» » » » Ю. Киселев - Банк идей для частного бизнеса


Авторские права

Ю. Киселев - Банк идей для частного бизнеса

Здесь можно скачать бесплатно "Ю. Киселев - Банк идей для частного бизнеса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Деловая литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ю. Киселев - Банк идей для частного бизнеса
Рейтинг:
Название:
Банк идей для частного бизнеса
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Банк идей для частного бизнеса"

Описание и краткое содержание "Банк идей для частного бизнеса" читать бесплатно онлайн.



Аннотация Вы устали работать на кого-то? Надоела ежедневная рутина? Уверены, что стоите большего, чем ваша зарплата? В таком случае, вы, вероятно, уже задумывались над созданием собственного бизнеса. Эта книга содержит около ста готовых проектов малого бизнеса, каждый из которых может быть начат с вполне доступными вложениями: от 800-1500 до 5000 у.е. Кроме того, эта книга научит вас генерировать идеи бизнеса, то есть заставит увидеть источник дохода там, где вы раньше и не подозревали.






Лучше браться за такой бизнес, имея помощника или партнёра. Тогда один из вас сможет посвятить свое время продвижению и рекламе бизнеса, ведению учёта и прочему, в то время как другой будет занят непосредственно выполнением заказов. В его обязанности будет входить все – от обеспечения приглашений до уборки помещения после последнего гостя:

– составление программы празднества

– подготовка и рассылка приглашений гостям

– подбор мест для проведения торжественных мероприятий: банкетные залы, рестораны, теплоходы и т.п

– подготовка и украшение дома или другого места празднования, доставка дополнительной мебели для больших приёмов

– составление меню

– закупка необходимых продуктов. Приготовление еды, заказ готовых блюд в ресторане или наём поваров для приготовления блюд на месте. Сервировка стола

– наём обслуживающего персонала – официанты, оркестр и другие

– разработка увеселительной программы

– уборка помещения после ухода гостей и приведение его в первоначальный вид

– организация фото и видеосъёмки торжества

– фейерверк, караоке и вообще всё, что только можно придумать для развлечения гостей


Да, список внушительный… Одному человеку тут, конечно, не справиться. Поэтому вам потребуются услуги многих компаний – таких как поставщики цветов, изготовители тортов; вероятно, потребуются услуги пунктов проката и ресторанов. Продумайте, с кем вы будете работать, до начала работы: когда у вас будет конкретный заказ, налаживать связи будет поздно.


Итак, получив заказ на организацию праздника, соберите всю возможную информацию о планируемом приёме и виновнике торжества. Какого рода званый прием нужно организовать: свадьбу, деловую встречу или, может быть, день рождения ребёнка? Узнайте интересы, склонности и вкусы виновника торжества. В течение нескольких минут разговора с заказчиком праздника вы должны узнать всё, что можно об этом человеке, людях, устраивающих званый прием и приглашенных. Это будет несложно: люди любят поговорить о себе и своих близких, когда это связано с каким-то приятным событием. Важно быть хорошим слушателем, заставить людей говорить о себе – и записывать то, что они сообщают. Узнав всё, продумайте, каким образом лучше организовать праздник именно для этого человека. Единственные ограничения ваших планов – ваше воображение и бюджет клиента.

Теперь возьмите информацию, полученную из первой беседы с клиентом, и составьте подробный план события. Продумайте каждую мелочь. Кто приветствует гостей – вы или кто-то другой? Где вы будете закупать продукты и напитки, по какой цене? Как будут размещаться гости за столом? Какой будет вежливая причина для окончания званого приема и прощания и в какое время это должно произойти? Подсчитайте, в какую сумму обойдётся вам организация и проведение такого приёма, и решите, на какую сумму вы выставите счёт клиенту. Кстати, ориентируйтесь при этом не только на свои затраты, но и на то, какую сумму, по вашему, готов заплатить клиент.

Оформите все это в письменном виде в форме коммерческого предложения и сметы расходов, и представьте на рассмотрение клиенту. Обсудите ваше предложение с клиентом и спросите его о возможных предложениях по доработке плана (всегда имейте альтернативу для каждого из пунктов плана, так как часто клиент будет ждать предложений от вас, а не придумывать что-то сам).

Начинайте составление плана по возможности за несколько недель до назначенной даты. В этом случае вы сможете лучше планировать работу, обеспечить более качественные услуги, и избежать «авралов». Разумеется, чем крупнее событие, которое вы обслуживаете, тем больше времени и усилий потребует его организация.

Что касается оплаты ваших услуг – требуйте как минимум 50% предоплаты, чтобы покрыть расходы по закупке продуктов, материалов, и по найму работников.

Так как ниша эта пока практически свободна, цены никто не диктует, вы свободны в своём выборе. Тем более что в каждом конкретном случае цена будет индивидуальной. Предприниматели рассказывают, что, занимаясь этим бизнесом, имеют круг постоянных клиентов и до 3 – 4 тысяч USD прибыли ежемесячно.

