» » » » Кэннон Долорес - Между жизнью и смертью


Авторские права

Кэннон Долорес - Между жизнью и смертью

Здесь можно скачать бесплатно "Кэннон Долорес - Между жизнью и смертью" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кэннон Долорес - Между жизнью и смертью
Рейтинг:
Название:
Между жизнью и смертью
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Между жизнью и смертью"

Описание и краткое содержание "Между жизнью и смертью" читать бесплатно онлайн.



Вы держите в руках уникальную книгу, в которой собраны документальные материалы исследований «царства мертвых». Продолжая и развивая великую традицию духовидца Сведенборга, Долорес Кэннон на протяжении двадцати пяти лет изучала с помощью гипноза устройство незримого мира, лежащего за пределами человеческого восприятия.Эту книгу составили подлинные записи бесед с людьми, которым благодаря специальной технике регрессивного гипноза удалось переступить порог смерти и вернуться обратно, чтобы поведать нам, что ждет нас по ту сторону жизни. Что происходит с душой после того, как она покидает тело, зачем дается человеку земная жизнь, какую роль в нашей жизни играют духовные покровители, откуда берутся призраки и по каким законам происходит возвращение души в тело, – вот лишь некоторые тайны, которые раскрывает читателю эта книга.






Д.: А есть ли на Земле другие люди из числа ныне воплощенных, которые играли бы ту же роль (хотя не знаю, уместно ли здесь это слово), что и Христос? То есть люди, пришедшие на Землю в качестве помощников человечества и столь же великие, как Он, но о которых нам пока еще ничего не известно?

С.: Если ты говоришь о настоящем моменте, то я ничего не могу сказать по этому поводу, потому что это запретная тема.

Д.: А в прошлом были великие посланники, подобные Христу?

С.: Разумеется. Об их появлении упоминается в летописях человечества. Их имена в данном случае не так уж и важны, поскольку человеку свойственно обращать внимание лишь на самих индивидуумов, выпуская из поля зрения их дели и намерения. Это были, если можно так сказать, люди из толпы, люди, растворяющиеся в повседневности, хотя и не столь известные, как Христос, но с того же самого плана. Каждый из них приходил со своей целью, которой и следовал неуклонно. Просто они не так известны, как Христос.

Д.: А с какой целью Христос принял смерть?

С.: Эта смерть целиком и полностью была обусловлена Его собственным выбором. Правда, Библия подает это совершенно иначе, и многие склонны верить в это, но в этом, право, нет ничего страшного. Как бы то ни было, но Он принял смерть от рук людей и по их велению, а не в силу божественного предначертания. Это был Его собственный выбор – предать Себя в руки людей и пожать человеческую судьбу.

Д.: Да, ты прав. Христос сам говорит, если верить Библии, что никто не может взять Его жизнь; Он сам отдал ее по собственной воле.

С.: Это так.

Д.: Но что Им двигало в таком решении?

С.: Если хочешь знать это, то подумай вот над чем: кто убил Его? Люди. Точнее – палачи. А для чего? Чтобы подчеркнуть, на каком примитивном уровне происходило, да и все еще происходит общение между людьми.

Д.: И Он принял смерть, чтобы доказать людям, что они не умрут и вновь воскреснут?

С.: Если только они хотят верить в это. В буквальном смысле – нет. В метафорическом – да.

Д.: А как понять это в буквальном смысле?

С.: Нет нужды истолковывать Его смерть буквально. Он просто отдал Себя в руки палачей, позволив им делать с Собой, что им вздумается. А исход ты знаешь.

Д.: Почему же Он выбрал столь ужасную смерть?

С.: А Он и не выбирал. Это было в обычаях того времени. Он просто смирился со своей участью. Хотя обладал достаточным могуществом и силой, чтобы избежать смерти, если бы захотел. Но Он не захотел и предпочел пройти через страдания.

Д.: Мне все-таки хочется понять, что именно Он пытался доказать, обрекая себя на столь мучительную смерть.

С.: Он руководствовался собственными мотивами, и не мне судить о них или понапрасну гадать об этом. Живи Он в наши дни и попади в сходную ситуацию, где бы на Него возвели поклеп и ложное обвинение, то Он бы прошел через унизительную систему судов и судопроизводства и в конце концов был бы приговорен к смерти на электрическом стуле, к расстрелу или повешению. Но Его распяли, ибо в ту эпоху этот метод казни был, так сказать, в большом фаворе.

Д.: Но если мы не поймем причину, по которой Он пошел на смерть, то сама смерть кажется бессмысленной.

С.: Доискивайся причины не в Христе, а в ближних своих. Тот факт, что Его казнили, уже сам по себе является ответом. А мораль здесь в том, что существует несправедливость.

Д.: Несправедливость одних людей по отношению к другим? Ты это хочешь сказать?

С.: Именно это.

Д.: Тогда почему же нам внушают, что Он умер за грехи наши? Ты можешь это как-то объяснить?

С.: Это было сделано с чисто рациональной целью, то есть это была попытка объяснить на элементарном уровне смысл всей жизни и деяний Христа, для понимания которых требуется гораздо более широкий кругозор и уровень сознания. К сожалению, многие общераспространенные верования и убеждения не способствуют истинному пониманию положения дел, и слепая вера в них только мешает росту сознания и пониманию истинного смысла философии.

