнуйтесь профессор, никто не узнает.
Они некоторое время летели молча. Пашка то и дело поворачивался и осматривал пассажира на заднем сидении. Шелковый Человек сидел и смотрел в дали Ночного Царства. Пашка много дал бы, чтобы проникнуть в его мысли. Волосы мужчины шевелились вперед и назад, несмотря на то, что ветер дул в лицо. Как будто волосы Шелкового Человека жили своей собственной жизнью. И еще Пашка впервые обратил внимание, что от него пахнет легким ароматом какао.
— А зачем вы хотите изменить Азиль-до-Абар? — спросил Пашка, не выдержав тишины.
— А он мне не нравится. На мой взгляд, он очень скучный и ему давно нужны перемены.
— К лучшему?
— Все что меняется Карл, меняется к лучшему. Быть может, когда-нибудь, ты это поймешь.
Флаер летел во тьме Ночного Царства, рассекая пространство светом фар. Иногда Пашке казалось, что внизу движутся громадные тени, но как только их касался свет, они пропадали или прятались в черноземе. По спине пробежали мурашки. На горизонте показалось яркое пятно. Это Шум. Город, чьи жители боролись с этими тенями, с самим мраком и смогли, если не победить, то хотя бы отвоевать право стоять на этой земле. Теперь Пашка смотрел на столицу с большим уважением, чем даже на Ахру. Подумаешь волшебный город. Перед ним лежал, может и механический, но настоящий город-герой.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Шесть Царств"
Книги похожие на "Шесть Царств" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Павел Блинников - Шесть Царств"
Отзывы читателей о книге "Шесть Царств", комментарии и мнения людей о произведении.