Михаил Назаров - Тайна России

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Тайна России"
Описание и краткое содержание "Тайна России" читать бесплатно онлайн.
В книге описываются: 1) характер и цели антирусских действий "мировой закулисы" на основании тщательно отобранных, достоверных источников; 2) православное понимание смысла мировой истории и призвания России в путях Божия Промысла. Только сочетание этих двух уровней раскрывает духовную суть мировых катаклизмов ХХ в., которые еще не закончились, и позволяет предвидеть будущее.
В этом масштабе анализируются важнейшие идеологии — демократия, коммунизм, фашизм и др. — с двумя полюсами: "Новый мировой порядок" (царство антихриста) и противостоящая ему Русская идея (удерживающая монархия). Статьи о еврейском вопросе, масонстве, украинском сепаратизме, неоязычестве, внешней политике, экономике. Подробно рассмотрены три путча Б.Н. Ельцина (1991, 1993, 1996) как материал для возможного будущего суда.
Рекомендуется как исследование, альтернативное советским и западным (и их смеси: нынешним посткоммунистическим) учебникам новейшей русской истории, обществоведения, политологии.
Будучи порождением западной рационалистической цивилизации, идеологи фашизма не могли понять, что катастрофические проблемы XX в. (в том числе еврейский вопрос) могут быть осознаны только в масштабе православной историософии. Крах фашизма как сопротивления разлагающим силам, оправданного по цели, но ложного по духу и методам, объясняется именно этим. Фашизм показал, что человека, не сознающего смысл истории, сатана может уводить на ложные пути даже под маской религиозности и правого дела. (По этому пути и сегодня идет часть националистов, в том числе в России, игнорирующих Православие.)
Симптоматично, что западное христианство не смогло направить национальные силы в Европе на верный путь (за исключением Испании и Португалии, но скорее благодаря их вождям Франко и Салазару). Потому что силы апостасии давно лишили западное христианство былого влияния. Это стало поражением всей католической идеи "христианизации мира" под лозунгом "цель оправдывает средства", ибо соперничать с антихристианскими силами в области земных средств и вседозволенности католики все-таки не могли. (Поэтому и переговоры Ватикана с большевиками были безуспешны.)
В XX в., особенно после Второго Ватиканского Собора (1962–1965), католическая Церковь провозгласила «симфонию» с апостасийными властями мира сего: «Аджиорнаменто» — приспособление к изменениям в мире. "Католическая Церковь поставила себя целиком на служение человеку", — подчеркивалось в материалах Собора. В 1965 г. Собор, хотя и после жарких дебатов, провозгласил устами папы Павла VI, что "евреи являются народом почета и надежды" (см.: Кусаков Н. "Quo vadis, domine" 2-й Ватиканский Собор и русская православная мысль". 1996). После этого началось экуменическое сближение католиков с масонством и иудейством, что особенно усилилось при папе Иоанне-Павле II под лозунгом "объединения под одним Богом", поскольку иудеи тоже "ждут мессию" — все это утверждалось при полном забвении того, какому «богу» (или "верховному существу") поклоняются евреи и масоны и какого «мессию» ждут. В 1990-е гг. началось удаление из католических богослужебных книг упоминаний евреев в отрицательном контексте…
Конечно, можно уважать личную жертвенность многих западных христиан, несмотря на их неправославность. Не они, родившиеся и воспитанные в своей традиции, несут ответственность за уклонение западного христианства от истины. Многие из них до сих пор пытаются сопротивляться целям "мировой закулисы" (например, лишь сочувствие могут вызывать протесты христиан в США против запрета молитвы в школах). Были в истории западной Церкви и аскеты-подвижники, и яркие мыслители. Отметим и то, что после I Ватиканского собора так называемые старокатолики отвергли догматы о "непорочном зачатии", «чистилище», «непогрешимости», за что были отлучены; часть католиков во главе с архиепископом Марселем Лефевром не признала и решений II Ватиканского собора (они были отлучены Иоанном-Павлом II). Нынешнее сближение католицизма с масонством и иудейством — ярчайшее свидетельство того, что единственный выход доя честных западных христиан: возвращение в Православие.
Сам Господь давно показал, какое христианство истинно: ежегодное чудо схождения благодатного огня на Гробе Господнем в Иерусалиме происходит только на Пасху по православному календарю и православному Патриарху; когда инославные однажды попытались не пустить православных в храм, — огонь там не появился, а вышел к православным снаружи из каменной колонны храма, расколов ее.
По сходному пути пошел и Константинопольский Патриарх… Тогда как аналогичная попытка Патриарха Алексия II, выступившего 13 ноября 1991 г. в Нью-Йорке с речью перед раввинами о "едином Боге" и "общем законе" ("совместными усилиями мы построим новое общество, демократическое") — вызвала повсеместные протесты верующих в России и была неофициально дезавуирована сверху. Это, с одной стороны, говорит о духовной шаткости церковноначалия РПЦ, но, с другой — о сохранении в России здоровых церковных сил. (См.: "Речь Патриарха Алексия II к раввинам г. Нью-Йорка 13 ноября 1991 года и ересь жидовствующих", М. 1992.).
