Газета Литературы - Газета День Литературы # 141
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Газета День Литературы # 141"
Описание и краткое содержание "Газета День Литературы # 141" читать бесплатно онлайн.
Газета День Литературы 2008 Номер 5 (141)
Газета День Литературы
2008 Номер 5 (141)
Главный редактор — Владимир Бондаренко
Москва. Комсомольский проспект, 13, каб. № 2, метро "Парк Культуры". Тел. (499)246-00-54
e-mail: [email protected]
© "День литературы", 2007 г.
Содержание
1-ая полоса:
Елена Родченкова ПОЦЕЛУЙ ИУДЫ
НОВЫЙ МИНИСТР КУЛЬТУРЫ
Николай Коняев УРОКИ ПОБЕДЫ
Александр Городницкий ПАХНЕТ ДЫМОМ ОТ ПАВШИХ ЗНАМЁН
2-я полоса, ПАМЯТЬ:
Семён Шуртаков БУХТА ВСТРЕЧИ
3-я полоса, ПОЛЕМИКА:
Владимир Винников В… ОЖИДАНИИ ЧИТАТЕЛЯ
Марина Струкова НА ТОМ БЕРЕГУ
Ольга Гринёва ВЗГЛЯД ИЗ ПРОШЛОГО
Сергей Угольников МАТЬ КРИТЕРИЯ
4-я полоса, КРИТИКА:
Александр Токарев В ЗАЩИТУ ШАРИКОВА
Юрий Павлов ХРИСТОВ ВОИН
5-я полоса, ДЕНЬ ПОЭЗИИ:
Виктор Смирнов «В ЗАВЕТНОМ ЗЕНИТЕ»
Юрий Петухов ДУША НА ВОЛЕ
Владимир Шадрин ПОЗДНИЙ ГОСТЬ
6-я полоса, ЛИТЕРАТУРНАЯ ПРЕМИЯ:
Владимир Бондаренко СОЛЖЕНИЦЫНСКАЯ ПРЕМИЯ — БОРИСУ ЕКИМОВУ
Борис Екимов РАЗВЕТВЛЁННОЕ ДРЕВО
Алексей Варламов СПРАВЕДЛИВОСТЬ
7-я полоса, ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ:
Новелла Матвеева НЕПРИГЛАШЁННЫЙ ГОСТЬ
8-я полоса, МИР ИСКУССТВА:
Михаил Шемякин «Я НАЦЕЛЕН ДЕЛАТЬ ДОБРО…»
Евгений Нефёдов ВАШИМИ УСТАМИ
1-ая полоса
Елена Родченкова ПОЦЕЛУЙ ИУДЫ
НОВЫЙ МИНИСТР КУЛЬТУРЫ
Николай Коняев УРОКИ ПОБЕДЫ
Александр Городницкий ПАХНЕТ ДЫМОМ ОТ ПАВШИХ ЗНАМЁН
Елена Родченкова
ПОЦЕЛУЙ ИУДЫ
За 15 лет демократии страна превратилась в рассадник предателей по воле и по неволе. Сама идея власти — предай каждые четыре года, выбери себе нового президента, а вместе с ним — новую жизнь, следовательно, новую семью, новую квартиру, а лучше — новую страну, и получи за это 30 серебряников — не Христианская. Это длящийся во времени поцелуй Иуды. Идея нашего времени — предательство.
Идея, мысль человеческая — есть зерно. Кто-то сеет в нас зёрна, но мы и сами сеем зёрна в других. Добро сеет добрые семена, но иногда налетает ветер и приносит цепкие, неприхотливые мысли, из которых растут мощные сорняки. Когда мысль-зерно попадает на сырую почву, оно прорастает и даёт корень. Корень всякой мысли — это чувство. Укрепившись в почве, корень питает соком зародыш, и тогда проклевывается и начинает стремиться к свету росток. Росток — это желание. Рождённое мыслью, укреплённое и вскормленное чувством, желание пробивается сквозь толщу тьмы на волю, чтобы совершить поступок — вырасти, расцвести и дать плоды. Что это было за зерно-мысль, узнаётся не только по плодам, но уже по желаниям, по чувствам. Всякая мысль незрима, а плод её — реальность. Реальность настоящего дня тяжела. На почве наших душ вызрели злые семена, внутри которых есть их продолжение — та же ядовитая идея. Она — живой, мощный, властный организм, который движется и движет, дышит и реагирует, правит и повелевает.
На 1 канале телевидения собрались известные стране гомосексуалисты и лесбиянки, а также люди со смутной ориентацией обсуждать катастрофический рост преступлений педофилов. Люди очень возмущались, требовали отменить мораторий на смертную казнь, но представитель московского патриархата батюшка Смирнов встал и сказал, что педофилы — как амурские тигры, опасны, но не виновны в том, что они хищники, а потому их нельзя убивать. Так потихоньку формируются и утверждаются убеждения, фундамент которых — терпение, смирение, послушание. "Господь милостив", — утверждает батюшка и народ верит батюшке, потому что верить больше некому. А тем временем за последние 4 года количество преступлений против детей возросло в 26(!) раз, более чем в 10 раз увеличилось количество детских самоубийств.
