» » » » Боб Клейн - Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы


Авторские права

Боб Клейн - Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы

Здесь можно скачать бесплатно "Боб Клейн - Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство ИД София, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Боб Клейн - Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы
Рейтинг:
Название:
Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы
Автор:
Издательство:
ИД София
Год:
1996
ISBN:
5-220-00007-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы"

Описание и краткое содержание "Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы" читать бесплатно онлайн.



В книге «Движения силы» Боб Клейн сравнивает даосизм (на примере Тайцзи-щоаня) и древние гностические учения в их концепциях смерти и перерождения, творчества, вспоминания истинного «я» и преодоления внутреннего конфликта, целительства и эволюции сознания.

Значительная часть книги посвящается вниманию (его природе, динамике и методикам его развития, вниманию животных и вниманию магов), взаимодействию с другими сознаниями, страху и любви, расширению сознания, концепции «стража ворот» и вхождению в другие миры, работе со сновидениями. Выбор проблематики и подход к ее освещению сближают книгу «Движения силы» с работами Карлоса Кастанеды и делают ее интересной не только для тех, кто изучает боевые искусства.

Тем же, кто уже изучает или собирается изучать Тайцзи-цюань, будет интересен рассказ Боба Клейна о его школе, принципах обучения, взаимоотношениях между учеником и учителем, о магическом путешествии ученика, которое ему предстоит совершить, прежде чем самому стать учителем.






2. Учитель должен охотно объяснять различные вещи ученикам и отвечать на вопросы.

3. Учитель должен внимательно наблюдать за учениками и постоянно вносить исправления.

4. Учитель должен быть в хорошей физической форме.

5. Школа должна обладать непринужденной атмосферой, чтобы вы могли в ней расслабиться.

6. Ученики в школе должны проявлять охоту помогать вам.

7. Если учитель имеет каратэистское прошлое, то он должен сам проучиться больше чем по году Тайцзи за каждый год каратэ. Это потому, что на разрушение привычек, заложенных тренировками в каратэ, уходит очень много времени. Вы должны определить, обучает ли этот учитель чистому Тайцзи или какой-то смеси.

8. В школе Тайцзи-цюаня не должно быть системы поясов.

9. Учитель должен, разговаривая с вами, смотреть вам прямо в глаза. Его взгляд должен быть ясным и расслабленным.

10. Вас не должны подталкивать к вступлению в школу.

11. Учитель должен объяснить свою ценовую политику, а также чему и как он обучает.

12. Когда вы смотрите, как он выполняет Форму, это должно оказывать на вас релаксирующее действие.

Здесь много всяких «должен» и «должно», но мне кажется, что все это — здоровые требования.

Для новичка, конечно, трудно отличить «законного» учителя Тайцзи от такого, который прошел краткий курс и после этого стал «мастером». В мире боевых искусств сегодня много говорится о том, какой вред принесли учителя-«воины выходного дня» качеству боевых искусств и насколько они способствовали падению интереса к ним со стороны публики.

Вообще-то говоря, нет ничего плохого, если кто-то, научившийся азам какой-то дисциплины, помогает другим познакомиться с этой дисциплиной. Но он должен четко обозначить свой уровень опыта и компетентности. Я был бы счастлив видеть людей всех уровней, вместе выполняющих Форму в парках, как это делается в Китае.

Кто же должен судить о компетентности других? Неопытные учителя обычно склонны держать себя мастерами, и это сбивает с толку учеников. Часто такие начинающие «мастера» смешивают каратэ с Тайцзи и говорят ученикам, что те изучают чистое Тайцзи.

Поэтому новичку полезно посетить по возможности несколько школ, чтобы была возможность сравнивать. В конце концов что-то в сознании новичка должно «щелкнуть», и тогда он поймет, какую школу выбирать.

Мне постоянно звонят потенциальные ученики и ставят мне оценки как учителю. Я против этого не возражаю. Наоборот, я всегда очень ценю то, что человек потрудился составить список вопросов, и отвечаю на них с удовольствием.

Создавать реальность

Иногда звонят и подвергают сомнению «силу» Тайцзи-цюаня. Типичнейший вопрос: «Может ли Тайцзи победить каратэ?» Этот вопрос задается вызывающим тоном.

Я просто объясняю преимущества и слабые стороны каждой системы и предлагаю собеседнику выбрать, что ему нужно в боевых искусствах. Если звонящий осознает, что я ответил не в оборонительном, а в информативном стиле, он становится более вежливым и его тон полностью меняется.

Это называется «создавать реальность». Я отвечаю ему так, как будто он был вежлив, и он становится вежливым. Многие люди знают себя только по реакции на них со стороны других людей. Они могут не осознавать (и очень часто), что поведение других людей — это ответ на их собственное поведение.

Но их собственное поведение в большой мере управляется реакцией других людей на них. Если я обращаюсь с неприятным и агрессивным человеком так, «как будто» он вежлив и скромен, он может поверить, что и на самом деле он — вежлив. Часто поведение таких людей легко меняется, чтобы соответствовать такому новому образу самих себя.

Это — ключевой секрет общения с людьми. Их поведение управляется их само-образом, а их само-образ оформляется реакциями других людей на них. Рекламная индустрия знает это очень хорошо.

