» » » Джордж Найт - Моя схватка с Богом


Авторские права

Джордж Найт - Моя схватка с Богом

Здесь можно скачать бесплатно "Джордж Найт - Моя схватка с Богом" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Издательство «Источник жизни», год 1998. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джордж Найт - Моя схватка с Богом
Рейтинг:
Название:
Моя схватка с Богом
Автор:
Издательство:
Издательство «Источник жизни»
Жанр:
Год:
1998
ISBN:
5-86847-162-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Моя схватка с Богом"

Описание и краткое содержание "Моя схватка с Богом" читать бесплатно онлайн.



Не казалось ли Вам когда-нибудь, что Богу нельзя доверять? Что Его решение проблем современного мира бесконечно далеко не только от совершенства, но и от элементарной справедливости?

Дж. Найт проводит детальное исследование того, как Бог относится к жителям восставшей планеты и решает проблему греха, спасения их от смерти.

Для широкого круга читателей.






Сомневающимся в порабощающей силе греха нужно всего-навсего вспомнить свою личную борьбу с ним. Иаков высвечивает эту проблему, говоря: «Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный». После нескольких иллюстраций, показывающих всю глубину этой проблемы, он пишет, что «всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим, а язык укротить никто из людей не может» (Иак. 3:1-12). Одно мгновение духовного сна, и язык сводит на нет все усилия, потраченные на самосовершенствование. То же самое можно сказать о таких проблемах, как укрощение нрава или борьба с похотливыми мыслями. Мы боремся до бесконечности, и каждый раз начинаем сначала.

Павел весьма доходчиво описал проблему рабства в 7-й главе Послания к Римлянам: «Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?» {Ст. 21-24).

Дело не в том, что мы не в состоянии время от времени побеждать какие-то плохие привычки благодаря героическим нравственным усилиям; просто мы никогда не достигнем такого состояния, когда у нас не останется ни одного порока. В результате энергичных усилий я время от времени одерживал победу над порабощавшим меня грехом, но при этом замечал, что, пока я сосредоточивал все нравственные силы на одном направлении и «противостоял» искушениям на одном участке фронта, враг прорывал мою оборону на другом участке, и я начинал тешить свое тщеславие или возвышать свое «я». Как только мне удавалось победить один грех, так я сразу же начинал гордиться этим и, таким образом, попадал в ту же сеть, расставленную в другом месте. Такое состояние очень метко описывается в Библии терминами «рабство» и «узы».

Узы, которые сильнее греха

Третьим следствием восстания человечества стала смерть. Рабство греха в конечном итоге вытесняется более прочными и постоянными узами смерти, которую Павел называет царем (Рим. 5:17). Смерть-это главное последствие непослушания, отделившее человека от Источника жизни.

Царство смерти установилось на земле сразу после того, как произошли события, описанные в 3-й главе Книги Бытие. Бог сказал нашим прародителям, что они умрут в тот самый день, когда вкусят запретный плод (Быт. 2:17). Но разве они умерли в тот день? И да, и нет. Физически они жили еще много лет, но духовно они умерли, когда отделили себя от Источника жизни. Библейская смерть — это прежде всего смерть духовная. Вот почему Иисус называет начало христианской жизни «рождением свыше» или новым рождением (Ин. 3:3, 5, 6). В конечном итоге смерть затронула все человеческое естество. Однако духовная смерть была первична, а физическая — вторична.

Смерть поразила не только Адама, но и весь род людской. «Убежденность в том, что между злом и неправдой, смертью и грехом существует неразрывная связь, — писал Эмиль Бруннер, — пронизывает всю Библию»[7]. «Как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, — писал Павел, — так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили» (Рим. 5:12). В другом послании он заметил: «Возмездие за грех — смерть» (Рим. 6:23). Таким образом, весь род человеческий по закону достоин смерти.

Очень важно понять, что смерть Адама и Евы была отчасти следствием их разрыва с Источником жизни, а отчасти следствием Божьего возмездия за грех. Относительно наказания за грех в Быт. 3:22-24 говорится, что Бог изгнал первых людей из Едема, чтобы они не вкусили плодов от древа жизни и не стали жить вечно. То есть их смерть была отнюдь не только следствием греха. Бог вмешался в ход истории, чтобы не позволить им жить вечно. Он поступил милосердно, не дав им возможности вечно страдать от бед и несчастий, вызванных грехом.

Гнев Божий

До сих пор мы с вами исследовали человеческие беды, вызванные грехом, и говорили об отчужденности, рабстве греху и смерти. Хотя эти темы не очень приятны, они все же лучше, чем тема гнева Божьего.

Божий гнев — одно из самых непопулярных словосочетаний во многих разделах современного богословия. «Нет ничего более обыденного, — писал Джеймс Денни, — чем отрицание реальности того факта, что вскоре откроется гнев Божий. Богословы все время твердят о том, что такое понятие, как гнев Божий, совершенно несовместимо с христианским учением о Боге как любящем Отце»[8].

