» » » » Алексей Биргер - Тайна пиратских сокровищ


Авторские права

Алексей Биргер - Тайна пиратских сокровищ

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Биргер - Тайна пиратских сокровищ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детские остросюжетные. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Тайна пиратских сокровищ
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайна пиратских сокровищ"

Описание и краткое содержание "Тайна пиратских сокровищ" читать бесплатно онлайн.



Кто он — загадочный «человек с часами», которого так боялся добродушный китаец, хозяин небольшого ресторана рядом с Петькиным домом? Уж не тот ли подозрительный незнакомец, который почему-то не понравился Петькиной собаке? Может, его старомодные часы с цепочкой — тайный знак, символ или пароль? Ответы на эти и другие вопросы пятерке следопытов найти непросто. Ведь они спрятаны глубоко под землей…






— А можно задать вам еще один вопрос? — спросил Петя.

— Задавай, коли сумею ответить!

— Скажите, а когда сносили старое здание «Современника», там не произошло ничего необычного?

— Вроде ничего… А нельзя ли поконкретней?

— Ну… — Петя задумался. Ему пришла в голову жуткая мысль, что если при сносе здания сокровища нашли и сдали государству, то и он с друзьями, и пираты гоняются за прошлогодним снегом. — Там случайно клада не находили?

Старик рассмеялся.

— Теперь я понимаю, куда вы метите! Это ведь у тебя в квартире нашли спрятанный оригинал Врубеля?

— Да, — кивнул Петя.

— Думаете, повезет еще раз? Ну, дай вам Бог! А там никаких кладов не было — это я могу тебе гарантировать. Иначе я бы помнил — такое разве забудешь!

— Спасибо большое, — поблагодарил Петя. — И вот еще что… Если вы вдруг увидите Сережу, расскажите ему, куда я пошел. И еще скажите, что я возьму с собой «уоки-токи», поэтому, если он подъедет на Триумфальную площадь, то запросто сможет связаться со мной, пока я буду внутри здания.

— Обязательно сообщу, если его увижу, — заверил старик.

Петя еще раз поблагодарил и удалился. Дмитрий Алексеевич (так звали пожилого архитектора) поглядел ему вслед, покачал головой, задумался о чем-то своем и через некоторое время спустился во двор с шахматной доской под мышкой.

А Петя летел как на крыльях! Он чувствовал, что близок к разгадке, и потому сгорал от нетерпения. Ехать оказалось совсем недолго. Петя вышел из метро на «Маяковской», к Триумфальной площади и памятнику, огляделся вокруг, стараясь поглубже дышать, чтобы унять нервную дрожь, и замер ошарашенный!

Как же ему это в голову не пришло? Он ведь знал, но как-то не сообразил связать… Вот оно, прямо перед ним, колоссальное здание с внушительными башнями и шпилями: ресторан и гостиница «Пекин»! В этом ресторане испокон веку работали китайские повара — лучшие китайские повара! И разве Леонид Дасаевич не упоминал старушке-соседке, что в свое время был поваром в «Пекине»? Он там, наверно, кучу лет проработал! Не потому ли и клад был спрятан совсем рядом с «Пекином» — в старом здании театра «Современник»? Значит ли что-нибудь такое близкое соседство?

«Наверняка значит! — подумал Петя. — Но что? Ладно, надо взять это на заметку. А сейчас время не ждет!»

Петя вынул бумажку, где старик нарисовал, как пройти, и пошел согласно указаниям.

Он благополучно миновал вахтенный пост, где на него действительно был заказан пропуск, поднялся наверх, нашел нужную дверь и робко постучал.

— Войдите! — послышался голос.

В просторном кабинете стоял длиннющий стол, заваленный чертежами, а по обе стороны от него примостились несколько компьютеров, ксерокс, факс, аппарат для ламинирования бумаги. В дальнем конце стола над чертежами склонился крепкий мужчина средних лет с большими залысинами и выразительным, подвижным лицом.

— Ты, что ли, от Дмитрия Алексеевича? — бросил он, не поднимая головы от стола. — У нас тут, как всегда, запарка, но сейчас мы решим твой вопросец. Нам такое не впервой!

Мужчина оторвал взгляд от чертежей, подошел к Пете и с усмешкой поглядел на мальчика.

— Значит, старый «Современник» тебе нужен?

— Да, — подтвердил Петя, чувствуя подвох. «Наверно, начинается то самое подтрунивание», — подумал он.

— Точно нужен? Именно «Современник»?

— Именно он.

— Ну, смотри, — с преувеличенным сомнением протянул Александр Борисович. — Потом плакать и жаловаться не будешь?

— Нет… — растерялся Петя. — А на что?

— А кто тебя знает, на что. Скажешь, не то получилось.

— Не скажу, — ответил Петя. — А что может не то получиться?

— Меня Саша зовут, — сообщил вместо ответа зам генерального с преувеличенно бесстрастным видом.

Петя подрастерялся, а потом подумал, что это очень хороший способ — Способ с большой буквы — ставить людей в тупик, чтобы понять, кто чего стоит. Наверно, подчиненные побаиваются такого подтрунивания побольше любых разносов, и при этом никто не в обиде… Петя решил не сдаваться.

— А меня — Петя, — таким же тоном сообщил он.

