Сунь Лутан - Багуа Цзянь Сюэ
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Багуа Цзянь Сюэ"
Описание и краткое содержание "Багуа Цзянь Сюэ" читать бесплатно онлайн.
Господин Сунь Лутан создал Искусство Меча Багуа которое легко осуществить. Нужно только изучить Восемь Принципов и проникнуться их духом. Затем 64 гексаграммы смешиваются. И Восемь Принципов Меча Багуа, несомненно, заключают в себе десять тысяч вещей. Кроме того, 8 триграмм действительно берут начало в изображении Цянь (Qian).
Сунь Лутан
Багуа Цзянь Сюэ
Предисловие
В давние времена не было так называемого искусства владения мечом. Изначально Юань Гунь обучал молодую женщину использовать пронзающий удар, с той поры искусство владения мечом начинает прослеживаться в исторических записях.
Некоторые (произведения), такие как, I Song Dan Cha Liao и Qu He Wei Bo, затрагивают некоторые аспекты искусства владения мечом, но они не обучают, а только выражают свое мнение.
Когда я был молод, то интересовался искусством нанесения удара. Но не было учителей. Я усердно искал. Длительное время изучал т. н. меч San Cai, меч Chun Yang, меч Liu He, меч Тайцзи и меч Qing Long. Они нравились мне, но казалось, что достижения мои не достаточны. И, наконец, я стал учеником Сунь Лутана. Я познал Меч Багуа. По моему скромному мнению, это — удивительно! Это искусство происходит из Багуачжан. Вращение влево производит ян. Вращение вправо производит инь. В центре открывается, закрывается и изменяется. Я увидел тайны взаимной взаимосвязанной сложности. Неподвижность — Тайцзи. Движение — смешивание и изменение гуа. Изучая его сущность, вы немедленно достигаете точки неподвижности, которая содержит предельный покой, и затем, таинственное объединение движений. Нераздельное единство инь и ян, о котором так много писано?
Господин Сунь Лутан создал Искусство Меча Багуа которое легко осуществить. Нужно только изучить Восемь Принципов и проникнуться их духом. Затем 64 гексаграммы смешиваются. И Восемь Принципов Меча Багуа, несомненно, заключают в себе десять тысяч вещей. Кроме того, 8 триграмм действительно берут начало в изображении Цянь (Qian). Это из опыта изучающего. Жаль, но я знаю лишь половину того, чего должен бы знать. Я не в состоянии объяснить идеи Мастера Сунь Лутана. Могу лишь дать неточное изложение их, но горжусь тем, что я руководим им, столь знаменитым наставником.
У Синьу из Дунтая написал это предисловие в декабре 1925 года.
Предисловие автора
Искусство Меча Багуа передается с древних времен. Первоучитель Дун Хайчуань принес его с собой в столицу. В соответствии с традицией, путешествуя, он утвердил репутацию этого искусства, распространяя его повсюду. Сам я был учеником мастера Чен Тинхуа, его школы. Мастер Чен Тинхуа был учеником первоучителя Дун Хайчуаня. Я получил основные принципы от Учителя Тинхуа и написал эту книгу, чтобы объяснить их значение. Таким образом, Восемь триграмм берут начало в Тайцзи. Тайцзи порождает Лян И, которые, в свою очередь порождают Сы Сян, что в свою очередь, порождает Восемь Триграмм. Достигаем форму Великого Предела.
Вращение вправо и вращение влево во время тренировки искусства Меча взаимно порождают Инь и Ян. В этом несомненное волшебство Тайцзи. Действия определяются изменениями внутри круга триграмм. В конечном итоге это преобразуется в удивительные навыки. В конце концов, это — не что иное как принятие участия в принципах взаимного обмена. Поэтому внешние стороны округлы, а внутренние — имеют углы. В этом также заключена идея округлого использования небесных проявлений и углового использования — земных. Триграммы Фу Си — прежденебесные. Триграммы Вэнь Ванна — посленебесные. Прежденебесные относятся к телу. Посленебесные относятся к функции тела. Меч внутри самого себя это тайцзи и прежденебесное. Движения меча, вертикальные и горизонтальные перемещения, дальше — ближе, это посленебесное. Чисто прежденебесную функцию меч исполняет когда он покоен и неподвижен. Меч достигает посленебесного уровня в процессе его несметного множества колебаний. Триграммы разделены на восемь частей, взаимно пересекаясь они образуют монолит из 64 гексаграмм. Тайцзи в центре. Каждая по отдельности образуют 10 000 вещей. Сведенные вместе — образуют единое тело. Когда дается ему имя, называется оно Меч Багуа. Когда дано имя, называется оно Меч Тайцзи. Изучающий должен понять, что Тайцзи — внутри тела. Следуя моей книге и желая достичь этого, естественным образом придешь к пониманию всего, точно повторяя формы. Используйте все это, чтобы извлечь другие выводы на основе примеров. Несомненно, это руководство к реализации духовного совершенствования и глубокого понимания. Затем знание оживет в человеке само по себе.
