» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6277 ( № 22 2010)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6277 ( № 22 2010)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6277 ( № 22 2010)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6277 ( № 22 2010)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6277 ( № 22 2010)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6277 ( № 22 2010)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Среди фанатских ресурсов, посвящённых зарубежным авторам, наиболее интересным представляется страничка любителей творчества Туве Янссон «Мумидол» ( http://mumidol.narod.ru/ 14 ). Для тех читателей, кто знаком с Муми-троллем и его друзьями исключительно по мультфильмам, будет интересно узнать, насколько многогранный и разнообразный мир создала эта замечательная финская писательница, и, может быть, погрузиться в него поглубже вместе со своими детьми.


Как уже говорилось выше, невозможно представить себе детскую литературу без качественных иллюстраций. Ознакомиться с работами практикующих художников и мастеров прошлых лет можно в регулярно обновляемом сообществе Живого Журнала kidpix ( http://community.livejournal.com/kidpix/profile 15 ).


Чтобы гарантированно проникнуться ощущением сказки, можно обратиться также к работам современных художников-иллюстраторов, доступным в Сети. Используя опыт старших поколений, они усиливают волшебный эффект, постепенно формируя свой неповторимый, хорошо узнаваемый стиль. Вот некоторые из них:


Жан-Батист Монж ( http://www.jbmonge.com/ 16 ) – его перу принадлежат невероятной красоты изображения фейри (волшебного народца европейских и британских легенд).


Кирилл Челушкин – сказочные иллюстрации Кирилла, широко представленные в Интернете, отличаются гармоничным синтезом средневекового восприятия мира и современных изобразительных приёмов.


Владислав Ерко – работы этого киевского художника радуют глаз сочными цветами и потрясающей чёткостью отрисовки.


В дополнение к прозаическим текстам в Сети выложено немало рифмованного материала: от коротких считалок и песенок до стихов и баллад.


Как видим, Интернет вполне может стать для ребёнка частью знаменитой Неверландии Дж. Барри или сказочным блюдечком из русских сказок, по которому катается волшебное чудо-яблочко. Что до родителей, то на просторах Всемирной паутины они могут, хоть и ненадолго, догнать ускользающие воспоминания детства, скрывающиеся на страницах некогда любимых и, как ни печально, хорошо забытых книг.


Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 0,0 Проголосовало: 0 чел. 12345

Комментарии: 09.06.2010 21:06:17 - Ferapontych Starik пишет:


Грустно!


Текст приятный и познавательный. К сожалению, становится очень грустно, когда в "ЛИТЕРАТУРНОЙ газете" такая плохая работа корректоров: "Если вы ищите, что почитать малышу на ночь..." Не стыдно?


«Переправа…»

Литература

«Переправа…»

ВЫСТАВКА

21 июня 2010 года исполняется 100 лет со дня рождения классика отечественной литературы Александра Трифоновича ТВАРДОВСКОГО. К этой дате Государственный литературный музей открывает выставку, посвящённую его памяти.

В основе выставки «Переправа…» хронология жизни поэта от детских и студенческих лет на Смоленщине до последних дней работы в «Новом мире», от начала литературной деятельности до стихов последних лет, впитавших в себя глубинное осмысление пережитого.


Выставка строится на материалах из фонда Государственного литературного музея, а также любезно предоставленных семьёй писателя, редакцией журнала «Новый мир», из собраний Е. Чуковской и семьи Телешевых.


На выставке экспонируются фотографии и графические портреты А. Твардовского и его литературного окружения. Большой интерес представляют книги с дарственными надписями и авторскими вставками. Экспонируются первые издания поэм и поэтических сборников, журнальные и газетные публикации. Рефреном через всю выставку проходят иллюстрации ко всем этапным произведениям А. Твардовского, выполненные О. Верейским.


Среди личных вещей писателя – пишущая машинка, на которой печатался текст поэмы «Василий Тёркин», письменный прибор, пачка сигарет «Ароматные», а также рабочий стол А. Твардовского из редакции журнала «Новый мир».


Выставка работает с 19 июня по адресу: Трубниковский пер., 17, телефон для справок 8 (495) 695 46 18.


Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 0,0 Проголосовало: 0 чел. 12345

Комментарии:

Прощание с Поэтархом

Литература

Прощание с Поэтархом

УТРАТА

Ещё один поэт навсегда покинул Россию.


