» » » » Константин Быструшкин - Феномен Аркаима. Космологическая архитектура и историческая геодезия


Авторские права

Константин Быструшкин - Феномен Аркаима. Космологическая архитектура и историческая геодезия

Здесь можно скачать бесплатно "Константин Быструшкин - Феномен Аркаима. Космологическая архитектура и историческая геодезия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство Белые альвы, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Константин Быструшкин - Феномен Аркаима. Космологическая архитектура и историческая геодезия
Рейтинг:
Название:
Феномен Аркаима. Космологическая архитектура и историческая геодезия
Издательство:
Белые альвы
Год:
2003
ISBN:
5-7619-0172-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Феномен Аркаима. Космологическая архитектура и историческая геодезия"

Описание и краткое содержание "Феномен Аркаима. Космологическая архитектура и историческая геодезия" читать бесплатно онлайн.



Аркаим - это памятник эпохи средней бронзы, открытый археологами в 1987 г. на юге Челябинской области. Исследования синташтинской культуры (к которой принадлежит и Аркаим) проводятся уже более 30 лет, однако природа открытого феномена всё ещё загадочна. Драматическая история памятника сопровождается необъяснимо бурным проявлением чувств множества людей к столь древнему и, в общем, скромному и незрелищному объекту. У тысяч паломников есть свои образы этого явления, совершенно не совпадающие с научными представлениями археологов. Однако проблема состоит в том, что и сам Аркаим не согласуется с этими представлениями - по убеждениям некоторых правоверных историков его вообще не должно быть.

В этой книге описаны результаты оригинальных научных исследований, проведённых автором как непосредственно на Аркаиме, так с использованием опубликованных исторических материалов. Автор опознал в рельефе материка Аркаима древнейшую модель мира и понял её содержание. Эта модель оказалась ключом, открывающим множество тайн древней и современной жизни. Стало понятно, что Аркаим - это, во-первых, источник информации о духовной жизни народов Северной Евразии эпохи бронзы, во-вторых, духовная святыня этих народов, в-третьих, ключ к тайнам событий и объектов, удалённых от него на тысячи километров и тысячи лет.

Систематическое изложение открывшихся в феномене Аркаима новых представлений о древнем и современном мире не умещается в одну монографию. Предлагаемая книга открывает серию публикаций, посвященных этой большой и сложной теме.

Для исследователей истории духовной культуры древних народов и всех, кто интересуется тайнами прошлого и сущностью человеческой природы.






поток не легко вброд перейти тем, кто в битве убит.

22. Вальгринд – ворота, стоящие в поле у входа в святилище;

неведомы людям древних ворот замки и запоры.

23. Пять сотен дверей и сорок еще в Вальгалле, верно;

восемьсот воинов выйдут из каждой для схватки с Волком.

24. Пять сотен палат и сорок еще Бильскирнир вмещает;

из всех чертогов владеет мой сын самым просторным.

25. Хейдрун коза, на Вальгалле стоя, ест Лерас листву;

мед сверкающий в чан она цедит, тот мед не иссякнет.

26. Эйктюрнир олень, на Вальгалле стоя, ест Лерад листву;

в Хвергельмир падает влага с рогов – всех рек то истоки.

27. Сид и Вид, Сёкин и Эйкин, Свель и Гуннтро, Фьерм и Фамбультуль,

Рейн и Рейннанди, Гипуль и Гепуль, Гемуль и Гейрвимуль у жилища богов,

Тюн и Вин, Телль и Хелль, Град и Гуннтраин.

28. Вина – одна, Веговин – другая, Тьоднума – третья, Нут и Нет, Ненн и Слид и Хрид, Сильг и Ильг, Виль и Ван, Венд и Стренд, Гьель и Лейфтр, – те – в землях людей, но в Хель стремятся.

29. Кермт и Эрмт и Керлауг обе Тор вброд переходит в те дни, когда асы

вершат правосудье у ясеня Иггдрасиль; в ту пору священные воды кипят, пламенеет мост асов.

30. Гюллир и Глад, Глиф и Скейдбримир, Синир и Сильвринтопп, Фальхофнир, Гисль, Гулльтопп и Петтфети – те кони носят асов на суд, что вершится под сенью ясеня Иггдрасиль.

