» » » И.К.Сурский - Отец Иоанн Кронштадский (Том 1)


Авторские права

И.К.Сурский - Отец Иоанн Кронштадский (Том 1)

Здесь можно скачать бесплатно " И.К.Сурский - Отец Иоанн Кронштадский (Том 1)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 И.К.Сурский - Отец Иоанн Кронштадский (Том 1)
Рейтинг:
Название:
Отец Иоанн Кронштадский (Том 1)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Отец Иоанн Кронштадский (Том 1)"

Описание и краткое содержание "Отец Иоанн Кронштадский (Том 1)" читать бесплатно онлайн.



Яков Валерианович Илляшевич (около 1870 года — 23 марта 1953 Франция) — российский статский советник; духовный писатель русской эмиграции. Известен под псевдонимом И. К. Сурский как автор двухтомного труда «О. Иоанн Кронштадтский» (Белград, 1938 и 1941 гг.).


Одной из наиболее основательных и подробных книг, источников знаний о жизни и трудах отца Иоанна Кронштадтского, признанных православными исследователями и Церковью, стала двухтомная книга, написана под псевдонимом «И.К.Сурский» в эмиграции одним из духовных чад отца Иоанна, знавшего его лично более 18 лет. Первый том вышел в Белграде в 1938 году, а второй, с помощью известного авиаконструктора и строителя вертолетов Игоря Сикорского, в Париже в 1941 году. Помощь в издании труда оказали ряд живших в эмиграции русских людей, о которых говорится в заключении автора.






Блаженнейший Антоний Митрополит Киевский и Галицкий, в беседе об о. Иоанне, произнесенной 19 октября 1928 г. в зале 2-й Белградской мужской гимназии, между прочим, сказал: «Духовенство жаловалось на о. Иоанна Митрополиту Исидору, который лично не знал о. Иоанна, вызвал его и сделал ему замечание по поводу дорогой шелковой муаровой рясы, которая была на о. Иоанне.

О. Иоанн молча снял с себя дорогую рясу и оставил ее у Митрополита.

Другой раз группа лиц подала Митрополиту Исидору письменную жалобу на о. Иоанна, обвиняя его за то, что он служил в чужих приходах.

Митрополит Исидор прочитал жалобу, запер ее в свой письменный стол и вызвал к назначенному им времени о. Иоанна и жалобщиков.

Когда о.Иоанн и жалобщики явились, то Митрополит вынул жалобу из стола и, к великому изумлению своему, увидел, что на том листе бумаги ничего не написано, то же увидели и жалобщики. Тогда Митрополит в недоумении спросил о. Иоанна, что бы это значило. О. Иоанн помолился Господу Богу и, по молитве его, текст жалобы снова появился на листе. Пораженный этим чудом Божиим, Митрополит Исидор понял, что Сам Бог защищает угодника Своего чудесным образом, разорвал жалобу, выгнал жалобщиков, а о. Иоанну сказал: «служи, Батюшка, где хочешь».

Митрополит Исидор никогда не болел, но когда занемог и испугался за свое здоровье, то просил молитв о. Иоанна.

Знаменитый Обер-Прокурор Святейшего Синода К. П. Победоносцев также сказал о. Иоанну: «Про вас говорят, что вы молебны служите, чудеса творите, смотрите, как бы вы плохо не кончили». На это о. Иоанн ответил: «не извольте беспокоиться, подождите и увидите, каков будет конец».

О. Иоанна некоторые довольно часто упрекали за то, что он окружил себя недостойными людьми.

На это о. Иоанн ответил:

«Если Спаситель не гнал от себя прелюбодеев и грешников и терпел возле себя Иуду предателя, то мне ли, недостойному слуге Его, не следовать по пути Его!

Я такой же грешный человек, как и вы все. Грешен и каюсь... Берегитесь гордыни!»

Такие же упреки неоднократно делали фарисеи и Христу, на что Господь отвечал: «не здоровые имеют нужду во враче, но больные, я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию».

Когда о. Иоанну говорили, что псаломщики и окружающие его люди - воры нечестные и что нужно было бы их заменить, то о. Иоанн отвечал: «если будут другие, то все равно будут воровать, пусть уже лучше одни грешат, чем еще другие будут грешить». Замечательно, что обоих псаломщиков о. Иоанна Бог не оставил без наказания. У псаломщика Ивана Павловича дочь была сухорукая, а у псаломщика Дома Трудолюбия Бабенко - внук болен костным туберкулезом.

Один фабрикант сделал на своей фабрике для отца Иоанна кусок особо хорошего бархата на одежду и переслал его через псаломщика, который не передал его о. Иоанну, а сделал из него ротонду жене. Случилось, что этот фабрикант, приехав в Кронштадт к о. Иоанну, увидел свой бархат на жене псаломщика и показал это о. Иоанну. О. Иоанн сказал: «вижу, ну, пусть».

ГЛАВА 27

Попытка католического священника извратить в народе представление об о.Иоанне


В конце декабря 1932 года в газете «Возрождение» было напечатано:

«В Вильне издается иезуитский журнал, который называется «К соединению». В нем сотрудничает ксендз. Семяцкий - человек с беспредельной фантазией.

Вот что пишет Семяцкий:

«О. Иоанн Кронштадтский много совершал чудес, пока был католиком, но как только отрекся от католичества, сила чудотворения оставила его».

Конечно, это чистейшая небылица и мы не можем даже понять, зачем пану Семяцкому понадобилось это совращение в католичество усопших русских иереев?»

