» » » Генри Клауд - 12 христианских верований, которые могут свести с ума


Авторские права

Генри Клауд - 12 христианских верований, которые могут свести с ума

Здесь можно скачать бесплатно "Генри Клауд - 12 христианских верований, которые могут свести с ума" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Триада, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Генри Клауд - 12 христианских верований, которые могут свести с ума
Рейтинг:
Название:
12 христианских верований, которые могут свести с ума
Автор:
Издательство:
Триада
Жанр:
Год:
2003
ISBN:
ISBN 5–86181–288–8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "12 христианских верований, которые могут свести с ума"

Описание и краткое содержание "12 христианских верований, которые могут свести с ума" читать бесплатно онлайн.



В христианской среде бытует ряд убеждений, которые иначе как псевдоверованиями назвать нельзя. Эти «верования» наносят непоправимый вред духовному и душевному здоровью христиан. Авторы — профессиональные психологи — не побоялись поднять эту тему и, основываясь на Священном Писании, разоблачают вредоносные суеверия.

Др. Генри Клауд и др. Джон Таунсенд — известные психологи, имеющие частную практику в Калифорнии, авторы многочисленных книг, среди которых «Брак: где проходит граница?», «Свидания: нужны ли границы?», «Дети: границы, границы…», «Фактор матери», «Надежные люди», «Как воспитать замечательного ребенка», «Не прячьтесь от любви».

Полное или частичное воспроизведение настоящего издания каким–либо способом, включая электронные или механические носители, в том числе фотокопирование и запись на магнитный носитель, допускается только с письменного разрешения издательства «Триада».






Это обычное возражение против учения о благодати Может быть, и вы внутренне восстаете против той полной свободы, о которой мы говорим. У всех нас есть законническая жилка, не позволяющая нам уверовать в библейское учение о благодати. Мы не можем принять, что благодать настолько полна, настолько свободна, что мы ничего не в силах добавить к ней.

Библия предусматривает эту реакцию. «Что же скажем? — вопрошает апостол Павел. — Оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?» (Римлянам 6:1–2). Библейский ответ на данную нам полную свободу — отказаться и далее жить под властью смерти. Глупо было бы получить освобождение только для того, чтобы поспешить вернуться в тюрьму. Далее в стихе 4 апостол говорит: «Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни».

Мы получили шанс освободиться от смерти и возможность жить новой жизнью. Мы были спасены от собственной природы — испорченности, зла, алчности, зависти, склонности к раздору и убийству, обману, сплетням, злословию, ненависти к Богу, непокорству, заносчивости, похвальбе, непослушанию, бесчувствию, маловерию, бессердечию и беспощадности (см. Римлянам 1:29–30). Кто хочет вернуться к той, прежней жизни?

И все же законник настаивает: «Если чувство долга не удержит нас в повиновении, что же тогда удержит?»

Библия дает тройной ответ. Во–первых, нас обуздает любовь Божья. Наши отношения, наша взаимная любовь настолько сильны, что побуждают нас уподобиться Ему, а не наносить Ему оскорбление: «Благость Божия ведет тебя к покаянию» (Римлянам 2:4). Мы не захотим ранить Того, Кого мы любим (см. Ефесянам 4:30).

Во–вторых, нас удерживает наша любовь и укрепившиеся связи в Теле Христовом. Любя других людей, чувствуя свою связь с ними, мы не захотим огорчить их, нас обуздает любовь к ним. Как сказано в Библии: «Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» (Матфея 7:12). Эти отношения тоже способствуют дисциплине. Как только мы сбиваемся с пути, люди, которых мы любим и которые любят нас, противостоят нам с любовью и истиной, указывая нам, в чем мы неправы.

В–третьих, мы были бы несчастны, если б жили в грехе (разве что мы попытались бы отрицать свое состояние). Обычно мы замечаем, насколько не удовлетворяет нас та или иная сторона жизни, мы устаем от тех схем поведения, которые разрушают отношения, ухудшают нашу жизнь. Когда мы наконец осознаем, что проблема заключается в нас самих, а не в ком–то другом, мы присоединяемся к мнению апостола Павла и ищем новую жизнь. Мы можем иметь жизнь, а можем иметь смерть. В любом случае нам не приходится больше беспокоиться об исполнении долга, вместо этого мы сосредоточиваемся на той боли, которую причиняем любимым и самим себе.

Библия не предлагает нам среднего пути между двумя крайностями — жизнью или смертью. И тот и другой выбор вполне реален. Жизнь основана на честности, любви, ответственности, прощении, совершенствовании. Смерть — это обман, изоляция, безответственность, предосуждение, стагнация. Вот как пишет об этом апостол Павел: «Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу — о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные — жизнь и мир» (Римлянам 8:5–6).

Обрести глубину жизни

С этого для христиан начинается более углубленная жизнь. Такие люди уже давно считали себя христианами, но их жизнь вроде бы стояла на месте. Годами они воспроизводили те личностные и поведенческие схемы, которые тщетно пытались отбросить, в которых хотели покаяться. Почему они все время терпели неудачу? Главным образом потому, что жили под бременем долга. Мотивацией для них служил страх, вина и ощущение, что они поступают плохо.

Однако настает момент, когда христианин достигает стадии искренней, не сопряженной со стыдом печали. Теперь он готов измениться не потому, что так надо, но потому, что он возненавидел отравляющее его жизнь лицемерие, похоть, идолопоклонство. Он печалится о том, чего ему недостает.

