Иво Салмре - Программирование мобильных устройств на платформе .NET Compact Framework

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Программирование мобильных устройств на платформе .NET Compact Framework"
Описание и краткое содержание "Программирование мобильных устройств на платформе .NET Compact Framework" читать бесплатно онлайн.
Книга известного профессионала в области компьютерных технологий посвящена разработке приложений для широкого спектра мобильных устройств с использованием популярной и постоянно развивающейся платформы .NET Compact Framework. Уникальность этой книги состоит в том, что в ней гармонично переплетены теоретические сведения обо всем цикле разработки программного обеспечения с практическими примерами применения на языках С# и Visual Basic. Подробно рассматриваются концепции, лежащие в основе самой платформы .NET Compact Framework, а также вопросы, связанные с созданием эффективного пользовательского интерфейса, управлением памятью, производительностью и надежностью. Немалое внимание уделяется практическим аспектам разработки приложений для мобильных устройств, среди которых выбор модели представления и доступа к данным, внедрение коммуникационной модели, реализация модели поведения с помощью конечных автоматов и использование XML.
Книга рассчитана на разработчиков разной квалификации, а также может быть полезна для студентов и преподавателей соответствующих специальностей.
thisAssembly.GetManifestResourceStream( _
assemblyName + ".Hank_LeftRunl.bmp"))
m_CaveMan_Bitmap4 = New System.Drawing.Bitmap( _
thisAssembly.GetManifestResourceStream( _
assemblyName + ".Hank_LeftRun2.bmp"))
'Добавить их в коллекцию
m_colCaveManBitmaps = New System.Collections.ArrayList
m_colCaveManBitmaps.Add(m_CaveMan_Bitmap1)
m_colCaveManBitmaps.Add(m_CaveMan_Bitmap2)
m_colCaveManBitmaps.Add(m_CaveMan_Bitmap3)
m_colCaveManBitmaps.Add(m_CaveMan_Bitmap4)
End If
'Возвратить коллекцию
Return m_colCaveManBitmaps
End Function
End Class
Примеры к главе 13 (проектирование пользовательского интерфейса)
#Const PLAYFIELD_ON_BOTTOM = 0 'Отобразить ПОЛЕ ИГРЫ под ПИ
'#Const PLAYFIELD_ON_BOTTOM = 1 'Отобразить ПОЛЕ ИГРЫ над ПИ
'-------------------------------------------------
'ОБРАБОТЧИК СОБЫТИЙ: Вызывается при загрузке формы
'-------------------------------------------------
Private Sub Form1_Load(ByVal sender As System.Object, _
ByVal e As System.EventArgs) Handles MyBase.Load
'Задать совместно используемые свойства нашего визуального интерфейса
SetStartControlPositionAndState()
'Задать динамические свойства, исходя из того, в какое состояние
'игры мы входим
StateChangeForGameUI(GameUIState.startScreen)
End Sub
'---------------------------------------------------------------------------
'Конечный автомат, который управляет отображением кнопок, скрываемых вручную
'---------------------------------------------------------------------------
Private Enum GameUIState
startScreen = 1
waitForNextQuestion = 2
waitForUserToStateKnowledge = 4
waitForUserToAnswerMultipleChoice = 8
End Enum
'Текущее состояние игры
Private m_GameUIState As GameUIState
'==========================================================================
'Конечный автомат, используемый для управления пользовательским интерфейсом
'==========================================================================
Private Sub StateChangeForGameUI(ByVal newGameUIState As _
GameUIState)
m_GameUIState = newGameUIState
Select Case (newGameUIState)
Case GameUIState.startScreen
buttonAskQuestion.Visible = True
buttonAskQuestion.Text = "Start"
'Скрыть текстовое окно
textBoxAskQuestion.Visible = False
SetAnswerButtonVisibility(False)
SetDifficultyButtonVisibility(False)
Case GameUIState.waitForNextQuestion
setQuestionText("List answer details here... " + vbCrLf + _
"Lots of space to write..." + vbCrLf + _
"Waiting for user to select next question...")
textBoxAskQuestion.Visible = True
buttonAskQuestion.Text = "Next"
buttonAskQuestion.Visible = True
'Убедиться в том, что кнопка отображается на переднем плане
buttonAskQuestion.BringToFront()
SetAnswerButtonVisibility(False)
SetDifficultyButtonVisibility(False)
#If PLAYFIELD_ON_BOTTOM <> 0 Then 'ПОЛЕ ИГРЫ располагается под ПИ
textBoxAskQuestion.Height = pictureBoxGameBoard.Top - 2
#Else 'ПОЛЕ ИГРЫ располагается над пользовательскими элементами управления
textBoxAskQuestion.Top = pictureBoxGameBoard.Top + _
pictureBoxGameBoard.Height + 2
textBoxAskQuestion.Height = Me.Height - _
textBoxAskQuestion.Top
#End If
Case GameUIState.waitForUserToStateKnowledge
SetTextForVocabularyQuestion()
textBoxAskQuestion.Visible = True
buttonAskQuestion.Visible = False
SetAnswerButtonVisibility(False)
SetDifficultyButtonVisibility(True)
#If PLAYFIELD_ON_BOTTOM <> 0 Then 'ПОЛЕ ИГРЫ располагается под ПИ
textBoxAskQuestion.Height = _
buttonShowAnswers_AdvancedVersion.Top - 2
#Else 'ПОЛЕ ИГРЫ располагается над пользовательскими элементами управления
textBoxAskQuestion.Top = _
buttonShowAnswers_AdvancedVersion.Top + _
buttonShowAnswers_AdvancedVersion.Height + 2
textBoxAskQuestion.Height = Me.Height - _
textBoxAskQuestion.Top
#End If
Case GameUIState.waitForUserToAnswerMultipleChoice
buttonAskQuestion.Visible = False
SetDifficultyButtonVisibility(False)
'Сделать кнопки доступными, чтобы пользователь мог щелкать на них
SetAnswerButtonEnabled(True)
SetAnswerButtonVisibility(True)
#If PLAYFIELD_ON_BOTTOM <> 0 Then
'ПОЛЕ ИГРЫ располагается под ПИ
textBoxAskQuestion.Height = buttonAnswer0.Top - 2
#Else 'ПОЛЕ ИГРЫ располагается над пользовательскими элементами управления
'Разместить текстовое окно таким образом, чтобы экран использовался
'эффективно
textBoxAskQuestion.Top = buttonAnswer5.Top + _
buttonAnswer5.Height + 2
textBoxAskQuestion.Height = Me.Height - _
textBoxAskQuestion.Top
#End If
End Select
End Sub
'========================================================================
'Задать статическую компоновку нашего пользовательского интерфейса.
