Екатерина Минорская - Женского рода

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Женского рода"
Описание и краткое содержание "Женского рода" читать бесплатно онлайн.
Екатерина Минорская
Женского рода
Если в ком-то из героев вы случайно узнаете себя, значит,
мы с вами знакомы или кто-то просто рассказал мне вашу историю…
Их мир совсем другой. И они — Другие. Но живут рядом с нами, среди нас, и мы редко можем выделить их лица в толпе.
Их мир пугает нас и манит одновременно. Он — забавное приключение для тех, кто не знает о нем ничего. Он — ад для тех, кто хоть ОДНИМ глазком смог заглянуть внутрь.
Лесбиянки… Что нам известно о них? Что правда и что вымысел в рассказах об их «красивой» и «модной» жизни?..
Книга взята с сайта http://temaknigi.ru/ - Блог тематической литературы.
Кирш любила, закинув ногу на ногу, разглядывать раздевающуюся Апису, но сама стягивала майку и джинсы быстро, отвернувшись. Было странно видеть Кирш смущенной. У многих ее друзей были фотографии без купюр: Кирш в одних трусах сидит в кресле с сигаретой в компании нескольких коренастых девиц. Кирш ню загорает на крыше с соседом, Кирш совершенно голая позирует неизвестному фотографу, стоя с бутылкой коньяка на разобранной кровати, и т. д. Такие фотографии Алисе попадались у Стеллы, наверняка были у Рэй, у Кот — у многих знавших, желавших, получивших или частично получивших Кирш, в основном у тех, кто, по ее признанию, был ей по большей части безразличен. Но при Алисе она стеснялась своей наготы. Стеснялась и огрызалась на ее удивление.
— Чего смотришь?!
— Почему ты не раздеваешься при свете? Я же тебя не стесняюсь, и в постели мы все равно голые…
— Отстань!
Когда Кирш готовила завтрак (часа в три пополудни) и отходила к окну с сигаретой, Алиса обвивала ее сзади руками и целовала в шею. Кирш оборачивалась, не выпуская сигарету, целовала Алису с какой-то стремительной нежностью и теплотой, потом тихонько отталкивала от себя и отворачивалась, улыбаясь: «Отстань!» Алиса отставала и начинала без умолку болтать о всяких пустяках. Тогда Кирш садилась в кресло, положив под подбородок кулак и приподняв бровь, и смотрела на подругу с шутливым умилением в глазах. Та осекалась, садилась к ней на колени, и они молчали, обнявшись: Кирш гладила ладонь Алисы, иногда прижимая ее к губам, а та утыкалась носом в Киршин висок и теребила ей волосы на загривке. Потом произносилось слово — любое, и оно на время снова разделяло их. Кирш вставала за сигаретой, Алиса шла варить кофе, а потом они на кухне снова подходили друг к другу вплотную, глядя друг на друга: Кирш то с ухмылочкой, то озадаченно потирая лоб двумя пальцами, Алиса испытующе глядя исподлобья. Дальше следовало несколько надрывно-шутливых па танго, и они опять расходились, чтобы сесть друг напротив друга и говорить ни о чем — на самом же деле познавая друг друга в слове. При свете дня всегда было видно, что между ними есть расстояние, их могли разделять стол, стул, стена… Только ночь размывала предметы и соединяла девушек, Они никогда не засыпали раньше утра.
Могли просто говорить, но уже не так, как днем: мягче, искренней, проникновенней. И Кирш была женственной и трогательной, и тело ее казалось Алисе похожим на стройную лозу. И они не отпускали друг друга в путешествие к себе: или были переплетены ноги, или одна из девушек лежала головой на груди или животе у подруги, или (когда Кирш курила) они просто держались за руки, прижавшись друг к другу.
— Кирш, а знаешь, — сказала как-то Алиса, — древние китайцы считали, что раньше, не имея словесного обозначения, понятия имели форму круга, а после, обретя названия, стали квадратными? Не было термина «человеколюбие», но оно было само по себе, а появилось это слово, и смысл стал утекать из него…
Говоря это, Алиса размышляла о том, почему они с Кирш не говорят о любви: обе они могли часами описывать свои чувства друг к другу, но никогда не называли их.
— Ты это к чему?— насторожилась Кирш и, не дав Алисе собраться с мыслями, передразнила ее восторженный взгляд: — Кстати о кругах и квадратах! А ты знаешь, Алиса, что декорация к спектаклю по пьесе Крученых «Победа над солнцем» — это…
— «Мерный квадрат» Малевича, — покорно кивнула Алиса.
— …Это что — символ победы над светящимся кругом?!
Алиса вздохнула:
— Я всегда знала, что это не картина, которой стоит восторгаться, а просто манифест! И не стоит смотреть на этот квадрат, восторженно отходя на несколько шагов, будто внутри этой черноты, поглотившей мир, есть что-нибудь заслуживающее внимания, что-то кроме пустоты.
— Премудрая моя, ты уж разберись, что там в квадрате — мир или пустота!
