Лев Сокольников - Арии
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Арии"
Описание и краткое содержание "Арии" читать бесплатно онлайн.
Забава — и не более того…
Сокольников Лев Валентинович
Арии
Вместо предисловия.
(краденое)
Чудом советского кинематографа "Семнадцать весны" упивался чуть ли ни каждый житель России. У кого не было телевизора — упивался другим чудом…
Но мало кому было интересно слушать за кадром Ефима Копеляна, когда он вводил зрителей в отделы Имперской Безопасности Рейха и оглашал и оглашал характеристики из досье на сотрудников:
"настоящий ариец. Характер нордический, стойкий. Доброжелателен к товарищам по партии. Беспощаден к врагам Рейха…" — и кто-то, теперь уже из "настоящих советских людей", иронично улыбался:
— Знаем, знаем… Слышали…
"…доброжелателен к товарищам по партии…" — разве могло быть иначе? Разве "товарищи" из одной партии когда-либо враждовали взаимно и в удовольствие? До истребления?
Кто такие арийцы? Почему их характер "нордический" и "стойкий"? Почему люди, при упоминании об арийцах, отождествляют их с немецкой нацией, и далее тождества заканчиваются убеждением:
— "Ариец — непременно фашист"! — хотя вполне безобидное слово, "фашио" с итальянского переводится, как "прутья", символ "прочности в единстве". Не так уж и плохо!
"Многая знания — велии скорби" — сказано древними, но незнания — хуже. Какую позицию выбрать — дело вкуса и жизненного спокойствия каждого.
Если бы те, у кого "фашио" до сего времени поднимает шерсть на загривке, на миг "останавливались в гневе" и задумывались о причинах появления фашизма, то непременно вспомнили детство и сказку, где отец демонстрирует сыну прочность веника:
— По одному прутику веник сломать легко, а целиком — не получится! — явный и неприкрытый пример фашизма!
Отчего и почему, и для какой "уборки" в разных местах Земли люди время от времени собираются в "веники"? По соображениям: "не уберёшь ты — уберут тебя? или говном задавят"?
* * *
Ни один любитель живописи краденую картину не выставит на обозрение широкой публике, обязательно кто-нибудь из пишущей братии
задаст вопрос:
— Каким образом приобрели шедевр?
Я незнаком с "этикой", лишняя она на сегодня, а посему кражи "интеллектуальной собственности" совершаю по мере надобности. Не без вдохновения словами старой песни:
"Всё кругом — колхозное,
всё кругом — моё"! -
две строчки музыкального творения заложили в автора мысль: "почему бы и не украсть!? Время, вроде бы, подходящее для краж наступило"!
Владимир Высоцкий, весёлый и мудрый поэт земли русской, но не "советской", коя его терпеть не могла, брат великого француза Рабле, как-то путешествуя по далёким восточным краям, под впечатлением от восточной экзотики, задумался:
— "Ну, почему аборигены съели Кука"!? — и, не откладывая вопроса на "потом", призвав в помощницы гитару, приступил к выяснению причины поедания Кука аборигенами.
И выяснил! Без дорогостоящих экспедиций в места, где не повезло Куку, поэт объяснил почитателям своего дара:
— "Хотели кушать — и съели Кука"! — в самом деле, что может быть проще!? — но серьёзный учёный, "остепенившийся", никогда бы не стал заявлять, что "аборигены съели Кука из-за нехватки продовольствия в стране".
В отличие от животных человек надёлён многими преимуществами и дарами, и, по мнению только автора, основное из них — это наше "внутреннее зрение":
— "внутренне зрение"! — дар, коим не обладает ни одна собака, но как собака смотрит на мир — об этом ни одна из них и никому из нас не рассказала. Никому и никогда не получится заглянуть во внутреннее зрение собаки и выяснить, имеется таковое у собак, или нет.
"Внутренние картины" каждого — свои. У поэта они были живые и весёлые, чем навсегда и прославили его.
При способностях и талантах из отдельных "картин" можно сложить одну, громадную картину нашего прошлого и настоящего жития, но нет художника, коему такая работа оказалась бы по силам.
* * *
Краткий перечень "побудительных причин и мотивов", подвигнувших автора (составителя) на писание вольного сочинения об ариях:
а) не случись встреча с "Учебной книгой древней Истории" Н. Кареева, то мыслей: "что вижу, что есть в действительности, а что — "обман зрения"? — никогда бы не уселся за клавиатуру с наполовину стёртыми литерами!
