Иво Салмре - Программирование мобильных устройств на платформе .NET Compact Framework

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Программирование мобильных устройств на платформе .NET Compact Framework"
Описание и краткое содержание "Программирование мобильных устройств на платформе .NET Compact Framework" читать бесплатно онлайн.
Книга известного профессионала в области компьютерных технологий посвящена разработке приложений для широкого спектра мобильных устройств с использованием популярной и постоянно развивающейся платформы .NET Compact Framework. Уникальность этой книги состоит в том, что в ней гармонично переплетены теоретические сведения обо всем цикле разработки программного обеспечения с практическими примерами применения на языках С# и Visual Basic. Подробно рассматриваются концепции, лежащие в основе самой платформы .NET Compact Framework, а также вопросы, связанные с созданием эффективного пользовательского интерфейса, управлением памятью, производительностью и надежностью. Немалое внимание уделяется практическим аспектам разработки приложений для мобильных устройств, среди которых выбор модели представления и доступа к данным, внедрение коммуникационной модели, реализация модели поведения с помощью конечных автоматов и использование XML.
Книга рассчитана на разработчиков разной квалификации, а также может быть полезна для студентов и преподавателей соответствующих специальностей.
MsgBox("Тест выполнен")
ListBox1.Items.Add( _
PerformanceSampling.GetSampleDurationText(TEST_NUMBER))
Else
MsgBox("При выполнении теста возникали осложнения")
End If
End Sub
'==================================================
'Осуществляет многократные вызовы простой функции и
'измеряет общее время выполнения.
'Вызываемая функция ВОЗБУЖДАЕТ исключения
'==================================================
Private Sub buttonRunExceptionCode_Click_Click(ByVal senderAs System.Object, _
ByVal e As System.EventArgs) Handles buttonRunExceptionCode_Click.Click
Const TESTNUMBERAs Integer = 1
'Получить количество итераций Dim numberItterationsAs
Integer numberItterations = _
CInt(textBoxNumberAttempts.Text)
'Отобразить количество итераций, которые надлежит выполнить
ListBox1.Items.Add("=>" + numberItterations.ToString() + " итераций")
Dim count_SumLessThanZero As Integer
Dim dataOut As Integer
'----------------
'Запустить таймер
'----------------
PerformanceSampling.StartSample(TEST_NUMBER, "Перехват исключения")
'------------------------------------------------------
'Выполнить цикл, в котором осуществляется вызов функции
'------------------------------------------------------
count_SumLessThanZero = 0
Dim sumGreaterThanZero As Boolean
Dim i As Integer
While (i < numberItterations)
Try
'=========================
'Вызвать тестовую функцию!
'=========================
sumGreaterThanZero = _
exceptionIfLessThanZero_Add2Numbers(-2, -3, dataOut)
Catch
count_SumLessThanZero = count_SumLessThanZero + 1
End Try
i = i + 1
End While 'конец цикла
'-----------------
'Остановить таймер
'-----------------
PerformanceSampling.StopSample(TEST_NUMBER)
'--------------------------------
'Показать результаты пользователю
'--------------------------------
If (count_SumLessThanZero = numberItterations) Then
MsgBox("Тест выполнен")
ListBox1.Items.Add( _
PerformanceSampling.GetSampleDurationText(TEST_NUMBER))
Else
MsgBox("При выполнении теста возникали осложнения")
End If
End Sub
Примеры к главе 8 (производительность и память)
Option Strict On
Public Class GraphicsGlobals
Private Shared s_Player_Bitmap1 As System.Drawing.Bitmap
Private Shared s_Player_Bitmap2 As System.Drawing.Bitmap
Private Shared s_Player_Bitmap3 As System.Drawing.Bitmap
Private Shared s_Player_Bitmap4 As System.Drawing.Bitmap
Private Shared s_colPlayerBitmaps As _
System.Collections.ArrayList
'----------------------
'Освободить все ресурсы
'----------------------
Public Shared Sub g_PlayerBitmapsCollection_CleanUp()
'Если не загружено ни одно изображение, то и память освобождать не от чего
If (s_colPlayerBitmapsIs Nothing) Then Return
'Дать указание каждому из этих объектов освободить
'любые удерживаемые ими неуправляемые ресурсы
s_Player_Bitmap1.Dispose()
s_Player_Bitmap2.Dispose()
s_Player_Bitmap3.Dispose()
s_Player_Bitmap4.Dispose()
'Обнулить каждую из этих переменных, чтобы им не соответствовали
'никакие объекты в памяти
s_Player_Bitmap1 = Nothing
s_Player_Bitmap2 = Nothing
s_Player_Bitmap3 = Nothing
s_Player_Bitmap4 = Nothing
'Избавиться от массива
s_colPlayerBitmaps = Nothing
End Sub
'-----------------------------------------
'Функция: возвращает коллекцию изображений
'-----------------------------------------
Public Shared Function g_PlayerBitmapsCollection() _
As System.Collections.ArrayList
'---------------------------------------------------------------