С своей стороны я не могу не признать это замечание газеты «Возрождение» весьма остроумным. Однако вижу, что автор заметки мало знаком с католической религией. Поэтому считаю долгом пояснить нижеследующее:

Католическое духовенство запрещает пасомым читать не только Библию, но и Евангелие, ввиду того, что, читая Евангелие, пасомые могут заметить много несогласованностей религии с Евангелием; так например, Христос говорит: «кто не будет пить Кровь Мою и есть Плоть Мою, тот не войдет в Царство небесное». Католическое же духовенство, причащаясь само Тела и Крови Христовой, мирян причащает лишь Тела. Христос говорит: «один у вас Глава - Христос», а католическое духовенство говорит, «нет, Римский Папа» и т, д.

О. Иоанн творил бесчисленные чудеса и это факт всем известный. Поэтому, если католический священник стал бы это отрицать, то ему сейчас бы возразили: позвольте, в такой-то семье о. Иоанн исцелил такого-то безнадежно больного, а в другой - такую-то. Поэтому священник Семяцкий, зная, что католическая паства его приучена слепо верить священнику, придумал такое объяснение в надежде, что ему поверят.

ГЛАВА 28

о.Иоанн имел от Бога дар видеть бесплотных


Приехав в подворье Леушинского женского монастыря, что на Бассейной ул. Петрограда, и отслужив всенощную, о. Иоанн встал очень рано и поехал с. Игуменией Таисией по набережной реки Невы подышать воздухом, перед поздней обедней. Около Николаевского моста они поравнялись с похоронной процессией. О. Иоанн стал креститься и сказал, обращаясь к Игумении: «как страшно умирать пьяницам!» Игуменья спросила его:

«Вы знали покойного?»

Она полагала, что о. Иоанн узнал покойника по родственникам, шедшим за гробом.

На это о. Иоанн ответил:

«Так же, как и ты, но я вижу бесов, радующихся о погибели души пьяницы».

ГЛАВА 29

Силы природы повинуются о.Иоанну.


Во время проезда о. Иоанна на родину на лошадях, его просили помолиться о ниспослании дождя, т. к. была великая засуха. О. Иоанн стал служить молебен. Только он успел кончить молебен, как полил такой ливень, что присутствовавшие едва успели укрыться по избам.

Однажды о. Иоанн, прибыв в церковь одного села, удивился, что храм почти пустой. Он спросил старосту о причине отсутствия народа. Ему ответили, что горят леса от засухи и все на пожаре.

Тогда о. Иоанн говорит: «Так давайте же молиться Господу о ниспослании дождя» - и стал служить.

Когда о. Иоанн, окончив службу, выходил из храма, то дождь уже шел.

ГЛАВА 30

о.Иоанн прекращает грозные эпидемии


Вот, что сообщил М. М. Родзянко в письме от 29 декабря 1927 года.

В 80-х годах была сильная холера на юге России и свирепствовала особенно в городе Новомосковске, Екатер. губ. Население по телеграфу обратилось к о. Иоанну с просьбой помолиться. Получен был ответ: «Молюсь за вас». И с того дня холера прекратилась.

Рассказ Владимира Васильевича Гумилевского.

В 1900 годах в г. Таганроге была азиатская холера. Приехал о. Иоанн, обошел больных, нисколько не опасаясь заразы. После его отъезда холера стала стихать и совершенно прекратилась.

Проезжая на лошадях по северу Новг. губ., о. Иоанн доехал до заставы карантина, дальше которого не пропускали, т. к. там свирепствовала сибирская язва. О. Иоанн вышел из экипажа, потребовал облачение и отслужил водосвятный молебен о прекращении падежа скота. После чего сказал: «вот счастье-то вам Бог послал - больше не будет падежа». О. Иоанна пропустили через карантин и он проехал дальше, а падеж скота прекратился.

Про прекращение силою молитвы о. Иоанна падежа скота захватившего значительную территорию, конечно, никто не может сказать, как говорили неверующие про исцеленных людей, будто о. Иоанн действовал внушением. Можно ли говорить о внушении животным и притом разбросанным по большой территории, в организме которых действовали болезнетворные микробы?

Да, о. Иоанн воздействовал на них, но силою Божией.


Дополнение к главе 30-й I тома

Помещено из II-го тома, окончание II-го отдела


Письмо супруги Михаила Михайловича Родзянко, живущей в г. Земуне (б. Югославия), от 4 марта 1941 г.

Многоуважаемый г. Сурский.

Спешу обратить Ваше внимание на вкравшуюся ошибку на стр. 117 Вашей книги «Отец Иоанн Кронштадтский».

В письме, которое написал Вам мой муж, выпущена подробность о том, что холера свирепствовала особенно среди еврейского населения г. Новомосковска Екатеринославской губернии. Я очень хорошо помню, как его отец об атом рассказывал. Он был тогда предводителем дворянства Новомосковского уезда. К нему явился раввин и по его просьбе М. В. Родзянко послал телеграмму о. Иоанну Кронштадтскому следующего содержания:

«Еврейское население г. Новомосковска просит вас помолиться о прекращении холеры».

Вскоре был получен ответ: «Молюсь».

С того дня холера прекратилась.

О. Иоанн молился одинаково за всех, и за иноверцев.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Отец Иоанн Кронштадский (Том 1)"

Книги похожие на "Отец Иоанн Кронштадский (Том 1)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора И.К.Сурский

И.К.Сурский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " И.К.Сурский - Отец Иоанн Кронштадский (Том 1)"

Отзывы читателей о книге "Отец Иоанн Кронштадский (Том 1)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.