б) о древних римлянах известно многое, латиняне империю когда-то сколотили, на весь мир "римским правом" прославились, о римлянах даже лишние сведения есть; греки — и те у историков почёте, греки не менее римлян прославились, эскимосы Северной Америки — известны, а об ариях — такая скудость! Негоже"! — никогда бы не появилось желание писать глупости!
А потом была "Книга о языке" Фолсома. И в ней ничего не говорилось об ариях, но упоминание "индоевропейских языков" смутило:
"Индия — во-о-он где, а Европа кончается Британским островом… А между Деканом и Европой — приличный кусок Азии втиснут… Откуда и как на столь большой территории "индо"-германским языкам было взяться!?
"Германская группа языков понятна, сам ею пользуюсь, поди, в Европе живу, а при чём тут Индия!? Она-то, с какого боку к германским языкам прислонена"!? — оно, конечно, можно было ограничиться удивлением и успокоиться. Окончательный разгром моих знаний об "индогерманской группе языков" устроил философ Фридрих Ницше, известный культурному миру своим эссе "Так говорил Заратустра".
Что говорил Зороастр в действительности — "сегодня установить не представляется возможным", а какие высказывания приписал философ пророку древности — известно.
Если История знает о происшедших когда-то событиях, но утаивает их "от широкой общественности" — известное правило "шила и мешка" когда-то обязательно сработает, и все тайны вылезут наружу. Примеров общения "мешка и шила" — масса!
По причине малых познаний автору пришлось изобрести собственный "закон о "Границе доступности информации". Суть изобретённого закона проста, понятна и сводится к следующему:
"хорошо, пусть родиной ариев будут причерноморские степи… Но, взяли бы меня черти! — откуда и когда, хотя бы ориентировочно, арии в причерноморские степи припёрлись!? Что, лучшего места, чем сухие и голые причерноморские степи, не нашли"!? — вопросы формата "откуда взялись арии" и есть та "граница", после которой информацию о предмете исследования найти невозможно.
Попутно и повторно: "История государства Российского" начинается с "910 года от р. Христова", но до этого "репера", похоже, русичей в природе не существовало. Русичи, как одна из ветвей арийской расы, тоже пребывают за "Границей доступности информации".
У автора не нашлось терпения полностью ознакомиться с тем, что сказал Зороастр, "сын звезды" древней Персии в исполнении Ницше:
— А говорил ли Зороастр то, что написал философ?
Незнания слов пророка древности, однако, не помешали автору взяться за написания вольного труда об ариях, и три упомянутых выше "кита" держат на себе написанное.
1.
"Фридрих Ницше, которого немецкие нацисты избрали своим кумиром, написал знаменитое философско-поэтическое эссе "Так говорил Заратустра", и если довериться толкованиям Ницше о Зороастре, то великий пророк древности, живший на территории современного Ирана (древнее название — "Ариана") выступает в его сочинении, как "сверхчеловек" отрицающий нравственность, мораль и провозглашающий лозунг: "Бог умер".
Но немецкий философ, будучи очарованным учением Зороастра, всё же не придерживался исторической достоверности и использовал учение пророка "как отправную точку для собственного творчества, но сознательно, подчёркнуто полемически выворачивая авестийские нормы наизнанку" — и это одна из "побудительных причин" усадившая автора перед "клавой".
Признаюсь в плагиате и прошу обворованных, буде кто таковым себя почувствует, извинить и не подводить меня под статью "Закона о присвоении интеллектуальной собственности". Не стОит связывать и потому, что ни на одной строчке из чужих исследований не "погрел рук", то есть, не обогатился ни на грош:
— "Факт обогащения путём присвоения чужого труда отсутствует, а посему нет и состава преступления" — сказал бы любой юрист хорошо знающий "дух и букву закона".
Красивое, приятное слово "извинить" относится к "покаятельным", и означает простое и понятное действо: "изъять, вынуть, удалить, избавить от вины всякого, кто имел несчастье по недосмотру, или по глупости, влипнуть в вину" — ни один филолог не опротестует такое толкование "извинить".
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Арии"
Книги похожие на "Арии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Лев Сокольников - Арии"
Отзывы читателей о книге "Арии", комментарии и мнения людей о произведении.