» » » » Валентина Немова - Любить всю жизнь лишь одного


Авторские права

Валентина Немова - Любить всю жизнь лишь одного

Здесь можно скачать бесплатно "Валентина Немова - Любить всю жизнь лишь одного" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Любить всю жизнь лишь одного
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Любить всю жизнь лишь одного"

Описание и краткое содержание "Любить всю жизнь лишь одного" читать бесплатно онлайн.



"Любить всю жизнь лишь одного" — роман о молодежи и для молодежи. В него вошли записные книжки старшеклассницы. Она любит юношу из той же школы, в которой учится сама. И он как будто симпатизирует ей, но ведет себя довольно странно. Они то ссорятся, то мирятся. Чтобы наладить с ним отношения, девушка дает парню почитать свои дневники, открывает душу. Она романтик по натуре, мечтает свою школьную дружбу, первую любовь пронести через всю жизнь. Удалось ей это или нет, вы узнаете, прочитав книгу до конца.






— В школе. На перемене


16/V


Комедия.

Завязка. Лиза Сливочнина поймала осу.

Действие. Девочки окружили Юрку Романова и пытаются запихнуть ему за шиворот насекомое. Юрочка изловчился и схватил за руки Лизу (оса в бумажке, зажата в кулаке). Сливочнина кричит нечеловеческим голосом, визжит. Наконец каким-то образом освободилась.

Развязка. Юрий удирает из класса. Лиза нагоняет его в дверях, молотит по спине кулаками (на прощанье).

Зрители на протяжении всего действия громким смехом выражают одобрение происходящему. А некоторые, чтобы не оглохнуть, затыкают уши.

— На следующей перемене

Опять визг и громкий крик в нашем классе. В чем дело? Девчата раздобыли где-то таракана и режут его на учительском столе.

- * * *


17/V

До конца учебного года еще полмесяца, а уроки не проводятся. И зачем только мы в школу ходим? Баловаться? Разбалтываться? Не пора ли за ум взяться и готовиться к экзаменам? Сегодня прозанимались только один урок (это была литература), но и на нем присутствовали не все.

Придя в школу пораньше, играли на спортплощадке в волейбол. Был с нами учитель физкультуры. Когда прозвенел звонок, девчата ушли со двора, а парни задержались, не в силах "оторваться от мяча", хотя Лиза Сливочнина, высунувшись в окно чуть голоса не лишилась, приглашая мальчишек занять свои места в кабинете. Только через 30 минут после звонка удалось Владимиру Георгиевичу загнать ребят в школу. В здание школы они вошли, но в классе так и не появились. Подняв страшный шум на третьем этаже, гоняли мяч по коридору. Сливочнина, продолжая проявлять активность, предприняла еще одну попытку призвать нарушителей к порядку. С разрешения Лидии Андреевны, вышла в коридор и очень вежливо обратилась к одноклассникам:

— Мальчики, не мешайте нам работать, пожалуйста.

— Пожалуйста, — весело отозвались парни и продолжили в том же духе.

Вывод: девочки уже начали настраиваться на серьезный лад, а мальчишкам трын-трава. Чем же это для них обернется?

— Последние дни учебного года


18/V

Вчера, уходя из школы, девчонки говорили:

— Ну, завтра можно на уроки не приходить.

— А математика?

— Разве только из-за нее…

Романа Федоровича уважаем и любим. Чудесный учитель и замечательный человек. Вчера же, назло нашим парням, не дали Геннадию Рыжову конспект по литературе:

— Ага, прогуляли вчера, не написали ничего, мы вас уговаривали, а вы не слушали нас. Теперь пеняйте на себя!

И сегодня уроков у нас не было. Вместо математики, физики и черчения, велели нам отправиться на экскурсию по окрестностям района. Мы решили пойти на Урал. Роман Федорович присоединился к нам, девчонкам. Ребята обогнали нас. Подходим к трамвайной остановке, Роман Федорович говорит:

— Едем на трамвае!

— Зачем ехать? До реки всего два пролета!

Но большинство поддержало учителя. Договорились: ехать, но с одним условием — зайцами. С шумом, с хохотом, влезли в вагон. Там сразу стало весело. Пассажиры оглядываются на нас, улыбаются. У моста, где надо пересадку делать тем, кто едет на левый, трамвай останавливается. Мы вылезаем все, Роман Федорович тоже. Подходит трамвай, который должен следовать на левый берег. Наш учитель неожиданно говорит:

— Вы ступайте к реке, а я поеду дальше, — и берет билет.

— Роман Федорович! — запричитали девчонки. — Мы так не договаривались. Идемте с нами.

Он отвечает:

— Нет уж. Взял билет — надо ехать.

Мы с визгом помчались вниз по насыпи. Когда остановились у ее подножья, кто-то предложил:

— Давайте, как только трамвай сделает кольцо и будет проезжать мимо нас, закричим: "Роман Федорович!" — и помашем!

— Давайте! Давайте! — обрадовались все.