'Если изображения уже загружены, их достаточно только возвратить
'---------------------------------------------------------------
If Not (s_colPlayerBitmaps Is Nothing) Then
Return scolPlayerBitmaps
End If
'Загрузить изображения как ресурсы из исполняемого двоичного файла
Dim thisAssemblyAs System.Reflection.Assembly = _
System.Reflection.Assembly.GetExecutingAssembly()
Dim thisAssemblyNameAs System.Reflection.AssemblyName = _
thisAssembly.GetName()
Dim assemblyNameAs String = thisAssemblyName.Name
'Загрузить изображения
s_Player_Bitmap1 =New System.Drawing.Bitmap( _
thisAssembly.GetManifestResourceStream(assemblyName _
+ ".Hank_RightRun1.bmp"))
s_Player_Bitmap2 = New System.Drawing.Bitmap( _
thisAssembly.GetManifestResourceStream(assemblyName _
+ ".Hank_RightRun2.bmp"))
s_Player_Bitmap3 = New System.Drawing.Bitmap( _
thisAssembly.GetManifestResourceStream(assemblyName _
+ ".Hank_LeftRun1.bmp"))
s_Player_Bitmap4 = New System.Drawing.Bitmap( _
thisAssembly.GetManifestResourceStream(assemblyName _
+ ".Hank_LeftRun2.bmp"))
'Добавить изображения в коллекцию
s_colPlayerBitmaps = New System.Collections.ArrayList
s_colPlayerBitmaps.Add(s_Player_Bitmap1)
s_colPlayerBitmaps.Add(s_Player_Bitmap2)
s_colPlayerBitmaps.Add(s_Player_Bitmap3)
s_colPlayerBitmaps.Add(s_Player_Bitmap4)
'Возвратить коллекцию
Return s_colPlayerBitmaps
End Function
Private Shared s_blackPen As System.Drawing.Pen
Private Shared s_whitePen As System.Drawing.Pen
Private Shared s_ImageAttribute As _
System.Drawing.Imaging.ImageAttributes
Private Shared s_boldFont As System.Drawing.Font
'------------------------------------------------
'Вызывается для освобождения от любых графических
'ресурсов, которые могли быть кэшированы
'------------------------------------------------
Private Shared Sub g_CleanUpDrawingResources()
'Освободить память от черного пера, если таковое имеется
If Not (s_blackPenIs Nothing) Then
s_blackPen.Dispose()
s_blackPen = Nothing
End If
'Освободить память от белого пера, если таковое имеется
If Not (s_whitePenIs Nothing) Then
s_whitePen.Dispose()
s_whitePen = Nothing
End If
'Освободить память от атрибута ImageAttribute, если таковой имеется.
'Примечание. Метод Dispose() для этого типа не предусмотрен,
'поскольку все его данные являются управляемыми
If Not (s_ImageAttribute Is Nothing) Then
s_ImageAttribute = Nothing
End If
'Освободить память от полужирного шрифта, если таковой имеется
If Not (s_boldFontIs Nothing) Then
b_boldFont.Dispose()
s_boldFont = Nothing
End If
End Sub
'-----------------------------------------
'Эта функция позволяет получить доступ
'к черному перу, находящемуся в кэш-памяти
'-----------------------------------------
Private Shared Function g_GetBlackPen() As System.Drawing.Pen
'Если перо еще не существует, создать его
If (s_blackPen Is Nothing) Then
s_blackPen = New System.Drawing.Pen( _
System.Drawing.Color.Black)
End If
'Возвратить черное перо
Return s_blackPen
End Function
'----------------------------------------
'Эта функция позволяет получить доступ
'к белому перу, находящемуся в кэш-памяти
'----------------------------------------
Private Shared Function g_GetWhitePen() As System.Drawing.Pen
'Если перо еще не существует, создать его
If (s_whitePen Is Nothing) Then
s_whitePen = New System.Drawing.Pen( _
System.Drawing.Color.White)
End If
'Возвратить белое перо
Return s_whitePen
End Function
'-----------------------------------------------
'Эта функция позволяет получить доступ
'к полужирному шрифту, находящемуся в кэш-памяти
'-----------------------------------------------
Private Shared Function g_GetBoldFont() As System.Drawing.Font
'Если перо еще не существует, создать его
If (s_boldFont Is Nothing) Then
s_boldFont = New System.Drawing.Font( _
System.Drawing.FontFamily.GenericSerif, 10, System.Drawing.FontStyle.Bold)
End If
'Возвратить полужирный шрифт
Return s_boldFont
End Function
'-----------------------------------------------------
'Эта функция позволяет осуществлять доступ
'к находящемуся в кэш-памяти объекту imageAttributes,
'который мы используем для изображений с прозрачностью
'-----------------------------------------------------
Private Shared Function g_GetTransparencyImageAttribute() As _
System.Drawing.Imaging.ImageAttributes
'Если объект не существует, создать его
If (s_ImageAttributeIs Nothing) Then
'Создать атрибут изображения
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Программирование мобильных устройств на платформе .NET Compact Framework"
Книги похожие на "Программирование мобильных устройств на платформе .NET Compact Framework" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Иво Салмре - Программирование мобильных устройств на платформе .NET Compact Framework"
Отзывы читателей о книге "Программирование мобильных устройств на платформе .NET Compact Framework", комментарии и мнения людей о произведении.