31. Три корня растут на три стороны у ясеня Иггдрасиль:

Хель под одним, под другим исполины и люди под третьим.

32. Рататоск белка резво снует по ясеню Иггдрасиль; все речи

орла спешит отнести она Нидхёгу вниз.

33. И четыре оленя, рога запрокинув, гложут побеги;

Доин, Двалин, Дунейр и Дуратрор.

34. Глупцу не понять, сколько ползает змей под ясенем Иггдрасиль:

Гоин и Моин – Граввитнира дети, – Грабак и Граввёллунд, Офнир и

Свафнир, – они постоянно грызут.

35. Не ведают люди, какие невзгоды у ясеня Иггдрасиль:

Корни ест Нидхёгг, макушку – олень, ствол гибнет от гнили.

36. Христ и Мист пусть рог мне подносят, Скеггьёльд и Скёгуль,

Хильд и Труд, Хлекк и Херфьётур, Гейр и Гейрёлуль, Гандгрид и Радгрид и Ригинлейв тоже цедят пиво Эйнхериям.

37. Арвак и Альсвин солнце наверх усталые тащат;

боги меха кузнечные им положили под плечи.

38. Свалим зовется щит, он скрывает солнца сиянье;

коль упадет он, пламя охватит и горы и море.

39. Сколль имя Волка, за солнцем бежит он до самого леса;

и Хати другой, Хродвитнира сын, предшествует солнцу.

40. Имира плоть стала землей, кровь его – морем, кости – горами,

череп стал небом, а волосы – лесом.

41. Из ресниц его Мидгард людям был создан богами благими;

из мозга его созданы были темные тучи.

42. Боги и Улль тем благо даруют, кто пламя размечет;

если снимут котлы, откроется взорам мир сынов асов.

43. Ивальда отпрыски некогда стали Скидбладнир строить для сына

Ньёрда, светлого Фрейра, струг самый крепкий.

44. Дерево лучшее – ясень Иггдрасиль, лучший струг – Скидбладнир,

лучший ас – Один, лучший конь – Слейпнир, лучший мост – Бильрест,

Скальд лучший – Браги и ястреб – Хаброк,

а Гарм – лучший пес.

45. Лик свой открыл я асов сынам, близко спасение:

скоро все асы собраны будут за Эгира стол, на Эгира пир.

46. Звался я Грим, звался я Ганглери, Херьян и Хьяльмбери, Текк и

Триди, Тунд и Уд, Хар и Хельблинди.

47. Сан, и Свипуль, и Саннгеталь тоже, Бильейг и Бальейг, Бёльверк

и Фёльнир, Хертейт и Хнинар, Гримнир и Грим, Глапсвинн и Фьёльсвинн;

48. Сидхётт, Сидскёгг, Сигфёрд, Хнипуд, Альфёдр, Вальфёдр,

Атрид и Фарматюр, с тех пор как хожу среди людей, немало имен у меня.

49. Гримнир мне имя у Гейррёда было и Яльк у Асмунда, Кьялар, когда сани таскал;

Трор на тингах, Видур в боях, Оски и Оми, Явнхар и Бивлинди, Гёндлир и Харбард.

50. У Сёкмимира я был Свидур и Свидрар, старого турса перехитрил я,

Мидвидтнира сына в схватке сразив.

51. Пьян ты, Гейррёд! Пил ты не в меру, отныне лишен ты подмоги моей,

Эйнхериев помощи, милости Одина.

52. Много я рассказал, но мало ты помнишь; друг тебя продал;

вижу я меч прежнего друга – кровью покрыт он.

53. Игг получит мечом пораженного, конец твой настал;

разгневаны дисы, увидишь ты Одина, коль смеешь – приблизься!

54. Один ныне зовусь, Игг звался прежде, Тунд звался тоже,

Вак и Скилльвинг, Вавуд и Хрофтатюр, Гаут и Яльк у богов,

Офнир и Свафнир, но все имена стали мной неизменно.