С нетерпением стали ждать, когда трамвай притормозит на повороте. Конечно, намерение было выполнено, и наш любимый учитель ответил нам взмахом фуражки. Прощались, как с отъезжающим надолго. А ведь мы еще встретимся с Романом Федоровичем на экзаменах…

Прогуливаясь по берегу, увидели маленькую ящерицу и с визгом кинулись за ней. Изловили-таки. Мы с Юлей на стали ждать, что сделают с ящеркой наши девочки, ушли вперед. А мальчишки в это время уже катались на лодке. Мы их увидели издалека. Нам захотелось последовать их примеру. Подошли к лодочной станции, чтобы взять лодку напрокат, но нам сказали, что рабочий день у спасателей окончен и нет спасательных кругов. Посоветовали прийти в другой день да пораньше. Девчата не захотели смириться с отказом, стали приставать к дежурному: "Дайте, дайте лодочку нам, пожалуйста". А он свое твердит.

— Не положено. Утоните — мне отвечать потом придется. В тюрьму посадят.

Но девчонки, самые бойкие из нас, не отступают.

Нахальная Лина Лазейкина близко подошла к пожилому мужчине и заявила тоном приказа:

— А вы сами нас покатайте! Ну! Что вы стоите?!

Тут "седой смотритель" такое завернул, только держись! И за дело. Никто не стал бы нам хамить, если бы Лина не напросилась. Горя жаждой мщения, поэтесса наша классная сочинила четверостишие:

Сивый, вредный, грубый черт!

Чтоб тя бросило за борт,

Плавай кверху брюхом.

На съеденье щукам.


У одной из девочек нашелся карандаш. Она тут же написала на клочке бумаги этот "шедевр" Лазейкиной и с малышом, который играл камешками на берегу, отправила куплет по адресу…

Так прошел этот день.

Вечером, около восьми, добежала я в школу, чтобы узнать, будем ли заниматься завтра. Мне сказали, что 19/V в школу можно не приходить. Все Равно, мол, уроки не проводятся. Когда бродила по этажам, встретила "своих" пионеров. И так меня совесть сразу начала грызть. Сколько раз за этот год я у них побывала? А ведь можно было приходить чаще!

…Перечитываю эту свою книжицу. Встретилась мне фамилия: Светкин. За последнее время он очень сильно изменился. Однажды ему зачем-то понадобилась Юля, и он, разыскивая ее, зашел ко мне. Открываю дверь и в первую секунду не узнаю его. Передо мной настоящий беспризорник. Руки в карманах, ноги в стороны, нос задиристо вздернут. Признала его лишь тогда, когда он заговорил — поздоровался.

Не понятно, что с ним происходит.



19/V

Вместо литературы, был у нас сегодня урок труда. Заставили несчастных копать грядки на пришкольном участке. Ох, неприятно! Лучше бы во дворе мяч погонять…

После этого учили с Юлей билеты. Первый экзамен по основам дарвинизма. Испытания на носу, а как много еще надо повторить! Таисия Ильинична волнуется больше, чем мы. Хорошая все-таки она! Любит свой предмет и старается изо всех сил знания нам передать. Правда, иногда с большим трудом можно понять, что она говорит, объясняя новый материал…



19/V

Вечер. Настроение скверное. Давно такого не было. Бр-р! Юля взяла у кого-то из девочек "в аренду" конспекты по "основам". В кабинете раза три хваталась за стопку тетрадей на столе: "Где мои конспекты?!" Как будто они на самом деле были ее. Девочки усиленно готовятся к экзамену.

…Я поняла, отчего муторно у меня на душе. Вдруг почувствовала я себя какой-то особой, особенной, даже чужой среди учащихся нашего класса. Преподаватели меня выделяют, а девочки видят, что не настолько хорошо я знаю предметы, чтобы считать меня лучшей и все время это подчеркивать. Получается какое-то раздвоение. Иногда я чувствую какую-то фальшь в своем голосе, движениях. Часто ошибаюсь, поступаю неправильно. А потом терзаюсь из-за этого.

У Юли тоже бывает плохое настроение. Но у нее все из-за Лешки. Что ему от нее надо? Чем он недоволен, непонятно. Пытаясь в нем разобраться, она стала раздражительной.

Он просто-напросто мешает ей учиться. Неужели и в следующем году будут у них такие же отношения. Так-то в школьные годы с мальчиком дружить. Хотя это, наверное, очень интересно…

Заканчивается моя книжечка. Что я должна "под занавес" сказать? Жить на свете очень интересно: и общественное, и личное. Особенно личное. Очень хочется знать, чем и как живет каждый знакомый тебе человек. О, как хочется! Но это невозможно. И привыкаешь не хотеть.

— Глава, написанная позднее

Девятый класс, совершенно неожиданно для одноклассников и для самой себя, окончила я с одной тройкой — по иностранному языку. И очень расстраивалась из-за этого. Конечно, в смешанной школе занималась я не так усердно, как в женской, но все же старалась придерживаться определенного уровня, опуститься ниже которого для меня равносильно катастрофе.

Видя, как я переживаю, мои родители, очень добрые и чуткие люди, не ругали меня за эту тройку, наоборот, успокаивали и уверяли, что я исправлю ее в следующем году.

Ни маме, ни отцу даже в голову не пришло пойти в школу, чтобы разобраться, как могло такое получиться: весь год я приносила в дневнике хорошие оценки по немецкому, а за год получила "посредственно".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Любить всю жизнь лишь одного"

Книги похожие на "Любить всю жизнь лишь одного" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валентина Немова

Валентина Немова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валентина Немова - Любить всю жизнь лишь одного"

Отзывы читателей о книге "Любить всю жизнь лишь одного", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.