» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 289 (24 1999)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 289 (24 1999)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 289 (24 1999)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 289 (24 1999)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 289 (24 1999)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 289 (24 1999)" читать бесплатно онлайн.









Все сразу пошло не так, как планировалось. Уже в воздухе его группу перенацелили с подстанции в Панчево на штурмовку позиций ПВО вдоль Дуная в пригороде Белграда, которые уже сбили три из пяти запущенных "томагавков". Пока группа разворачивалась и готовилась к атаке, он услышал доклад англичан, взлетевших на четверть часа раньше, о том, что им не удалось прорвать белградскую ПВО и поразить подстанцию в районе Нового Белграда…


Наконец операторы с центра боевого управления забили в бортовой компьютер данные о цели. Группа занимает новый боевой порядок.


…Самое безумное занятие — искать ночью сербских зенитчиков. Их батареи постоянно меняют позиции, и охота за ними дело почти безнадежное. У самолетов есть, конечно, теплопеленгаторы, способные засечь жар раскаленного ствола и намертво вцепиться в него, уничтожить тепловыми ракетами… Но для этого надо спуститься ниже трех тысяч. А это почти верная смерть. К тому же при постоянной стрельбе пушек ракеты бессильны, они теряют цель и наводятся на вспышки разрывов…


Позиции зенитчиков, кажется, видны как на ладони. Вот они. Далеко внизу в полной тишине со дна темной чаши золотыми цепочками неестественно медленно поднимаются в небо и распускаются алыми одуванчиками разрывы. Но эта уязвимость батарей, медлительность снарядов обманчивы — одна ошибка и даже один такой снаряд превращает самолет в груду горящего железа. Но всего страшнее тьма вокруг пульсирующих огоньков орудий. Что скрывается в ней?..


Группа расходится. Атака с разных направлений — так называемый "звездный" налет. Высота сброса управляемых бомб — шесть тысяч метров. Ручку управления на себя и вправо. Машина мощно входит в пике.


Краем глаза он видит, как где-то далеко в ночном небе с секундным интервалом вспыхивают и тянутся к земле всполохи запущенных кем-то из его группы ракет.


Кажется, целую вечность прицел обрабатывает информацию и переходит в режим захвата цели. Наконец на индикаторе вспыхивают долгожданные "пээры" — пуск разрешен. И даже не выдерживая обычных двух-трех секунд, на более надежный захват, он жмет кнопку запуска. Корпус "сокола" вздрагивает и как-то сразу "вспухает", освободившись от бомб. Он вновь тянет ручку управления на себя. Выход из атаки. И здесь его обжигает — он провалился почти до четырех тысяч! Чертовы тупые бомбы!


Почти машинально он резко входит в вираж, выполняя противозенитный маневр, и здесь корпус самолета резко подбрасывает ударная волна разрыва.


Тотчас в кабине начинает резко мигать лампа оповещения об опасном режиме, а в наушниках женский голос речевой информации бьет по ушам: "Пожар в двигателе!.. Пожар в двигателе!.."


— Боб, ты горишь! — звучит из наушников голос ведомого.


Пальцы давят кнопку системы пожаротушения. Женский голос умолкает, но через мгновение вновь бьет по ушам: "Падение давления в общей гидросистеме!"…


"Только бы дотянуть до Боснии!"


Машина трясется, как в лихорадке. Со скоростью полторы тысячи километров в час он пронизывает небо, стремясь вырваться из сербского неба. С каждой секундой самолет все хуже слушается управления. Скорее всего, рядом с ним взорвалась переносная ракета русского производства. Она наводилась на тепло двигателя, и потому он не смог заметить ее старта.


— Боб, мы над границей! Прыгай. За тобой уже факел! — ведомый и еще пара F-16 сопровождают его подбитый самолет.


Все. Ручку управления окончательно заклинивает. Человеческая рука больше не в силах пересилить многотонную нагрузку на рули. Машина медленно начинает клониться вправо и вниз. И не дожидаясь, пока она сорвется в штопор, он дергает петли катапульты.


В себя он приходит уже в воздухе. Полная тишина. Лишь где-то в вышине слышен тающий грохот самолетов. Снизу стремительно надвигается земля. Он лихорадочно вспоминает, как его учили приземляться на неподготовленную площадку…


"Господи! Живой!" — Бьется пульсом в мозгу единственная мысль.