Конунг Гейррёд сидел, держа на коленях меч, наполовину обнаженный. Услыхав, что Один тут, он встал, чтобы оградить его от огня. Меч выскользнул у него рукоятью вниз. Канунг споткнулся и упал ничком, а меч пронзил его, и он умер. Тогда Один исчез. Агнар же стал конунгом и долго правил".

Комментарии к этой песне составляют отдельную библиотеку. Пришло время и нашему анализу.

Строки 1, 2, 3 и 51, 52, 53 посвящены Агнару и Гейрреду и могут рассматриваться как посредники между прозаическими прологом и эпилогом и поэтической сердцевиной. Симметричность в положении, числе и цифрах свидетельствует о намеренности.

Основной поэтический текст начинается мощным эпическим вступлением строки 4:

4. Священную землю вижу лежащей близ асов и альвов;

Прозаическая часть описывает события в одном из фиордов Норвегии. Один и Фригг обитают где-то там же и неопределенность места связана только с тем, что они боги. Один внутренним взором (в памяти и воображении) видит Асгард – древнюю землю богов, которую предки германцев покинули очень давно, чтобы по жребию уйти далеко на запад и занять Северную Европу. Об этом написано в Младшей Эдде.

Подробный анализ географии и истории Асгарда возможен только после геодезических исследований в Древнем Египте и в Стране Городов. Без результатов этого анализа адекватные реконструкции невозможны (никому не удалось еще это сделать), поскольку археологический материал не коррелирует с содержанием древних текстов. Это правило распространяется на весь Старый Свет и все священные тексты его древних народов. И в этом нет ничего странного – археология занимается примитивной утилитарной частью жизни, а священные предания относятся к сложной духовной и экстраординарной ее части. Эту огромную проблему мы будем решать отдельно и после решения технических задач в космологической архитектуре. Сейчас же достаточно привести (без пояснений и доказательств) некоторые общие и конкретные выводы.

От строки 4 до строки 17 (включительно) помещен список из 12 "городов-государств" Асгарда. Совершенно ясно, что столица страны – ставка Одина есть Вальгалла в Гладсхейме. Но по списку она занимает только пятое место. Первым значится Трудхейм – государство его старшего сына Тора, а город называется Бильскирнир. В нашей реконструкции Бильскирнир это Аркаим, а Вальгалла – Синташта.

В строках 23 и 24 содержится очень важная для нас информация: в ставке Тора 540 палат, а в ставке Одина – 540 дверей. Число 54 – главное "магическое", потому возможно простое преувеличение в 10 раз. Возможно и другое: палаты не равны помещениям южноуральских "городищ". Внутри помещений, по реконструкциям археологов, были устроены небольшие комнаты (коридорная система). Их число близко к 10. Они и двери в них могут быть сопоставлены с палатами и дверьми Вальгаллы и Бильскирнира.

Через каждую дверь Вальгаллы выйдет 800 воинов (точнее – души воинов эйнхериев). Общее число воинов – 800 х 540 = 432 000. Знакомое число. Продолжительность кали-юги 432000 лет, а маха-юги Манвантары 4 320 000 лет. В 14 строке сказано, что Один делит воинов-эйнхериев с Фрейей, которая живет в Фолькванге ("Поле Битвы"). Следовательно, общая сумма воинов 864 000.

В Асгарде 12 "городов-государств". В действительности, с учетом других источников, городов больше. Кроме того, народ богов состоит из двух "популяций" – асов и ванов. В Стране Городов сейчас насчитывается 19 "городищ". Геодезический анализ, о котором речь впереди, обнаружил, что Страна Городов состоит из двух частей: южной группы (включая Аркаим и Синташту) из 12 городов и северной группы из 6 городов. Естественно, что южная группа сопоставляется с Асгардом и северная – со страной богов – ванов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Феномен Аркаима. Космологическая архитектура и историческая геодезия"

Книги похожие на "Феномен Аркаима. Космологическая архитектура и историческая геодезия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Быструшкин

Константин Быструшкин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Быструшкин - Феномен Аркаима. Космологическая архитектура и историческая геодезия"

Отзывы читателей о книге "Феномен Аркаима. Космологическая архитектура и историческая геодезия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.