» » » Иво Салмре - Программирование мобильных устройств на платформе .NET Compact Framework


Авторские права

Иво Салмре - Программирование мобильных устройств на платформе .NET Compact Framework

Здесь можно скачать бесплатно "Иво Салмре - Программирование мобильных устройств на платформе .NET Compact Framework" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программирование, издательство Издательский дом "Вильямс", год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Иво Салмре - Программирование мобильных устройств на платформе .NET Compact Framework
Рейтинг:
Название:
Программирование мобильных устройств на платформе .NET Compact Framework
Автор:
Издательство:
Издательский дом "Вильямс"
Год:
2006
ISBN:
5-8459-0989-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Программирование мобильных устройств на платформе .NET Compact Framework"

Описание и краткое содержание "Программирование мобильных устройств на платформе .NET Compact Framework" читать бесплатно онлайн.



Книга известного профессионала в области компьютерных технологий посвящена разработке приложений для широкого спектра мобильных устройств с использованием популярной и постоянно развивающейся платформы .NET Compact Framework. Уникальность этой книги состоит в том, что в ней гармонично переплетены теоретические сведения обо всем цикле разработки программного обеспечения с практическими примерами применения на языках С# и Visual Basic. Подробно рассматриваются концепции, лежащие в основе самой платформы .NET Compact Framework, а также вопросы, связанные с созданием эффективного пользовательского интерфейса, управлением памятью, производительностью и надежностью. Немалое внимание уделяется практическим аспектам разработки приложений для мобильных устройств, среди которых выбор модели представления и доступа к данным, внедрение коммуникационной модели, реализация модели поведения с помощью конечных автоматов и использование XML.

Книга рассчитана на разработчиков разной квалификации, а также может быть полезна для студентов и преподавателей соответствующих специальностей.






   thisAssembly.GetManifestResourceStream( _

   assemblyName + ".Hank_LeftRunl.bmp"))

  m_CaveMan_Bitmap4 = New System.Drawing.Bitmap( _

   thisAssembly.GetManifestResourceStream( _

   assemblyName + ".Hank_LeftRun2.bmp"))


  'Добавить их в коллекцию

  m_colCaveManBitmaps = New System.Collections.ArrayList

  m_colCaveManBitmaps.Add(m_CaveMan_Bitmap1)

  m_colCaveManBitmaps.Add(m_CaveMan_Bitmap2)

  m_colCaveManBitmaps.Add(m_CaveMan_Bitmap3)

  m_colCaveManBitmaps.Add(m_CaveMan_Bitmap4)

 End If


 'Возвратить коллекцию

 Return m_colCaveManBitmaps

End Function

End Class

Примеры к главе 13 (проектирование пользовательского интерфейса)

Листинг 13.1. Использование конечного автомата для экспериментов с двумя различными вариантами компоновки пользовательского интерфейса

#Const PLAYFIELD_ON_BOTTOM = 0 'Отобразить ПОЛЕ ИГРЫ под ПИ

'#Const PLAYFIELD_ON_BOTTOM = 1 'Отобразить ПОЛЕ ИГРЫ над ПИ

'-------------------------------------------------

'ОБРАБОТЧИК СОБЫТИЙ: Вызывается при загрузке формы

'-------------------------------------------------

Private Sub Form1_Load(ByVal sender As System.Object, _

 ByVal e As System.EventArgs) Handles MyBase.Load


 'Задать совместно используемые свойства нашего визуального интерфейса

 SetStartControlPositionAndState()

 'Задать динамические свойства, исходя из того, в какое состояние

 'игры мы входим

 StateChangeForGameUI(GameUIState.startScreen)

End Sub


'---------------------------------------------------------------------------

'Конечный автомат, который управляет отображением кнопок, скрываемых вручную

'---------------------------------------------------------------------------

Private Enum GameUIState

 startScreen = 1

 waitForNextQuestion = 2

 waitForUserToStateKnowledge = 4

 waitForUserToAnswerMultipleChoice = 8

End Enum


'Текущее состояние игры

Private m_GameUIState As GameUIState


'==========================================================================

'Конечный автомат, используемый для управления пользовательским интерфейсом

'==========================================================================

Private Sub StateChangeForGameUI(ByVal newGameUIState As _

 GameUIState)

 m_GameUIState = newGameUIState

 Select Case (newGameUIState)

