» » » » Ренате Хольц - Помощь детям с церебральным параличом


Авторские права

Ренате Хольц - Помощь детям с церебральным параличом

Здесь можно купить и скачать "Ренате Хольц - Помощь детям с церебральным параличом" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Медицина. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Помощь детям с церебральным параличом
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Помощь детям с церебральным параличом"

Описание и краткое содержание "Помощь детям с церебральным параличом" читать бесплатно онлайн.



В книге, написанной специалистом по физической терапии с многолетним профессиональным опытом, представлен подробный обзор вспомогательных приспособлений и специального оборудования для детей с церебральным параличом. С помощью этой книги специалисты и родители смогут подобрать для конкретного ребенка необходимые в повседневной жизни вспомогательные средства, разобраться в показаниях и противопоказаниях для их использования. Важная особенность книги в том, что автор не только описывает оборудование различных фирм, но и предлагает множество простых идей, позволяющих самостоятельно изготовить приспособления, которые поддерживают и развивают активность детей, помогают им перейти на новый уровень самостоятельности и участвовать в нормальной детской жизни, невзирая на нарушения развития.

Для эрготерапевтов и физических терапевтов, педиатров и ортопедов, педагогов специальных школ и, конечно, родителей.






6) Учтена ли эстетика приспособления по отношению к окружению родителей?

7) Что использование специального оборудования или приспособления принесет родителям?

Позитивные аспекты (для родителей)

1) С ростом ребенка растет и значение вспомогательных приспособлений и специального оборудования; они дают родителям все большие возможности для «мобильного» управления ситуацией.

2) Использование этих приспособлений приносит физическое облегчение и экономит время родителей (принося пользу ребенку).

3) Эти приспособления облегчают выполнение активностей повседневной жизни ребенка и уход за ним.

4) Они увеличивают мобильность не только ребенка, но и родителей и всей семьи в целом.

5) Они делают возможным объединение семьи, способствуя интеграции ребенка в семью, а также включению родителей в общественную жизнь.

6) Наконец, они способствуют активизации общения в семье.

Негативные аспекты (для родителей)

1) Вспомогательные приспособления и специальное оборудование требуют длительной подгонки ремней или соединения отдельных частей.

2) Требуются точные знания о терапевтическом воздействии специального оборудования или вспомогательных приспособлений и о их технических характеристиках:

– Как должен проходить ремень и куда его нужно протягивать?

– Как определить, что спина находится в прямом симметричном и правильном положении?

3) Не всегда очевидно, какую помощь оказывает вспомогательное приспособление или конкретный вид оборудования в действительности. Не возникают ли в результате еще бо?льшие проблемы:

– техническое обслуживание;

– расходы по уходу за техническим средством;

– временны?е затраты на помещение ребенка в приспособление, а затем и на вынимание.

Все это должно разумно соотноситься одно с другим.

4) Наряду с увеличением затрат для родителей использование оборудования и приспособлений – еще и осознание ограничений для самих себя и окружающего мира (родственников, знакомых и т.д.).

Обратите внимание на эту ситуацию (реальную для родителей): если страхи, сомнения и вопросы не высказаны и не обсуждены, то новые вспомогательные приспособления или новые виды оборудования зачастую остаются неиспользованными.

Значение использования специального оборудования и вспомогательных приспособлений для родителей. Обобщение

Даже при взвешенном приобретении вспомогательных средств родители сталкиваются с положительными и отрицательными аспектами.

ПРИМЕР. Ребенок с тяжелыми нарушениями сидит в обыкновенном детском автомобиле. Его мать должна все время корректировать его позу, так как он не может самостоятельно владеть своим телом. Если ребенок сидит в специальном автомобиле, он может дольше просидеть в правильной позе, и это очевидно родителям. Поэтому мать может дольше гулять с ребенком, который может лучше сидеть во время прогулки и получать от прогулки большее удовольствие. Так семейные будни станут проходить более упорядоченно.

На что следует обратить внимание физическим терапевтам

1) Необходимо взвесить преимущества и недостатки конкретного приспособления или вида оборудования:

– Хочет ли этого ребенок (вопрос, который должен стоять на первом плане)?

– Когда оно помогает?

– На какие компромиссы мне придется (или я смогу) пойти?

– Какие опасности таит в себе использование данного оборудования или приспособления?

2) Нужно иметь точное представление:

– о разнообразии выбора вспомогательных приспособлений и видов оборудования;

– об их функциях;

– об устройстве;

– о длительности срока их поставки.

