» » » » Елена Спиридонова - Бауэр Марвин - основатель McKinsey amp; Company


Авторские права

Елена Спиридонова - Бауэр Марвин - основатель McKinsey amp; Company

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Спиридонова - Бауэр Марвин - основатель McKinsey amp; Company" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Справочники. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Бауэр Марвин - основатель McKinsey amp; Company
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бауэр Марвин - основатель McKinsey amp; Company"

Описание и краткое содержание "Бауэр Марвин - основатель McKinsey amp; Company" читать бесплатно онлайн.



Перед Вами статья из особого сборника, в котором есть сведения не только о самых богатых людях современности, но и тех, кто явился «основоположниками» данной категории населения, - исторические личности, основатели крупнейших богатейших компаний и т. д Этот цикл статей посвящен создателям всемирно известных брендов, самыми богатыми людям в своих узких кругах, например - спортсмены, актеры, политики. И, конечно же, в этом списке нашли свое место российские олигархи и бизнесмены.

Одни мечтают стать богатым и жить в достатке, другие порицают людей, которые стремятся к личному материальному успеху. Некоторые даже утверждают, что разбогатеть можно за счет эксплуатации чужого труда. Но, чтобы добиться успеха, нужно самому приложить огромные усилия, чего большинство людей делать не желают.

Успех - это жизненная позиция. Успех - это привычка. Успеха легко достигают все, кто стремится к нему, кто верит в свою способность достичь его и претворяет свои желания в действия.

Статьи из сборника о богатейших людях нашего времени поможет изменить всю Вашу жизнь. Эти идеи, озарения и стратегии послужат трамплином к финансовому успеху.

Статьи на конкретных примерах показывают как любой человек - независимо от его нынешнего места в жизни - может стать миллионером. Биографии известнейших людей базируются на тщательном анализе привычек и действий сотен миллионеров, которые самостоятельно заработали свои деньги.

Если у вас появилось желание стать такими же - Вам следует более подробно познакомиться со своими кумирами, потому что они - те, на кого нужно равняться. Именно эти люди владеют и управляют самой энергией денег и состоянием. Они способны поделиться с каждым частью своей энергией, энергией настолько мощной, что она способна изменить ваш мир.






Юлия Александровна Петрова, Елена Борисовна Спиридонова

Бауэр Марвин – основатель McKinsey & Company

Марвин Бауэр – создатель всемирно известного консалтингового брэнда – McKinsey & Company, отец управленческого консалтинга.

Получив диплом юриста, Марвин начал подыскивать себе работу. Выбор амбициозного молодого человека остановился на одной из самых авторитетных юридических компаний Кливленда – Jones, Day, Reavis & Pogue. Однако его резюме работодателей почему-то не впечатлило. Справедливо рассудив, что два престижных диплома о высшем образовании – лучше, чем один, он вновь сел за студенческую скамью, теперь уже в Harvard Business School. На дорогостоящее обучение пошли все сбережения Бауэра, вырученные на фондовой бирже (он оказался довольно удачлив в вопросах инвестиций). Но молодой семье надо было еще и на что-то жить. Ситуацию спасла его жена Хелен: она стала преподавательницей, причем весьма преуспела в этой профессии.

В бизнес-школе Марвин открыл для себя, что бизнес ему интересен не менее (если не более), чем юриспруденция. В это время он стал членом редакционного совета авторитетнейшего ныне журнала о бизнесе Harvard Business Review.

