» » » » Александр Варакин - НЛО - Люди в Черном


Авторские права

Александр Варакин - НЛО - Люди в Черном

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Варакин - НЛО - Люди в Черном" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
НЛО - Люди в Черном
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "НЛО - Люди в Черном"

Описание и краткое содержание "НЛО - Люди в Черном" читать бесплатно онлайн.



«Хочу предупредить: читать об НЛО можно, это занятие абсолютно безопасное. При некоторых обязательных условиях. Первое: книги и все остальные материалы по уфологии (и не только: полтергейст, магия, статистика преступности и т. д. — они из того же ряда) не должны находиться при вас в те часы, когда вы спите. Поэтому немедленно проверьте содержимое вашей книжной полки у изголовья и отсортируйте его: материалам об НЛО не место в жилом помещении!».






Что-то не очень похоже на свидетельство параноика…

Пополь Вух (Перу): "Создатели стерли почти все из памяти человечества, из памяти лесных людей… Они схожи с небольшими обезьянами, которые обитают в лесах…"

А вот и интереснейшее мексиканское свидетельство:

"Те, кто пришел из-за моря, не могли заставить дикарей работать или принять их веру, и затем начался великий потоп".

Кто же "пришел из-за моря"?.. Г. Уилкинс считает: атланты. Они собирались колонизовать местные народы. Они насаждали свою веру.

Вопрос: отчего же они не приходили раньше? Отчего, тысячелетия развиваясь и достигнув высочайшего уровня, прежде не думали о колонизации этих великолепных и громадных по площади земель?..

Хорошо. Допустим, именно перед Потопом возникла экономическая необходимость прибрать к рукам здешние земли. Возможно даже, атланты искали в них какого-то спасения от предстоящей гибели. Пусть: ведь они старались заставить индейцев работать, привить веру… Но настораживает один очень важный факт: они прибывали поодиночке. Миссионеры, конечно, так и делают… Но какие? Один отец Амвросий, другой отец Теодор и так далее. А здесь всего несколько знаменитейших на всю Америку имен: Кецалькоатль (Центральная Америка), Бочика (Колумбия), Манко Капак и Виракоча (Перу). Всего не более десяти имен. О некоторых из них сохранились сведения, что эти люди (?) сами уже пережили катастрофу, гибель своей земли, а к индейцам прибыли, чтобы научить их спастись. И они строили храмы, башни (типа Вавилонской), где местные жители должны были укрыться. Таков, например, Монтесума (Аризона, Мексика), прибывший "из-за моря". Они, кстати, все пришли по воде и по воде ушли. Правда, народное сознание перевернуло цель прибытия миссионеров более понятным для него образом: башни люди строили как раз не для себя, а для них — этих полулюдей-полубогов, — чтобы эти "великие господа могли бы укрыться".

Для нас важен один-единственный факт, многократно повторенный Уилкинсом:

— эти люди были Людьми в Чёрном.

То есть буквально: они были с ног до головы одеты в черное. По обычаю тех времен — черные длинные ниспадающие одежды. Об этом говорят не только индейцы, но и, скажем, древние ирландцы, говоря именно о Хи-Бразил (стране на месте будущей Бразилии).

Провозвестники. Пророки. Боги.

Правда, большинство вариантов легенд гласит: боги пришли после Потопа. Но часть пришла вестниками несчастья (если можно столь мягко выразиться о планетарном катаклизме и уничтожении основной части человечества). Люди в Чёрном с чёрными вестями.

ГЛАВА XXXI. УБИЙСТВЕННЫЙ ПРИВЕТ ИЗ ХАРОВСКА

Официальной и широкомасштабной демонстрацией снятия "табу" на информацию в СССР по НЛО стала непонятно с чего кампания по разрекламированию происшествия в Харовске. Теперь эти партийные "игрушки" прочитываются, как говорится, "на раз", но тогда неискушенный читатель, еще не освоивший "свободу" в полном объеме (правда, среди девятиклассников жили сексуальной жизнью уже 50 %, а "панель" в Москве помещалась на Арбате, возле Театра Вахтангова), и догадаться не мог, что его "надувают". Все очень просто: ЦК КПСС уже не мог справиться со страной, процессы уже приобрели необратимый характер, если помните, именно на тот момент приходится обвал "независимостей", начатый на Съезде народных депутатов Прибалтикой, и "народ" надо было срочно чем-то отвлечь. Схватились за первый же попавшийся визит НЛО, и раздули его. А ведь он был рядовым!

Впрочем, не совсем. М.С. Горбачев и при полной засухе всегда умудрялся найти лужу, чтобы принародно сесть в нее, да еще рассказывать "лопухам", что именно это и есть политика партии. Пример с НЛО, хотя и подлинный, выбран, должно быть, лично им, поскольку был крайне неудачным.

