» » » Сергей Шуляк - Вопросы священнику


Авторские права

Сергей Шуляк - Вопросы священнику

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Шуляк - Вопросы священнику" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Вопросы священнику
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вопросы священнику"

Описание и краткое содержание "Вопросы священнику" читать бесплатно онлайн.



От составителя!

В этой книге собраны ответы разных священников на вопросы, которые задавались на различных интернет-форумах и интервью. Эти вопросы касаются разных тем, можно поразиться, насколько разных, но есть и что-то такое, что их роднит. А роднит их то, что это действительно те вопросы, которые чаще всего задают люди.

На вопросы отвечали следующие священники:

1. Иеромонах Иов (Гумеров) - служитель Сретенского монастыря.

2. Священник Афанасий Гумеров - насельник Сретенского монастыря.

3. Игумен Пимен (Цаплин)

4. Священник Константин Пархоменко - закончил Санкт-Петербургскую Духовную Академию, служил в Казанском кафедральном соборе, сейчас в Соборе во Имя Святой Живоначальной Троицы лейб-гвардии Измайловского полка, работает на радиостанциях «Град Петров» и «Благодатная Мария», возглавляет приходскую Воскресную школу для взрослых и школу для детей, преподаёт в Православном Общедоступном университете, руководитель Отдела по Социальному служению Санкт-Петербургской епархии, автор ряда книг и статей, знакомящих читателя с основами Православной веры.

5. Священник Александр Мень - богослов, проповедник, автор книг по богословию и истории христианства и других религий. Убит в 1990 году.

6. Диакон Андрей Кураев - священнослужитель Русской Православной Церкви, протодиакон; профессор Московской духовной академии; старший научный сотрудник кафедры философии религии и религиоведения философского факультета МГУ; писатель, богослов и публицист, светский и церковный учёный, проповедник и миссионер, клирик храма Архангела Михаила в Тропарёве. Творчество и деятельность Андрея Кураева вызывают различные оценки: от наград за миссионерскую деятельность и усилия в деле единения, солидарности и терпимости, до обвинения в разжигании межэтнических и межрелигиозных конфликтов, и отрицательных оценок со стороны представителей как православия, так и других конфессий.

7. Священник Алексий Колосов

8. Протоиерей Александр Ильяшенко

9. Священник Константин Слепинин - клирик церкви Рождества св. Иоанна Предтечи на Каменном острове (Санкт-Петербург).

10. Протоиерей Сергий Правдолюбов - обладатель многочисленных ученых регалий и степеней - магистр богословия, доцент Московской духовной академии, профессор Православного Свято-Тихоновского богословского института - отец Сергий известен православным москвичам прежде всего как опытный духовник, серьезный пастырь. И еще как яркий, увлекательный проповедник Слова Христова. Среди предков отца Сергия, происходящего из старинного священнического рода - новомученики, причисленные Русской Православной Церковью к лику святых.

11. Игумен Петр (Мещеринов) - священнослужитель Русской православной церкви, игумен; катехизатор, миссионер, духовный писатель и публицист.

12. Священник Филипп Парфенов

13. Иеромонах Адриан (Пашин)

14. Архимандрит Тихон (Шевкунов) - наместник Сретенского монастыря.

15. Игумен Амвросий (Ермаков) - насельник Сретенского монастыря.

16. Протоиерей Владимир Переслегин

17. Архиепископ Аверкий (Таушев) - архипастырь Русской Православной Церкви за границей, 24 года он был ректором известного духовного православного Университета в Джорданвиле. За проницательные проповеди, за дар толкования святого писания и пламенную любовью к истине владыку называли "златоустом" еще при жизни. Его труды по толкованию Святого Писания считаются в наше время одними из лучших пособий для изучения Нового Завета.

18. Митрополит Смоленский и Калиниградский Кирилл -  председатель отдела внешних церковных связей Московского Патриархата, ныне Патриарх Московский и Всея Руси.

19. Священник Александр Борисов - настоятель храма свв. бесср. Космы и Дамиана в Шубине (Москва), президентом Российского библейского общества, до поступления в Московскую Духовную Академию был учёным-биологом, защитил диссертацию по генетике с присвоением учёной степени кандидата биологических наук.