 Case GameUIState.startScreen

  buttonAskQuestion.Visible = True

  buttonAskQuestion.Text = "Start"


  'Скрыть текстовое окно

  textBoxAskQuestion.Visible = False

  SetAnswerButtonVisibility(False)

  SetDifficultyButtonVisibility(False)

 Case GameUIState.waitForNextQuestion

  setQuestionText("List answer details here... " + vbCrLf + _

   "Lots of space to write..." + vbCrLf + _

   "Waiting for user to select next question...")

  textBoxAskQuestion.Visible = True


  buttonAskQuestion.Text = "Next"

  buttonAskQuestion.Visible = True

  'Убедиться в том, что кнопка отображается на переднем плане

  buttonAskQuestion.BringToFront()

  SetAnswerButtonVisibility(False)

  SetDifficultyButtonVisibility(False)

#If PLAYFIELD_ON_BOTTOM <> 0 Then 'ПОЛЕ ИГРЫ располагается под ПИ

  textBoxAskQuestion.Height = pictureBoxGameBoard.Top - 2

#Else 'ПОЛЕ ИГРЫ располагается над пользовательскими элементами управления

  textBoxAskQuestion.Top = pictureBoxGameBoard.Top + _

   pictureBoxGameBoard.Height + 2

  textBoxAskQuestion.Height = Me.Height - _

   textBoxAskQuestion.Top

#End If

 Case GameUIState.waitForUserToStateKnowledge

  SetTextForVocabularyQuestion()

  textBoxAskQuestion.Visible = True

  buttonAskQuestion.Visible = False

  SetAnswerButtonVisibility(False)

  SetDifficultyButtonVisibility(True)

#If PLAYFIELD_ON_BOTTOM <> 0 Then 'ПОЛЕ ИГРЫ располагается под ПИ

  textBoxAskQuestion.Height = _

   buttonShowAnswers_AdvancedVersion.Top - 2

#Else 'ПОЛЕ ИГРЫ располагается над пользовательскими элементами управления

  textBoxAskQuestion.Top = _

   buttonShowAnswers_AdvancedVersion.Top + _

   buttonShowAnswers_AdvancedVersion.Height + 2

  textBoxAskQuestion.Height = Me.Height - _

   textBoxAskQuestion.Top

#End If

 Case GameUIState.waitForUserToAnswerMultipleChoice

  buttonAskQuestion.Visible = False

  SetDifficultyButtonVisibility(False)

  'Сделать кнопки доступными, чтобы пользователь мог щелкать на них

  SetAnswerButtonEnabled(True)

  SetAnswerButtonVisibility(True)

#If PLAYFIELD_ON_BOTTOM <> 0 Then

  'ПОЛЕ ИГРЫ располагается под ПИ

  textBoxAskQuestion.Height = buttonAnswer0.Top - 2

#Else 'ПОЛЕ ИГРЫ располагается над пользовательскими элементами управления

  'Разместить текстовое окно таким образом, чтобы экран использовался

  'эффективно

  textBoxAskQuestion.Top = buttonAnswer5.Top + _

   buttonAnswer5.Height + 2

  textBoxAskQuestion.Height = Me.Height - _

   textBoxAskQuestion.Top

#End If

 End Select

End Sub


'========================================================================

'Задать статическую компоновку нашего пользовательского интерфейса.

'Сюда входят все элементы, позиции которых остаются фиксированными.

'Изменения в остальные свойства внесет конечный автомат пользовательского

'интерфейса

'========================================================================

Private Sub SetStartControlPositionAndState()