И это как раз то, о чем рассказывается в восточной истории о двух друзьях, сидевших возле города и разговаривавших с двумя путниками (см. выше).

Исследуйте свои мотивы

Прежде чем исследовать школы и учителей Тайцзи, исследуйте себя. Почему вы хотите изучать Тайцзи? Что вы надеетесь от этого получить?

Если вы говорите, например, что хотите большей гармонии в вашей жизни, возможно, гармонии между умом и телом, спросите себя, почему вам кажется, что вы не гармоничны сейчас? Какие недостатки, требующие исправления, вы нашли в себе?

Или вы просто влюблены в эти движения и хотели бы тоже течь, как вода? Или, может быть, вы слишком напряжены и у вас есть беспокоящие вас постоянные боли? Может, вам кажется, что вам нужна помощь, чтобы просто наслаждаться жизнью? Или вас интересует физическая или эмоциональная самозащита?

В любом случае, узнайте свои мотивы. Это поможет вам правильно выбрать школу.

Отношение к обучению

Циник говорит: «Почему я должен платить учителю? Я заслуживаю того, чтобы меня обучали бесплатно. Что он о себе воображает?» Ответ на это очень прост: вы платите учителю, чтобы он мог существовать и продолжать обучать вас.

Мне всегда было трудно научиться чему-то у кого-то. Я проводил годы, занимаясь с учителем, но все время сопротивлялся учению. Гак было потому, что те самые привычки и напряжения, которые учитель пытался убрать, для меня были очень дороги. Они были частью меня, и мне казалось, что угроза моим привычкам — это угроза мне самому. Мое отношение можно было бы выразить так: «Как вы смеете учить меня!»

Учения, тем не менее, постепенно впитывались в меня, и я осознавал абсурдность своего отношения к ним. Как можно ожидать от учителя, что он хорошо научит меня, если я сопротивляюсь учению?

Я также понял, что у меня, скорее всего, будут претензии ко всем учителям, у которых придется учиться. Но если я буду ждать «совершенного» человека, который станет учить меня, то ждать я буду очень долго. Я должен был принимать ценные уроки от учителя, даже если я видел (или думал, что вижу) в нем какие-то негативные качества.

Наши деликатные чувства и тонкие мнения о других часто не пускают к нам знание. Мало кто хочет отказаться от напряжения. Напряжение — это оружие ума. Когда ум осознает, что Тайцзи требует от него капитуляции и передачи части силы телесному уму, он пытается заставить вас прекратить занятия Тайцзи. У вас найдется сотня оправданий для прекращения занятий. В их числе будут и претензии к учителю.

Станьте родителем внутреннего ребенка

Очень важно, чтобы начинающий ученик понимал, что думающий ум похож на малого ребенка, которого просят отдать свои игрушки. Ум — это живое существо. Он будет сопротивляться любым посягательствам на его силу.

Выслушивайте все оправдания ума, которые он придумывает, чтобы избегать занятий. Но занятий не прекращайте. Ум будет доказывать свое. Вы можете слушать, улыбаться и даже кивать, но занятий все равно не прекращайте. Это научит вас принимать решение заниматься по вашей собственной воле. Ваша воля будет больше и больше управлять вашим поведением. Это — не воля думающего ума. Это тот же тип воли, благодаря которому растение растет и солнце вращается вокруг своей оси. Это проявление природы, которое выходит через Дань- тянь.

Чем больше силы приобретает ваша воля, тем хитрее становится ум в своих попытках заставить вас отказаться от практики. Его аргументы станут очень убедительными. Если вы останетесь центрированными в своей воле, она станет тем ключом, который отопрет силу ума. Воля подобна огню, который питается воздухом (умом). Она становится все жарче и жарче.

Форма же подобна печи, которая содержит этот горячий огонь и направляет его на полезную работу. В печи можно плавить руду и получать чистый металл. Форма позволяет вам плавить ваши привычки и напряжения и становиться чистым человеком.

Неконтролируемый огонь может быть вредным. Подобным образом, битва ума и воли может быть вредной, если только она не происходит в контексте дисциплины или гармонии.

Это может быть вполне невинным занятием — вы как будто смеетесь над шалостями ребенка. Но это и серьезно, так как имеет отношение к самой природе вашего существа. Хотя внутренне вы можете смеяться над шалостями ребенка, вы в то же время понимаете, что надо серьезно подумать о них, чтобы знать как на них реагировать в дальнейшем и как правильно воспитывать ребенка.

Ученик Тайцзи сталкивается с похожей ситуацией. Он становится родителем своего собственного «внутреннего» ребенка и таким образом ставит телесный ум на правильное место родителя ума. Это также оказывает полезный эффект на отношения ученика с его человеческими родителями, потому что теперь он может оценить, как много они вложили в его воспитание.

Центрирование вашего воздушного змея

Это можно выразить следующим образом: воля находится в центре, Даньтяне, в то время как думающий ум находится в конечностях. Хотя ум может носиться по ветру, как красивый разноцветный змей, он должен быть привязан к центру (человеку, который держит бечевку). Иначе змей улетит.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы"

Книги похожие на "Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Боб Клейн

Боб Клейн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Боб Клейн - Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы"

Отзывы читателей о книге "Движения силы. Древние секреты высвобождения инстинктивной жизненной силы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.