С этого начинается «нищета духа», о которой говорил Иисус, и она приводит верующих к гораздо более глубокой благодати, чем та, которую они знали раньше. Они приходят к пониманию и приятию той истины, что, хотя они и не в силах изменить себя, они хороши в очах Божьих и такими, какие они есть. Он готов помочь им в их слабостях, незрелости, греховности.

Потом они начинают открывать другим свое состояние (см. Иакова 5:16), перестают сосредоточиваться на вине, застряв в порочном цикле «старайся–старайся–старайся», начинают принимать любовь, которую предлагает им Бог и другие люди. Они пристальнее всматриваются в свои проблемы и начинают меняться. Это и называется исцелением.

Чтобы обрести подлинную мотивацию, которая повлечет за собой изменения, надо возненавидеть свою жизнь (см. Луки 14:26) и искать лучшего. «Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» (Матфея 5:6). Этот принцип весьма отличается от чувства вины, которое порождается нашими попытками усовершенствоваться из страха перед наказанием. «Я очень плох, я отвратителен», — твердит нам вина, а любовь призывает: «Я хочу жить».

Долг и стандарт

Хорош ли наш долг сам по себе? Помогает ли он нам? Библия отвечает на это: безусловно да (см. Римлянам 3:31). Но Библия хочет, чтобы мы воспринимали свои обязанности совсем не так, как мы воспринимали их прежде.

С библейской точки зрения, наши обязанности — это то, что нам надо делать, чтобы жить. Это и есть совершенный закон, которым мы должны руководствоваться в жизни. Но Библия не приказывает нам: «Делай так, иначе станешь плохим». Она говорит нам: «Делай так, иначе потерпишь урон» (см. 1 Коринфянам 3:15).

В колледже я начал постепенно осознавать эту истину. Я понял, что, если я хочу жить полной, хорошей и радостной жизнью, мне нужно читать Библию и молиться, потому что это помогает установить мне те отношения с Богом, каких я желаю. Но я понял также то, что я не утрачу любовь христианской общины, если не стану каждый день читать Библию и молиться.

Долг хорош тем, что он задает нам определенный стандарт, с которым мы можем сравнить то, что делаем. Таким образом Бог направляет нас на путь жизни вечной. Обязанности — это вехи на нашем пути.

Если мы хотим жить, закон Божий станет для нас путем в жизнь. Давид взывает к Богу: «Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего… Поставь меня на стезю заповедей Твоих, ибо я возжелал ее» (Псалом 118:18, 35). По замыслу Божьему, закон должен служить для нас шкалой, которой мы измеряем себя.

Бог использует наши обязанности, чтобы показать нам, в какой области мы должны возрасти, в чем измениться. Обнаружив разрыв между тем, кто мы есть, и тем, кем мы должны быть, мы обращаемся к Богу за помощью, чтобы Он привел нас к цели. Мы не должны подавленно уползать от него, чувствуя, что еще не достигли духовного совершенства, нам не нужно смущаться и прятаться оттого, что не исполнили должного. Закон любовно направляет нас, подсказывая, куда нам следует идти.

Подлинная проблема и ее решение

Когда мы делаем что–то потому, что боимся навлечь на себя осуждение, если не сделаем этого, мы стараемся сделать все правильно. Однако старание делать все правильно отнюдь не является христианским решением этой проблемы, поскольку проблема заключается не в том, что мы делаем что–то не так. Наши «неправильные» поступки — лишь симптом проблемы, а сама проблема заключается в изоляции от Бога и людей.

Мы рождаемся в отчуждении от Бога, мы отделены от Него и враждебны Ему (см. Римлянам 5:10), мы восстаем против Него (см. Римлянам 8:7), мы отрезаны от Него и не имеем с Ним отношений. Живя в изоляции от Бога, мы подобны мертвецам, которые хотели бы ожить. Смерть — не конец жизни, а изоляция от Бога, источника нашей жизни.

Спасение через Иисуса Христа разрешает эту проблему. Христос возвращает нас в отношения с Богом. Мы примиряемся с Богом (см. Римлянам 5:10; 2 Коринфянам 5:18–21), мы вновь соединяемся с Источником жизни и приносим плоды жизни, а не плоды смерти.

Суть спасения заключается в том, что из состояния вне отношений с Богом мы переходим к отношениям с Ним, от состояния изолированности и жизни под законом греха и смерти мы переходим к статусу Его наследников, воспреемников Его благодати. Закон, направленный против нас, указывает, какими мы должны быть, что мы должны делать, а если у нас не получается быть такими или поступать так, мы осуждены. Даже если в целом мы живем достойно и лишь в малом согрешаем (хотя о таком совершенстве можно только мечтать), мы все–таки осуждены (см. Иакова 2:10). Но в спасении нет осуждения (см. Римлянам 8:1).

Свободная жизнь

Как строится жизнь, свободная от бремени долга, от давления закона, — жизнь в отношениях с Богом? Рассмотрим две сферы: отношения и функционирование.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "12 христианских верований, которые могут свести с ума"

Книги похожие на "12 христианских верований, которые могут свести с ума" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Генри Клауд

Генри Клауд - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Генри Клауд - 12 христианских верований, которые могут свести с ума"

Отзывы читателей о книге "12 христианских верований, которые могут свести с ума", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.