» » » » Александр Амелин - Путешествие в прошлое


Авторские права

Александр Амелин - Путешествие в прошлое

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Амелин - Путешествие в прошлое" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Феникс, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Амелин - Путешествие в прошлое
Рейтинг:
Название:
Путешествие в прошлое
Издательство:
Феникс
Год:
2005
ISBN:
5-222-06371-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Путешествие в прошлое"

Описание и краткое содержание "Путешествие в прошлое" читать бесплатно онлайн.



Сколько существует наша цивилизация, столько существует и проблема духовности. В последний век технический прогресс стремительно набирает темп в ущерб нравственности. Она связана с прошлым.

Мы не знаем, какие народы, не по названию, а по качествам своим, жили от Дуная до Урала. Но Учителя духовности были и будут, приходя и помогая. В этой книге предпринята попытка рассказать, какие общественные федерации жили на этих землях, как у них решались вопросы духовности и нравственности. А для них это были разные вещи. Нравственность — это те методы или правила, которые постоянно возвращают к человеку, к законам Творца. Духовность же — это свойство человеческой натуры эстетически воспринимать окружающий мир, превращая нравственные движения души в потребность. Пока у людей эта потребность не будет устойчивой, любое общество, пусть даже очень развитое экономически, обречено на вымирание, а красивые слова так и останутся словами.






Они заботятся об ангеле, мирские деяния не должны оставлять печать в его сердце. Они влюблены в него и посвящают ему поэмы, музыку, картины. Ангелы отвечают им тем же, дарят им вдохновение, выраженное в музыкальной форме, что позволяет им пребывать в тихой радости и благодарности. Ангелы обучают их и по ночам они вместе улетают к звездам.

Наставник почувствовал мое удивление и добавил, — тело остается здесь. Такое возможно до трех дней. Ученики не должны сформировать у себя культ ангела, поэтому и здесь помогают наставники. Когда ты превозносишь себя за счет принижения другого — это гордыня, когда превозносишь кого-то и принижаешь себя — это культ, поклонение. Пойдем, не будем мешать.

Пока поднимались по ступенькам, я пыталась понять цель этого обучения. Жрец помог:

— Цель — дать свободу ангелу еще при жизни, это его крылья. Внутренняя свобода человека — это свобода ангела. Человеку не дано заранее знать, как привлечь и раскрыть божественное в себе, в какой последовательности и системе, это дано только ангелу.

Некоторые люди считают, что раскрыть божественное в человеке можно только через любовь, вторые — через красоту, третьи — через творчество в искусстве, и все могут быть неправы. Потому что на данном этапе развития человек не знает, с чего начать, и в силу независящих от него обстоятельств он не будет развиваться духовно или будет одностороннее развитие.

На следующем ярусе было очень красиво. Здесь танцевали изящные девушки, одетые изысканно и разнообразно. Кое-где я заметила атлантов и подумала: «Опять прошли незаметно». Но было не до них, я была увлечена красотой и притягательной силой движений. В движениях каждой девушки было свое, но каким-то непостижимым образом все эти разные рисунки сливались в общий ансамбль. Сила и мощь этого ансамбля потрясала воображение, рождала в моей душе незнакомый, неземной восторг. Спокойный голос жреца вернул способность осмыслять.

— У нас изучаются все формы искусств. Здесь девушки в танце выражают свои чувства, вкладывая сюда поэтическое и музыкальное мастерство. Здесь ты можешь наблюдать, как вдохновение каждой отдельной сливаются в единый поток, формируя общее вдохновение. Это вдохновение всех устремляет выше.

Ученицы, готовясь к такому выступлению, не знают о замыслах друг друга. Это их первое совместное выступление, и им интересно наблюдать, как замысел каждой вдруг сливается в некую общую идею гармонии движения.

Говоря это, он уже направлялся наверх. На двенадцатом ярусе пространства было больше. Гигантский купол над головой, в узких окнах просматривалась часть города и небо. Было везде равномерно светло. Голос:

— Окна для того, чтобы воздух свободно выходил, а форма и площадь их определяет сочность звучания музыкальных Слов.

Переходя от окна к окну, я чуть было не наткнулась на атлантов, их было несколько — мужчин и женщин, среди них яйцеголовые. Все зрители в едином увлечении смотрели в центр зала. По окружности возвышались невысокие концы труб. В середине была площадка, в центре которой трон из золота. Скульптуры различных животных поддерживали этот трон. На нем в позе лотоса сидела женщина, которую я поначалу приняла за юношу: плечи широкие, прямые, талия узкая, по пояс обнажена. Руки лежали на коленях ладонями вверх. На груди висел широкий серп на толстой золотой цепи, в середине которого изображено солнце с лучами в виде мечей. Мечи все обсыпаны каменьями, которые при движении вспыхивали всеми цветами радуги. Лицо удлиненное, красивое, резко очерченные черные брови, глаза вытянутые к вискам. Очень смуглая кожа, волосы как будто тщательно выбриты, слегка вытянутый затылок. Передо мной было лицо египетской жрицы. На голове золотой обруч в виде змеи, украшенный орнаментом из символов, выложенных мелкими камнями. На кистях рук до локтей — золотые змейки.