20. Протоиерей Дмитрий Смирнов - настоятель восьми храмов, два из которых в Московской области, закончил Московскую Духовную Академию, председатель Отдела по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными учреждениями, проректор Православного Свято-Тихоновского Богословского института, декан факультета Православной культуры Академии ракетных войск стратегического назначения им. Петра Великого, сопредседатель Церковно-общественного совета по биомедицинской этике Московского Патриархата.


Составитель Сергей Шуляк.






Отвечает священник Константин Пархоменко:

Нет! Они все равно остаются колдовскими манипуляциями. Более того, использование церковных предметов при магических обрядах является кощунством, то есть надругательством над святыней.

Это, вероятно, очень радует бесов, противников Бога и человека.

3. Можно ли доверять человеку, действующему как целитель от лица Православной Церкви?


Вопрос: Можно ли доверять человеку, действующему как целитель от лица Православной Церкви?


Отвечает священник Константин Пархоменко:

Для этого такой человек должен предъявить документ из Епархии. Напомню, что высшая церковная власть для любого члена Православной Церкви – это власть епархиального архиерея.

В крупных городах – это митрополит, в городах поменьше – архиепископ, епископ.

Любое начинание во славу Божию, для помощи людям, если это частная инициатива, должно подкрепляться благословением церковного священноначалия.

Задумал человек строить часовню, открыть христианское кладбище, сиротский дом, приют, начать нетрадиционное лечение людей – он должен прийти на прием к правящему архиерею и получить его письменное благословение на данную деятельность. (О подлинности этого благословения можно справиться, позвонив в Епархию.) Никакие благословения неких старцев, монахов, батюшек или матушек тут недействительны.

И в дальнейшем такой человек должен координировать свою деятельность с учением Церкви.

4. Насколько мне известно, все нынешние целители, хоть и ссылаются на имеющееся у них благословение, его не имеют.


Вопрос: Насколько мне известно, все нынешние целители, хоть и ссылаются на имеющееся у них благословение, его не имеют.


Отвечает священник Константин Пархоменко:

Они его и не могут получить, поскольку оккультное лечение, колдовство, биоэнергетическое лечение противоречат основам православной веры.

В подтверждение того, что никаких благословений тут нет и быть не может, приведу курьезный пример. Ко мне в храм стали приходить люди, которые лечились у одного экстрасенса. И этот целитель ссылался на имя священника Константина Пархоменко и всех уверял, что заниматься целительством его благословил лично он.

Но кто, кроме самого священника К. Пархоменко (то есть меня самого), знает, что он никогда и никому не давал подобных благословений! Возможно, было где-то услышано или прочитано имя и потом на это имя стали ссылаться.

Словом, современные экстрасенсы дерзко и самочинно объявляют себя в своей деятельности делегатами Православия. Придумывают несуществующие благословения, титулы и проч.

Известный петербургский «оздоровитель» Андрей Левшинов еще в середине 90-х годов объявил себя «священником королевской православной церкви» («почувствуйте разницу» – королевской!) Излишне говорить, что саму королевскую православную церковь А. Левшинов выдумал. Уже через полгода рекламные газеты представили этого «священника» как протоиерея той же самой выдуманной церкви. Напомню, что протоиерей – это «заслуженный иерей», т. е. заслуженный священник. Правда, потом А. Левшинов перестал себя объявлять на выступлениях как священника-протоиерея.

Другой петербургский целитель 90-годов ушедшего века, по фамилии Корбат, на выступлениях облачается в фиолетовую мантию, надевает знаки епископского отличия, проповедует и даже производит разные манипуляции, напоминающие священнодействия. Причем он распространил свою деятельность и на т. н. силовые структуры. В июле 1998-го он выступил от лица Русской Православной Церкви перед офицерами одного из исправительных учреждений Петербурга, а 30 августа того же года принял участие в посвящении в кадеты ребят на Кронверке Петропавловской крепости. Он обнес будущих защитников России иконой, «благословил» их и ретировался только по случаю прибытия на торжество законного священника Русской Православной Церкви. На вопрос, кто посвятил его в сей великий сан, Корбат ответил, что это сделал некий монах, явившийся ему во сне.