Стратегия, выбранная Бауэром, оказалась верной: в 1930 году после окончания Harvard Business School он наконец получил долгожданное место в Jones, Day, Reavis & Pogue. Учитывая образование нового сотрудника, Марвину дали работу, как нельзя более соответствующую его теоретической подготовке. Она заключалась в юридическом разрешении проблем обанкротившихся компаний (каковых во время Великой депрессии насчитывалось немало) и в выплатах их облигационных обязательств. И вполне вероятно, что в дальнейшем Марвина ожидала бы блестящая карьера юриста, которая принесла бы ему не только материальное благополучие, но и широкую известность в узких кругах. Так могло бы быть, если бы пытливый ум и врожденный дар исследователя не заставляли Бауэра все пристальнее вглядываться в историю обанкротившихся компаний и анализировать причины, приведшие их к краху. Постепенно он понял: столь плачевного конца удалось бы избежать, если бы в свое время руководителям этих организаций кто-то дал дельный совет. Причем совет этот должен был исходить от консультанта, хорошо разбирающегося в их проблемах и вместе с тем обладающего высокими моральными принципами и не боящегося говорить клиенту всю правду.

В 1933 году случай свел Марвина с Джеймсом МакКинзи, бывшим преподавателем Чикагского университета и основателем небольшой консультационной фирмы, носящей его имя. Между ними быстро возникло взаимопонимание, и впечатленный взглядами нового знакомого на проблемы бизнеса МакКинзи предложил молодому человеку работу в собственной компании. Тот предложение принял. Как потом не раз вспоминал Бауэр, когда он сказал коллегам-юристам о своем намерении уйти из престижнейшей Jones, Day, Reavis & Pogue и устроиться в небольшую фирму, которая, по их мнению, занималась непонятно чем, те в большинстве своем подумали, что Марвин просто сошел с ума.

В новой компании он получил статус партнера и, перебравшись в Нью-Йорк, где был открыт офис McKinsey (второй офис находился в Чикаго), принялся воплощать свой управленческий подход в жизнь. Через четыре года от воспаления легких умер Джеймс МакКинзи. После того как его партнеры разделили бизнес, Бауэр стал полновластным владельцем и руководителем нью-йоркского отделения.

Он все перестроил по-новому, только название фирмы осталось прежним. Причиной здесь послужило, с одной стороны, желание сохранить память об ее основателе, а с другой, по признанию самого Марвина, стремление оградить себя от лишних проблем. При жизни МакКинзи клиенты нередко настаивали на том, чтобы их вопросом занимался лично владелец компании. А Бауэр не любил, когда ему указывали, что нужно делать.

Стандарты, которые Бауэр ввел в McKinsey, потом так; или иначе скопировали многие консалтинговые компании. В отличие от многих других фирм, действовавших тогда на рынке. McKinsey не бралась за решение сиюминутных оперативных задач, а действовала более глобально: сначала вникала в корень всей проблемы, стоящей перед клиентом, потом предлагала пути ее решения и только затем, после принятия определенных шагов и появления первых положительных результатов, получала причитающуюся ей плату за консультацию. Более того, Бауэр никогда не брался за решение задачи, если считал, что решить ее невозможно, даже если в результате отказа фирма теряла колоссальную прибыль.

Компетентность и профессионализм консультантов не должны были подвергаться сомнению. Специалист McKinsey должен был быть хорошо образованным человеком, обладающим как широким кругозором, так и способностью к творчеству, умением находить нестандартные выходы из ситуаций. В те годы во многих компаниях, занимающихся консультационным бизнесом, работали люди с техническим образованием, имеющие опыт работы в реальном секторе экономики и уже далеко не молодые. Бауэр же пошел иным путем: он стал приглашать на работу молодых интеллектуалов, недавних выпускников его альма-матер – Harvard Business School, благо, что связь с вузом он не терял, а потому мог приглядываться к интересующим его потенциальным подчиненным еще во время их учебы.

Справедливо рассудив, что топ-менеджер должен видеть в своем консультанте себя, Бауэр уделял огромное внимание тому, что и как говорят специалисты McKinsey, как они выглядят и одеваются. В фирме был введен строгий дресс-код – никаких вольностей в одежде, классические, строгие и дорогие костюмы, ну а речь, конечно, должна была быть правильной и безупречной.