Снизу резко пахнуло лесной сыростью, и он спружинился, Сжал ноги, готовясь принять удар. Но вместо привычного резкого толчка он вдруг проваливается в черную прохладную глубину. Озеро! Он выныривает, хватает ртом воздух, пытается нащупать на бедре рукоять ножа и здесь на голову мертвым саваном опускается полотнище парашюта. Он еще пытается сдернуть его, отплыть в сторону, но руки запутываются в стропах, мокрая ткань залепляет рот, тяжелые ботинки тянут вниз, вода заполняет гермошлем… Последнее, что он видит, это огромная вспышка, в которой гаснет его разум…



За семьдесят шесть дней войны югославские зенитчики сбили более сорока самолетов и вертолетов НАТО. А также больше трехсот крылатых ракет и беспилотных разведчиков. ПВО Сербии вынудило НАТО отказаться он использования самых эффективных для бомбометания средних и малых высот. Семьдесят процентов атак натовцы сделали без захода в зону действия ПВО с максимальных дальностей, что снижало эффективность атак на 20–25%. По критерию "эффективность плюс стоимость" натовская авиация была отброшена на уровень вьетнамской кампании. На поражение одной цели натовцы были вынуждены выполнять от десяти до восьмидесяти самолетовылетов.


В боях с авиацией НАТО погибло больше ста сорока бойцов и офицеров ПВО. И среди них заместитель начальника генерального штаба, военный летчик 1-го класса генерал-полковник Любиша Величкович…


ВЕЧНАЯ СЛАВА ГЕРОЯМ, ПАВШИМ В БОЯХ ЗА СЕРБИЮ!



Утром мы выезжали в Белград. Проводить меня вышли все свободные от дежурства батарейцы. Не каждый день к ним приезжает рус — русский. И меня опять удивили выправка и аккуратность сербских солдат. Словно бы и не было ночного боя, не было взрывов натовских бомб за рекой, перебазирования. Выбритые лица, чистая свежая форма…


И я вдруг поймал себя на мысли, что счастлив. Просто счастлив быть этим людям названым братом. …Русов здесь все называют братьями…


Сербы — народ, достойный победы. И они победят. Да что там, уже победили. Их дух не сломит ничто!


И уже когда прощались, на вопрос, что передать Москве, командир батареи Радомир Павлович уже в шутку добавил:


— Если не может пары дивизий, то хотя бы пусть один С-300 даст. С ним нашим "Прагам" немного легче будет…



...Через четыре дня русские десантники боснийского “русбата” вошли в Приштину.



Живели, Сербия!



Москва — Белград — Панчево — Белград — Москва


Лучшая отечественная техника в МАШТРАНС. Простые в эксплуатации: Челябинские строительно-дорожные машины 5 : фронтальные одноковшовые погрузчики В-160, В-138, ТО-40, колесные экскаваторы, конверсионные автомастерские на шасси и многое другое вы найдете на нашей стоянке в Москве.


Юрий Артемьев ДРОВА ДЛЯ ПАПЫ РИМСКОГО


“Все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастная семья несчастна по-своему”, — рассуждал на исходе золотого века России Лев Толстой. Сегодня о нас можно было бы написать: “Все мы одинаково несчастны, но каждый из нас еще и несчастен по-своему”.


Нас обокрали среди бела дня. Все мы потеряли великую страну. Нас всех обманули с ваучерами; у всех пропали сбережения в Сбербанке; пенсионеры забыли о термине “достойная старость”; немало людей оказалось так называемыми “обманутыми вкладчиками”; многие из нас снова потеряли сбережения в рухнувших Агро- и Инкомбанках. Но это еще не все потери. Некоторые из нас были ограблены на лестницах или в квартирах, кто-то был обворован в общественном транспорте; доверчивые женщины могли стать жертвами насильников, принципиальные мужчины — лишиться работы, наши дети — образования. Каждый русский человек может сегодня продолжить эту цепочку несчастий не хуже классика...


Но несчастья акционеров и работников питерского автопредприятия ОАО ТТК “Олимп” связаны только с мошенниками из топливных компаний ТОО “Фаэтон” и “Союзнефтьсбыт”, которые не хуже Лисы Алисы и Кота Базилио оставили их не только без акционерной собственности, но и без собственных штанов, полагая, что на то и есть “страна дураков”, в которой последних “незнание закона не освобождает от ответственности”, а мошенников “знание закона” от ответственности не только освобождает, но и дает большие привилегии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 289 (24 1999)"

Книги похожие на "Газета Завтра 289 (24 1999)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 289 (24 1999)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 289 (24 1999)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.