Сунь Фуцюань, Чжили, провинция Ван, декабрь 1925 года.
Введение
— Эта книга называется Учение Меча Багуа. Учение проистекает из Багуа Цюань.
Изучающий должен вначале обучиться Багуа Цюань. Меч Багуа — вторичен. Это верно не только для меча багуа, но и для всех стилей искусства меча.
Пословица гласит: "Мастер воинского искусства никогда не должен упускать из вида искусство меча. Хороший фехтовальщик также хорошо владеет искусством пустой руки. " Примите эти слова близко к сердцу.
— Эта книга раскрывает то, что природа Меча может очистить и вскормить Истинное Ци. Формы носят странные, незнакомые названия, но они ценны. Это доказательство их взаимной связи с Даосскими принципами. Все изумительные средства также содержатся в них как результат.
— Учение меча заключено не во внешних эффектах, но через движение и использование вращения и поворачивания единой волей — поиск Истинного Дао.
— Эта книга о методе меча, который объединен с 17 — ю (Jing's ) прежденебесных 8- ми триграмм, посленебесными 64 — мя гексаграммами и 384 — мя комбинациями, ведущих к принципам бесконечных изменений.
— Эта книга об искусстве меча имеющем восемь ведущих принципов. Эти восемь ведущих принципов — восемь триграмм: Цянь, Кунь, Кань, Ли, Чжень, Гэнь, Сунь и Дуй. Они также — восемь истинных мечей. Что касаемо изменений меча, то они бесконечны, но никогда не отступают от восьми принципов. Э ти восемь принципов связаны с созданием двух гуа: Цянь и Кунь. В десятой главе кроме этого представлен порядок последовательности этих восьми принципов. Они в действительности — варианты смешивания двух гуа: Цянь и Кунь.
— Совершенствуясь в искусстве меча по этой книге, заметьте — способ шага не отличается от математики. Внутри круга находим принципы восьми сторон, форму гипотенузы правильного угла. Способы рук также не противоречат восьми линиям по касательной к дуге. Способы неподвижности также в согласии с математикой. Совершенствующийся должен полностью контролировать то, что происходит на самом деле. Стремимся к целостности всего тела. Нет места в дисгармонии, единый круг, вот и все.
— Способ тренировки описанный в этой книге связан с ходьбой по кругу. Окружности, острые и тупые углы, изогнутые или прямые линии — все содержится в нем. Когда тренированность достигнет необходимого уровня, то движения вертикальное и горизонтальное, диагональное и спиральное, вверх и вниз, наружу и вовнутрь смешиваются вместе и следуют за велением разума. Всякий, ступивший на эту стезю, испытает благодать!
— Эта книга — учение Меча Багуа, творчества и изменений. От понимания принципов триграмм вы сможете понять как использовать меч. Вы увидите как бесформенность порождает Великий Предел и, затем, создает основу Меча Багуа. В нем — изменения движения и остановки, наступления и отступления, кружения и прямизны — все подробно описано. Изучая, движение или позу, пользуйтесь изображениями канонических способов дабы избежать грубых ошибок. И тогда дух меча непостижимо изменится. Вы достигнете вершин искусства.
— Искусство меча описанное в этой книге не похоже на другие. Оно называется Шагающий Меч. Оно также называется Вращающийся Меч. В один шаг возможно исполнение одного действия. Возможно и в три или четыре шага. Действия в способе шага — перемещение, хождение, вращение и поворачивание. Например, в хождении по кругу, можно держать меч неподвижно, обойдя круг, вернуться в исходную точку. Или можно обойти круг три — пять раз и вернуться к исходной точке. Если вы достаточно искусны, то сможете обойти круг десять раз и вернуться в исходную точку. Это искусство меча может быть мягким и может быть твердым. Может быть ломаным и может быть прямым. Может быть отвесным и может быть горизонтальным. Может воспроизвести треугольную форму и так далее. Приемы передвижения и приемы меча не должны быть в масштабе одного действия меча в один шаг. Возможно одно действие меча в два шага или одно действие меча в три или четыре шага. Возможно движение меча без шага. Тот, кто подсчитывает, и тот кто вращается и поворачивается — неодинаковы, и их применение различно.
— Вначале обучения искусству меча по книге вы должны тренироваться в соответствии с формами и правилами шага. По мере зрелости количество шагов может изменяться. Нужно быть гибким (изменяющимся, приспосабливаемым). Вначале обучения разбирайте и тренируйте последовательность действий меча длительное время. Сначала и до конца они свяжутся воедино.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Багуа Цзянь Сюэ"
Книги похожие на "Багуа Цзянь Сюэ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Сунь Лутан - Багуа Цзянь Сюэ"
Отзывы читателей о книге "Багуа Цзянь Сюэ", комментарии и мнения людей о произведении.