Чтобы понять, в чем там была собака зарыта, отвлечемся на минутку и припомним самих себя, тогдашних. Примерно в то же время сняли замечательный мультик про волшебную палочку: этакий сермяжный мужичок (озвучивал Станислав Садальский) заполучил волшебную палочку (кажется, от щуки, которая "по щучьему веленью") и давай все во все превращать. Дошел и до себя самого: уж во что только не превращался! И есть в мультике по-своему гениальный кадр, когда он превращается в колодец и в глубину себя, в воду, выбрасывает эту самую волшебную палочку. Кибернетики называют этот прием "эффектом черного ящика", или просто "черным ящиком", — по вошедшему в историю, а лучше — самому из самых историческому изобретению, демонстрировавшемуся на самой первой кибернетической выставке в США в 1929 году. То было действительно самое гениальное изобретение кибернетики, хотя, на первый взгляд, и самое бесполезное. На выставке демонстрировался прибор, представлявший собою натуральный черный ящик (ну, просто так решил автор) с красной кнопочкой. Ящик "работал"! И работал очень просто: любой посетитель нажимал кнопочку, и тогда… Тогда ящик где-то сбоку распахивал дверцу, из нее высовывалась не настоящая, но очень тщательно изготовленная "под живую" рука и ту же самую кнопочку отключала! Вот и вся "работа". Ящик был кибернетической шуткой — очень удачной, но и автором до конца не осознанной: вместо того, чтобы сделать акцент на несуразности функции (им-то, первым кибернетикам, уже было скучно от этой шутки!), привлекалось внимание к руке, которая была — ну, прямо-таки о-очень похожа на настоящую… Вот и мужичок из мультика — тоже сам себя отключил.

Эффект был потрясающий! Придумка на 280 % попала в цель. Цензура еще работала, и такая античеловечная картинка (самоубийство же: всю жизнь быть ему колодцем!) не могла без высшей санкции пройти цензуру. Значит, санкция была. Зачем? Да очень просто: видите, ребята, теперь все можно, так что действуйте. И развал пошел!..

Психология зрителя, привыкшего десятилетиями знать, что наше кино, особенно мульткино — самое доброе и самое человечное в мире (а так оно и было), не могла смириться с этим кадром и подверглась жестокому испытанию. Ведь в нашем кинематографе даже отъявленные негодяи умирали очень по-сказочному. За что большинство "стражей нравственности в искусстве" не могли простить Шолохову эпизода из "Тихого Дона", когда смертельно раненный казак волочит по земле собственные кишки: гений решился показать правду жизни, то бишь войны!..

Так что в мирном-то мультике не мог неплохой, в общем-то, мужичок так глупо и нехорошо самоликвидироваться. За что? Почему?.. Но команда сверху есть команда сверху. Там ему, Гоге, лучше видно, да и рассуждать не велено (кстати, до сих пор).

Правда, авторы мультика и сами струхнули. Они каким-то невероятным способом перепревратили колодец в мужичка. Но эффект им настолько понравился, что не удержались и… Финал равноценен первой находке: перед нами тот же веселый и беззаботный мужичок, и прощается с нами тепло-тепло, и нам хорошо — все ж не колодец, в который, к тому же, и "не плюй"… А вот мужичок удаляется ("отъезд камеры"), и мы видим… Волшебной палочки при нем уже нет, а мужичок-то недопревращен: длинный хвост у него навсегда остался!..

Ход мысли авторов понятен: аллегорический кукиш квасным патриотам вот вам, недочеловеки! Но зритель-то в шоке: ведь уходит мужичок на фоне титров "Конец фильма"… В добрых и шутливых мультиках так не бывает! Потрясение это и было тогда одним из прорывов в наше сознание и внесением в него не столько сомнений в правильности всей предыдущей жизни (что было во как необходимо "перестройщикам"), сколько горькой уверенности в том, что да, больше так (независимо от того, хорошо было или плохо) не будет!..

Психология читателя прессы в те времена была примерно та же. И читатель, и зритель был у нас один и тот же, это сейчас произошло резкое разделение. И представьте себе: некий НЛО хватает средь бела дня женщину в красном платье (правда, метров через сорок отпускает), и это уже не в кино, а в жизни! Женщина исчезает на секунду: где и с кем она была? С советским человеком такого быть не может, не должно, не допустим!!!

От читателя скрывали и войну в Карабахе, а до того Фергану и Душанбе, а до того — бойню в Алма-Ате, а до того — войну в Афганистане, называя ее "интернациональной помощью ограниченного контингента"… Все всё знали, конечно, но не в подробностях, не в деталях, а именно деталь, как вы только что видели, несет в себе убийственный или добрейший заряд — в зависимости от цели автора или комментатора-журналиста. Вот она, четвертая власть, сокрушающая всех и вся, если и когда нужно!

Ну, так вот женщина в красном платье. Мультик-то показали на Новый год, а событие в деревне Конанцево Харовского района Вологодской области произошло 6 июня того же 1989 года.

Немного истории вопроса. Что же именно произошло в этой деревне?

Очевидцами нескольких НЛО были школьники, дети, подростки. Сразу после события они примчались в районную газету и в подробностях пересказали его. Имена привожу не ради доказательности или документальности, а для того, чтобы теперь, через девять лет, и ребята сами себя вспомнили, и окружающие. А может, кому-то посчастливится встретиться с ними — не с НЛО, так с официальными очевидцами, попавшими в поле зрения уфологов. Вот их имена (было им от 11 до 13 лет, теперь, стало быть, 20–22): Сережа Белявский, Люда Рыбакова, Марина Ширяева, Света Каретина. Для любознательных комментаторов, встретивших мой фантастический рассказ "Дай Лапу, Джим!" и готовых искать аналогии, могу сразу сказать, что рассказ впервые опубликован в 1986 году, и Вольдемар Кареткин, его герой, выдуман от начала до конца. Впрочем, прочтите: недавно встретил его и поразился: там же про "новых русских", которых тогда в помине не было… Но я отвлекся.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "НЛО - Люди в Черном"

Книги похожие на "НЛО - Люди в Черном" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Варакин

Александр Варакин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Варакин - НЛО - Люди в Черном"

Отзывы читателей о книге "НЛО - Люди в Черном", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.