К. С. Льюис, писавший на ту же самую тему, полагает, что людям больше нравится думать о Боге не как ц Небесном Отце, а как о «Небесном дедушке», проявляющем «старческое благодушие»[9]. Нам нравится думать о, Боге как о любящем Отце, Который бросается на шею блудному сыну и принимает его без всяких условий. Нам не хочется думать о том, что Бога надо бояться. На протяжении двадцати лет я лично пытался затушевать библейское учение о гневе Божьем и объяснять его как-то иначе. И только лишь сев писать эту книгу, я вынужден был посмотреть правде в глаза.

Хотя учение о гневе Божьем весьма непопулярно среди многих богословов и простых христиан, оно было очень популярно у Бога. В Библии имеется более 580 упоминаний о гневе Божьем. В одном только Ветхом Завете мы находим более двадцати слов, которыми обозначается гнев Бога. Следовательно, гнев Божий — эта не второстепенная и не случайная тема[10].

Д. И. Пакер считает, что больше всего нас беспокоит 8 гневе Божьем то, что он ассоциируется у нас с такими «недостойными Бога» эмоциями, как потеря самообладания, крутой нрав и раздражительность[11]. В случае такого человеческого восприятия этого явления страх вполне понятен, даже если мы введены в заблуждение.

Но нельзя путать гнев смертного с Божественным гневом. У Бога нет слабостей и неконтролируемых вспышек гнева. «Гнев Божий, — пишет Г. К. Берковер, — не является неразумным или необъяснимым»[12]. В отличие от непредсказуемого гнева грешного человека, Божий гнев всегда был и является абсолютно оправданным и предсказуемым. Язычники поклонялись капризным богам и никогда не знали, что еще могут «выкинуть» их божества. Идолопоклонники никогда не были уверены и том, что их боги не раздражены и не сердятся на них.

Древние евреи, напротив, без труда предсказывали, когда Яхве разгневается. Только одно вызывало Его гнев — ГРЕХ. Они знали, что Бог всегда сердится на грех. Во времена Ветхого Завета Божий гнев особенно часто воспламенялся при виде идолопоклонства (Исх. 32:8-10). Но его вызывали и другие грехи, такие, как прелюбодеяние (Иез. 23:27), притеснение вдов и сирот (Исх. 22:22-24), алчность и ложь (Иер. 6:11-15), насилие (Иез. 8:17, 18), грех в целом (Иов 21:20) и все другие преступления против Его Личности и Его Закона.

Вопреки общепринятой точке зрения, с приходом Иисуса Бог Ветхого Завета не преобразился в «джентльмена», решившего с того самого времени никогда больше не прибегать к таким «варварским» методам, как гнев и суд. В Новом Завете и Бог Отец, и даже Христос судят и гневаются. Например, в Книге Откровение с 6-й по 19-ю главы 13 раз встречаются такие слова, как «гнев» и «ярость»[13]. Особенно выразительна фраза, вызывающая наибольшее недоумение у многих читателей: «Гнев Агнца» (Откр. 6:16).

Конечно, подобные выражения вполне соответствуют такой страшной книге, как Откровение. Поэтому весьма важен тот факт, что величайшая евангельская книга — Послание к Римлянам — формулирует свои принципы спасения в контексте неизбежного гнева Божьего. «Ибо открывается гнев Божий с неба, — пишет Павел, — на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою» (Рим. 1:18). Во второй главе Павел продолжает эту тему, замечая, что нераскаявшиеся собирают себе «гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога» (ст. 5). И затем он добавляет, что «тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде», Бог воздаст «ярость и гнев» (ст. 8).

Евангелие от Иоанна учит, что гнев Божий пребывает на всех, отвергающих Христа (Ин. 3:36). Кроме того, Иисус часто говорил о гневе Божьем, не называя этого слова, когда описывал возмездие нечестивым. Для упорствующих в своем восстании против Бога, по словам Христа, уготованы «скрежет зубов» и «геенна огненная» (Мф. 24:51; 5:22). «Не бойтесь убивающих тело, — предупреждал Он, — души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне» (Мф. 10:28).

Если серьезно относиться к Евангелиям, нельзя отрицать того, что Иисус учил о реальности и ярости гнева Божьего. Авторы Нового Завета даже пишут о том, что Иисус гневался во время Своего земного служения. Например. когда фарисеи больше радели о незыблемости субботних правил, чем об исцелении сухой руки страдальца, Иисус, как повествует об этом Марк, воззрел «на них с гневом, скорбя об ожесточении сердец их» (Мк. 3:5). Ссылаясь на это и другие доказательства, Густав Штэ-лин делает вывод, что «гнев, как следует из Библии и Нового Завета, является важной и неотъемлемой чертой характера Божьего». Главными причинами этого гнева являются «пренебрежительное отношение к откровению Его воли и сущности в делах творения (Рим. 1:18, 27), а также неуважение к Его воле, выраженной в Его Законе (Рим. 2:17-19)»[14].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Моя схватка с Богом"

Книги похожие на "Моя схватка с Богом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джордж Найт

Джордж Найт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джордж Найт - Моя схватка с Богом"

Отзывы читателей о книге "Моя схватка с Богом", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.