» » » » Александр Маркьянов - Сожженные мосты. Часть 1


Авторские права

Александр Маркьянов - Сожженные мосты. Часть 1

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Маркьянов - Сожженные мосты. Часть 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Сожженные мосты. Часть 1
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сожженные мосты. Часть 1"

Описание и краткое содержание "Сожженные мосты. Часть 1" читать бесплатно онлайн.



Третья часть Бремени Империи. Судьба народов и империй решается не во дворцах и не на дипломатических раутах. Тегеран и Багдад, Варшава и Вашингтон, Вена и Санкт-Петербург — везде идет невидимая и жестокая тайная война, в которой каждый вынужден отстаивать свое право на дальнейшее существование. И в этой войне нет непобедимых! Обновлено 24.05.2010 Первая часть закончена.






Конечно, могло быть так, что аэропорт был назван в честь брата Аллена Даллеса — Джона Форстера Даллеса, служившего стране на посту Госсекретаря САСШ. Но это было не особо и важно — достойный род, достойные люди.

Старик прилетел в Вашингтон прямым рейсом из Мадрида, рейсом британской авиакомпании Бритиш Эйруэйс. Эту авиакомпанию он выбрал не по причине патриотизма, а по другой, гораздо более прозаической причине — проще было списать командировочные. Самолетом был Боинг — 747 и большей частью в нем летели отпускники-американцы, выбравшиеся на две недели в старушку — Европу, и теперь возвращающиеся домой. Именно поэтому большая часть самолета были переделана под туристический класс — нечто среднее между первым и экономическим. Американцы вообще очень непосредственный и простой народ — поэтому в течение всего долгого ночного перелета через Атлантику кто-то шумел, дети ходили по проходу в туалет, а у старика разболелась голова, и пропало настроение. Да… это тебе не «Веселый Роджер» — рейс «Лондон-Вашингтон», который пустили после того как отменили полеты Конкордов из-за топливной неэкономичности, и в котором не протолкнуться было от чиновников…

Международный аэропорт Даллеса был построен по новой моде — не как аэропорт, а как причудливое скульптурно-архитектурное сооружение, крыша которого представляла собой нечто вроде застывшей волны. От основного терминала шли ответвления, «потоки» — что-то вроде длинных застекленных коридоров, расположенных как раз на высоте посадочных люков самолетов. Все обходилось без трапов — самолеты просто подъезжали к этим потокам, выдвигалась гармошка и пассажиры переходили из самолета прямо в здание аэропорта. Очень удобно, если не считать того длинного пути который приходится проделывать с сумками.

Бритиш Эйруейс обслуживалась в относительно новом «коридоре Е» вместе с самолетами канадских, мексиканских и римских авиакомпаний. Этот же терминал был ближе всего к линии легкого метро — но старик проигнорировал его. Для задуманного ему нужна была машина.

Честно пройдя вместе с гомонящими американцами по всему коридору, он вышел к таможенным постам. После террористических актов 9/10 в Североамериканских соединенных штатах наблюдалась настоящая истерия относительно обеспечения безопасности полетов. Везде — по залам, у таможенных постов шлялись «воздушные маршалы», выделить которых в общей толпе было не так уж и сложно: старик насчитал пятерых и бросил. В конце концов, у него не было оружия, он не вез ничего запрещенного, да и опасности не представлял хотя бы потому что вышел из самолета, а не стремился попасть на его борт. Хотя насчет опасности… опасность бывает разная, и в каком-то смысле старик и те бумаги, которые он привез в потертом кожаном нессерере, были смертельно опасны и для этой стране и для всего мира. Однако, служба безопасности аэропорта и служба воздушных маршалов САСШ интересовалась вполне конкретной опасностью — психами с троцкистскими идеями в голове и ножом для резки картона[118] среди носильного багажа. Против той опасности, которую представляли собой идеи, записи и документы старика, они не боролись, да и никто здесь не боролся. Демократия. Свобода мысли и слова.

Выйдя в главный терминал, формой напоминающий лошадиную подкову, старик огляделся — у таможенных постов уже выстроились очереди — с детьми, с сумками — североамериканцы всегда очень основательно подходят к вопросам отдыха. Вздохнув, старик пристроился в хвост той очереди, которая показалась ему короче.

Очередь шла медленно — после тех же «событий» проверяли все как нельзя тщательно североамериканцы ничего не делают обычно, либо спустя рукава либо — со всем усердием. А тут еще поло сумок, и вещи, накупленные североамериканцами в Европе, часть из которых подлежала обложению пошлиной. Надо составлять декларации, а это мало кто умеет без посторонней помощи. В общем — когда очередь дошла до старика, он уже вспотел и устал.

Хорошенькая, молодая негритянка в форме Таможенной службы САСШ вопросительно взглянула на старика.

— Это весь ваш багаж, сэр?

— Да.

Меньше чем по одной большой сумке ни у кого на этом рейсе не было

— Прошу вас открыть…

Вместо ответа старик молча положил перед ней британский дипломатический паспорт в темно-зеленой обложке.