Сделать так, чтобы люди узнали о вашем существовании, и найти клиентов вам будет несложно. Просто подчеркивайте в рекламе удобство и экономящие время аспекты. Чем более трудоемка работа, которую вы делаете для клиента, тем проще убедить его сделать заказ: лучше заплатить вам, чем делать самому. Вы можете начать с рекламы в местных газетах.

С помощью листовок, буклетов и прямой телефонной рекламы сообщите о своих услугах руководителям крупных предприятий – они часто организуют праздничные вечера для своих сотрудников и могут с удовольствием воспользоваться вашими услугами.

Конечно же, нужно поместить объявления в местном телефонном справочнике. Один из наименее дорогих способов рекламы – распространение визитных карточек. Позаботьтесь о том, чтобы каждый из гостей, присутствующих на каждом приёме, получил вашу визитную карточку, на которой будет коротко написано, чем именно вы занимаетесь.

А один очень успешный поставщик подобных услуг рассказывал, что имеет целый штат домохозяек и студентов, которые со своих домашних телефонов обзванивают по телефонному справочнику фирмы – его потенциальных заказчиков – и получают определённый процент за каждого найденного клиента.

И самое главное: этот бизнес процветает на рекламе «из уст в уста». Устная реклама и рекомендации удовлетворенных клиентов непременно вызовут поток заказов.


Кстати, одна из услуг, которую может предлагать ваша фирма – организация театрализованных представлений к различным праздникам. Поводов для заказа такого представления может быть множество: клоуны на день рождения ребёнка, Дед Мороз со Снегурочкой на Новый год, ведьмы, черти, волшебники и эльфы на детские вечеринки и утренники… Вам не составит труда договориться с актёрами местных театральных кружков о том, чтобы они за умеренную плату выезжали к вашим заказчикам, а цена такой услуги для клиентов может быть весьма высокой.


ВАРИАНТ: ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ

Вы наверняка не раз видели гирлянды, панно и объемные фигуры из разноцветных надувных шаров, которые в праздничные дни украшают фасады зданий, сцены, интерьер помещений и даже просто улицы. А задумывались ли вы о том, что это – очень выгодный бизнес? Во-первых, монтаж оформления из шаров осуществляется очень быстро. В ситуации, когда нет возможности заниматься монтажом сложных конструкций из фанеры или пластика, а помещению нужно на небольшое время придать новые краски, шары являются лучшим решением. Во-вторых, шары, наполненные гелием, могут летать. Поэтому нет ничего проще, чем по окончании празднества просто отпустить их – и декорация убрана. Да и вообще, что и говорить, почти всегда, шары – это самый дешевый способ создать праздничное настроение. А значит на подобное украшение всегда будет спрос.

Люди могут заказывать оформление шарами во многих случаях: свадьбы, приёмы, вечеринки, юбилеи, презентации… Любые, как семейные, так и корпоративные празднества. Поводом может быть открытие нового магазина или салона, оформление сцены для артиста. Хорошие заказчики – фирмы, принимающие участие в торговых выставках и желающие украсить свой выставочный стенд.


Совет Обязательно фотографируйте все свои работы для портфолио. Это – самый убедительный аргумент для ваших потенциальных заказчиков.


Лучшее время для старта этого бизнеса – это канун большого праздника: 1 сентября, Новый год, 8 марта, День города и т. д. Именно в это время и нужно начинать рекламную кампанию.

Единственное оборудование, которое вам понадобится, – это электрический компрессор для надувания шаров, его цена – около 200 USD (кстати, можно взять его в аренду).

Для выполнения работы обычно привлекают студентов. Они легки на подъем, готовы работать в неурочное время (как правило, оформления приходится делать по ночам или в выходные дни) и заинтересованы в разовых заработках.

А что касается доходов, 1 метр гирлянды в оформлении стоит примерно 5 USD. Шары обойдутся в 1 USD, прочие расходы около 0,5 USD. Остальное – ваш доход. Предприниматели рассказывают, что случаются заказы и до тысячи долларов. Это, конечно, в том случае, если вам удастся сработаться с очень крупными предприятиями, а лучше (бывает и такое!) – получить государственный заказ.


БИЛЬЯРДНЫЙ КЛУБ

Рентабельность:

Вид деятельности: бильярдный клуб

Стартовый капитал: 2500 – 4500 USD

Минимальная прибыль: от 450 USD / мес.

Срок окупаемости проекта: 6-12 месяцев

Минимальное количество работников: 1

Круг клиентов: любители бильярда


В последнее время у наших людей появился поистине огромный, и все возрастающий интерес к бильярду. По статистике каждый посетитель клубов и баров хотя бы раз играл в эту игру, 30% не отказываются сыграть “за компанию”, а 50% – активные любители бильярда.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Банк идей для частного бизнеса"

Книги похожие на "Банк идей для частного бизнеса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ю. Киселев

Ю. Киселев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ю. Киселев - Банк идей для частного бизнеса"

Отзывы читателей о книге "Банк идей для частного бизнеса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.