» » » » Екатерина Минорская - Женского рода


Авторские права

Екатерина Минорская - Женского рода

Здесь можно скачать бесплатно "Екатерина Минорская - Женского рода" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза, издательство «Издательство ACT», год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Екатерина Минорская - Женского рода
Рейтинг:
Название:
Женского рода
Издательство:
«Издательство ACT»
Год:
2006
ISBN:
ISBN 5-17-033894-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Женского рода"

Описание и краткое содержание "Женского рода" читать бесплатно онлайн.



Екатерина Минорская

Женского рода


Если в ком-то из героев вы случайно узнаете себя, значит,

мы с вами знакомы или кто-то просто рассказал мне вашу историю…




Их мир совсем другой. И они — Другие. Но живут рядом с нами, среди нас, и мы редко можем выделить их лица в толпе.

Их мир пугает нас и манит одновременно. Он — забавное при­ключение для тех, кто не знает о нем ничего. Он — ад для тех, кто хоть ОДНИМ глазком смог заглянуть внутрь.

Лесбиянки… Что нам известно о них? Что правда и что вымысел в рассказах об их «красивой» и «модной» жизни?..


Книга взята с сайта http://temaknigi.ru/ - Блог тематической литературы.






6


Маленькое интернет-кафе при гостинице работало круглосуточно. Алиса запросила поиск на слово «лесби­янки», и тут же выскочили адреса нескольких сайтов. Пе­реписка, самое интересное. Алиса жадно скользила взгля­дом по чужим откровениям месячной, недельной и даже часовой давности.

«…Уже четыре года я хожу к ней в гости, пью чай, она думает, что мы друзья, и не догадывается, что я люблю ее…» «Ты похожа на мальчика или на девочку?

— А ты?

— У меня рост метр восемьдесят девять, вес девяносто и волосы ниже плеч. Люблю пристегивать фал-татор и тра­хать женщин сзади.

— Ты случайно не в ментонке работаешь?

— В ментовке, поваром…»

«Девчонки, имейте совесть! Обменивайтесь такой ин­формацией на рандеву — не пачкайте сайт!»

«Спасибо всем, кто поддерживал меня столько време­ни! Моя прекрасная леди откликнулась на мои чувства, и мы неразлучны уже вторую неделю! Это настоящее бла­женство! Девчонки, не тушуйтесь: теперь я точно знаю, что вокруг гораздо больше женщин, готовых отозваться на наши чувства, чем нам кажется!»

«Ха-ха! Вчера на вечеринке кто-то стал рассказывать про знакомую лесбиянку — они смеялись, они даже не догадываются, кто я!»

«Я живу в Новосибирске, в нашем городе нет мест, где можно познакомиться с девушкой, или я их просто не знаю. Подскажите, если вы в курсе, пожалуйста!»

«Не хочу быть женщиной, не чувствую себя женщиной, сойду с ума, наверное, выхода нет!»

«В магазине, где я работаю, мне правится одна девоч­ка, она мне всегда улыбается, но я не уверена, что она — «тема». Как проверить, чтобы не спугнуться?»

На двадцатой странице переписки Алиса вздохнула: чаще всего писали одни и те же. Невостребованные? Из любопытства? Для поддержки?.. Это материал для науч­ной работы, заключила Алиса-психолог и, отложив ана­лиз до лучших времен, уступила место просто Алисе.

«Это будет что-то!» Алиса взглянула на свое отраже­ние в большом гостиничном зеркале и осторожно показа­ла себе язык: на вечер у нее были необычные, почти рис­кованные планы…

Накануне Алиса с Андреем действительно отправились в галерею в сопровождении Стеллы. Андрей любил пре­рафаэлитов, и то, что они ехали в галерею Рафаэля, каза­лось Алисе естественным: почему бы не завести деловую дружбу с галерейщиком, имеющим сходные пристрастия в искусстве…

— Да что ты, какое сходство! Просто самого хозяина Рафаэлем зовут!

По дороге Стелла без умолку обрисовывала своим спутникам портреты разных «интересных знакомых», от­чего получался целый богемный паноптикум, где все были не более чем беглецами от собственных комплексов.

— И какой из него Рафаэль, между нами?! Вот такой шнобель! — Стелла обрисовала перед своим лицом боль­шую дугу, — И неистребимый горский акцент: он Рафшан на самом деле, а никакой не Рафаэль. Идиотизм какой-то: дружок, с которым он сожительствует, — Стелла бегло взглянула на реакцию Алисы, — эдакий крыжопольский самородок, а туда же — Полем себя называет на француз­ский манер. А сам просто Пашка.

Стелла поерзала на месте, испугавшись собственной болтливости: когда не было возможности заглушить страх химическим путем, она начинала убалтывать его с одер­жимостью шамана. Придав, как показалось Стелле, невин­ное выражение лицу, она заручилась у Алисы с Андреем обещанием, что выложенная ею «исключительно по друж­бе» информация личного плана дальше не распространит­ся, Алиса согласно кивнула, а Андрей, как выяснилось, вообще пропустил Стеллину болтовню мимо ушей.

Галерея Рафаэля располагалась в сталинском доме и являла собой просторную двухэтажную квартиру под от­дельной крышей.

Когда вся троица вышла из лифта, Стелла как бы не­взначай повернулась к Алисе:

— Кстати, у Рафаэля есть несколько работ Кирш: она его Полю — давняя знакомая,

— Правда? Надо же… — Алиса удивилась собственной реплике; что за дежурное «Правда?» и дурацкое, плебейс­кое «Надо же»?!

