» » » » Михаил Назаров - Тайна России


Авторские права

Михаил Назаров - Тайна России

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Назаров - Тайна России" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство "Русская идея", год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Назаров - Тайна России
Рейтинг:
Название:
Тайна России
Издательство:
"Русская идея"
Жанр:
Год:
1999
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайна России"

Описание и краткое содержание "Тайна России" читать бесплатно онлайн.



В книге описываются: 1) характер и цели антирусских действий "мировой закулисы" на основании тщательно отобранных, достоверных источников; 2) православное понимание смысла мировой истории и призвания России в путях Божия Промысла. Только сочетание этих двух уровней раскрывает духовную суть мировых катаклизмов ХХ в., которые еще не закончились, и позволяет предвидеть будущее.

В этом масштабе анализируются важнейшие идеологии — демократия, коммунизм, фашизм и др. — с двумя полюсами: "Новый мировой порядок" (царство антихриста) и противостоящая ему Русская идея (удерживающая монархия). Статьи о еврейском вопросе, масонстве, украинском сепаратизме, неоязычестве, внешней политике, экономике. Подробно рассмотрены три путча Б.Н. Ельцина (1991, 1993, 1996) как материал для возможного будущего суда.

Рекомендуется как исследование, альтернативное советским и западным (и их смеси: нынешним посткоммунистическим) учебникам новейшей русской истории, обществоведения, политологии.






На этом фоне можно лучше понять и смысл масонского посвящения (посвящаемого на четверть часа оставляют "под землей": в темной комнате наедине с «трупом» или черепом), которое скрепляется обязательством хранения тайны под угрозой смерти. В "Вестнике объединения масонских лож", к которому принадлежит М. Гардер, такое посвящение трактуется в смысле "влияния духовного порядка, источник которого… должен быть обязательно "нечеловеческого происхождения"; "ритуал может обладать, в известном смысле, магической силой, способной оказать эмоциональное воздействие на психику посвящаемого"; "мы много раз были свидетелями настоящей трансмутации — этой конечной цели всякого подлинного посвящения, происшедшей в некоторых из наших братьев" [13].

Примерно так же обращение в масонство толкует иностранный масонский авторитет Эндрес: это "эзотерическая связь с нематериальным… Посвящение — это изменение состояния собственной души" [14] Фаустовская аналогия с продажей души здесь напрашивается сама собой. (Интересно отметить, что и Гете, автор «Фауста», был масоном.) А из масонского словаря узнаем, что в одном из масонских ритуалов "Хирам духовно возрождается в посвящаемом" [15]…

Характерно, что масоны избегают уточнять, какому "Высшему Существу" они поклоняются, называя его "Великим Строителем (или Архитектором) Вселенной". Это обстоятельство, как и отказ от троичного понимания Бога, облегчает возможность Его подмены (сознательной или скрытой) другим «существом», ибо как раз на роль «архитектора» и претендует сатана, вознамерившийся соперничать в этом деле с Богом. Масоны и сами впадают в ту же гордыню соперничества, утверждая, что "в христианстве неправильно переведен новозаветный призыв «metanoiete» словом «покайтесь»… Метанойя, древняя цель мистерий, означает не покаяние, а «инакомыслие» [16]. И в цитированной радиопередаче «Свободы» масоны это не преминули подчеркнуть: "Занимаясь поисками истины… масоны не признают никаких попыток ограничить эти поиски. Масон — это человек, свободный от предрассудков и догм….

Возможностей для такой подмены Бога дьяволом в символике масонства много. Тот факт, что так называемое «религиозное» масонское послушание имеет в своих «алтарях» Библию, — ничего не значит, ибо "если брат при вступлении в ложу, принимая обязательство, кладет руку на Библию, то это нисколько не обязывает его по отношению к содержанию Библии", — пишет Эндрес; поэтому "многие ложи заменяют Библию книгой с белыми страницами" [17]…

Так что описанное Вакаром поклонение сатане — это лишь одно из проявлений внутренней сути масонства. Только многие масоны, пожалуй, "не ведают, что творят": для многих из них сатана не носитель зла, а "истинный источник света и разума"… В этой связи можно вспомнить, что имя сатаны — Люцифер, «светоносный» (он способен принимать облик "светоносного ангела"). Именно этот «свет» входит в масона во время ритуала посвящения. Именно этот "свет просвещения" масонство несет с самого начала своей деятельности. Этот «свет» излучает и пятиконечная "пылающая звезда", которая "относится к общепринятым символам масонства", имеет связь с традицией каббалы и с "печатью Соломона", которой он отметил краеугольный камень своего Храма" [18], - объясняет масонский словарь. (Быть может, она была принята большевиками непродуманно, но символика духовного родства между масонством и коммунизмом получилась впечатляющая:[99] ведь и коммунисты претендовали на построение похожего «храма» — рая на земле, только в их терминологии он назывался не "Новым мировым порядком", а "Новым миром"). Уже цитированный выше Эндрес, знаток масонских символов, подчеркивает, что как пятиконечная, так и шестиконечная звезда (тоже масонский символ, связанный с храмом Соломона) имеют это общее и главное свойство: они излучают «свет», который восходит к древней вавилонской астрологии [19].

