» » » » Любовь Бескова - Я и все остальные. Начала соционики.


Авторские права

Любовь Бескова - Я и все остальные. Начала соционики.

Здесь можно скачать бесплатно "Любовь Бескова - Я и все остальные. Начала соционики." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Я и все остальные. Начала соционики.
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Я и все остальные. Начала соционики."

Описание и краткое содержание "Я и все остальные. Начала соционики." читать бесплатно онлайн.



Что лучше — жить с завязанными глазами, или отчетливо видеть, что происходит вокруг? Что практичнее — принимать решения вслепую, или делать осознанный выбор? Известные специалисты в области прикладной соционики помогут вам по-новому взглянуть на себя и на окружающих. Вы узнаете много интересного не только о себе, но и об известных людях, с которыми, как утверждает эта наука, у вас есть много общего.






Человеку трудно принимать новые правила, учить языки через грамматику, читать сложные инструкции. Он предпочитает, чтобы кто-нибудь показал, как работает конкретный прибор, объяснил правило покороче, поговорил с ним на изучаемом языке. В усвоении законов, формальностей, составлении договоров такой человек нуждается в тактичной помощи. Тяжело переносит, когда его критикуют за слабую логику рассуждений.

Люди этих типов не любят подробных доказательств и разъяснений. Им сложно оперировать формально-логическими терминами, строго формулировать задачи. Чужие настойчивые объяснения они воспринимают как недоброжелательность, стараются их прекратить. Понятие статуса как места в иерархии тоже вызывает у них болезненную неуверенность. На этой почве могут возникнуть и агрессивная борьба за статус, и разветвленные интриги с целью его повысить.

Традиция позволяет женщинам не разбираться в формальностях, не вести «заумных» разговоров, не следить за последовательностью собственных утверждений. Если улыбка при этом очаровательна (а НАПОЛЕОНАМ и ГЕКСЛИ этого не занимать), то остальное простительно. Но мужчины этих типов болезненно относятся к своей логической «несостоятельности», тратят большие усилия на имитацию «научных» рассуждений, ревниво относятся к оценкам своих математических способностей.

Примеры:

— НАПОЛЕОН и ГЕКСЛИ пришли в обменный пункт. Держа рубли в руках, НАПОЛЕОН призадумался, сколько же долларов он получит. Вместо того, чтобы посчитать самому, он обратился к ГЕКСЛИ: «А сколько денег мне должны дать?» На что ГЕКСЛИ не без ехидства ответил: «Между прочим, болевая у нас одинаковая» — он и не думал брать это на себя.

Поскольку оба знали соционику, они не стали мучиться, а положились на честность кассира, хотя НАПОЛЕОН слегка нервничал, поскольку это были его деньги.


Если болевая точка — этика эмоций (БАЛЬЗАК, ГАБЕН)

В этом случае сильные проявления своих и чужих эмоций доставляют человеку ощутимый дискомфорт. Внешне такие люди кажутся холодноватыми, невозмутимыми. Но им трудно выдержать бурные проявления чувств или душещипательные истории. Также не любят они громкой музыки (особенно в больших количествах), всеобщего внимания, проявлений неуемного энтузиазма.

Человеку с такой болевой точкой трудно регулировать проявление своих чувств. Он неадекватно обидчив, старается не вступать в эмоциональные выяснения отношений, но если контроль потерян, захлестнувшие его страсти бушуют яростно и долго не забываются. Поэтому люди, имеющие такую болевую точку, не слишком охотно завязывают эмоциональные контакты.

Традиция предписывает эмоциональную отзывчивость женской половине человечества. Им следует интересоваться чужими переживаниями, сочувствовать окружающим и с интересом выслушивать их романтические переживания. Но женщинам типов БАЛЬЗАК и ГАБЕН трудно оправдать подобные ожидания. Репутация черствых, язвительных и бесчувственных особ или насилие над собственной природой — вот выбор, с которым они часто сталкиваются в жизни. Мужчинам этих типов легче защитить свою слабую точку: традиция допускает отсутствие у них сентиментальности и «дамской» чувствительности.

Примеры:

— Известный актер театра на Таганке и поэт Владимир Высоцкий (тип ГАБЕН) много работал по болевой точке — этике эмоций. Кроме нагрузок в спектаклях, постоянно имели место перегрузки эмоционального плана. Не говоря уже о песнях, где он пытался демонстрировать предельную эмоциональность. Отсюда и образ жизни, отягощенный наркотиками, алкоголем, любовными драмами. Это обернулось подорванным здоровьем и ранней смертью.

— Популярный эстрадный певец Валерий Леонтьев (тип БАЛЬЗАК), несмотря на невероятный успех, через 20 лет сценической деятельности в телевизионном интервью произнес такую фразу: «Если бы я двадцать лет назад знал, чего потребует от меня эта работа, я никогда не стал бы этим заниматься». Его стиль поведения тоже говорит о больших эмоциональных перегрузках: актер прячется от поклонников, стремится к уединению, не участвует в тусовках.