В кадровой политике McKinsey, приветствовали ярких, образованных и амбициозных людей. Человеку давали столько ответственности, сколько он мог вынести, а достигнутый позитивный результат работы очень щедро оплачивался. При этом консультант обязан был быть готов к постоянному обучению, работать, что называется, на полную катушку – днями и, если потребуется, ночами напролет, никогда не тянуть одеяло на себя (если о таком вопиющем случае узнавал Бауэр, незадачливый карьерист сразу же вылетал на улицу), уметь работать в команде и никогда не отказывать своим коллегам в совете.

Впрочем, вынужденно покинуть фирму можно было, даже если, а твои профессиональные качества, в общем-то, не вызывают нареканий. Бауэр является автором коронного кадрового принципа McKinsey, действующего в компании и по сей день, – up or out, что можно перевести как «расти или уходи». Пребывание сотрудника на конкретной позиции жестко ограничивалось временными рамками. И, например, если лет через шесть-семь консультант компании не становился партнером, с ним прощались.

Марвин Бауэр был для своих подчиненных не просто лидером, но и идейным вдохновителем. Его интеллект, харизма, обаяние, личностные качества пленяли многих. К тому же он обладал врожденными коммуникативными навыками, которые подкреплялись превосходным знанием психологии.

Послевоенные годы охарактеризовались подъемом деловой активности в США, и опять же быстро развивающимся компаниям остро требовались консультации профессионалов. Начался золотой век консалтинга, в течение которого McKinsey закрепила свои лидирующие позиции на рынке управленческого консалтинга. Фирма не жалела средств, чтобы искать и находить лучших из лучших выпускников бизнес-школ Новые силы были ей ой как нужны, ведь теперь компания занималась глобальными проектами для столпов американской экономики, таких, например, как PepsiCo, General Electric и General Motors. Кроме того, клиентами компании были правительство и президенты США.

А через некоторое время McKinsey перешагнула границы США, открыв свои офисы в других странах мира.

В 1967 году Марвин Бауэр покинул пост управляющего директора McKinsey, который занимал с 1950 года. К тому времени ежегодный доход компании составлял $20 млн, в ней работало более 500 человек (начинал Бауэр с 18).

Но Бауэра интересовала не только его работа, он занимался и общественной деятельностью. Принимал активное участие в жизни Harvard Business School, в личном порядке консультировал ее руководство, возглавлял Ассоциацию выпускников HBS. Также он участвовал в совершенствовании американской системы образования (в частности, настаивал на том, чтобы в школах и колледжах преподавалось больше экономических дисциплин, с азами которых, как он считал, должен быть знаком любой его соотечественник).

Уйдя из жизни, Марвин Бауэр оставил миру свои принципы, которые сегодня, во времена скепсиса по отношению к деятельности консалтинговых фирм, порожденного корпоративными скандалами в США и Европе, особенно ценны.

Биографическая справка

Марвин Бауэр родился 1 августа 1903 года в городе Цинциннати. Он был первым ребенком в семье государственного служащего Уильяма Бауэра и его супруги Карлотты. Детские и юношеские годы Марвина прошли в Кливленде, крупном промышленном и финансовое, центре США. Уильям и Карлотта Бауэр были образцовыми родителями. Они дали своим сыновьям – Марвину и его младшему брату Биллу хорошее воспитание и достойное образование, уделяя большое внимание не только тому, как их дети учились в школе, но и тому, чем те занимались в свободное время: родители стремились привить им вкус к самообразованию, всячески поощряя их любознательность. Мальчикам с детства старались привить и высокие этические принципы, уважение к другим людям, а также умение отстаивать собственную позицию.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бауэр Марвин - основатель McKinsey amp; Company"

Книги похожие на "Бауэр Марвин - основатель McKinsey amp; Company" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Спиридонова

Елена Спиридонова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Спиридонова - Бауэр Марвин - основатель McKinsey amp; Company"

Отзывы читателей о книге "Бауэр Марвин - основатель McKinsey amp; Company", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.