Элиза Танака - Школа современной гейши
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Школа современной гейши"
Описание и краткое содержание "Школа современной гейши" читать бесплатно онлайн.
Эта книга о том, что так необходимо любой женщине, если она хочет любить и быть любимой. О том, как правила хорошего тона и этикет помогут вам стать обворожительной, соблазнительной и притягивать к себе любого мужчину, да и многих окружающих вас людей. Как, используя несложные секреты гейши, сохранять молодость и красоту лица и тела долгие годы.
Элиза Танака
Школа современной гейши
Введение
Что побудило меня написать эту книгу – моя неизменная тяга к секретам и тайнам Востока. Она была настолько велика, что я даже одно время серьезно занималась восточной философией и восточными единоборствами. Но главное даже не это. Я всегда восхищалась «фарфоровыми куколками» чайного домика, то есть гейшами. Меня удивляло, как гейши могут сочетать в себе такое огромное разнообразие качеств. Познакомившись поближе с этим миром, я поняла, что Япония, вообще, удивительная страна. Ну посудите сами, в какой еще стране нашего необъятного мира могут одновременно сочетаться сумасшедшие по скорости развития прогресса технологии и неизменное следование древним традициям.
И эти традиции включают в себя не только искусство японской поэзии, чайную церемонию и икебану; до сих пор одной из самых ярких, древних традиций и достопримечательностей в Японии считаются гейши. Само слово «гейша» переводится как «человек искусства». Да, она – искусница. Искусница развлекать мужчин и не только пением и танцами, но и своей образованностью. Гейша раскованна, смела, словоохотлива, свободна, изысканно сексуальна. Она остроумна, непринужденна и кокетлива. Смесь благородства, красоты и утонченности до сих пор сводит с ума многих японских мужчин и заставляет восторгаться европейских. Но все перечисленные мною качества, воплощенные в этой маленькой хрупкой гейше, до сих пор являются приоритетными, соблазнительными и желанными для мужчин.
Это те качества, которые мужчины любой страны или уголка мира хотели бы видеть в современной женщине. Да я просто уверена, что большинство европейских женщин обладают ими. И мне пришла в голову занятная идея – переложить некоторые секреты и знания гейши на современный европейский манер. Ну а чем наши женщины хуже японок? Да ничем, в некотором смысле нам даже проще, ведь нас не сдерживают древние пуританские предвзятости японцев. В нашей стране ничто не подчинено жестким самурайским законам, в нашей стране жены не обязаны быть только лишь хранительницами семейного очага и воспитательницами детей и, наконец, в нашей стране не настолько все этнически обставлено и до крайности ритуализировано.
И, обдумав хорошенько эту мысль, я решила назвать свою книгу «Современная школа гейш». О чем она? О том, как оставаться самой обаятельной и привлекательной в любых жизненных ситуациях. О том, как правила хорошего тона и этикет помогут вам стать обворожительной, соблазнительной и притягивать к себе любого мужчину, да и многих окружающих вас людей. Как, используя несложные секреты гейши, сохранять молодость и красоту лица и тела долгие годы. И, наконец, как, используя знание тонкостей чувственной любви, доставлять своему напарнику ни с чем не сравнимое наслаждение, чем, кстати, особенно славились японские гейши. И, конечно, вы узнаете о том, как культивировать в себе удивительную внутреннюю гармонию и спокойную радость, научившись находить прекрасное в мире и своей душе, окунаться в удивительный мир поэзии и созерцать неописуемые красоты природы. Эта книга о том, что так необходимо любой женщине, если она хочет любить и быть любимой.
Часть I. Внутренняя красота, обаяние, шарм или Что скрывается за этими удивительными словами
Глава 1. «Мир ивы и цветов», или Кто они, хранительницы древней культуры Японии
«Пока в Японии есть татами, на нем всегда будет место для гейши», – это высказывание поэта в начале прошлого века, как никакое другое, подчеркивает, что гейша была, есть и будет своеобразным символом Страны восходящего солнца. Потому что больше любых природных катаклизмов, так часто обрушивающихся на эту маленькую страну, японцы боятся потерять свои древние традиции, которые нашли воплощение и материализовались в гейше.
Возможно, эти страхи в чем-то и обоснованы. Многие японские старики сетуют на то, что современные нравы и сам уклад жизни неумолимо сводят к минимуму набор требований к претенденткам на высокое звание гейши. Да и электронный XXI век диктует девушкам, желающим освоить эту экзотическую профессию, другие требования. Старикам во многом кажется, что наступят времена, когда достаточно будет воспроизвести лишь внешнее сходство со своими знаменитыми предшественницами: набелить лицо так называемым «Пометом соловья» (белила для гейш), накрасить губы яркой помадой, уложить длинные волосы во внушительную и замысловатую прическу, надеть кимоно и деревянные сандалии, чтобы стать настоящей гейшей. Ну пока до этого еще не дошло, и современные гейши все также знают секреты чайной церемонии, умеют танцевать и играть на старинном трехструнном инструменте и также, как раньше, радуют своих гостей приятным общением.