Д.: В Библии, в Ветхом Завете и, особенно, в Новом, часто упоминается Дух Святой, который Господь Бог посылает во имя Свое для помощи людям. Я бы хотела немного больше узнать об этом и понять, как действует этот Дух Святой?

С.: Короче говоря, ты пытаешься разумом понять один из аспектов природы Бога? Действительно, то, что вы называете Богом, имеет, как известно, три аспекта, которые люди удобства ради назвали Отцом, Сыном и Духом Святым. Однако понять ограниченным человеческим сознанием, что такое Дух Святой, не менее трудно, чем понять суть Бога Отца. В этом смысле достаточно будет сказать, что дух имеет энергетическую природу и является скорее жизненной силой, чем формой жизни. То есть это нечто, что поддерживает жизнь. Иными словами, это квинтэссенция самой жизни – в противоположность личности, которую эта жизнь наполняет.

Д.: А может ли человек выжить без духа?

С.: Скорее нет, чем да. Ибо как может жить или выжить личность, лишенная жизни? Жизнь очень многопланова, это не только жизнь физическая, но и жизнь духовная. А дух – это элемент индивидуального сознания или самой личности, поддерживающий в ней жизнь на вашем уровне бытия.

Д.: То есть это дух самой жизни? И познать его можно только через саму жизнь, так?

С.: Если формулировать это в терминах, понятных земному уму, то сказанное в принципе верно.

Д.: Выходит, что Церковь, говоря о Троице или Триаде, то есть о Великом Триединстве, на деле гораздо ближе к истинной концепции Бога, чем это может показаться на первый взгляд. Каждый из этих аспектов отделен от Него в том же смысле, в каком все мы отделены от Бога, но вместе с тем все они составляют с Ним одно целое. Просто все это формы или разновидности одной Сущности, которые облекли в столь простые термины, чтобы они были понятны нашему земному разуму. Нам гораздо легче персонифицировать Бога, чем пытаться визуализировать Его в качестве силы или энергии. В этом смысле полученная мною информацию не оставляет сомнений в том, что Бог и Дух Святой – это, в сущности, одно и то же, то есть жизненная сила, которая пронизывает и наполняет все сущее. Не будь хотя бы одного из этих аспектов, не было бы и самой жизни, поскольку это та движущая сила, которая стоит абсолютно за всем. Поэтому, когда церковники говорят о том, что мы должны раскрыть сердца свои и впустить в себя Дух Святой, они, по сути дела, противоречат истине, ибо этот Дух всегда с нами и в нас. Ибо, отсутствуй Он в нас, в нас отсутствовала бы и сама жизнь.

Глава 10 – Сатана, демоны и бесноватые

Д.: С концепцией Бога мы более или менее разобрались. Теперь давай поговорим о концепции Дьявола или Сатаны. Что ты можешь сказать по этому поводу?

С.: Это всего лишь концепция, и не более того. Концепция, аналогия, метафора, если хотите, используемая с целью лучшего понимания дуалистической реальности.

Д.: То есть такой сущности на самом деле нет?

С.: Нет. Как нет и персонификации.

Д.: Но люди, говоря о Дьяволе, обычно имеют в виду некую сущность, личность. Таковая существует?

С.: Нет, ни сущности, ни личности не существует. Во всяком случае, столь коварной или в такой мере воплощающей в себе зло, чтобы ее можно было считать Дьяволом. Говоря о Дьяволе, люди прежде всего имеют в виду сущность, известную под именем Люцифера, которая реально действовала на арене истории в пору сотворения мира и которая в конце концов, из-за своего стремления к власти, потеряла все.

Д.: Почему же именно Люцифер ассоциируется со злом?

С.: Потому что именно вокруг него скапливались элементалы, соотносимые со злом, то есть причинявшие вред и ущерб.

Д.: Ты считаешь, что эти силы стали наделять могуществом лишь в силу недоразумения и ложного понимания их роли?

С.: Да. Или для того, чтобы использовать в своих целях.

Д.: Выходит, что можно наделить их властью, постоянно думая о них?

С.: Нельзя наделить кого-то властью, постоянно думая о нем. Дело не в мыслях, а в поступках, совершаемых людьми. Всякий раз, когда человек, совершивший заведомо неправильный поступок и знающий об этом, говорит: "Это меня Дьявол надоумил", – он энергетически подпитывает эти силы.

Д.: Я часто слышу от других субъектов, что, мол, Дьявол необходим в силу поддержания баланса, ибо раз существует добро, то должно существовать и зло.

С.: Все это умозрительные концепции, создаваемые из желания лучше понять мир. Людям необходимо понимание, им необходимо кивать головой и говорить: "О да, я понимаю"; ибо, когда мы понимаем что-то, мы чувствуем себя гораздо комфортней. Все эти концепции и создаются именно для того, что мы могли чувствовать себя комфортней, чтобы могли сказать, что понимаем. Мы изобрели великое множество подобного рода концепций в попытке объяснить окружающий мир, объяснить то, что видим, чувствуем или ощущаем, и эти концепции со временем зажили своей собственной жизнью. Но их нужно понимать именно как концепции, а не как некие сущности, наделенные жизнью и живущие сами по себе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Между жизнью и смертью"

Книги похожие на "Между жизнью и смертью" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кэннон Долорес

Кэннон Долорес - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кэннон Долорес - Между жизнью и смертью"

Отзывы читателей о книге "Между жизнью и смертью", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.