» » » Джон Стотт - Основание Христианства


Авторские права

Джон Стотт - Основание Христианства

Здесь можно скачать бесплатно "Джон Стотт - Основание Христианства" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Христианская Миссия «Триада», год 1998. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джон Стотт - Основание Христианства
Рейтинг:
Название:
Основание Христианства
Автор:
Издательство:
Христианская Миссия «Триада»
Жанр:
Год:
1998
ISBN:
ISBN 5–86181–160–1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Основание Христианства"

Описание и краткое содержание "Основание Христианства" читать бесплатно онлайн.



Что самое главное в христианстве? Кто был Иисус? Почему Его распяли? Воскрес ли Он из мертвых? Что такое — быть христианином?

Книгу Джона Стотта можно смело отнести к христианской классике. Она впервые увидела свет в 1958 году и переиздавалась уже около тридцати раз. Вы держите в руках второе издание русского перевода. Ее автор – почетный ректор церкви «Всех душ» в Лондоне, вице–президент Международного сообщества студентов–христиан, автор многих богословских трудов» Русскому читателю он известен еще и как редактор серии «Библия говорит сегодня»»

Книга «Основание христианства» помогла тысячам людей разобраться в сути христианских верований, обрести веру, утвердиться в ней»

Пусть же Господь Бог благословит каждую минуту, затраченную вами на чтение этой книги.






Конечно, глупо объявлять себя членом великого мирового тела, вселенской церкви без практического участия в одном из ее частных проявлений. Именно здесь, в качестве членов поместной церкви, мы получим возможность поклоняться Богу, с радостью общаться друг с другом и служить более широкому сообществу.

Очень многие сейчас выступают против церкви как организации, а некоторые полностью ее отвергают. Часто это вполне понятно, ведь церковь может быть устаревшей, замкнутой, реакционной. Однако следует помнить, что церковь — это люди, грешные люди, не застрахованные от падений. Это не причина избегать ее — ведь мы сами грешны и можем ошибаться.

Надо также признать, что не все члены видимой церкви обязательно являются членами настоящей церкви Иисуса Христа. Некоторые люди, чьи имена вписаны в церковные свитки и книги, никогда не были, как сказал Иисус, «записаны на небесах» Хотя этот факт часто упоминается в Библии, тем не менее судить не нам: «Господь знает тех, кто Его» Священник через крещение приглашает в видимую церковь тех, кто открыто объявляет о вере в Христа. Но только Бог знает тех, кто действительно живет в вере, ибо только Бог видит сердца. Несомненно, эти две церкви во многом совпадают. Однако они — не одно и то же.

Святой Дух не только производит общую жизнь церкви, но и творит общую любовь. Первоначальный плод Духа — любовь. Сама Его природа есть любовь, и Он наделяет ею всех, в ком живет. Все христиане переживали это чудесное притяжение к другим христианам, которых они совсем не знают и чья жизнь может быть совершенно отличной от их собственной. Отношения, которые существуют и растут между детьми Божьими, глубже и ближе, чем кровные отношения. Это — родство семьи Божьей. Истинно, «мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев», — как говорит Иоанн (1 Иоанна 3:14). Это — не сентиментальная любовь. Она даже не эмоциональна в своей основе. Ее сущность — самопожертвование; она проявляется в желании служить, помогать и обогащать других. Только любовью можно противостоять центробежной силе греха, ибо грех разделяет там, где любовь объединяет, и разрывает там, где любовь примиряет.

Конечно, страницы истории церкви часто были запачканы глупостью и эгоизмом, даже открытым неповиновением учению Христа. И сегодня некоторые церкви мертвы или умирают, а не живут полной жизнью; другие разорваны партиями на части и испорчены нелюбовью. Надо принять, что не все, провозглашающие веру и называющие себя христианами, демонстрирую! любовь и жизнь Иисуса Христа.

Тем не менее, место христианина в местной христианской общине, пусть и несовершенной, дает возможность искать качественно новые отношения, которые Христос дает Своему народу, и в этом общении участвовать в поклонении и свидетельстве этой церкви.

Часть IV. ОТВЕТ ЧЕЛОВЕКА

9. Подсчитывая цену

К настоящему моменту мы рассмотрели некоторые свидетельства об уникальной божественной природе Иисуса из Назарета; мы размышляли о нужде человека — грешника, отчужденного от Бога, запертого в себе, вдали от гармонических отношений с другими людьми; мы выделили главные аспекты спасения, которое Христос завоевал для нас и предлагает нам. Теперь пора задать очень личный вопрос — такой, какой задал Иисусу Христу Савл из Тарса на дороге в Дамаск: «Господи! Что повелишь мне делать?», или похожий, заданный тюремщиком из Филиппы: «Что мне делать, чтобы спастись?»

