» » » » Рэнди Тараборелли - Майкл Джексон (1958-2009). Жизнь короля


Авторские права

Рэнди Тараборелли - Майкл Джексон (1958-2009). Жизнь короля

Здесь можно скачать бесплатно "Рэнди Тараборелли - Майкл Джексон (1958-2009). Жизнь короля" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рэнди Тараборелли - Майкл Джексон (1958-2009). Жизнь короля
Рейтинг:
Название:
Майкл Джексон (1958-2009). Жизнь короля
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Майкл Джексон (1958-2009). Жизнь короля"

Описание и краткое содержание "Майкл Джексон (1958-2009). Жизнь короля" читать бесплатно онлайн.



Вся жизнь Майкла Джексона сопровождалась сплетнями и мифами. Не меньшей загадкой стала и внезапная смерть короля поп-музыки. Звезда популярности Майкла Джексона взошла, когда ему было всего лишь пять лет, и не закатилась даже с его смертью.

Чтобы стать королем поп-музыки, Майкл воспользовался всеми достижениями своего века. Он совершил прорыв как в области музыки и танцевальной техники, так и в сфере пластической хирургии.

Скандалы, связанные с личной жизнью Майкла, прокормили уже не одно поколение работников желтой прессы. На его музыке выросло не одно поколение артистов. Миллионы поклонников никогда не забудут его лунную походку. Его песни всегда будут звучать актуально!






«Пятерка Джексонов» возвращается, — повторял Джек-ки, и остальные соглашались. — Это будет потрясающе».

Майкл не хотел этого, ни вообще, ни в частности. Он повернулся и пошел от них.

— Эй, Майкл, — позвал какой-то паренек, — подожди. Он остановился.

— Кто тебя научил так танцевать? — мальчишка с обожанием смотрел на своего кумира.

— Думаю, практика, — сказал Майкл.

— Ты был сногсшибателен.

— Спасибо. Я ценю это. Поклонник ушел.

Майкл кивнул самому себе и, идя через холл, начал улыбаться. Теперь он был доволен.

Хотя Майкл Джексон не осознал сразу, какой эффект произвело его выступление, как он пишет в своей автобиографии Moon Walk, он должен был почувствовать это, когда телохранители вели его через площадь на роскошный банкет, устроенный Motown после записи. Одетый теперь в поношенные джинсы и военную куртку, Майкл не был похож на человека, только что давшего главное в жизни представление. Знакомые звезды, музыкальные функционеры, прочая публика, видевшая все, что может предложить шоу-бизнес, летели на него, словно пчелы на мед. Группа Temptations пробивалась через толпу, чтобы увидеть Майкла. Скоро стало ясно, что в его присутствии на банкете будут перевернуты все столы. Через несколько минут, когда он поблагодарил нескольких ветеранов Motown, его проводили к лимузину.

Это было славное время. 30 апреля 1983 г. песня «Beat It!» стала первой в хит-параде. 16 мая по национальному каналу «NBC» показали программу «25 лет Motown. В мае же вышел сингл Wanna Be Startin' Somethin', и в течение месяца вошел в пятерку лучших хитов.

После показа юбилейной программы отношение публики к Майклу Джексону резко изменилось. Многие успели забыть, насколько динамичен он на концерте, а многие — в общей сложности программу посмотрели более 50 млн человек, абсолютный рекорд для музыкальных передач — видели его выступление впервые.

В доме Джексонов на улице Хэйвенхерст царила праздничная атмосфера. Раздавались телефонные звонки из разных частей страны, люди восторгались Майклом.

«Вам нужно посмотреть это еще раз, — говорил всем приходящим гордый отец, включая видеомагнитофон. — Никогда не видел ничего подобного».

Видеомагнитофоны перегревались по всей стране. Своим выступлением Майкл подтвердил поклонникам, что он тот же удивительно одаренный артист, которым они привыкли гордиться. Благодаря мощи ТВ его увидели миллионы зрителей, никогда прежде не знавших то, что фаны называли его магией. Только два раза до этого — при первых показах по ТВ Элвиса Пресли и Beatles (оба — в шоу Эда Салливана) — телевидение столь наглядно способствовало суперпопулярности поп-исполнителей. Теперь Майкл Джексон показал, без преувеличения, самое чарующее исполнение поп-музыки в истории ТВ.

«Майкл — танцор в душе, — говорил Майкл Питере, его хореограф для видеоверсий Beat It и Thriller. — Он никогда не учился танцевать. Но у него есть чувство танца. Я могу поставить его среди 30 профессиональных танцоров, посвятивших танцу всю жизнь, и учившихся ему 20 лет — и он сделает все не хуже их».

Даже Фред Астер был поражен. На следующий день после показа по ТВ он позвонил Гермесу Пану, своему соседу по Беверли-Хиллз, «оскароносному» хореографу, учившему Астера и Джинджер Роджерс, и пригласил его к себе, чтобы показать запись выступления Джексона. Астер никогда не был склонен восхищаться другими танцорами-мужчинами.

«Не правда ли, он великолепен?» — спросил он Пана после просмотра записи.

«Мы решили, что немедленно должны позвонить Майклу, — вспоминает Пан. — Как-то Фред узнал его номер и сказал ему, что он чертовски хорошо танцует: «Ты посадил их всех в лужу вчера. Ты агрессивно танцуешь. Как и я».

Потом я взял трубку и тоже сказал, что восхищен его работой. Он был очень благодарен, рад, что мы позвонили ему. В какой-то момент мне показалось, он подумал, что его разыгрывают. Он не мог поверить, что ему позвонил Фред Астер», Позже Майкл скажет, что комплимент Астера значил для него больше, чем все остальные.

