» » » » Александр Варакин - НЛО - Люди в Черном


Авторские права

Александр Варакин - НЛО - Люди в Черном

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Варакин - НЛО - Люди в Черном" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
НЛО - Люди в Черном
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "НЛО - Люди в Черном"

Описание и краткое содержание "НЛО - Люди в Черном" читать бесплатно онлайн.



«Хочу предупредить: читать об НЛО можно, это занятие абсолютно безопасное. При некоторых обязательных условиях. Первое: книги и все остальные материалы по уфологии (и не только: полтергейст, магия, статистика преступности и т. д. — они из того же ряда) не должны находиться при вас в те часы, когда вы спите. Поэтому немедленно проверьте содержимое вашей книжной полки у изголовья и отсортируйте его: материалам об НЛО не место в жилом помещении!».






События вокруг имени Энгера продолжались… Но мы, наверное, обратимся все же к нашим кумирам, которые ближе и роднее. Хотя в описанное время до таких масштабов сатанизм не охватил отечественную эстраду, в последнее время положение резко переменилось, и недостойным было бы переживать за Запад, в то время как сами испытываем период откровенного нашествия темных сил.

Рок-опера принесла "Битлз" начало заката. Не следовало трогать имени Иисуса Христа.

Но есть Божий Промысел и в том, что диавольское течение в музыке, называемое "роком", содержит в этом слове значение, нам, русским, говорящее тоже о многом. Нет ли здесь объяснения, отчего в стране, толкаемой официальной властью с 1917 года на путь безбожничества, сам по себе рок-н-ролл не принял столь диавольского оттенка, как это наблюдалось и наблюдается на Западе? Только в последние полтора десятка лет, выйдя "из подполья" (экстремисты всегда применяют диавольские термины), рок расцвел и приобрел пагубное влияние на молодежь.

По наитию, а может быть, и еще по какой причине, нам не ведомой, коммунисты еще в самом начале запретили называть группы рок-группами и придумали обтекаемое, хотя и длинное: вокально-инструментальный ансамбль. И это долгое время спасало группы от диаволизма!

Как бы то ни было, здесь произошло удачное сочетание политики государства и партии с устремлениями христианства. Вокально-инструментальные ансамбли (или, как их по-большевицки некрасиво сократили до аббревиатуры, ВИА), кроме обязательных гимнов во славу партии и Ленина, исполняли нормальные мелодичные песни, из которых пусть не очень многие, но становились популярными и исполняемыми в народе. Широкое развитие получила патриотическая тема, впрочем, дошедшая до абсурда в таких "шедеврах", как "Не плачь, девчонка" и прочие. Не имея возможности поднимать проблемные темы, авторы и исполнители перешли на лирику, создав многие шедевры (без кавычек), а также вспомнили песни народов СССР, часто со вкусом приноравливая их к новым инструментам и вообще жанру. Надо сказать, что советского рока практически не было, или под таким названием мы имели нечто совсем другое — в значительной степени одухотворенное и в ощутимой степени содержательное.

Наивысшего расцвета новый жанр достиг в творчестве ВИА "Песняры". Когда эту группу решились выпустить на Запад, ансамбль поразил иностранного зрителя и слушателя настолько, что в течение нескольких лет он (западный любитель рока) не мог прийти в себя и считал, что "божественная музыка" ему пригрезилась или приснилась.

Несколько особняком стоит ансамбль "Поющие гитары". Начав, как подражатель и последователь "Битлз", коллектив И.Васильева исполнил несколько композиций, близких к народной музыке, а также припомнил старые популярные песни, обработав их по-своему. Например, "Полюшко-поле". Однако на самом взлете своей славы "Поющие гитары" вдруг… стали терпеть бедствие. В этом во многом были виноваты и комсомольские органы печати, и противники музыкантов из завистников: с государственным ансамблем ведь всякий чиновник мог сделать все, что угодно. Но…

Падение ансамбля произошло тогда, когда он поступил весьма определенным образом. А именно: "Поющие гитары" исполнили… рок-оперу "Орфей и Эвридика"! Закат не замедлил воспоследовать.

Но "Поющие гитары" дали отечественной эстраде много имен: там начинала Мария Пахоменко, солисткой ансамбля была Ирина Понаровская и другие. А главное, именно в этом ансамбле начал свой творческий путь будущий тонкий лирик и поистине народный композитор и певец Юрий Антонов. Десятки его композиций, среди которых есть и те, которые сочинялись им в коллективе "Поющих гитар", поются народом и узнаваемы им. На заре своей деятельности Юрий Антонов вызвал к жизни большую волну интереса к русской народной песне, то есть жанру традиционному, отобранному временем. Бережное отношение к фольклору и народные мотивы отличают творчество Антонова по сей день. А такие шедевры, как "Ах, утушка ты ли луговая", или "Что ты жадно глядишь на дорогу…", аранжированные во время работы в ансамбле "Добры молодцы", и вовсе могли войти в некий "золотой фонд", если бы он кем-либо составлялся.

Но вернемся к "Песнярам". Больше полутора десятков лет оставаясь непревзойденными, ансамбль до сих пор существует, но… его постигла серия неудач, едва не явившаяся причиной распада. Когда же это произошло?

Тогда, когда ансамбль написал и исполнил рок-оперу "Ясь и Янина"!

