» » » » Рэнди Тараборелли - Майкл Джексон (1958-2009). Жизнь короля


Авторские права

Рэнди Тараборелли - Майкл Джексон (1958-2009). Жизнь короля

Здесь можно скачать бесплатно "Рэнди Тараборелли - Майкл Джексон (1958-2009). Жизнь короля" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рэнди Тараборелли - Майкл Джексон (1958-2009). Жизнь короля
Рейтинг:
Название:
Майкл Джексон (1958-2009). Жизнь короля
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Майкл Джексон (1958-2009). Жизнь короля"

Описание и краткое содержание "Майкл Джексон (1958-2009). Жизнь короля" читать бесплатно онлайн.



Вся жизнь Майкла Джексона сопровождалась сплетнями и мифами. Не меньшей загадкой стала и внезапная смерть короля поп-музыки. Звезда популярности Майкла Джексона взошла, когда ему было всего лишь пять лет, и не закатилась даже с его смертью.

Чтобы стать королем поп-музыки, Майкл воспользовался всеми достижениями своего века. Он совершил прорыв как в области музыки и танцевальной техники, так и в сфере пластической хирургии.

Скандалы, связанные с личной жизнью Майкла, прокормили уже не одно поколение работников желтой прессы. На его музыке выросло не одно поколение артистов. Миллионы поклонников никогда не забудут его лунную походку. Его песни всегда будут звучать актуально!






«Мы хотим быть, как Фрэнк Синатра, - сказал Джекки Винсу Алетти для Village Voice. Ему не надо выдавать хит, он может просто приехать в Вегас и всех сделать».

Для дебюта в Лас-Вегасе семья работала изо всех сил. Им не нужны были напоминания Джозефа, что их будущее в шоу-бизнесе зависит от этого выступления. Конечно, аплодисменты были после каждого номера. Кэтрин с друзьями и родственниками были среди зрителей и не щадили ладоней. Но когда сыновья-Джексоны вынесли сестер для финального поклона, зааплодировали не только семья и друзья. Когда все они - Джекки, Тито, Джермен, Марлот, Майкл, ЛаТойя, Рэнди и Джанет — взялись за руки и триумфально подняли их в воздух, аудитория взорвалась бурными аплодисментами и потом встала для оваций.

За кулисами, справа от сцены, Джозеф раскачивался на пятках, засунув сжатые кулаки в карманы, улыбаясь во весь рот. За исключением отсутствующей Морин, осуществилась его мечта: все его дети на сцене выступают вместе. «Они сделали это, — сказал он, ни к кому не обращаясь. — Они сделали это».

Слева за сценой, напротив Джозефа, стояли три сотрудника Motown, похлопывая друг друга по спине. «Они сделали это, - сказал один из них. - Теперь у нас в компании есть звезды Вегаса».

Когда Берри Горди узнал об успехе Джексонов, он направил несколько сотрудников компании в отель, чтобы продемонстрировать публике поддержку ребят. «Мы все были уверены, что у мальчиков все было для этого, — сказал он прессе в обращении, опубликованном в местной газете. — Это только верхушка айсберга их таланта». Отец прочитал текст сыновьям за кулисами. Это был его триумф, не Горди. Семья почувствовала себя обманутой. Дочитав, он смял газету и выбросил в урну.

Хотя они и были звездами вечером, юные артисты должны были днем учиться. Джанет (7), Рэнди (12), Майкл (15), Марлон (17) и ЛаТойя (17) учились у Роуз Файн. Днем, в соответствии с законами о труде, у них должны быть три урока по школьным предметам и время для отдыха. «Уроки у нас были всегда, но вот отдых — редко», — вспоминает Майкл.

В переходном возрасте голос у него начал меняться. Исчез пронзительный подростковый, увековеченный в I Want You Back, ABC и The Love You Save, на смену ему пришло ясное, более изысканное звучание. «Это дни грустных размышлений и быстрых перестановок в чартах, — отмечал Бен Фонг-Торрес в обзоре выступлений Майкла в 1974 году для Village Voice. — Он управлялся с неустойчивостью голоса, меняя регистр в середине фраз, и изменив ключи большинства песен». «Меняется, и пусть меняется», - пожимал плечами Майкл в ответ на вопросы прессы. На самом деле он был озабочен. «Майкл не хочет остаться без голоса, - заметила ЛаТойя матери. — Он не хочет, чтобы он менялся. Я думаю, он боится того, что может случиться».

Группа продолжала выступать на телевидении, теперь в ее составе был и Рэнди, но название «Пятерка Джексонов» сохранялось. Неофициально они были известны как «Пятерка Джексонов плюс Один». С самого начала группа стала известной не только благодаря таланту Майкла," но и потому, что он был такой симпатичный. По мере того как мальчики взрослели (особенно Майкл), группа рисковала потерять большую часть привлекательности для аудитории. Чтобы противостоять этому, Рэнди стал Милашкой номер один. Стратегия явно работала, поскольку группа выступала в самом известном американском шоу того времени — особом проекте Боба Хоупа с Анн-Маргрет и Джоном Денвером.

На этот раз Джексоны выбрали костюмы бледных тонов, простых линий, без блесток, соответствующие прекрасно сшитому светло-серому костюму ведущего. После шоу — традиционный обмен остротами с Хоупом, который начал с комплиментов их выступлению, оценив его в «шесть целых и две десятых по шкале Рихтера». Когда один из мальчиков спросил, что это значит, Боб ответил: «Это значит, что теперь прекрасный центр Бербанка находится во Фресно». Это была одна из тех шуток, что нравились зрителям, но некоторые из Джексонов выглядели так, как будто не поняли, о чем речь (может быть, они никогда не были во Фресно).