Если болевая точка — этика отношений (ДОН КИХОТ, ЖУКОВ)

Человеку крайне сложно творчески подходить к многообразию межличностных отношений. Его больше всего устраивают ясные, простые отношения без интриг. Его воззрения часто бывают прямыми, даже излишне прямолинейными, в вопросах порядочности, чести, исполнения долга. Мотив предательства почти всегда присутствует в его рассказах о жизни.

Людям этого типа трудно определить истинное отношение окружающих к себе и друг другу. Им приходится пользоваться для этого косвенными методами: поздоровался ли с ним человек, улыбнулся ли, назвал на «вы» и т. п. Если понятных маркеров отношений не нашлось, человек начинает беспокоиться, что отношения ухудшились и зачастую спрашивает об этом прямо.

Традиция допускает некоторую нетактичность для умных мужчин (которыми, без сомнения, являются в норме оба этих типа). Но для женщины высокий IQ не является в обществе оправданием отсутствия хитрости, умения уступить и деликатно не заметить мужскую нетактичность. Поэтому женщины типов ДОН КИХОТ и ЖУКОВ часто чувствуют себя недостаточно оцененными, постоянно находящимися под прицелом соседского порицания.

Примеры:

— Мужчина ДОН КИХОТ, которому в молодости изменила жена, больше так и не женился. Он был настолько поражен ее предательством, что в последующие двадцать пять лет не мог довериться ни одной женщине. Он был достаточно обаятелен, умен и привлекал к себе женщин. Но как только нужно было решаться на брак, у него начиналась вегетососудистая дистония, и он попадал в больницу.

— Хороший пример беспомощности ЖУКОВА в области отношений показывает фильм «Служебный роман». И сама Алиса Фрейндлих, и ее героиня относятся к этому типу. Очень характерен ее рассказ о подруге, которая отбила у нее жениха. После этого «все подруги были уничтожены как класс». Весь фильм, собственно, и является демонстрацией тех трудностей и нелепостей, через которые происходит становление отношений для людей этого типа. Кому-то такие взаимоотношения могут показаться гротеском, но на самом деле их рисунок очень близок к тому, как это происходит в жизни.


Если болевая точка — волевая сенсорика (РОБЕСПЬЕР, ДОСТОЕВСКИЙ)

Сами, не применяя силовых методов воздействий на других, эти люди не переносят агрессии по отношению к себе ни при каких обстоятельствах. Им трудно противостоять волевому давлению или грубой силе. Они остро переживают критику, выраженную в жесткой форме, упреки в трусости.

Человеку с такой болевой точкой трудно защитить свою территорию (в самом широком смысле) от посягательств окружающих. Часто они усматривают такие посягательства там, где их нет, и заранее стараются себя обезопасить. Они не любят приказов, подчинения, чужой власти, опасаясь подавления своей личности.

Традиция может допустить некоторую робость у женщин, но мужчины этих типов часто вынуждены притворяться могучими и строгими, что не соответствует их сущности и порождает страх разоблачения. Ведь где-то в глубине души они осознают свою слабую агрессивность как недостаток для мужчины.

Примеры:

— Знаменитый, прекрасный, талантливый актер Олег Янковский (РОБЕСПЬЕР) всегда находит нужные краски, создавая яркие сценические образы. Однако по понятным причинам роль Петра I ему явно не удалась. Волевая сенсорика, которая является основой личности Петра, у Янковского — болевая точка, а потому изобразить ее достоверно для него практически невозможно.

— Мужчина ДОСТОЕВСКИЙ, приходя на рынок строительных материалов, изображал из себя «строгого хозяина». Он агрессивно обращался к продавцам, сходу уличал их в «обмане», пытался «надавить». Такое поведение было вызвано тем, что в общественном сознании агрессивность ассоциируется с силой, а он не хотел казаться слабым, чтобы его не вздумали обмануть. Но оценить уместность и дозировать свое давление в каждом конкретном случае он не мог. Поэтому его поведение казалось вздорным и не приносило желаемого успеха.


Если болевая точка — сенсорика ощущений (ГАМЛЕТ, ДЖЕК)

Для такого человека тяжелы мысли о лечении, обеспечении комфорта, уходе за маленькими детьми. Лечиться он не любит и до последнего момента не обращается к доктору. Старается не говорить и даже не думать об отдыхе, здоровье, комфорте, правильном питании. Вопросы о самочувствии или внешнем виде он пресекает с негодованием, поскольку не понимает, хвалят его или насмехаются.

Людям этого типа трудно определить свое состояние, степень усталости, голода, начало болезни. Их ориентация в конкретных свойствах физических предметов весьма приблизительна. Они не уверены в качестве продуктов, в методах лечения болезней, часто налетают на мебель в комнате.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Я и все остальные. Начала соционики."

Книги похожие на "Я и все остальные. Начала соционики." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Любовь Бескова

Любовь Бескова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Любовь Бескова - Я и все остальные. Начала соционики."

Отзывы читателей о книге "Я и все остальные. Начала соционики.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.