1 июня около 12 часов дня на своей писательской даче в Переделкине умер Андрей Вознесенский, почти через три недели после своего семидесятисемилетия. Последний его вздох приняла жена, писательница Зоя Богуславская, верная спутница его жизни, которую он назвал Оза в посвящённой ей поэме. В этот час закончилась эпоха великой советской поэзии. Андрей Вознесенский, конечно, был выдающимся русским поэтом – самым ярким из тех, кто определял лицо отечественной словесности в течение более полувека.

Книги Вознесенского становились событием литературной и культурной жизни страны. Это и «Сорок отступлений из поэмы «Треугольная груша», «Антимиры», «Витражных дел мастер», «Тень звука», «Соблазн», замечательное избранное «Дубовый лист виолончельный», книга воспоминаний «На виртуальном ветру», собрание сочинений в трёх томах, новые стихи и новые книги. Почти за полгода до смерти мастера, 26 октября 2009 года, в печать был подписан седьмой том его нового собрания сочинений, вобравшего в себя практически весь свод написанного поэтом, включая его прекрасную прозу и графические работы. Андрей Андреевич творил яростно, неутомимо, в поисках несказа’нного он уподоблялся своим любимым мастерам эпохи Возрождения и гениям начала ХХ века. Напутствие в поэзию ему дал Борис Пастернак. Тогда ещё молодой поэт, он любил Маяковского и Есенина, он любил стихи великого испанца Федерико Гарсия Лорки, ему были близки трагические судьбы Цветаевой и Велимира Хлебникова. Метафоры Вознесенского не знают себе равных по выразительности и парадоксальности. Он объединял, казалось бы, несовместимые явления мира.


Андрей Вознесенский нарушал каноны, разрывал границы дозволенного, открывал неведомое, вторгался в невозможное. Сегодня это трудно понять тем, кто не помнит или уже не знает нашей советской жизни:


Дитя соцреализма грешное,


вбегаю в факельные площади,


ты – калька с юности, Флоренция!


брожу по прошлому!

Он стал действительным и почётным членом десятка мировых академий, лауреатом неисчислимых поэтических почестей и премий, он стал, если употребить его метафору, Поэтархом России (его неологизм – от «поэт» и «патриарх»!), а уральские поэты в середине 90-х годов прошлого века присвоили ему уникальный титул Папы Русского Авангарда. В начале нового века исполком Русского Пен-клуба выдвинул поэта на соискание Нобелевской премии. Это был факт оценки его творческого пути друзьями и коллегами, профессиональным окружением, что зачастую бывает дороже и объективнее присуждения любых премий.


Всё это время Андрей Андреевич был поэтом «Литературки» – от первой публикации в середине 50-х годов ХХ века и опубликованной вскоре в конце 50-х в «ЛГ» замечательной поэме «Мастера», от многих поэтических выступлений в 60–90-е годы до самого последнего времени. В нулевые годы «Литературная газета» не оставляла своего старейшего автора вниманием, отмечала его маршруты, не забывала о днях рождения поэта, выходе его новых книг.


О масштабе известности Вознесенского в ХХ веке говорит хотя бы тот факт, что его толстый том стихотворений и поэм «Ров», изданный в 1986 году двумя тиражами невероятным общим числом 200 тысяч экземпляров, попросту не появился на прилавках магазинов, он исчез по пути к этим прилавкам! Был расхватан читателями всех уровней на всём пространстве огромного Союза. Думаю, что такой тираж отдельной поэтической книги уникален до сих пор, и жаль, что не отмечен Книгой рекордов Гиннесса. Так читали и ценили Вознесенского в нашей стране.


Ценили и за рубежом. Там он в течение десятилетий был самым популярным посланцем русской поэзии. С ним встречались гении, его принимали президенты и премьер-министры, он дружил с Карденом и другими творцами Европы, Пикассо и Сальвадор Дали дарили ему свои работы, он встречался с философами Сартром и Хайдеггером, о котором написал своё эссе «Зубр мудрости», кстати, тоже увидевшее свет на страницах «Литературки».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6277 ( № 22 2010)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6277 ( № 22 2010)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6277 ( № 22 2010)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6277 ( № 22 2010)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.