Некоторые защитники масонства признают в нем сатанинские тенденции, но готовы отнести это "лишь к таким ложам, которые для того и ведут борьбу с религиями, для того и говорят: "долой Распятого", чтобы утвердить свою религию и свое господство, ибо светлый масон никогда так поступать не будет… [20]. Как можно видеть, разница между атеистическим и «религиозным» масонством состоит лишь в том, что первое прямо заявляет о своем отрицании и духовного мира, и христианских ценностей; второе же имеет и «положительную» программу, выбирая себе в духовном мире иной объект поклонения и утверждая его «совместимость» с христианством. Иногда это делается в такой форме: "Мы вольнодумцы, вы верующие… Одержимые духом исследования, мы слуги Сатаны. Вы хранители истины, вы служители Бога. Эти два учителя друг друга дополняют. Они нужны друг другу… [21], - писал в "Письме Римскому папе" видный масонский деятель А. Лантуан…

Переубедить же людей, принявших «посвящение» очень трудно: они будто чем-то заворожены и существуют в иной системе этических и эстетических координат (даже трупная символика их не отвращает). Это подтверждает и Гардер, чувствуя в масонстве "какую-то такую атмосферу… это сон, но сон сознательный" и "если вы действительно поддаетесь музыке вот этого сна, который вы переживаете, то это что-то в вас меняет"… Характерна в этом отношении апология масонства в брошюре А. Клизовского (переизданной сейчас стотысячным тиражом в Риге); вряд ли автор сознавал, что скорее мог напугать, чем успокоить своих оппонентов такими аргументами:

"Точно известно, что орден масонов, так же, как родственный ему по духу и учению орден Розенкрейцеров, находились в связи с Источником Света, Руководителями нашей планеты. Старшими Братьями человечества". Их цель — "будущий земной рай", причем "даже отрицательные явления Великими Зодчими Мира, Старшими Братьями человечества, обращаются в нашу пользу и в нечто положительное…. Так, "существующее в природе хищничество есть тот кнут, который погоняет ленивых и слабых. В человеческом царстве природы хищные щуки для того и существуют, чтобы понуждать мягкотелых карасей развивать наблюдательность, самодеятельность и другие положительные качества, и когда эти качества будут развиты, исчезнет надобность в кнуте…. В мире происходит "отбор зрелых плодов человеческой эволюции от незрелых. И в то время, как зрелые плоды человеческой эволюции высшим сознанием чуют Свет и устремляются к Источнику Света, незрелые не видят этого Света. Для духовно созревших людей наши Невидимые Руководители, Старшие Братья человечества, становятся реальностью, становятся осязаемыми и даже видимыми, но для пребывающих во тьме Они фантазия… В. Иванов [автор антимасонских книг. — М.Н.]…знает о существовании на земле наших Руководителей, обитающих на нашей планете. Старших Братьев человечества, но он называет их… темной сатанинской силой… С Ивановыми нам не по пути" [22]…

Хотелось бы надеяться, что и большинству Ивановых окажется не по пути со "Старшими Братьями человечества"…


* * *


Чтобы убедительно проанализировать эти проблемы — нужна книга, а не статья. Но и в статье эта тема останется незавершенной, если не сказать, почему масонов часто связывают с термином "жидо-масонский заговор". Эта проблема мне кажется гораздо сложнее, чем тому же Клизовскому, который в сущности утверждает то же, что и Иванов (чьи книги содержат много неточностей и преувеличений), и лишь считает это явлением положительным.

Масонско-еврейский союз прежде всего объясняется совмещением социально-политических интересов масонства и еврейства. При возникновении современного масонства в XVII в. иудеи нигде не имели равноправия, поэтому они с самого начала устремились в ложи, проповедовавшие стирание религиозных и национальных различий. Масонство стало «отдушиной» и путем в общество особенно для тех евреев, кто тяготился нравами гетто, но не желал креститься. Все это хорошо видно в исследовании Я. Каца [23], как и то, что по мере укрепления масонства у власти и занятия в нем ключевых постов евреями, они (добавим: в сочетании со своей финансовой силой) стали пользоваться масонством для достижения своего равноправия, — а это им виделось на пути дехристианизации и демократизации мира. Достаточно привести в виде примера (из масонских энциклопедий) таких высокопоставленных масонов-евреев, как Ротшильды; вождь Всемирного Еврейского Союза А. Кремье; еврейские лидеры в Великобритании — барон М. Монтефиоре, в Италии — Э. Натан и др. (многие из них занимали также важные политические посты). Но этот «заговор» давно завершился: его плод — западная секулярная демократия.

Однако совпадение целей масонства и еврейства имеет не только социально-политические причины, но и духовные. На этом уровне «заговор» продолжается, и теперь еще меньше его участников осознают его конечную цель. Чтобы ее уточнить — придется вернуться к значению Храма Соломона и колена Данова (из которого происходит Хирам), ибо в этих символах совпадение судеб еврейства и масонства завершается на эсхатологическом уровне.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайна России"

Книги похожие на "Тайна России" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Назаров

Михаил Назаров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Назаров - Тайна России"

Отзывы читателей о книге "Тайна России", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.