Они делают это вот уже более 250 лет. Как это ни странно, но в прошлом такого рода развлечениями управляли только мужчины – гейся. Они развлекали посетителей борделей, которые искали любовных удовольствий в объятиях проституток – юдзё. Но однажды эту роль взяли на себя женщины, и мужчинам посетителям борделей это так понравилось, что в скорости в кварталах удовольствий наравне с юдзё стали царствовать и гейши. Первой гейшей стала бывшая проститутка по имени Касэн из Ёсивари.
В 1761 году она официально объявила о начале новой деятельности. Но только в 1779 году ремесло гейши было объявлено самостоятельной женской профессией, и только в 1800 году мужчины-гейся окончательно капитулировали. После чего гейшами стали называть только женщин.
Начался золотой век гейш. С учетом нашего современного лексикона их профессию можно было бы назвать развлекательным предпринимательством. Хотя многие за пределами Японии ошибочно считают ее проституцией. Конечно, поначалу многие завсегдатаи борделей шутили: «Пусть сначала раздвинут ноги, а потом послушаем голос». Но гейши вскоре доказали, что их ценность – это исключительно уровень ума и обаяния, а не премудрости секса. Гейша всегда, во все времена решала сама, раздвинуть ей ноги или нет. В этом и состояла их притягательность или скрытый смысл игр с гейшей: завоевать ее расположение, чтобы она не за деньги, а из симпатии и собственного интереса раскрыла вход в свою постель.
Так как высокое мастерство всегда требует времени, самые знаменитые, популярные и дорогие гейши приобретали такой статус не в двадцать и даже не в тридцать лет. И всегда высокопрофессиональная гейша находилась и находится на особом положении, независимо от того, вступит она с клиентом в любовную связь или нет. Тем более, что гейшу можно смело назвать однолюбом, так как в их среде признаком хорошего тона считается иметь одного влиятельного и богатого патрона и сохранять статус официальной любовницы или неофициальной жены до тех пор, пока он пользуется ее расположением. А это иногда может длиться почти всю жизнь.
Многие гейши, влюбленные в своих патронов, не раз становились образцами верности. В Японии из поколения в поколение передают историю любви гейши Окои и премьер-министра Кацуро-Таро. Окои после его смерти постриглась в монахини буддийского монастыря, до конца своих дней сохранив верность любимому и проведя остаток жизни в одном из токийских монастырей. Даже в период войн с Китаем и позже с Россией гейши проявили себя как истинные патриотки, частенько отправляясь в тыловые части развлекать солдат.
Поэтому совершенно не удивительно, что в 1957 году, когда в стране была отменена официальная проституция, общины гейш даже не тронули. К этому времени японцы уже давно поняли разницу между гейшами и юдзё. Вот что писали об этих загадочных женщинах в середине XIX века: «Куртизанка продает свои чувства вместе с телом за деньги, а расположение гейши, если оно появилось, всегда искренне».
Да, поистине, это был «золотой век» гейш, ставших хранительницами традиций и носительницами самого духа Японии. Их знали, им поклонялись, как в нынешнее время фанатки считают своими идолами звезд кино и поп-эстрады.
В первую очередь, гейши сводили с ума не только японских мужчин, но и государственных мужей. Недаром выражение «политика чайных домиков» берет свое начало с времяпровождения с гейшами. Во время таких встреч многие влиятельные политики открыто обсуждали проблемы государственной важности. Редко кто в правительстве Японии, включая премьер-министра не имел любовницу-гейшу.
Слишком поздно проститутки-юдзё поняли свой проигрыш, наблюдая, как стремительно совершают восхождение на фудзияму всенародного поклонения гейши. Что, позволив, в свое время, этим женщинам развлекать посетителей веселых кварталов, они сами лишили себя клиентов, толкнув их в поход «налево», то бишь к гейшам.
Именно с того дня годами наработанная клиентура стала плавно перетекать в «мир ивы и цветов». Юдзё со всем своим багажом знаний сексуальных поз и наворотов-приворотов потеряли вожделенную территорию мужчин. Но это и неудивительно. Японские мужчины – особые мужчины. Известна одна особенность этнопсихологии японских мужчин: для них приятное времяпровождение перед любовным актом, этнически обставленное и до крайности ритуализированное, важнее самого акта, а то и вовсе заменяет его. Японцы рассматривают секс и эротику только лишь как часть эстетического восприятия окружающего мира. К тому же, какой мужчина не любит, когда постоянно тешат его мужское самолюбие и превозносят до восточных небес его личные качества.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Школа современной гейши"
Книги похожие на "Школа современной гейши" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Элиза Танака - Школа современной гейши"
Отзывы читателей о книге "Школа современной гейши", комментарии и мнения людей о произведении.