Батюшке Смирнову, покровителю хищников, должны быть известны слова Писания: "Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них" (Лев.20,13–14). Мнение церкви не должно расходиться с Писанием. Тем временем зло наряжается в цветные одежды и разрастается. Содомский грех становится модным, его пропагандируют, охраняют. Любые "голубые" шутки в телепередачах заставляют зал послушно смеяться в то время, когда многих тошнит. Зло через терпение и попустительство становится привлекательным, обаятельным, милым. Это — взращённая идея, она живёт, работает, властвует. Дети воспринимают зло, которое по закону Бога подлежит смертной казни, как нечто безвредное, нормальное и допустимое для общества, а значит и для них тоже. Несчастных бесноватых, которых полагалось бы забивать камнями, чтобы убить грех в зачатке, пропагандируют по телевизору. Эти "короли" Зверевы и Моисеевы не только не имеют права показывать своё лицо людям, но они не имеют права жить. В нашем обществе всё случилось наоборот — не имеет права торжествовать чистота и непорочность, и за это мы получаем то, что получаем.
Демократия — это идея, живое существо, способное руководить человеческими душами и влиять на них. Демократы — проводники воли человеческой, а не Божественной. Воля человеческая, если она свободна от подчинения воле Бога, становится рабой сатаны и служит ему. Происходит это посредством греха измены и предательства. Власть сатаны не самостоятельна, она питается смирением, терпением, послушанием ему, страхом перед ним — то есть непротивлением, отказом от борьбы и преклонением перед злом. Мыслимо ли сейчас кому прийти в церковь и опрокинуть лавки, ларьки и киоски, выгнать из церкви менял, как это сделал Христос? Никто не рискнет поступить, как Христос.
Дети сейчас приходят в мир осквернённый отсутствием любви, верности и правды, в мир неблагочестивый и неискренний. Мыслимо ли сейчас принять Закон РФ "О благочестии" и поставить его во главу угла? Такой закон "убьёт" 90 % норм права! Сам принцип демократии "разрешено всё, что прямо не запрещено" — сатанинский. Власть запрещает народу только то, что ей, власти, невыгодно, и разрешает всё остальное, не заботясь о том — полезно ли это для народа? Цель достигнута во многом — выгодно: обнищание, уничтожение, деградация, разложение и растление нации. Эти процессы — закономерные последствия объявленной "свободы". Будучи свободным от запретов, человек становится рабом своей собственной воли. Игра в "свободу" — есть ложь, и тоска по правде ведёт душу к осознанию себя изменницей и предательницей Бога. Если "точка возврата" пройдена, душа не успевает спастись, потому что уже не может осознать, узреть саму себя вне этой измены.
"Зло должно быть наказано" — это неверно, потому что зло подлежит уничтожению. При демократии зло живёт, здравствует, процветает, и знает о своём приговоре, а поскольку оно знает, то "сладкие парочки" отчаянно заполоняют мир своим грехом, занимают главенствующие положения, вытесняют на обочину тех, кто не имеет такого приговора. Цель "сладких парочек" — покорить содомской страсти весь мир и самим раствориться в грехе окончательно. Они понимают, что отсутствие смертной казни в неблагочестивых законах человеческих не означает, что Бог отменит закон Свой. Обречённые взяли власть в свои руки, обрели силу, правят обществом, диктуют нормы права, владеют многими душами, желают иметь возможности неограниченные. Это ли не принятый Антихрист?
Сатана действует прямо, его легко распознать, он открывается миру словами мерзкими, грубыми: война, вор, шлюха… Антихрист действует под именем Христа, прикрывается скромными одёждами, говорит ласково, мягко, терпимо, смиренно: киллер, путана, олигарх, "Справедливая Россия", "Единая Россия", "Яблочко на тарелочке". Все это было бы очень мило, если бы из Кремля не торчали острые рога, а из-под некоторых ряс — копыта. Мы все это видим и души наши трепещут от ужаса. Народ не дурак, не слепой, не мёртвый к любви. Он просто потерял вождя — Царя и потому теперь между ним и Богом стало слишком много шустрых и хватких посредников-стряпчих.
Все это было бы шито-крыто, мы бы смирялись, как учит нас московский патриархат, если бы не запах геноцида из его кадильниц при освящении брошенного посреди кладбища на тело Ельцина Государственного флага России. Мы бы молчали, если бы не нотки анафемы в голосах певчих, поющих Вечную память отправившему во ад миллионы русских душ. Если бы не наполненные слёзами хорошо натренированные глаза парочки президентов, если бы не нервно-игривые их скулы — того и гляди захохочут! — мы бы продолжали надеяться, верить и ждать. Но ведь это и правда — весело — наблюдать, как народ развращается, гниёт, тлеет и превращается из нации в драное стадо. Побеждённые обманом — эти-то, с загадочными душами, которым ни за что ни про что выдали из небесной канцелярии 1/6 часть суши, богатейшие земли. Эти-то, которых Господь создал сильными, статными, выносливыми, высокими, у которых самые красивые и мудрые женщины, непреклонные, непобедимые воины-мужчины. Антихристу смешно наблюдать, как эти мудрые продают свою красоту, как эти высокие и мощные бережно охраняют мелкую, никчёмную властёнку, своего убийцу.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Газета День Литературы # 141"
Книги похожие на "Газета День Литературы # 141" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Газета Литературы - Газета День Литературы # 141"
Отзывы читателей о книге "Газета День Литературы # 141", комментарии и мнения людей о произведении.