» » » » Алиса Бейли - ПОСВЯЩЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ И СОЛНЕЧНОЕ


Авторские права

Алиса Бейли - ПОСВЯЩЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ И СОЛНЕЧНОЕ

Здесь можно скачать бесплатно "Алиса Бейли - ПОСВЯЩЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ И СОЛНЕЧНОЕ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алиса Бейли - ПОСВЯЩЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ И СОЛНЕЧНОЕ
Рейтинг:
Название:
ПОСВЯЩЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ И СОЛНЕЧНОЕ
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ПОСВЯЩЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ И СОЛНЕЧНОЕ"

Описание и краткое содержание "ПОСВЯЩЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ И СОЛНЕЧНОЕ" читать бесплатно онлайн.



Посвящается с благодарностью и благоговением Учителю К.Х.

ВЛАДЫКА БУДДА СКАЗАЛ,

что мы не должны верить во что-либо сказанное лишь потому, что так было сказано; не должны верить традициям только потому, что они переданы с древних времен; ни слухам, как таковым; ни писаниям мудрецов по той только причине, что их писали мудрецы; ни фантазиям, о которых мы предполагаем, что они вдохновлены Дэвой (то есть кажутся нам духовным откровением); ни выводам, сделанным нами по некоторым случайным предположениям; ни в то, что определяется кажущейся необходимостью по аналогии; ни в то, что основано только на авторитете наших наставников или учителей. Но мы должны верить в писание, доктрину или утверждение, если наш собственный разум, наше сознание, их подтверждает. “Поэтому, – говорит Он в заключение, – я учил вас верить не тому, что вы просто слышали, а тому, что подтверждается вашим сознанием, чтобы затем действовать соответственно и сверх того”.

(Тайная Доктрина, т. 3, стр. 401)






2. Санатом Кумарой, действующим через Бодхисаттву. В этом случае электрическая сила Жезла применяется с тем, чтобы теснее сплотить те влияния, которые демонстрируются в великих религиях мира. Меньший Жезл Могущества используется здесь вместе с большим. С их помощью утверждается притягательное качество, или ключевая нота, любой религии и любой религиозной организации.

3. Санатом Кумарой, действующим через Махачохана. Жезл Могущества приводит к согласованной активности магнетических фокусов тех великих организаций, которые оказывают влияние на цивилизацию и культуру народа.

Всякая организация на физическом плане, правительственная, религиозная или культурная, является реализацией внутренних сил и причин, и прежде чем она окончательно выходит в физическое проявление, имеет место фокусирование – если можно так выразиться – этих влияний и энергий на эфирных уровнях. Пример такой организации – масонство. У него два магнетических центра, один из которых в центральной Европе. Во всех упомянутых случаях распорядителем был Господь Мира, как всегда бывает при 132] основании великих и важных движений. Во всех меньших движениях для помощи расе, инициируемых Учителями, действующими через посредство Своих учеников, участвует Бодхисаттва и применяется меньший Жезл Могущества.

Когда ученики основывают движение в относительно малом масштабе, Учитель, с Которым они работают, аналогично может им помочь, и, хотя Он не владеет Жезлом Могущества, у Него есть свои методы стимулирования и упрочения малого устремления Своих верных последователей. Итак, во всех областях человеческой жизни применяются Жезлы Посвящения и Слова Могущества. Управление миром осуществляется по закону и порядку, и вся схема пронизана взаимосвязями.

Вернемся к предмету человеческого посвящения и к Жезлам Могущества. При обряде Посвящения после двух великих откровений наступает момент абсолютного безмолвия, когда посвященный осознаёт внутри себя смысл “Покоя”. Он находится как бы в пустоте, или в вакууме, где, по-видимому, ничто не может отвлечь его; он на мгновение подвешен между небом и землей, не сознавая ничего, кроме смысла вещей, каковы они есть, постигая свою собственную сущностную божественность и ту роль, которую он должен играть, вернувшись к земному служению из Совещательной Палаты Небес. Он не чувствует никакого беспокойства, страха или сомнения. Он соприкоснулся с божественным “Присутствием” и обрел видение. Он знает, что ему надо делать и как он должен это делать, и невыразимые покой и радость наполняют его сердце. Это интервал тишины перед периодом обновленной деятельности, которая начинается в момент прикосновения Жезла. В то время как он углублен внутрь себя и все его силы сосредоточены в сердце, наблюдающая Ложа Учителей исполняет определенные обряды и напевает определенны слова, предваряющие появление Посвятителя на престоле и применение Жезла. До сих пор Иерофант 133] присутствовал, но работу исполняли Ложа и Поручители. Теперь Он восходит на место могущества, и Жезл передается Ему его законными хранителями.

