» » » » Рэнди Тараборелли - Мадонна. В постели с богиней


Авторские права

Рэнди Тараборелли - Мадонна. В постели с богиней

Здесь можно скачать бесплатно "Рэнди Тараборелли - Мадонна. В постели с богиней" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Эксмо, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рэнди Тараборелли - Мадонна. В постели с богиней
Рейтинг:
Название:
Мадонна. В постели с богиней
Издательство:
Эксмо
Год:
2004
ISBN:
5-699-04814-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мадонна. В постели с богиней"

Описание и краткое содержание "Мадонна. В постели с богиней" читать бесплатно онлайн.



Еще 25 лет назад, выбирая себе броское и амбициозное сценическое имя, она точно знала, к чему стремится. Она твердо решила стать Мадонной и стала ею. Порочная и невинная, вызывающе сексуальная и неприступная, она научилась шокировать публику и вызывать восхищение каждым своим появлением, став секс-символом нескольких поколений. На ее концерты с легкостью собираются стадионы, фильмы с ее участием всегда приносят впечатляющие сборы, хотя все, включая ее саму, отдают отчет, что она отнюдь не самая великая в мире певица, танцовщица и актриса. Бывают и получше. Но настоящая звезда только одна — Мадонна.

Рэнди Тараборелли писал портрет своей Мадонны 10 лет, встречаясь и беседуя с ней самой и людьми, знавшими ее с раннего детства. Его Мадонна — это не всепобеждающий идол массовой культуры, а женщина из плоти и крови с нормальными человеческими комплексами и слабостями, как и все, мечтающая о любви и счастье. Только никогда не забывающая, что она Мадонна!






Приятель Мадонны, знавший ее на протяжении двадцати лет, вспоминает: «Мадонна давным-давно зареклась иметь секс с теми мужчинами, которые слишком эгоистичны, чтобы думать о ее удовольствии. Случай с Родменом это подтверждает. Она хотела от мужчины больше, чем мог ей дать Деннис. И в отношении этого она была непреклонна».

Мадонна признавалась, что как-то вечером они с Деннисом напились и уснули вместе. «Бедный парень был так пьян, что не мог заняться сексом, — вспоминает приятель Мадонны. — В ту ночь Мадонна приписала его неудачу алкоголю. Но на следующую ночь она нарушила свое правило и дала ему второй шанс.

На этот раз у Денниса все вышло — но только для него. Ее он не удовлетворил. Весь акт длился не дольше пятнадцати минут. И на этом все было кончено. Они больше не занимались сексом».

Друзья Мадонны утвервдают, что, когда книга Родмена вышла в свет, певица решила не рассказывать правды об их отношениях, потому что не хотела быть «такой же жестокой к нему, каким он был по отношению к ней. Деннис оболгал ее в своей книге. В ней нет ни слова правды». Хотя Мадонна и говорила журналистам, что Деннис лжет, она не стала разрушать образ мачо. Она не стала рассказывать о том, что в спальне Родмен был полным ничтожеством. «Мадонна могла полностью погубить карьеру Родмена, если бы рассказала правду о его сексуальных способностях, — говорит приятель Мадонны. — Но вместо этого она решила его пожалеть. Она сказала мне: «Мне жалко этого беднягу».

Когда Мадонна выступала в шоу Опры Уинфри, Опра сказал, что прочла о том, что Родмен хотел бы извиниться перед Мадонной за свою книгу, которая восемь недель занимала первую строчку в списке бестселлеров «Нью-Йорк таймс» и привлекла к нему внимание общественности. Мадонна ответила: «Да он быстрее доползет отсюда в Китай!» Мадонна и Деннис имели телефонную беседу относительно книги. Родмен даже звонил ей в Лондон, чтобы извиниться за «некоторое недопонимание».

Мадонна сказала ему: «Деннис, мы оба отлично знаем, что произошло, когда мы занимались любовью… И об этом не стоило писать в книге».

Ролевая игра?

Мадонна всегда любила рекламу. Неудивительно, что любила она и давать интервью. Хотя она чувствовала, что уже сказала прессе все, что хотела, и даже больше, она понимала важность рекламы и была готова принимать правила игры, поскольку это было необходимо для ее жизни и карьеры. Мадонна терпеть не могла журналистов и репортеров — «паразиты!», — но понимала, что общение с ними — это необходимое и неизбежное зло. Мадонна знала, что ей придется общаться с прессой во время съемок «Эвиты», хотя расписание было очень напряженным и сил у нее почти не оставалось. Но она снималась в дорогом фильме, в который было вложено много труда, который много значил не только для нее. Любая реклама должна была идти на пользу фильму. Но она по-прежнему не выносила журналистов, особенно после того, как в прессу просочились слухи о ее беременности.

Мадонне было очень больно читать статьи, в которых обсуждалось, может ли она в таком возрасте играть роли молоденьких девушек. Мадонна как-то заявила репортеру, что общество «больно». Когда ее попросили объяснить свои слова, она сказала: «Этот странный и необъяснимый интерес… Вы что, думаете, я — первая знаменитость, решившая родить ребенка вне брака? То внимание, которое вы мне уделяете, странно и смешно. Словно в моем поступке есть что-то необычное!»

Мадонна выходила из себя, читая о том, что Камилла Палья, известная феминистка-лесбиянка, утверждает, что Мадонна решила родить ребенка вне брака, потому что не способна вступить в связь с мужчиной. Палья отмечала, что у общества есть основания беспокоиться о благополучии ребенка. «Разве кто-нибудь возмущался из-за того, что Голди Хоун и Сьюзен Сарандон не были замужем за отцами их детей? — возмущалась Мадонна, стуча по столу кулаком. — Кто хоть слово сказал, когда Вуди Аллен и Миа Фэрроу завели ребенка, продолжая жить по разные стороны парка? Почему этих людей не втискивали в правила ролевой игры?»