Учитель по вокалу Майкла Сет Риггс вспоминал: «Майкл завтракал, когда позвонил Астер, это привело его в такое возбуждение, что он чуть не заболел и не смог есть».

Позднее Майкл и Фред подружились. Фред пригласил ею к себе домой, чтобы Майкл показал ему и Гермесу Пану «лунную походку».

Майкл учился «лунной походке» у 16-летнего танцора Джерома Кандидейта, выступавшего в телепрограмме под псевдонимом Каспер. Через своего менеджера Рона Вайснера Майкл познакомился с ним.

«Я видел кое-что, что вы делали на ТВ, — сказал ему Майкл. — Как будто вы одновременно идете и вперед и назад». «Называется обратное скольжение», — объяснил Каспер. «Потрясающе! — воскликнул Майкл. — Послушай, ты можешь научить меня этому?»

Каспер был потрясен и едва смог произнести «да». На следующий день они встретились в студии для репетиций в Лос-Анджелесе. Каспер продемонстрировал «скользящий шаг», когда зрителям кажется, что танцор идет вперед и назад одновременно. Майкл взвился от радости: «Вот этому я и хочу научиться».

Потом Майкл схватил Каспера за ногу и попытался взглянуть на подошву его туфли: «Что у тебя там на подошвах? Ролики или что-то такое? Поэтому ты так скользишь?» Каспер объяснил, что специальные подошвы или ролики ни при чем, дело в технике шага. И начал учить Майкла. Первый урок продолжался час. Получалось еще плохо, но более или менее он уловил суть. Через пару дней провели следующее занятие. «У него еще неважно получалось, — вспоминает Каспер. — Я словно шел по воздуху, а у него получалось неуклюже, что очень раздражало его». — «Я не могу делать это перед людьми, пока у меня не получится правильно», — постоянно повторял он.

После этих занятий Майкл отправился на гастроли с братьями. Каспер пошел посмотреть концерт в Лос-Анджелесе. Майкл не исполнил «скольжения». «Я был несколько удивлен, — рассказывает Каспер. — Я пошел за кулисы и спросил его об этом. Он ответил, что пока не чувствует себя готовым. Он не чувствовал этот шаг».

*   *   *

Каспер смотрел «25 лет Motown» у себя дома, как миллионы других людей, когда он увидел, как Майкл впервые исполняет «скольжение» перед аудиторией. «Я не мог поверить своим глазам. Мое сердце забилось. Я подумал: «Наконец он сделал это, после стольких лет. Это я научил его».

«Лунная дорожка» стала визитной карточкой Майкла. Его выступление было номинировано на премию «Грэмми». А человеку, который научил его этому, было заплачено 1000 долларов. «Столько я попросил. Мне было 16. Для меня это были хорошие деньги, — говорит он, смеясь. — Сказать по правде, надо было брать 3000 долларов. Как я мог знать, что это станет его визитной карточкой?»

Майкл никогда публично не благодарил Каспера за то, что стало его фирменным знаком. «Это шоу-бизнес, — говорит Каспер. — Майкл — замечательный парень. Может быть, самый замечательный из всех, с кем я работал».

Майкл продемонстрировал виртуозное искусство танца в великолепном клипе Beat It. Когда он начинал работать над клипом Billie Gean, он имел смутное представление о том, чего хочет добиться. Но он точно знал, чего хочет, приступая к клипу Beat It. Над тем, что стало самым динамичным и дорогим клипом. Вместе с ним работали бродвейский хореограф Майкл Питере и опытный коммерческий директор Боб Джиральди. Хореографический ансамбль, занятый в этом клипе, часто имитировали и имитируют во всевозможных клипах разных звезд.

По сюжету этого клипа Майкл — «хороший парень» — останавливает две крупные банды подростков, готовых начать войну друг с другом.

Некоторые тинейджеры, посмотрев клип, спрашивали со злостью:

«Что знает Майкл Джексон о бандах? Он что, думает своими танцами решить наши проблемы — стычки, убийства, наркоманию?»

«Дело в том, что никто не обязан быть «крутым», — объяснял Майкл. — Ты можешь уйти от драки и остаться мужчиной. Не нужно умирать, чтобы доказать, что ты мужчина».

Визуально клип очень убедителен. Снимавшийся на улицах «неблагополучных» районов Лос-Анджелеса, он выглядит мрачным. Для достоверности на съемки пригласили 100 членов двух настоящих противоборствующих городских банд в качестве статистов (их кормили и заплатили по 100 долларов каждому за две ночи работы).

Банды были как бы на периферии съемочной площадки, Майклу не нужно было контактировать с ними. Сначала он немного нервничал, как и вся труппа. Потом он вел себя прекрасно с ними. Решающим стал момент, когда банды увидели группу в танце. Наверное, после этого они стали уважать артистов. Майкл дал им автографы и сфотографировался с ними.

Доходы от продажи Thriller стали, используя выражение Майкла, «выше крыши», после его выступления на 25-летии Motown и клипа Beat It. Он вышел, когда Billie Gean продолжал подниматься в чартах популярности. Теперь, имея два клипа одновременно в десятке лучших, Майкл Джексон был ближе всего к своей цели - СТАТЬ НОМЕРОМ ПЕРВЫМ!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Майкл Джексон (1958-2009). Жизнь короля"

Книги похожие на "Майкл Джексон (1958-2009). Жизнь короля" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рэнди Тараборелли

Рэнди Тараборелли - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рэнди Тараборелли - Майкл Джексон (1958-2009). Жизнь короля"

Отзывы читателей о книге "Майкл Джексон (1958-2009). Жизнь короля", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.