Когда Боб сказал, что они еще очень молоды, они напомнили, что Джекки уже двадцать один, он достаточно большой, чтобы быть одним из Osmonds (на самом деле Джекки было двадцать три).

Хоуп посетовал на проблемы с молодыми, да ранними. «Ранними! - воскликнул Марлон. -Да мы неделями работали, чтобы стать теми, кем стали». - «Так долго? - спросил Боб, присоединяясь к смеху аудитории. — И что же вас задержало?» — «Слишком много уроков», — ответил Рэнди. Его улыбка была неуверенной, как будто он сомневался, правильно ли ответил. Он был симпатичным, но не такими очаровательным, как Майкл в двенадцать лет.

После выступления в Лас-Вегасе Джозеф объявил, что его сыновья будут сниматься в кинофильме Jsoman Crass and Sons. Сценаристом, режиссером и продюсером картины был Рэймонд С. Жак. Сценарий рассказывал о семье рабов, которая в середине девятнадцатого века боролась за свободу. Там же должен был сниматься и отец мальчиков.

«У меня остались хорошие воспоминания, — вспомнил С. Жак о времени, проведенном с Джексонами. — Джозеф, насколько я помню, был сумасшедшим отцом. Он думал только о благосостоянии своих детей. Очень беспокоился о Майкле, который был особенно рад возможности сниматься, и глава семейства хотел убедиться, что все будет хорошо. Джозеф был способен на риск — он мог поставить на карту карьеру, если думал, что это окупится. Я уважал это в нем. В конце концов, разве не поэтому мальчики заняли первое место в Калифорнии? Я считал их хорошей, крепкой семьей. Гордился тем, чего они достигли.

Майкл очень старался, желая угодить отцу. Не делал ничего, не посмотрев сначала на него, чтобы убедиться, что делает правильно. Другие мальчики иногда выходили из-под контроля, думали о машинах, девушках и о чем там еще думают ребята. Но мое впечатление от Майкла — он думал только о шоу-бизнесе».

Горди не был в восторге от идеи фильма. Он не думал, что Джексоны смогут Играть, и был прав. Никто из них не проявил способностей в комедийных скетчах. Тем более Бер-ри не собирался позволить Джексонам появляться в роли рабов. «Скажите Джозефу, чтобы он забыл об этом, — говорил он. — Я не намерен даже рассматривать эту возможность». — «Да кто его спрашивает? — кипятился тот. — Важно, чтобы мальчики снимались в кино. Надо делать следующий шаг. Это лучше всего для них».

«Видимо, все же Горди настоял на своем, фильм так и не был снят», — отмечал С. Жак.

Для Джозефа казалось ясным, что Горди работает против него и его семьи. Иногда он побеждал, как в случае с Лас-Вегасом. Но потом Берри наносил удар, который сравнивал счет.

Летом 1974 года Джозеф сделал серьезную ошибку. Motown пришлось отменить турне по Великобритании, когда он, пытаясь создать шумиху, обнародовал в британских газетах время прибытия самолета Джексона в Хитроу 9 июня. После того как сотни девушек пострадали (одна умерла) на концерте Дэвида Кэссиди на стадионе Уайт-Сити в Лондоне, британский промоутер, работавший с Motown, предупредил, что нужно будет усилить меры безопасности. Берри приказал отменить турне, к большой досаде Джозефа. «Берри хотел показать ему, кто из них босс», — сказал один из служащих Горди.

Альбомы стали выходить реже. Раньше Джексоны выпускали по три в год, в 1974-м — один Dancing Machine. Вышедшие к концу года два сингла Whatewer You Got Jwant и I Am Love были неудачными, и Motown отменила выпуск сингла Майкла Джексона Doggin around. Интересно, что компания тратила большие деньги, чтобы записать, выпустить и даже распространить песни непокорных певцов, чтобы затем саботировать продажу.

В то время Supremes боролась с Горди за раскрутку и авторские права на название группы, девушки из нее подозревали, что кто-то из Motown платил диджеям, чтобы они не включали их песни на радио. Это была на самом деле странная форма мести. Был ли кто-то из компании действительно замешан в такого рода делах, неизвестно, но цепь неудач обычно ставила рассерженных певцов на место, и у Джексонов была довольно неудачная полоса расположения в чартах.

В августе 1974 года группа Джексонов снова была приглашена в MGM-Grand в Лас-Вегас, но Майклу и братьям было трудно сконцентрироваться на выступлении из-за серьезных проблем дома между родителями. Пока братья работали в Ве-гасе, Кэтрин обнаружила, что у мужа роман с поклонницей Джексонов из Канзаса, двадцатишестилетней черной женщиной. Она, видимо, сначала обратила внимание на Джекки, но он проявил равнодушие, и она переключилась на Джозефа. Ходили слухи, что она беременна. Вопрос открыто не обсуждался; мальчики перешептывались об этом между собой. Главным было выяснить, чей это ребенок.

Мысль, что у его отца будет ребенок от другой женщины, должна была огорчать Майкла. Это было предательство матери. После одного из шоу в Лас-Вегасе Джозеф созвал группу на собрание, где хотел обсудить замечания, которые были у него к выступлению. Он был уверен, что шоу должно продолжаться, несмотря ни на какие личные проблемы в семье. Но Майкл решил бойкотировать собрание.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Майкл Джексон (1958-2009). Жизнь короля"

Книги похожие на "Майкл Джексон (1958-2009). Жизнь короля" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рэнди Тараборелли

Рэнди Тараборелли - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рэнди Тараборелли - Майкл Джексон (1958-2009). Жизнь короля"

Отзывы читателей о книге "Майкл Джексон (1958-2009). Жизнь короля", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.