Мадонна замечала, и по большей части справедливо, что публика была бы вполне удовлетворена, если бы она вышла замуж за Карлоса Леона, пусть даже и для того, чтобы быстро развестись. Но она отдавала себе отчет в своих поступках. Мадонна понимала, что у них с Карлосом нет будущего. Она не собиралась выходить замуж лишь ради удовольствия своих поклонников.

«Я не собираюсь замуж, это ясно? — заявила она журнатисту из «Ю-эс-эй уикэнд». — Я способна сама решить, что мне делать. Почему я не могу свободно выражать свои мысли и заниматься безопасным сексом? У нас существует свобода самовыражения. Я не считаю себя обязанной выходить замуж, чтобы нормально воспитывать своего ребенка и жить счастливой жизнью».

Лучше всего было бы остановить безумие, прекратить давать интервью, перестать читать статьи о себе, не звонить журналистам в попытках убедить их в ошибочности их представления. Однако Мадонна просто не была способна на такое. «Если она знала, что о ней что-то написали, она непременно должна была это прочесть, — говорит один из ее бывших помощников. — И она обязательно начинала обсуждать написанное. Можно подумать, что у нее не хватало забот с фильмом, но Мадонна была не такова. Она должна была общаться с прессой. Зачем? Я не знаю…»

Возможно, причина подобного поведения Мадонны кроется в том, что она должна была сделать свою жизнь как можно более драматичной. Ее прошлое только подтверждает такую точку зрения. Когда ее жизнь становилась слишком спокойной, она сразу же находила повод превратить ее в настоящий хаос. Когда Мадонна чувствовала, что полностью сконцентрирована на новом проекте, она сразу же вносила в свою жизнь сумятицу и неразбериху. Такова Мадонна.

Когда до окончания съемок оставалось две недели, беременная звезда лишилась сил. Пять месяцев она каждое утро вставала в шесть утра, тратила три часа на прическу и макияж. Уложить волосы в стиле сороковых годов было нелегко. Ей делали маникюр. Чтобы сделать глаза карими, ей приходилось надевать цветные контактные линзы, от которых у нее текли слезы. Ей надевали искусственные зубы. Прежде чем начинались съемки, проходил целый рабочий день. Хотя Мадонна и старалась появляться на съемочной площадке во всем своем великолепии, очень часто ей это не удавалось. Хотя костюмеры и гримеры были довольны ее видом, последние недели съемок дались Мадонне очень нелегко.

Мадонна постоянно терзалась от чувства вины за то, что фильм занимает все ее мысли. Позже она признавалась, что часто «извинялась перед своим нерожденным ребенком за те неудобства, которые она ему причиняла». Мадонна покупала детские вещи, но знала, что нужно подождать еще несколько недель, прежде чем полностью отдаться радостям материнства.

На последние недели съемок были назначены самые трудные и изнурительные сцены. Беспомощная и измученная Мадонна должна была играть сцены смерти Эвы, а потом перегримировываться для знаменитой сцены на балконе. Она постоянно принимала аспирин, запивала его водой «Эвиан» и приступала к следующей сцене. Ей достаточно было лишь бросить взгляд на Алана Паркера, как она уже понимала, что ей делать. «Интенсивность съемок, эмоциональная нагрузка и концентрация были настолько ментально и физически изматывающими, что по окончании съемок меня можно было спокойно помещать в психушку», — написала Мадонна в своем дневнике, впоследствии опубликованном в журнале «Вэнити Фэйр».

Пройти через все трудности съемок Мадонне помогла одна мысль — надежда на то, что успех фильма позволит ей преодолеть груз прошлого. Инстинкт подсказывал ей, что эта роль станет для нее по-настоящему звездной. Она всегда больше всего на свете хотела стать кинозвездой, а не знаменитой певицей и не сенсацией мира поп-музыки. У Мадонны была еще одна, не столь явная цель. Если бы ей удалось добиться успеха в «Эвите», она могла быть уверенной в своей будущей кинокарьере. Такой успех перевесил бы все скандалы, связанные с ее именем в прошлом. По крайней мере, в тот момент Мадонна думала именно так.

Разочарование

После всех тревог, напряженных трудов и ожиданий последний день съемок «Эвиты» стал для Мадонны настоящим разочарованием. Она признавалась, что ожидала от завершения огромной работы чего-то необычного, глубокого и эмоционального. Представляя, как она рухнет перед своими коллегами, произнеся последние строчки, Мадонна считала, что с радостью простится с работой. Конечно, она была рада, что напряженная работа подошла к концу, но ей было грустно расставаться с теми замечательными людьми, с которыми она так много пережила, которые стали любить ее и восхищаться ею, которых полюбила она сама. Мадонна даже написала драматическую прощальную речь, которую каждый член съемочной группы мог бы забрать с собой на память о ней, которую они могли бы показывать своим родным и близким… или будущим биографам Мадонны. Приложив дрожащую руку ко лбу, Мадонна уже приготовилась произнести свою речь в патетическом стиле Эвиты, но тут Алан Паркер крикнул: «Занавес!» Прежде чем Мадонна успела произнести хотя бы слово, все быстренько подхватились и разбежались с площадки. Никто не дал ей времени опомниться.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мадонна. В постели с богиней"

Книги похожие на "Мадонна. В постели с богиней" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рэнди Тараборелли

Рэнди Тараборелли - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рэнди Тараборелли - Мадонна. В постели с богиней"

Отзывы читателей о книге "Мадонна. В постели с богиней", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.