'Сюда входят все элементы, позиции которых остаются фиксированными.
'Изменения в остальные свойства внесет конечный автомат пользовательского
'интерфейса
'========================================================================
Private Sub SetStartControlPositionAndState()
pictureBoxGameBoard.Width = 240
pictureBoxGameBoard.Height = 176
'Установить размеры кнопок множественного выбора вариантов ответов
Const answerButtons_dx As Integer = 117
Const answerButtons_dy As Integer = 18
buttonAnswer0.Width = answerButtons_dx
buttonAnswer0.Height = answerButtons_dy
buttonAnswer1.Size = buttonAnswer0.Size
buttonAnswer2.Size = buttonAnswer0.Size
buttonAnswer3.Size = buttonAnswer0.Size
buttonAnswer4.Size = buttonAnswer0.Size
buttonAnswer5.Size = buttonAnswer0.Size
buttonShowAnswers_AdvancedVersion.Width = answerButtons_dx
buttonShowAnswers_AdvancedVersion.Height = 24
buttonShowAnswers_SimpleVersion.Size = _
buttonShowAnswers_AdvancedVersion.Size
'Расстояние (в пикселях) между соседними кнопками
Const dx_betweenButtons As Integer = 3
Const dy betweenButtons As Integer = 2
Const answerbuttons_beginX As Integer = 3
'Создать задний план для нашего изображения, чтобы мы видели
'его в процессе тестирования
Dim gameBoard As System.Drawing.Bitmap
gameBoard = New System.Drawing.Bitmap( _
pictureBoxGameBoard.Width, pictureBoxGameBoard.Height)
Dim gameboard_gfx As System.Drawing.Graphics
gameboard_gfx = System.Drawing.Graphics.FromImage(gameBoard)
gameboard_gfx.Clear(System.Drawing.Color.Yellow)
Dim myPen As System.Drawing.Pen = New System.Drawing.Pen( _
System.Drawing.Color.Blue)
gameboard_gfx.DrawRectangle(myPen, 2, 2, _
gameBoard.Width - 4, gameBoard.Height - 6)
myPen.Dispose()
gameboard_gfx.Dispose()
pictureBoxGameBoard.Image = gameBoard
'Разместить текстовое окно, в котором содержатся задаваемые вопросы,
'а также подробные ответы для пользователей
textBoxAskQuestion.Left = 0
textBoxAskQuestion.Width = 240
buttonAskQuestion.Width = 64
buttonAskQuestion.Height = 20
#If PLAYFIELD_ON_BOTTOM <> 0 Then 'ПОЛЕ ИГРЫ располагается под ПИ
Const answerbuttons_beginY As Integer = 42
Const showanswers_beginY As Integer = 77
'------------------------------------------------------------
'Задать кнопки выбора вариантов "Easy" или "Hard" режима игры
'------------------------------------------------------------
buttonShowAnswers_AdvancedVersion.Top = showanswers_beginY
buttonShowAnswers_SimpleVersion.Top = showanswers_beginY
'------------------------------
'Задать набор вариантов ответов
'------------------------------
'Задать элемент управления, по которому будут выравниваться
'все остальные элементы управления
buttonAnswer0.Top = answerbuttons_beginY
'Поместить PictureBox под элементами управления
pictureBoxGameBoard.Top = _
(answerButtons dy + dy betweenButtons) * 3 + _
answerbuttons_beginY
buttonAskQuestion.Top = 0
buttonAskQuestion.Left = 174
textBoxAskQuestion.Top = 0
#Else 'ПОЛЕ ИГРЫ располагается над пользовательскими элементами управления
Const answerbuttons_beginY As Integer = 174
'------------------------------------------------------------
'Задать кнопки выбора вариантов "Easy" или "Hard" режима игры
'------------------------------------------------------------
buttonShowAnswers_AdvancedVersion.Top = answerbuttons_beginY
buttonShowAnswers_SimpleVersion.Top = answerbuttons_beginY
'-----------------------------
'Задать набор вариантов ответа
'-----------------------------
'Задать элемент управления, по которому будут выравниваться
'все остальные элементы управления
buttonAnswer0.Top = answerbuttons_beginY
pictureBoxGameBoard.Top = 0
buttonAskQuestion.Top = answerbuttons_beginY
buttonAskQuestion.Left = 174
#End If
buttonShowAnswers AdvancedVersion.Left = answerbuttons_beginX
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Программирование мобильных устройств на платформе .NET Compact Framework"
Книги похожие на "Программирование мобильных устройств на платформе .NET Compact Framework" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Иво Салмре - Программирование мобильных устройств на платформе .NET Compact Framework"
Отзывы читателей о книге "Программирование мобильных устройств на платформе .NET Compact Framework", комментарии и мнения людей о произведении.