Здесь невозможно вдаваться в подробности следующей стадии, кроме как описать ее словами “огонь нисходит с небес”. После произнесения некоторых слов и фраз, которые являются одной из тайн посвящения и которые варьируются при каждом посвящении, электрическая сила сходит на Жезл, проходя через сердце и руку Посвятителя к Троим, Которые треугольником стоят перед престолом. Они по очереди принимают ее, волевым актом пропускают ее через Свои сердца и передают Поручителям. Последние, опять-таки, волевым актом готовятся передать ее в тот центр тела Посвященного, который должен (согласно посвящению) получить стимуляцию. Далее следует интересный интервал, когда соединенные воли членов Иерархии сливаются воедино, чтобы передать силу, которую выпустил Жезл. Иерофант произносит слово, и сила буквально вбрасывается в тела и центры посвященного, спускаясь через центры ментального плана, через астральные центры в центры эфирного уровня, которые, наконец, абсорбируют ее. Это огромной важности момент для посвященного, когда он осознает буквальную абсолютную истину слов: “Бог есть огонь поядающий”. Он знает без всяких сомнений, что огненная энергия и электрическая сила представляют собой сумму всего, что есть. Он буквально купается в огнях очищения; он видит со всех сторон огонь, вырывающийся из Жезла, циркулирующий по Треугольнику и проходящий через тела обоих адептов-поручителей. На мгновение вся Ложа Учителей и посвященных, стоящих на Своих церемониальных местах вне Треугольника, скрывается из 134] виду стеной чистого огня. Посвященный никого не видит, кроме Иерофанта, не осознаёт ничего, кроме сверкания чистого бело-голубого пламени, горящего, но ничего не уничтожающего, усиливающего активность каждого атома его тела, но не убивающего, а очищающего его природу. Огонь испытывает его работу, прочность ее, и посвященный проходит сквозь Пламя.

Действие, оказываемое Жезлом

А. На тела Посвященного.

Это действие четверичное и длительное, варьирующееся сообразно посвящению. Влияние Жезла самым тщательным и научным образом регулируется, и при каждом последующем посвящении вольтаж увеличивается и действие огня и жара усиливается. После приложения Жезла посвященный обнаруживает:

1. Что активность каждого индивидуального атома во всех его телах интенсифицировалась, и в результате усилились нервная энергия, упругость и сопротивляемость, которые окажут ему большую пользу в предстоящей ему напряженной жизни служения.

2. Что присутствующая в его телах материя нежелательного типа расшатана, то есть «стенки» ее атомов частично разрушены, вследствие чего атомы стали радиоактивными – если можно так выразиться – и потому их легче удалить.

3. Что огни тела получили стимуляцию и вся энергия троичного низшего человека координирована, так что теперь меньше потери энергии и больше согласованности и единства в действиях.

4. Что оно способствует выравниванию всех его тел по отношению к каузальному, или эгоическому, телу и, таким образом, становятся возможными непрерывность сознания и восприимчивость к велениям Эго.

135] Когда же посвященный возвращается с церемонии и принимается за свою работу в миру, он обнаруживает, что полученная стимуляция вызывает в его телах период усиленной деятельности, а также борьбу. Борьба эта, настойчиво продолжающаяся до самой победы, приводит к удалению из его тела нежелательной материи и встраиванию нового, лучшего материала; он замечает, что его способности к служению значительно возросли и его нервная энергия усилилась, так что он может в служении прибегнуть к ресурсам сил, о которых он даже не подозревал. Он обнаруживает также, что отклик физического мозга на голос высшего “я” и его восприимчивость к более высоким и тонким впечатлениям сильно увеличились. В конце концов, благодаря совершенной работе ему удается удалить всю податомную материю и выстроить тела из субстанции высшего подплана каждого плана; он осведомлен о том, что все его энергии могут сознательно и конструктивно контролироваться, что он теперь понимает настоящий смысл непрерывности сознания и способен действовать одновременно на трех планах с полным внутренним осознаванием.

Б. На каузальное, или эгоическое, тело.

Можно лишь очень кратко коснуться действия, оказываемого приложением Жезла к каузальному телу посвященного. Это необъятный предмет, который будет обстоятельней изложен в “Трактате о Космическом Огне”. Имеется лишь два способа, при помощи которых может быть передано уму учащегося представление о фундаментальной истине, и мы их сейчас разберем.

Во-первых, учащемуся полезно усвоить значение того факта, что на физическом плане он является функционирующей личностью с известными характерными чертами и наглядными явными особенностями, но в то же время он есть 136] субъективная Жизнь, пользующаяся этой личностью как средством выражения и – через посредство физического, эмоционального и ментального тел, составляющих троичного низшего человека, – контактирующая с физическим планом и, стало быть, развивающаяся. Ту же общую идею развития надо распространить и на высшее “Я”, Эго на его собственном плане. Эго – это великий солнечный ангел, который является средством выражения для Монады, или чистого духа, подобным тому, каким личность является для Эго на низшем уровне. С точки зрения человека в трех мирах, Эго, или Солнечный Владыка, – существо вечное; оно существует в течение всего цикла воплощений, так же как личность существует в течение крошечного цикла физической жизни. Тем не менее этот период существования лишь относительно постоянный, и наступает день, когда жизнь, выражающаяся через посредство Эго, Мыслителя, Солнечного Владыки или Манасадэвы, стремится освободиться даже и от этого ограничения и вернуться в источник, из которого она вышла.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ПОСВЯЩЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ И СОЛНЕЧНОЕ"

Книги похожие на "ПОСВЯЩЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ И СОЛНЕЧНОЕ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алиса Бейли

Алиса Бейли - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алиса Бейли - ПОСВЯЩЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ И СОЛНЕЧНОЕ"

Отзывы читателей о книге "ПОСВЯЩЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ И СОЛНЕЧНОЕ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.