Негритянка стушевалась, вызвала старшего смены и что-то затараторила ему. Хоть английский и американский языки считают почти синонимами — на самом деле это не так. Из того что сказала эта негритянка-таможенница, старик понял чуть больше половины. Видимо, имел значение и ее акцент, сильный и необычный, старик так и не смог определить, откуда она родом.

Прихватило… То ли из-за жары, то ли из-за усталости, то ли из-за нервов — прихватило, сдавило грудь. Старик полез за таблетками, принял одну, жадно хватанул спертый воздух.

— Сэр, что с вами? Вам плохо? — всполошились таможенники

— Нет, нет. Все нормально…

Посеревшее лицо старика испугало старшего таможенной смены не на шутку. Если этот британский дипломат тут грохнется в обморок… из-за того что эта придурочная Латиша не пропустила его сразу… если потом пойдут разговоры… так можно и работы враз лишить, а в деле такое напишут…

— Прошу вас, сэр. Вам помочь!?

— Нет, нет. Все нормально…

Виза не требовалась, у Британии и Североамериканских соединенных штатов не было визового режима — но ручную кладь проверить все же стоило и еще был карантин — проверяли на предмет наличия продуктов питания, запрещенных к ввозу в САСШ. Старший смены выхватил из череды сумок кожаный нессерер, протянул старику.

— Все нормально, сэр? Может, вам все-таки помочь? В аэропорту есть врач.

— Нет, не надо.

— Тогда добро пожаловать в Североамериканские соединенные штаты.

Пройдя таможню, старик огляделся — и среди десятков свисающих с потолка плакатов и рекламных щитов нашел нужный ему, черно-желтый. Совсем рядом и это хорошо — старик знал, что ему нужно было на воздух…

За стойкой международной прокатной компании «Херц рент-а-кар» стояли девушки, почти все — негритянки и явные латиноамериканки, возможно бежавшие от эскалации войны на родине. В стране стало слишком много негров, мексиканцев и совсем не оставалось старых добрых WASP. Хорошо что очередь перед стойкой была совсем небольшая и обслуживала своих клиентов компания Херц не в пример быстрее таможни…

— Да, сэр… — с отчетливой вопросительной интонацией спросила старика одна из девушек, когда до него дошла очередь.

— Мне нужно что-то небольшое… сформулировал старик — неприметное. Ровно на восемь дней…

Вообще то он собирался здесь пробыть максимум два дня. Но тем, кто потом будет проверять — а старик не сомневался что проверять будут — нелишним будет запудрить мозги и добавить им пищи для размышлений.

— Сэр, у нас есть совсем новые Шевроле-Малибу. Такая машина вас устроит?

— А постарше и поменьше у вас есть?

Вопрос застал девушку врасплох — она работала здесь шестой месяц и еще ни разу ей не приходилось встречаться с тем, чтобы клиент просил машину постарше. Поскандалить из-за того что машина не новая — это пожалуйста, поэтому Херц держала машины в прокатном парке два-три года, а потом продавала за бесценок. Но так, чтобы требовали постарше…

— Сэр, все что я могу вам предложить — Хонда Сивик, ей три года. Старше машины в нашем прокатном парке нет.

— Цвет?

— Белая, сэр.

— Превосходно.

— Тогда, сэр, надо заполнить небольшую анкету. Ваше полное имя, сэр…

Старик расплатился не кредитной карточкой, а наличными, британскими фунтами стерлингами, что еще больше возбудило подозрения девушки. Кстати, информация о том. что в САСШ вообще не принимают наличные при аренде машины не соответствует действительности — принимают, никто от денег не откажется — но не преминут сообщить куда следует. Так и эта девушка — менеджер. Выставив на стойку табличку «Перерыв десять минут. Извините», она поспешила к менеджеру и поделилась своими подозрениями. Менеджер выслушал ее, поблагодарил за бдительность, спросил какую машину взял подозрительный клиент и отправил обратно работать. А когда она ушла — снял трубку и набрал номер местного офиса ФБР чтобы поделиться подозрениями. Североамериканские соединенные штаты стремительно превращались в полицейское государство…


Международный аэропорт Даллеса, основной аэропорт обслуживающий Вашингтон, располагался примерно в двадцати пяти милях западнее самого Вашингтона. По меркам метрополии, небольшого острова, это было гигантское расстояние, по местным меркам — ничто, учитывая, что у всех есть хоть какая то — но машина. На машине здесь ездили даже в булочную, и преодолеть двадцать пять миль по отличной бетонной автостраде — да раз плюнуть. Впрочем, старик знал еще одну страну, где так же спокойно относились к большим расстояниям.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сожженные мосты. Часть 1"

Книги похожие на "Сожженные мосты. Часть 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Маркьянов

Александр Маркьянов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Маркьянов - Сожженные мосты. Часть 1"

Отзывы читателей о книге "Сожженные мосты. Часть 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.