3) Необходимо интенсивное взаимодействие с родителями и самим ребенком, так как:

– предстоит обсудить области применения данного приспособления или оборудования и «практические» идеи, исходящие от самих родителей;

– ребенок должен «подружиться» с приспособлением, привыкнуть к нему;

– нужно дать родителям понятные разъяснения по поводу того, что они наблюдают, обсудить с ними длительность использования оборудования, подробно описать функции, назначение и действие всех приспособлений;

– родители должны знать, что существуют специальное оборудование и вспомогательные приспособления, которые могут облегчить им уход за ребенком;

– если это возможно, специалисты должны продемонстрировать родителям различия между исходной ситуацией и тем, что получается при использовании приспособления, на примере их собственного ребенка (например, купание без специального приспособления и с ним, возможности игры с ними и без них).

4) Любое оборудование или приспособление должно быть сначала опробовано на самом ребенке.

Неправильно ограничивать подбор только каталогом. В детских неврологических центрах часто возникает небольшой фонд из «старых», оставленных родителями вспомогательных средств и приспособлений. Такие «пробники» часто помогают решить вопрос о приобретении. С их помощью мы можем продемонстрировать родителям недостатки и преимущества того или иного оборудования или приспособления. Если же требуется что-либо специальное, то распространители таких приспособлений обычно готовы одолжить свой «товар» на некоторое время.

5) Необходима консультация со специалистами-техниками. С их помощью мы можем, во-первых, ознакомиться с техническими возможностями оборудования или приспособления, а во-вторых, мы должны предвидеть возможные угрозы ребенку, связанные с использованием приспособления, и помочь технику внести необходимые дополнения и изменения.

6) Нуждающиеся во вспомогательных приспособлениях и специальном оборудовании должны обмениваться информацией с теми, кто несет расходы по их приобретению.

С одной стороны, расходы по приобретению должны чем-то лимитироваться. С другой стороны, имеет смысл с терапевтической точки зрения обосновать, почему требуется то или иное вспомогательное приспособление или тот или иной вид оборудования.

Значение использования вспомогательных приспособлений и специального оборудования для терапевтов. Обобщение

Исполнение нашего желания об оптимальном приобретении возможно. Наша цель – это, во-первых, избежать патологических поз и движений и опасности возникновения контрактур и деформаций, а во-вторых, способствовать поддержанию физиологических положений тела.

При этом нам следует уточнить и учесть:

– Каковы действительные желания, потребности и стремления ребенка и его родителей?

– Какие пожелания реальны, а какие чрезмерно завышены как для ребенка, так и для его родителей?

О чём следует задуматься производителям и распространителям вспомогательных приспособлений и специального оборудования

1) Распространитель должен обладать полной информацией о рынке оборудования и вспомогательных средств.

2) Распространитель должен иметь общее представление о заболеваниях и состояниях, при которых эти приспособления и оборудование используются.

3) Распространитель должен следовать:

– желаниям ребенка;

– советам родителей:

– терапевтическим целям физического терапевта.

4) Распространитель должен (если это возможно) предлагать различные решения специфических проблем так, чтобы ребенок, родители и физические терапевты имели возможность сравнить их.

5) Распространитель должен уметь изменять технические характеристики оборудования и приспособлений и предусматривать возможность таких изменений предлагаемого им ассортимента.

6) При обеспечении вспомогательными приспособлениями и средствами детей со множественными нарушениями распространителю особенно необходимо:

– владеть техническими навыками;

– проявлять фантазию и находчивость;

– быть готовым произвести изменения и встроить некоторые дополнения в изделия серийного производства.

7) Оборудование или приспособление должно быть практичным с технической точки зрения.

8) Оборудование или приспособление должно быть, по возможности, функционально вариативным.

Например, сиденье с адаптером можно использовать:

– как качели;

– как сиденье в автомобиле;

– как сиденье для игровых ситуаций;

– в ситуации приема пищи.

9) Оборудование или приспособление должно соответствовать возрасту ребенка и выглядеть приемлемо с эстетической точки зрения.

10) Оборудование или приспособление должно быть безопасным при использовании дома, в различных транспортных средствах и среди детей.

Требования к производителю и продавцу специального оборудования и вспомогательных приспособлений. Обобщение

Прежде всего, требуется наличие разнообразного оборудования и приспособлений одновременно с готовностью производителя и продавца к индивидуальному подходу в решении проблем ребенка и внесению изменений. Из сказанного выше становится ясно, что:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Помощь детям с церебральным параличом"

Книги похожие на "Помощь детям с церебральным параличом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ренате Хольц

Ренате Хольц - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ренате Хольц - Помощь детям с церебральным параличом"

Отзывы читателей о книге "Помощь детям с церебральным параличом", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.