 pictureBoxGameBoard.Width = 240

 pictureBoxGameBoard.Height = 176


 'Установить размеры кнопок множественного выбора вариантов ответов

 Const answerButtons_dx As Integer = 117

 Const answerButtons_dy As Integer = 18


 buttonAnswer0.Width = answerButtons_dx

 buttonAnswer0.Height = answerButtons_dy

 buttonAnswer1.Size = buttonAnswer0.Size

 buttonAnswer2.Size = buttonAnswer0.Size

 buttonAnswer3.Size = buttonAnswer0.Size

 buttonAnswer4.Size = buttonAnswer0.Size

 buttonAnswer5.Size = buttonAnswer0.Size

 buttonShowAnswers_AdvancedVersion.Width = answerButtons_dx

 buttonShowAnswers_AdvancedVersion.Height = 24

 buttonShowAnswers_SimpleVersion.Size = _

  buttonShowAnswers_AdvancedVersion.Size


 'Расстояние (в пикселях) между соседними кнопками

 Const dx_betweenButtons As Integer = 3

 Const dy betweenButtons As Integer = 2

 Const answerbuttons_beginX As Integer = 3


 'Создать задний план для нашего изображения, чтобы мы видели

 'его в процессе тестирования

 Dim gameBoard As System.Drawing.Bitmap

 gameBoard = New System.Drawing.Bitmap( _

  pictureBoxGameBoard.Width, pictureBoxGameBoard.Height)


 Dim gameboard_gfx As System.Drawing.Graphics

 gameboard_gfx = System.Drawing.Graphics.FromImage(gameBoard)

 gameboard_gfx.Clear(System.Drawing.Color.Yellow)


 Dim myPen As System.Drawing.Pen = New System.Drawing.Pen( _

  System.Drawing.Color.Blue)

 gameboard_gfx.DrawRectangle(myPen, 2, 2, _

  gameBoard.Width - 4, gameBoard.Height - 6)

 myPen.Dispose()

 gameboard_gfx.Dispose()

 pictureBoxGameBoard.Image = gameBoard


 'Разместить текстовое окно, в котором содержатся задаваемые вопросы,

 'а также подробные ответы для пользователей

 textBoxAskQuestion.Left = 0

 textBoxAskQuestion.Width = 240


 buttonAskQuestion.Width = 64

 buttonAskQuestion.Height = 20

#If PLAYFIELD_ON_BOTTOM <> 0 Then 'ПОЛЕ ИГРЫ располагается под ПИ

 Const answerbuttons_beginY As Integer = 42

 Const showanswers_beginY As Integer = 77

 '------------------------------------------------------------

 'Задать кнопки выбора вариантов "Easy" или "Hard" режима игры

 '------------------------------------------------------------

 buttonShowAnswers_AdvancedVersion.Top = showanswers_beginY

 buttonShowAnswers_SimpleVersion.Top = showanswers_beginY


 '------------------------------

 'Задать набор вариантов ответов

 '------------------------------

 'Задать элемент управления, по которому будут выравниваться

 'все остальные элементы управления

 buttonAnswer0.Top = answerbuttons_beginY


 'Поместить PictureBox под элементами управления

 pictureBoxGameBoard.Top = _

  (answerButtons dy + dy betweenButtons) * 3 + _

  answerbuttons_beginY


 buttonAskQuestion.Top = 0

 buttonAskQuestion.Left = 174

 textBoxAskQuestion.Top = 0

#Else 'ПОЛЕ ИГРЫ располагается над пользовательскими элементами управления

 Const answerbuttons_beginY As Integer = 174

 '------------------------------------------------------------

 'Задать кнопки выбора вариантов "Easy" или "Hard" режима игры

 '------------------------------------------------------------

 buttonShowAnswers_AdvancedVersion.Top = answerbuttons_beginY

 buttonShowAnswers_SimpleVersion.Top = answerbuttons_beginY


 '-----------------------------

 'Задать набор вариантов ответа

 '-----------------------------

 'Задать элемент управления, по которому будут выравниваться

 'все остальные элементы управления

 buttonAnswer0.Top = answerbuttons_beginY

 pictureBoxGameBoard.Top = 0

 buttonAskQuestion.Top = answerbuttons_beginY

 buttonAskQuestion.Left = 174

#End If

 buttonShowAnswers AdvancedVersion.Left = answerbuttons_beginX


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Программирование мобильных устройств на платформе .NET Compact Framework"

Книги похожие на "Программирование мобильных устройств на платформе .NET Compact Framework" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иво Салмре

Иво Салмре - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иво Салмре - Программирование мобильных устройств на платформе .NET Compact Framework"

Отзывы читателей о книге "Программирование мобильных устройств на платформе .NET Compact Framework", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.