Все это тоже попытки "бегства от апокалипсиса" посредством игнорирования Откровения. Оно ясно говорит о том, что у земной истории есть начало (грехопадение первого человека, подпадающего под власть сатаны), центральное событие (спасительное воплощение Христа) и конец (новое временное торжество антихриста и его сокрушение во втором пришествии Христа, принимающего спасшееся человечество в Царствие Божие). Этого конца, связанного с воцарением антихриста, нельзя избежать, его можно лишь отсрочить для спасения достойных. Любые «просвещенные» философии истории, игнорирующие антихриста, нельзя признать христианскими, даже если они называют себя таковыми. И нельзя не признать, что наше время, являющее собой итог двухтысячелетнего исторического развития, явно отошло далеко от центра истории к ее конечному краю.
14. "Ромейское царство" и последние времена
Когда и в каких конкретных структурах выступит "тайна беззакония" в последние времена, нам точно знать не дано. Многое зависит от свободной воли людей, поэтому в предсказаниях Священного Писания нет точных дат — важен духовный смысл предвидимого развития. Поэтому, чтобы люди не предавались фаталистической беспечности, а бодрствовали наготове, Священное Писание дает нам в завуалированном виде прообразы, которые в той или иной мере применимы к разным событиям и временам — исполняясь по нарастающей: чем ближе к концу истории, чем очевиднее. Не случайно черты антихриста люди находили и в Нероне, и в Юлиане Отступнике, и в мусульманах, сокрушивших Византию, и в Лжедмитрии, Петре I, Наполеоне, Ленине…
Но о некоторых общих приметах последнего времени мы вправе поразмыслить, исходя из Священного Писания и его толкования святыми отцами (суммарный анализ их работ, хотя и небесспорный, см: Беляев А.Д. "О безбожии и антихристе", Сергиев Посад, 1898; кратко: Молчанов Б., прот. "Эпоха апостасии", Джорданвиль, 1976).
В книге пророка Даниила (в ней впервые излагается смысл истории) последние времена описываются в двух местах. Сначала во сне вавилонского царя в виде огромного истукана: "В чрезвычайном блеске стоял он пред тобою, и страшен был вид его. У этого истукана голова была из чистого золота, грудь его и руки его — из серебра, чрево его и бедра его — медные, голени его железные, ноги его частью железные, частью глиняные". Он стоял, "доколе камень не оторвался от горы без содействия рук, ударил в истукан, в железные и глиняные ноги его, и разбил их", а "железо, глина, медь, серебро и золото сделались как прах… ветер унес их, и следа не осталось от них; а камень, разбивший истукан, сделался великой горою и наполнил всю землю" (Дан. 2:31–35).
Пророк Даниил поясняет, что разные части истукана означают сменяющие друг друга четыре великих царства, после которых "во дни тех царств Бог Небесный воздвигнет царство, которое во веки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно" (Дан. 2: 44). По общепринятому толкованию восточных и западных святых отцов речь идет о следующих царствах:
1) Ассиро-Вавилонское,
2) Мидо-Персидское,
3) Македонско-Греческое, и последнее —
4) Римская Империя, которая будет разрушена вместе со всем земным грешным миром во втором пришествии Христа ради вечного Царствия Небесного.
Поскольку именно четвертое царство примет на себя заключительный удр камня (в ноги истукана), то отсюда очевидно, что Римская империя будет существовать до конца истории как последняя империя. Это убеждение тоже многократно отражено в святоотеческом предании (его разделяли святые: Ипполит Римский, Иоанн Златоуст, блж. Феодорит, блж. Иероним, Кирилл Иерусалимский и др.). На этом основании и старец Филофей писал: "Ромеиское царство неразрушимо, яко Господь в Римскую власть написася" (то есть был вписан в число жителей при переписи во времена императора Августа). Причем Филофей различает здесь между неразрушимым "Ромейским царством", преемницей которого стала Русь, и ушедшей в прошлое "Римской властью". Тогда как западная "Священная Римская империя" в самом названии претендовала на прямую преемственность власти; и некоторые западные богословы тоже связывали конец времен с ее падением, уже в лице Германской империи.
Таким образом, последнее Римское царство тут выступает не как конкретное территориальное государство, а как организующий человечество преемственный должный принцип всемирного государства (даже если ему не удается распространиться на все народы или они отпадают от него), таинственным образом связанный со всем многонациональным христианским миром и со всей продолжительностью христианской истории — от первого до второго пришествия Христа. Поскольку сам Христос стал гражданином этой по сути вселенской империи, связав ее таким образом с Божиим замыслом о дальнейшей истории человечества вплоть до ее конца, постольку Римское царство — последнее.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Тайна России"
Книги похожие на "Тайна России" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Михаил Назаров - Тайна России"
Отзывы читателей о книге "Тайна России", комментарии и мнения людей о произведении.