Кирш рассмеялась, увидев, как насупилась Алиса. Но они посмотрели друг другу в глаза и перенеслись друг в друга… Если бы люди могли долго смотреть глаза в глаза, а не возвращались к собственным мыслям через несколько секунд, возможно, они стали бы понятнее друг другу…
У Кирш было табу на слово «любовь», она давно разменяла его на мелкие смыслы и бессмыслицы, унизила и оттого стала презирать. Теперь оно рождалось заново и становилось словом с безупречной репутацией, настоящим словом, обозначающим чувство, а не тысячи его двойников. Но все равно, Кирш по-прежнему не могла произнести: «Я люблю тебя», даже признав про себя, что любит всей душой. Алиса не выпрашивала этих слов, как нищий подаяния, она терпеливо ждала, когда наступит их время. И оно пришло — неожиданно и просто.
Однажды Алиса, по их с Кирш обыкновению, нарушила недолгую ночную тишину вопросом: «О чем ты сейчас думаешь?» Прозвучал самый частый у них ответ: «О тебе» (иногда вместо него следовал жест указательным пальцем, упирающимся в подругу).
— А что ты думаешь обо мне? — спросила Алиса.
И тут наконец услышала:
— Что я люблю тебя…
Это прозвучало просто, тихо, как из глубины какой-то заветной пещеры. И Алиса благодарно прижалась к Кирш,
Иногда за девушек разговаривали их тела. И тогда Кирш уже казалась Алисе не лозой, а дикой пантерой: сильной, гибкой и своевольной; она требовала не ублажения себя, а подчинения своим ласкам. И это не были заученные жесты: Кирш бережно и внимательно познавала Алису, и та постоянно чувствовала силу, но никогда — насилие. «Ласковый и нежный зверь»… Почему-то Алиса никогда не думала так о мужчинах: они не были черно-белыми; они вмещали в себя только себя, как и было заведено веками: мужское — у мужчин, женское — у женщин, сила — у мужчин, слабость — у женщин… Алиса была слишком избалована мужчинами, Кирш — женщинами…
Мужчина для Алисы всегда был одного резкого цвета и, играя нежность, не умел быть нежным внутри. Только в Кирш звериное было настоящим, неистовым, жестким, а нежное — абсолютным, женским, трогательно-беспомощным. В одном человеке. Кто, что может не разрываться, имея два равнозначных полюса? Если только планета. Кирш была планетой, на которой Алиса уже перестала чувствовать себя инопланетянкой.
Когда-то Алисе казалось, что женщины могут любить друга только платонически: страстно, возвышенно, желательно на расстоянии, чтобы писать друг другу длинные надрывные письма. Но постель… Алиса представляла, что это только беспомощное унижение чувств: ласки без чего-то главного, без законченности, без борьбы и победы. По жизнь подбросила ей загадку: ей нравились мгновенные превращения Кирш. Секунду назад та еще лежала, как испуганная нимфа: лебединая шея, тонкая талия, девичья грудь, длинные стройные ноги и раскинутые как крылья руки. Она позволяла ласкать себя, а потом вдруг резко опрокидывала Алису на спину и нависала над ней в другом, почти дьявольском обличье: плечи оказывались широкими, руки мускулистыми, на шее напряженно пульсировали жилки, заметные даже в полумраке, и лицо вместо нежного овала приобретало какое-то грубое, хотя по-прежнему красивое очертание. Над Алисой нависала скала. Только в таком положении Кирш подолгу смотрела Алисе в глаза — не отводя взгляд. Менялся и сам взгляд: он мог быть светящимся — тогда на лице была ласковая, признающаяся в любви улыбка, амог быть жестким, из-под прикрытых век — жаждущим признаний не только души, но и тела. Они долго смотрели так друг на друга; Алиса снизу, Кирш сверху. Они встречались губами, а потом Кирш отправлялась в путешествие по Алисиному телу и наконец проникала в нее; сначала языком, потом — Алисе почти не верилось, что на такое способны руки… По возвращении они сквозь сбившееся дыхание снова целовались… И снова рука… Они смотрели друг другу в глаза — много дольше, чем несколько секунд, сердца стучали с двух сторон, потом пропадали звуки, и тела вздрагивали… Кирш клала голову Алисе на грудь и прислушивалась. Алиса гладила ее волосы (без привычного геля они были совсем мягкими), и иногда у нее вырывалось: «Девочка моя родная!»
Как-то, когда Кирш разговаривала с кем-то по телефону, выйдя с ним на улицу, Алиса вынула из давно заброшенной за кровать дорожной сумки зеленый томик и села читать… Кирш подошла сзади незаметно и хотела было поведать что-то подруге, но, взглянув на книгу, передумала,
—У Лизы такая же была…
Алиса неслышно вздохнула и, ведя пальцем по тексту, начала читать:
Опахалом чудишь, иль тросточкой, —
В каждой жилке и в каждой косточке,
В форме каждого злого пальчика, —
Нежность женщины, дерзость мальчика.
— Это про тебя, — подытожила Алиса и отложила книгу. — Помнишь, я тебе про Марго рассказывала? Про Маргариту Георгиевну?
— Ну?— Кирш листала книгу.
— Так вот ей эти строчки Зоя Андреевна, Зоя, ее подруга, на фотографии написала…
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Женского рода"
Книги похожие на "Женского рода" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Екатерина Минорская - Женского рода"
Отзывы читателей о книге "Женского рода", комментарии и мнения людей о произведении.