Геннадий Белимов - Дети индиго. Кто управляет планетой

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Дети индиго. Кто управляет планетой"
Описание и краткое содержание "Дети индиго. Кто управляет планетой" читать бесплатно онлайн.
Нет, пожалуй, сегодня темы более актуальной, чем дети индиго, которых мир оказался вынужденным признать. Как, впрочем, и то, что с появлением на Земле детей индиго началась смена цивилизаций.
Они не такие, как мы, или мы не такие, как все? О детях индиго впервые заговорили всерьез только в последней четверти XX века, но когда они появились на нашей планете?
Разобраться в этом и многом другом, в том числе, возможно, и в себе самих поможет книга самого авторитетного российского исследователя аномальных явлений доктора философии Геннадия Белимова «Дети индиго. Кто управляет планетой?».
Книга, которая поможет разобраться в себе.
Однако Александр Нестерович все же вынужден был покинуть центр, потому что увидел, что с отцом Иоанном стали происходить непонятные метаморфозы. Он вместе с первым помощником Петром стал кардинально править тексты, переданные с неба. Причем речь шла не о грамматических и стилистических правках, а о генеральной переделке многих частей уже записанных посланий. Делалось это, скорее всего, в угоду пожеланиям вышестоящих церковнослужителей и с учетом их интерпретации смысла текстов. Понятно, что веры в такие отрецензированные строки уже не было, и значимость переданного падала.
* * *...Итак, как начинаются контакты? О том, как появилась возможность получать информацию из энрегоинформационного поля Земли, рассказал член саратовской группы «Ре-Та», писатель Василий Мишин, недавно, к сожалению, умерший.
«После моей клинической смерти в 1988 году со мной происходило и до сих пор происходит много странного, загадочного, необъяснимого, интересного, – писал он. – Итак, как все началось?
После утомительных домашних дел я, как обычно, прилег отдохнуть, расслабился и постарался по возможности освободиться от житейских мыслей. За окном галдели мальчишки, гудели проезжающие по дороге машины, дважды с ревом над крышами проносились вертолеты. Я лежал с открытыми глазами, погруженный в привычный мир, хотя определенных мыслей в голове не было. В комнате, кроме меня и кота Кузи, – никого.
И вдруг перед глазами квартирный мир будто кто-то разрезал пополам и раздвинул его вправо и влево так, что я очутился в другом мире, необыкновенно светлом, но без солнца, в мире, где царствовала полная тишина, но не глухая, угнетающая, а живая тишина, когда темпы жизни не замедляются, но все происходит, как в цветном немом кино.
Я замер, потому что по опыту знаю: одно движение может сразу разрушить яркое видение. Особенно нельзя в таких случаях моргать глазами. И оказывается, что я уже нахожусь в пространстве над каким-то небольшим городком. Странным показалось то, что с высоты, на которой я находился, мне виден сразу весь город и вместе с тем я отчетливо вижу все мельчайшие подробности на земле, словно на моих глазах увеличительные линзы. Привлекло внимание и то, что небо над городом необычное: везде одинаково светлое, без признаков голубизны и глубины, словно это не бездонное пространство, а ограниченная сфера.
Все дома в городе одноэтажные, широкие, просторные, не похожие друг на друга, крыши на всех разного цвета мягких тонов и на них нет дымовых и вентиляционных труб. Нет нигде и хозяйственных построек, словно это был спальный город.
Улицы широкие и прямые со светло-серым покрытием. Каких-либо рукотворных машин нигде не было видно, зато на улицах много идущих людей, мужчин и женщин, но не было детей. Меня поразило не то, что абсолютно все люди были одеты в простые, удобные, вместе с тем празднично-приятные одежды, а лица людей и совсем странное их поведение: они не разговаривали друг с другом, не смотрели друг на друга, на их лицах не было ни улыбок, ни равнодушия, ни других обязательных для живых людей эмоциональных проявлений. Словно каждый только сам в себе несет свой мир.
И еще одна особенность: не видно ни пар, ни групп людей, словно им кем-то было строжайше запрещено общаться друг с другом. Все идут безостановочно куда-то с определенной целью, как роботы. Уж не город ли это для роботов? Перед домами росли редкие низкорослые кустарники и негустая травка под ними. И больше никакой растительности.
Не знаю, сколько времени я наблюдал за этим красивым, беззвучным, холодным, бесстрастным, чуждым мне миром людей, но когда я захотел проследить, куда направляется одна миловидная девушка, мне надо было повернуть голову и... видение пропало, словно его и не было. Я очнулся на своей постели, немного взволнованный от увиденного. Какой мир мне показали? С какой целью?..»
С тех пор сны как способ контактов стал для Василия Мишина одним из весьма продуктивных каналов, через который он получил много интересной и поучительной информации.