Зам генерального оценивающе поглядел на мальчика, довольно хмыкнул и подошел к компьютеру.

— Я тут поднял все возможные данные, — сказал он. — Компутер знашь? — в том, как он коверкал слова, звучало одновременно и легкое пренебрежение к технике, и глубокое уважение к ней. Так мог говорить только человек, кто лично эту технику освоил и знает ее в совершенстве.

— Знаю, — кивнул Петя. — У нас в гимназии есть компьютерные классы.

— Компьютерные классы? Ух ты, какие мы умные… Ладно, иди сюда!

Александр Борисович включил компьютер.

— Вот, смотри, — он забегал пальцами по клавишам. — Воспроизводим старое, снесенное здание «Современника», с привязкой к местности.

На мониторе возникло графическое цветное изображение — из разноцветных линий возникали трехмерные объемы, и это было что-то потрясающее! Сначала здание и площадь стали видны с высоты птичьего полета, потом «птица» начала снижаться, и вот уже здание развернулось «к лесу задом», а к архитектору и Пете — передом.

То, что когда-то украшало театр, только с большой натяжкой можно было признать колоннами — так, лепной узор, пропорционально членящий фасад.

— А внутрь здания войти можно? — спросил Петя.

— Извольте-с! — изобразил Александр Борисович угодливую улыбочку. — Желание клиента для нас закон.

Стены раздвинулись, как по волшебству, и открылось фойе театра.

Ага, вот и опорные колонны! Так, четвертая справа.

— Здорово, — уважительно проговорил Петя. — А нельзя делать совсем большее увеличение? Например, вот этой детали…

Александр Борисович искоса глянул на него.

— Ты мне башку не дури, не дури башку-то! — хмуро предостерег он. — Если тебе надо что-то особенное, то так и говори напрямую.

— Мне бы хотелось поглядеть вот на эту колонну и то, что есть вверх и вниз от нее, — отважился признаться Петя.

Зам генерального хитро на него поглядел.

— Колонну хочешь, да? Ой, крутишь ты, парень! Ладно, смотри, это задачка интересная…

Он стал орудовать «мышью», и колонна сначала приблизилась вплотную, потом изображение прошло вверх, вот уже конец колонны, перекрытия, галерея, крыша…

— Дальше ничего, — прокомментировал Алексадр Борисович. — Или хочешь еще выше?

— Нет-нет, лучше вниз! — «заказал» Петя.

— Ладно, поехали вниз!

И все пошло в обратном порядке: крыша, галерея, колонна… Ниже, ниже, колонна исчезла, промелькнули какие-то странные очертания…

— Погружаемся под землю! — сообщил Александр Борисович. — Привязка к местности дана, так что… Ух ты, мы врезались в подземные коммуникации!

На экране появился какой-то коридор — трехмерный и настолько реальный, что дух захватывало!

— Что это за коммуникации? — спросил Петя.

— Мало ли какие… — пожал плечами Александр Борисович. — Вокруг «Маяковской» имеется чуть ли не подземный город! Ведь в войну эта станция служила одним из основных правительственных бомбоубежищ. Были специальные туннели, чтобы Сталин и прочие могли приезжать сюда прямо из Кремля, минуя обычные пассажирские линии, были комнаты отдыха, комнаты охраны… Чего только не было… Давай посмотрим, куда ведет эта кишка!

И вот с помощью компьютера они стали пробираться по коридору. Изображение было настолько близким, что иногда казалось, будто они сами идут. Точнее не идут, а бегут: коридор мчался мимо них с довольно большой скоростью.

Мелькнули какие-то комнаты, ответвления других коридоров, потом Александр Борисович остановил изображение.

— Так я и думал, — сказал он. — Мы выскочили в туннель метро, совсем недалеко от станции «Маяковская», метрах в десяти… Вот, видишь, тут есть приступочка, через которую можно попасть в коридор из служебных помещений станции.

— Угу, — кивнул Петя. — А если пройтись по коридору в другую сторону?

— Почему бы и нет, — ответил Александр Борисович.

И стены коридора понеслись мимо них в обратном направлении. Петя старался тщательно запоминать все повороты.

Вот они миновали точку, от которой начинали свой путь, помчались дальше. Еще несколько поворотов, и…

— Еще один сюрприз, — сказал Александр Борисович, притормаживая движение. — Видишь, этот коридор — та линия связи, через которую подземные коммуникации метро соединяются с подземными службами обеспечения «Пекина».

— То есть если войти в этот коридор на «Маяковской» и держаться правильного направления, то можно попасть на кухню ресторана «Пекин» и наесться там до отвала? — спросил Петя.

— Именно! Но я бы не советовал. Это на компьютере все просто, потому что он помнит точку, из которой мы вышли, и сам нас ведет, избегая тупиков… Видел, сколько поворотов мы миновали? А в жизни там легче легкого заплутаться. Это ж настоящие лабиринты, сгинешь там ни за понюх табаку. Ну что, наконец, доволен? Можно возвращаться?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайна пиратских сокровищ"

Книги похожие на "Тайна пиратских сокровищ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Биргер

Алексей Биргер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Биргер - Тайна пиратских сокровищ"

Отзывы читателей о книге "Тайна пиратских сокровищ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.