Ясно, что что–то делать надо. Христианство — это не просто подчинение некоему набору правил, пусть и истинных. Можно верить в божественность и спасение Христа, признавать себя грешниками, нуждающимися в спасении, но это еще не делает нас христианами. Нам надо лично ответить Иисусу Христу, безгранично посвятив себя Ему как нашему Спасителю и Господу. Разговор об истинном характере такого шага мы оставим до следующей главы, а кое–какие практические соображения рассмотрим сейчас.

Иисус никогда не скрывал, что Его религия включала как дар, так и требование. Причем, действительно, это требование было настолько же безоговорочным, насколько бескорыстным был дар. Если Он предлагал людям спасение, Он требовал от них подчинения. Он никогда не поощрял бездумных людей, хотевших стать Его учениками. Он не возлагал никакого бремени на тех, кто задавал вопросы. Он отсылал безответственных энтузиастов ни с чем. Лука рассказывает нам о троих, которые либо захотели сами, либо были приглашены следовать за Иисусом; но ни один не прошел испытаний Господа. Молодой богатый правитель, нравственный, честный и привлекательный человек, желавший получить вечную жизнь на своих условиях, тоже ушел печальный: его богатства остались нетронутыми, но он не приобрел ни жизни, ни Христа.

В другой раз огромные толпы шли за Иисусом. Может быть, они выкрикивали слова верности, и внешне это выглядело, как впечатляющее проявление их преданности. Но Иисус знал, насколько поверхностным было их отношение к Нему. Остановившись и обернувшись к ним, Он рассказал им такую притчу в форме вопроса.

«Кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее, дабы, когда положит основание и не возможет совершить, все видящие не стали смеяться над ним, говоря: этот человек начал строить и не мог окончить?» (Лука 14:28–30).

Христианский ландшафт усеян обломками покинутых, наполовину построенных башен — тех, которые начали строить и не смогли закончить. Ибо тысячи людей все еще игнорируют предупреждение Христа и принимаются следовать за Ним, предварительно не подумав о цене такого действия. Как результат, мы видим огромный скандал в христианском доме, так называемое «номинальное христианство» В странах, где распространилось христианство, большое количество людей покрыли себя приличным, но тонким слоем наружного христианского лоска. Они позволили себе до некоторой степени «участвовать», достаточной для того, чтобы их уважали, но не достаточной, чтобы причинять себе неудобства. Их религия — широкая, мягкая подушка. Она защищает их от жестких и неприятных сторон жизни, одновременно меняя свое место и форму для их удобства. Неудивительно, что циники говорят о лицемерах в церкви и отбрасывают религию как стремление убежать от реальности.

Послание Иисуса было совсем иным. Он никогда не понижал Свои стандарты и не приспосабливал Свои условия, с тем чтобы Его призыв принимали с большей готовностью. Он просил Своих первых учеников и просит с тех пор каждого ученика, чтобы их подчинение Ему было обдуманным и полным. Ни на что меньшее Он не согласен.

Сейчас мы должны совершенно точно рассмотреть, что Он сказал:

«И подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мною; ибо, кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее; ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою? Ибо, кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами» (Марк 8:34–38).

Призыв следовать Христу

В самом простом своем выражении призыв Христа был: «Следуй за Мной!» Он просил у мужчин и женщин личной преданности. Он приглашал их учиться у Него, подчиняться Его словам и соединять себя с Его делом.

Однако не может быть следования без предварительного отречения. Следовать Христу значит отказаться от всех менее значительных приверженностей. В те дни, когда Он жил на земле, среди людей, это означало буквально оставить свой дом и работу. Симон и Андрей, «оставивши сети», последовали за Ним. Иаков и Иоанн, «оставивши отца своего Зеведея в лодке с работниками», последовали за Ним. Матфей, который услышал призыв Христа, сидя «у сбора пошлин … встал и последовал за Ним».

Сегодня призыв Господа Иисуса, в принципе, не изменился. Он все еще говорит «Следуйте за Мной!» и добавляет: «Тот, кто не оставит всего, что имеет, не может быть Моим учеником».

На практике, однако, для большинства христиан это не означает физического расставания с домом или работой. Это подразумевает, скорее, необходимость внутренне предать их Богу и отказ позволить семье или амбициям занимать первое место в нашей жизни.

Мне хотелось бы полнее сказать об отречении, которое неотделимо от следования Иисусу Христу.

Во–первых, должно произойти отречение от греха. Одним словом, это — покаяние. Это первая часть христианского обращения. Ни при каких обстоятельствах ее нельзя миновать. Покаяние и вера идут рядом. Мы не можем следовать Христу без отказа от греха.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Основание Христианства"

Книги похожие на "Основание Христианства" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джон Стотт

Джон Стотт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джон Стотт - Основание Христианства"

Отзывы читателей о книге "Основание Христианства", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.