На самом же деле Алиса уже давно ждала, когда речь зайдет о странной девушке мальчишеского вида,

Рафаэль действительно был больше похож на хозяина овощной лавки, чем на галерейщика, и уж тем более на настоящего Рафаэля. При этом у него были длинные ухо­женные волосы — работа хорошего стилиста — и доро­гой костюм, что действительно создавало на поверхност­ный взгляд иллюзию благородного перевоплощения.

Рафаэль был суетлив, разговаривал с питерским кон­курентом, хитро щуря глаза. Алисе он показался неприят­ным, и она с удовольствием отозвалась на предложение Стеллы побродить по галерее, предоставив мужчин самим себе.

Галерея состояла из нескольких маленьких залов-ком­нат, нижний этаж соединялся с верхним с помощью лест­ницы, похожей на причудливо исковерканную шахматную доску, Стелла шла на шаг сзади Алисы, комментируя все, что висело на стенах и с любопытством наблюдая, как Алисин взгляд выискивает что-то в пространстве. Они ос­тановились посреди углового зала напротив кучи разбро­санных фотографий, залитых краской. Алиса хотела было обойти этот мусор, но Стелла остановила ее и, наклонив­шись к едва заметной табличке, произнесла с видом зав­сегдатая выставки;

— Это инсталляция. Называется «Память».

Алиса бросила недоуменный взгляд на разбросанные на полу фотографии и с нетерпением заглянула в арку сле­дующего зала.

В этот момент на лестнице раздались шаги — это их догоняли Рафаэль и Андрей,

— Ну как? — Рафаэль с гордостью обвел рукой то ли недавно отремонтированный зальчик, то ли выставленные в нем экспонаты.

Стелла присела на подоконник и закурила, а Андрей остановился у «Памяти» и удивленно приподнял бровь.

— Очень мило.

Алиса рассеянно улыбнулась,

— А Алису вот интересуют работы Кирш. Они же у тебя есть? — Произнеся это топом заговорщика, Стелла принялась разглядывать носы своих сапожек.

Алиса сделала вид что пытается отмахнуться от при­писываемого ей интереса, но сама смотрела на галерей­щика в ожидании ответа.

— Кирш? Странно, что вас заинтересовали ее работы: в общем-то, как художник, как скульптор она мало что из себя представляет, да и работать не умеет. — Рафаэль же­стом пригласил Андрея в соседний зал и сам последовал заним, добавив напоследок Алисе: — Где-то валяется, в смысле, лежит пара статуэток… Эта дамочка не имеет пред­ставления о деловых отношениях, обязательствах; стран­ная особа, неадекватная… Надеюсь, это не ваша близкая знакомая? Полагаю, не тот профсоюз?

Алиса с презрением посмотрела вслед Рафаэлю, исчез­нувшему в позолоченной арке, и оглянулась на Стеллу. Та развела руками.

— Она ему выставку сорвала: сделала несколько дос­тойных работ, но поссорилась с девчонкой, которая ей по­зировала, и расколотила всю свою мастерскую… . Алиса отвернулась к окну, чтобы скрыть вспыхнувший на щеках румянец.

Еще с четверть часа женщины делали вид, что изучают неясные пейзажи на прозрачных ширмах, и говорили про Кирш.

Раньше для Алисы интересным в человеке всегда ока­зывалось то, когда обычные человеческие проявления были в нем многократно усилены. Например, «он» не про­сто любил свою жену, а любил ее без памяти и всю жизнь, или не просто каждый день ходил на работу, а ежедневно стремился совершить профессиональное чудо; все особен­но притягательное в человеке было похоже на более гром­кое, более чистое звучание знакомых мелодий. Кирш же звучала тихо и хрипло, но эту мелодию Алиса прежде не слышала. Почему-то ей вспомнилось путешествие в буд­дийский храм, одиноко притаившийся далеко на бурятс­ких ветрах… Сейчас ей словно слышалось завывание сте­пи с еле слышным позваниванием колокольчиков, а вок­руг — ослепительно чистый снег, на котором Стелла дела­ла первые наброски портрета с неверными еще линиями.

Кирш была интересна Алисе как инопланетянка, хотя и обладающая вполне земной манкостью. Это существо, судя по всему, жило совсем в другой системе координат, — как казалось Алисе, настолько отличной от «обычной че­ловеческой», что при встрече с ней людям наверняка при­ходится прибегать к общению на пальцах.

— Мне показалось, у нее глаза печальные, знаете… — Алиса осеклась и испуганно посмотрела на Стеллу: еще вчера они договорились быть на «ты», но Алиса непрес­танно сбивалась на «вы», будто осознанно удаляя эту ма­нерную собеседницу от себя.

Стелла, казалось, не заметила оплошности, и Алиса продолжила:

— Знаешь, у прерафаэлитов все женские образы боль­ше похожи на бесполых ангелов, и лица у них всегда с боль­шими печальными глазами…

Прерафаэлиты? Это с которых начался декаданс? Я тебя умоляю: Кирш совсем не декадентка! Она циник, да еще с кулаками!

Алиса не стала спорить, решив, что Стелла в силу ду­шевной скудности просто не может понять Кирш. Несколь­ко секунд она топталась у пейзажа с голыми деревьями и рассуждала про себя, будет ли к месту вспомнить сейчас декадента Бальмонта: «Я ненавижу человечество, я от него бегу спеша; мое единое отечество — моя пустынная душа…» Кирш уже представлялась Алисе персонажем с полотна прерафаэлитов, человеком с сознанием, конфлик­тующим с миром, отравленным горечью и производными морфия…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Женского рода"

Книги похожие на "Женского рода" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Екатерина Минорская

Екатерина Минорская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Екатерина Минорская - Женского рода"

Отзывы читателей о книге "Женского рода", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.