Метрах в пяти от нее стояли одна за другой три обнаженные женщины, каждая застывшая в фазе движения. Было ясно, что взят фрагмент из какого-то магического танца. Все женщины были приятной наружности, с округлыми формами, и для меня казались на одно лицо. Рядом с ними висело гигантское кольцо на цепях, внутри него плавал огромный кусок золота, в форме которого уже угадывались очертания виденного мной рисунка из трех женщин. Поток раскаленного воздуха от куска колыхался, меняя очертания куска, отчего золото казалось живым. И действительно, форма все быстрее менялась. И вот в кольце висело изображение всех трех женщин в одной, но шестирукой. Подошел жрец, в длинных клещах он держал большой рубин. Медленным и плавным движением погрузил рубин в лоб статуи.

Я ждала голоса, но его не было, огляделась в поиске наставника. Гости все еще сидели, увлеченные увиденным, смотрели то на жрицу, то на золотого идола. Жрица подняла руки над головой, как бы держа чашу. Встала, подошла к идолу и сделала движение руками, словно опрокидывая эту чашу на него. Мне показалось, будто идола раздуло изнутри, он стал менять цвет, то темнел, то светлел. В это время музыка стала намного громче, была величественной, торжественной.

Я посмотрела на жрицу. Она лежала на полу вниз лицом, распростертая перед огромным изображением лица Изиды на стене. Было такое впечатление, что лицо Изиды — голова, а жрица — тело ее. Женщины взяли с трона плащ из толстой фиолетовой материи и накрыли лежащую жрицу. Тут я заметила, что наставник показывает мне знаки. Я поняла, мы тихо удалились и стали спускаться по лестнице вниз. На верхних ярусах все еще проходили занятия. Когда мы выходили из храма, я отметила, глядя на врата и на сфинксов, что во мне новое чувство торжественности и гордости.

Сейчас, когда мы ступали по земле, наставник мог мне рассказать.

— Изображение всех троих женщин было спроецировано на кусок золота. Каждая из них изображала отдельную фазу движения, получилось изображение одного человека в трех фазах движения. Это не шестирукая богиня, как некоторые полагают, а символ закона Единения, когда в единстве три вида движения, т. е. триединство. Рубин во лбу — это символ абсолютного знания, которое проявляется в триединстве божественных сил.


Жрица храма Изиды в Ассизе. Похожа на египтянку, нос слегка приплюснут, губы вишневого цвета, глаза карие, волосы черные, поблескивают. На голове золотая змея с темно-зеленой спиной, глазки-рубины, нос золотой. Обруч на голове напоминает мельхиор с черными надписями. Надпись расшифровывается так: «Тысячи жизней оставь Земле. Суть отдай Творцу, пусть владеет безраздельно». Плывущие лебеди означают единение народов в одно целое. Треугольник — соединение тела, души и духа в одну космическую ипостась, и это будет одна клеточка будущего Бога-творца.


Атлант, увиденный мною в храме Изиды на 12-ом ярусе в группе других атлантов. Рост их от 3–3,5 метра. Им интересно, что тебе интересно, остальное не замечают. Черты взрослые, но детская припухлость в лице. Золотисто-льняные волосы, глаза у всех синие и голубые, кожа золотистая с румянцем.


Женщина-атлантка, увиденная мною в храме Изиды. В форме тела — округлость, мягкость, движения плавные, неторопливые. Звуки слышат, но речь только образная. Представителей этой расы тоже осталось немного для связи с цивилизациями. Основные увлечения: садоводство, живопись. Поэзией, музыкой и танцами занимаются немногие, но все атланты интересуются этим как передачей образов.

Глава 19. Длинная дорога ко Дворцу Мастеров

Наставник шел не спеша, но длинные ноги отмеряли большие шаги, и мне пришлось поторопиться, чтобы его догнать. Я скользила мягко, беззвучно, отработанным охотничьим шагом. Наставник почувствовал мое приближение.

— Задавай вопросы.

Я задумалась над первым вопросом, как вдруг заметила вдалеке под древним кедром группу атлантов. Было забавно смотреть: они, как дети, размашисто жестикулировали, а рты были закрыты.

— Когда мы проходили в храм, только что впустили горожан, и мы следом, однако, я не заметила, как туда проходили атланты?..

— Они очень не любят мешать. Поэтому, проходя вдоль стены, они посылали образ той части стены, которую загораживали. Для тебя изменений не было, ты не отвлекалась на постороннее.

— А если они захотят привлечь к себе внимание?

— Все зависит от твоего вкуса. Если тебе нравится какой-то чарующий запах, они пошлют его тебе, а могут просто послать свой облик, только намного ярче.

— Да, вот так бы на охоте.

— Не всякое животное имеет такой механизм восприятия, как человек.

— В обучении всего так много, какую цель вы преследуете?

— Наша цель далека. Мы хотим преобразить человека. Сначала мы поможем вам развить качества, данные природой, потом — данные Богом. После чего станет возможным приобрести новые качества, те, которых нет у нас. Красота беспредельна, и мы хотим, чтобы вы были красивее нас.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Путешествие в прошлое"

Книги похожие на "Путешествие в прошлое" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Амелин

Александр Амелин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Амелин - Путешествие в прошлое"

Отзывы читателей о книге "Путешествие в прошлое", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.