Следовать ли за "Битлз" оказалось очень опасным, или свою роль сыграло всего только одно слово, но зато очень емкое: рок?..

Свои рок-оперы исполнили "Верасы", "Веселые ребята", а также десятки других групп, думавших тем самым поднять свою популярность, и не догадываясь при этом, что совершают последний шаг к расплате. Судьба не любит искушений.

Многие и многие сгинули, бросив вызов диаволу и не выдержав борьбы всего-то с каким-нибудь слабым духом искушения славой — даже не всемирной, а лишь на своей улице, в своем микрорайоне или городе. Злой дух ловок и изменчив, он всегда в форме и всегда неистощим на выдумку. А главное, он не бывает нездоров, у него нет выходных и отпусков, он, как юный пионер: "Всегда готов!"…

Взяв за основу народную песню, "Песняры" покорили публику необычной аранжировкой, строгим классическим исполнением, своеобразной полифонией, подбором голосов. И — талантом неизменного руководителя группы Владимира Мулявина. Скоро ансамблю исполнится тридцать лет, и все эти тридцать лет В.Мулявин отдал настоящему искусству. Обработаны десятки народных песен и песен других композиторов. Сочинена им самим целая гамма неподражаемых композиций. В том числе, правда, и пресловутая "Ясь и Янина"…

Направление в работе с народной музыкой, которому можно дать имя Мулявинское, на сегодняшний час, хоть и породило последователей, желающих достичь тех же высот, оказалось неповторимо и единственно в своем роде. Лишь в собственных сочинениях композитора можно различить "периоды" и "вехи", удачи и просчеты, но и его собственные песни, которых тоже набралось предостаточно, гордость и слава Отечества.

Однако лишь ему одному да Господу известно, каких и сколько раз избежал он прельщений. Да избежал ли?..

У современной молодежи может возникнуть мнение, основанное на ошибочном понимании отечественного рока. К сожалению, слово "понимание" здесь получилось дважды уместно. Вот именно, к сожалению, косноязычный, почти графоманский (а часто и вовсе графоманский) текст и не менее графоманская (вероятно, музыканты называют это мягче, чем литераторы, "непрофессиональная", к примеру,) музыка понимаются молодежью, и нынешний рок не коробит ее. Здесь несколько причин. Во-первых, немыслимо жесткая атака масс-культуры, за полтора десятка лет сильно снизившая профессиональную планку во всем, что касается художественного творчества. А популярность в обескультуренном населении пошлого любовного романа (даже без порнографии), "мыльной оперы" и "крутого боевика" дошли до немыслимой степени. Иногда создается ощущение, что культурных людей вовсе не осталось, что они вымерли, как ненужный придаток общества наживы (для одних) и выживания (для большинства). Во-вторых, ритмичность рок-произведений (оставим и за ними это высокое творческое слово) по природе своей, которой не станем давать однозначную оценку, соответствует потребности молодежи в снятии избыточной энергии, стремлению к движению, танцу и т. д.

В-третьих, когда возникла "свобода", и рок вышел "из подполья", он звучал подобно откровению. Появились яркие и по-своему талантливые исполнители, завоевавшие мгновенное внимание и длительные симпатии публики. Такие, как Гарик Сукачев, "Наутилус помпилиус", "Кино" и др. Были эпатирующие группы навроде "Звуков Му", группы с претензиями на высокий профессионализм (квартет "Секрет", "Браво" и некоторые другие). Были предвестники ближайшего криминального будущего страны: Шевчук ("Эй, начальник!" — хочется верить, была написана все же "за", то есть против сталинских репрессий, а не "против", то есть за нынешний беспредел).

Кроме того, оставались и развивались выросшие прежде и большевицким чудом вырвавшиеся на массового зрителя "Машина времени", "Земляне" и некоторые другие. Оставались и остаются непревзойденные "звезды" — Алла Пугачева, Лариса Долина, Валерий Леонтьев. О композиторе и певце Юрии Антонове я уже сказал.

Публика прекрасно видела разницу между жалкими текстами и примитивной музыкой новоявленных рок-исполнителей — и прежними монстрами эстрады, которые уже надоели и много "врали" прежде. Но профессиональная разность была известна и ощущалась. К тому же, народу, которому затыкали рот десятилетиями, хотелось прокричаться… Особенно молодежи.

Вот это попустительство сатанизму, полезшему из всех щелей, то есть тому же самому большевизму (и даже без обратного знака! — как бы того многим ни хотелось), против коего все и затеялось, это молчаливое согласие на правду, пусть хотя бы в таком виде, а по-настоящему — бесцензурная поспешность и желание все принять (лишь бы не навязанное сверху) — привели к печальному результату. Много новоявленных сгублено диаволом, не прошли испытания славой, деньгами, наркотиками, властью или возможностью продаться под высокого покровителя (есть и такие). Многие пользовались популярностью и не желали при этом развивать себя. Мгновенно развернула свои щупальца пошлость в квадрате ("Ласковый май"), умело воспользовавшись почти полной невнятностью "борцов" (даже "Кино" с Виктором Цоем).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "НЛО - Люди в Черном"

Книги похожие на "НЛО - Люди в Черном" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Варакин

Александр Варакин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Варакин - НЛО - Люди в Черном"

Отзывы читателей о книге "НЛО - Люди в Черном", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.