В 1997 году в Петербурге на проспекте Ударников появился офис некоего «православного целителя» архимандрита Дидима. По району были расклеены объявления. Страждущие устремились на прием (далеко не бесплатный). Священниками Санкт-Петербургской Епархии было проведено небольшое расследование, из которого следует, что на самом деле «архимандрит» Дидим – бывший священник Русской Православной Церкви, лишенный сана по обвинениям морального характера. В отличие от Левшинова, в сан архимандрита он возвел себя не самостоятельно. Посвящение произошло в рамках религиозной группы, которую возглавляет «митрополит Рафаил», известный в Москве целитель и экстрасенс. Группа эта называет себя «Российская истинно православная церковь».

Подобных примеров можно привести множество.

Вывод: пожалуйста, не верьте обманщикам, прикрывающимся именем Православной Церкви, даже если на них священные одежды!

5. Сейчас развелось столько знахарей, магов, колдунов, которые утверждают, что имеют благословение церкви. Даете ли вы им такие благословения?


Вопрос: Сейчас развелось столько знахарей, магов, колдунов, которые утверждают, что имеют благословение церкви. Даете ли вы им такие благословения?


Отвечает митрополит Кирилл:

Церковь не только не дает им благословения, но и категорически выступает против шарлатанства, особенно в медицине, а также всяческих суеверий. Суеверия - это суетная вера. Она переориентирует человеческое сознание с важных вопросов бытия, нравственности, полноты жизни, цели существования на некую манипуляцию с предметами, образами и словами. Оккультизм и магия к духовной жизни человека, к его нравственному возрастанию не имеют никакого отношения. В чем различие между магией и оккультизмом, с одной стороны, и религией - с другой? Оккультизм обещает мгновенное достижение неких целей при помощи манипуляций.

А религия предполагает достижение жизненных целей через нравственный рост личности, через ее внутреннюю работу, через борьбу со своими грехами. Это всегда трудно. Религия, апеллируя к нравственному сознанию человека, как бы говорит: ты должен веровать и подниматься вверх по лестнице. А колдун говорит: все это чепуха, я устрою так, что все твои проблемы разрешатся автоматически. Ты и пальцем о палец не ударишь. Что произошло на заре человеческой истории? Бог сказал первым людям Адаму и Еве: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею. Он призвал людей к нравственному совершенству, богоподобию. А дьявол нашептывал: все это лишнее, съешьте этот плод от дерева и будете как боги. Вот пример оккультизма.


Вопрос: А как же желание верующих исцелиться посредством приложения к мощам?


Это исцеление произойдет только в том случае, если человек вкладывает в акт религиозного поклонения свою горячую веру и искреннюю молитву. А если он подошел и просто чмокнул, ожидая, что вот сейчас сработает, - то может сработать и в обратную сторону. С этим никогда нельзя шутить.

Если человек приходит в храм без веры, а ставит свечку только ради того, чтобы что-то за него сработало и автоматически устроило его дела, то Господь может такого человека наказать.

6. В Петербурге есть организация, которая занимается лечением людей через обращение ко святым. Что это такое?


Вопрос: В Петербурге есть организация, которая занимается лечением людей через обращение ко святым. Что это такое?


Отвечает священник Константин Пархоменко:

Действительно, больше десяти лет назад в Петербурге появилась организация, которая занимается целительством, причем пациентов там лечат… святые. По крайней мере, так говорят организаторы сети лечебных квартир. Подобные квартиры есть и в Москве, и в других городах.

Что это такое? Человек приходит к, назовем его так, контактеру со святыми. Рассказывает о своей болезни, исповедуется. Ему советуют раскаяться в грехах, столько-то раз в день читать молитвы. И заверяют, что святые сейчас же начнут его лечить.

И потом человек лежит на кушетке в соседней комнате (в комнате 10–15 кушеток) с закрытыми глазами около часа. Расслабляется. Играет спокойная музыка. Человек может задремать, заснуть…

Обычно для лечения назначают от 10 до 30 сеансов по 45 минут. В это время больного, как говорят в центре, посещают святые и лечат. Иногда «святые» являются пациентам в видении, беседуют с ними. И наступает облегчение при действительных физических недугах.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вопросы священнику"

Книги похожие на "Вопросы священнику" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Шуляк

Сергей Шуляк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Шуляк - Вопросы священнику"

Отзывы читателей о книге "Вопросы священнику", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.