Загадочный собеседник
Насколько разными бывают ситуации, приводящие к контакту, я убедился на примере моего знакомства с Валентиной Александровной Захаровой из небольшого городка на Черноморском побережье. От нее пришло письмо-отклик на какую-то из моих статей:
«Прочитала в газете о Ваших исследованиях и решила откликнуться. Но сначала представлюсь. По образованию я – филолог. Работала корреспондентом газеты, редактором книжного издательства, писала стихи и прозу. Мне сейчас 54 года. А когда мне было 35 лет, умер мой муж от рака легкого. Больше у меня никого не было, воспитывала сына одна. Сейчас ему 31 год, работает адвокатом. Мы переехали из Чебоксар в город на Черноморском побережье в 1996 году. Если бы я прочитала Вашу статью о контактах с неизвестным Космическим Разумом раньше, то подумала бы: «Даже среди ученых полно сумасшедших». Но со мной случилось такое, от чего я в корне изменила свои взгляды на жизнь...»
А далее следовало предложение: если, дескать, меня интересует ситуация с ее контактом, то она может рассказать об этом подробнее.
Выше я уже говорил, что этим явлением сейчас никого не удивишь. Более того, нынче исследователи-уфологи уже начинают открещиваться от контактантов, потому что в поставляемой ими информации порой столько нелепостей и всевозможных нестыковок, что поневоле пропадает интерес к погружению в дебри этих словоизвержений. Конечно, встречаются и весьма любопытные сообщения, но отыскивать среди словесной шелухи крупицы истины – занятие малопродуктивное, к тому же все равно не оставляет мысль: а не очередной ли это розыгрыш, не лапша ли, которую неизвестные контрагенты-собеседники охотно вешают нам на уши?
Нет, у меня уже не остается сомнений, что это не сами люди сочиняют, но кто и с какой целью рвется на связь – пока не ясно. Но что-то «там», в иных мирах, с контактами перемудрили... В конце концов, если людям, землянам, действительно желают сообщить нечто новое и важное, то хочется ожидать, что это будет делаться с серьезными намерениями и с пользой для человеческой цивилизации. Но нет, в игры с контактантами включились бог знает какие силы, и тут все разом перемешалось: правда и вымысел, важное и легкомысленное... И многие исследователи, повторяю, потеряли интерес к этой проблеме.
Впрочем, лично меня интригует, может быть, не столько содержание контактов, сколько сам факт существования и вмешательства в нашу жизнь каких-то разумный субстанций. Это вызывает непреходящий, жгучий интерес, и как-то странно сознавать, что немало людей из научной среды с безразличием относятся к подобному феномену. Списывают все на психические отклонения. Ну, это слишком легкое объяснение. Таким людям не в науку, а в прокуроры бы идти...
Письмо Захаровой чем-то привлекало, и я попросил описать подробности начала ее вхождения в этот процесс. Позже мы с ней встретились. Так было положено начало знакомству и переписке, которая дала, пусть небольшой, но все же положительный результат в познании природы этого явления. Ее общение с неким таинственным «собеседником» следует, пожалуй, отнести к контактам на «бытовом уровне» – настолько приземленной и обыденной была информация и помощь от ее невидимого «визави». Но возможности «собеседника» были очень интересными.
Валентина Александровна Захарова
«Тот день я буду помнить всю свою жизнь, – писала Валентина Александровна. – Была суббота, 20 июля 1996 года. Мы с сыном отправились на рынок в город Новороссийск, чтобы подзаработать немного денег. Это были годы, когда весь российский народ устремился на рынки, осуществляя «переход от социализма к капитализму». Мне как человеку, насквозь пропитанному принципами социалистической морали, торговля казалась делом презренным, унижающим мое человеческое достоинство, но у сына не было ни нормального жилья, ни достойной зарплаты, потому я согласилась помочь ему поторговать капроновыми крышками для банок с вином или вареньем. Эти крышки только-только начали выпускать на Украине, в Краснодарском крае они еще не появились, поэтому любители виноделия очень даже интересовались новинкой».
По размерам новороссийский рынок довольно большой, а поскольку Валентина Александровна попала на него впервые, он показался ей невиданно огромным. И народу там было столько, что они едва нашли уголок, чтобы поставить раскладной стульчик. Сын оставил мать торговать, а сам пошел покупать напитки: солнце палило с раннего утра.
«Я сидела и думала о своей квартире, о ремонте, о кухонных встроенных шкафчиках, которые только вчера покрасила в белый цвет и вид которых портят старые поломанные ручки, – писала Валентина Александровна. – В хозяйственных магазинах ничего путного мы с сыном не нашли, хотя он провез меня на машине по всему городу, а ходить по этому рынку вдвоем нельзя: кто-то должен караулить товар. Сын вряд ли захочет мотаться по жаре из-за такой мелочи, а я одна запросто могу заплутаться...»
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Дети индиго. Кто управляет планетой"
Книги похожие на "Дети индиго. Кто управляет планетой" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Геннадий Белимов - Дети индиго. Кто управляет планетой"
Отзывы читателей о книге "Дети индиго. Кто управляет планетой", комментарии и мнения людей о произведении.