» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 861 (20 2010)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 861 (20 2010)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 861 (20 2010)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 861 (20 2010)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 861 (20 2010)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 861 (20 2010)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 861 (20 2010)" читать бесплатно онлайн.








     Надо сказать, что Россия в целом и русские в частности уже сколько раз упустили свой шанс на райские кущи! Завоюй нас французы — мы бы обливались французскими духами, опивались красным вином, объедались круассанами. Так нет! Скажи-ка, дядя, вот какого черта Кутузов…


     Немцы шли с самыми добрыми намерениями. И не помешай их цивилизационному броску на немытую Россию совки, нас укормили бы сосисками и опоили пивом. Чего же лучше желать? И с поляков не то, чтобы густо, но тоже можно было сладенького взять: полонезы, прекрасные панночки. А у нас и бабы-то… "Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет". А Максу хочется утонченности. Имеет право!


      Исторический выбор, однако, был не в пользу просвещенности и вино-сосисочного изобилия. Однако, лучше поздно, чем ни шиша. И вот оно!


      Макс готов потреблять. "Давайте сюда товары потребления и услуги, я готов!" Два автомобиля на одного человека. Одна — спортивная для гонок по улицам города, другая так, поехать на дачу, например, джип. О,кей. Макс берет обе. Подкатывай, ставь в гараж. Обновлять свой автопарк раз в 5 лет? Нет возражений. Да хоть каждый год! Макс согласен! Дальше что по списку потребителя? Апартаменты в городе и загородом? Чего лучше? Беру и те, и другие! Чтобы все было оборудовано бытовой техникой и всякими плазменными телевизорами? Нет возражений! Заказ на все, что можете предложить потребителю! Потребитель дает вам свое согласие!


     Отдых 2 раза в год: зимний на горных курортах, летний на теплых морях с целительными водами? Ит из вери гуд! Бронирую оба тура! Нужны лыжи и прочие атрибуты экстремальных развлечений, соответствующая экипировка, а для летнего отдыха на море акваланги? Покупаю!


     Предоставляются лучшие клиники, если вдруг занемог или просто захотел профилактику организму устроить? Давайте. Уговаривать долго не придется: мое тело в вашем распоряжении!


     Обеды в ресторанах, ужины в клубах? Да, пожалуй. Макс передает себя целиком и полностью в качестве потребителя в распоряжение общества потребления. Берите готовенького! Давайте подписывать договор о намерениях! А намерения — самые что ни на есть потребительские.


     Что, нужно оплачивать потребление? Деньги зарабатывать? Ну, началось! Хорошо. Макс готов и попахать, чтобы полной мерой вкусить. Он учился на курсах официантов и барменов, получил рыночное образование в колледже, перепрофилированном из ПТУ, где ранее готовили токарей и фрезеровщиков. Отстой! Разве общество потребления предназначено для рабочего? Нет. А Макс и не рабочий. Так что с этим делом все в порядке. Получив навыки взбивания апельсинового сока и мартини, Макс готов смешивать эти и другие напитки и ингредиенты. Разливать по бокалам. Так сказать, трубить, чтобы все вышеперечисленное — в его распоряжение! Предоставьте ему место по его способностям делать "кровавую Мэри" и обеспечьте минимум 10 тысяч долларов ежемесячно чистыми, чтобы он вёл достойный члена общества потребления образ жизни! Макс дает свое согласие! Он согласен работать под его профессиональными слоганами к посетителям: "Не дай себе просохнуть!" Он не возражает против работы в звучном и популярном заведении "О-суши бар". Он готов поддержать демократию в деле спаивания населения ради поддержания достойного образа жизни!


     Что, не так много мест с таким уровнем доходов для специалистов его квалификации? А почему? Эта серая масса совков и их наследников не желает обеспечить потребителя достойным его уровнем? Вот сами не живут, и людям не дают! Завистники! Сидят по домам и в лучшем случае пиво дуют, вместо того, чтобы идти в респектабельные бары и культурно потреблять дорогие коктейли "от Макса". Эту массу идиотов надо еще воспитывать в духе потребителей. Они еще не достойны того общества, которое подарила им демократия! Вечно отсталая Россия! Почему люди авангардного склада, как Макс, опережающий в развитии своих сограждан, должен ждать, когда плетущиеся в хвосте цивилизации массы дорастут до его уровня? Он уже сейчас готов! Если Европа еще не вполне пришла в Россию, так пустите же Макса в Европу!


1

Анастасия Белокурова ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД

"Одна война" (Россия, 2009, режиссёр — Вера Глаголева, в ролях — Александр Балуев, Наталья Кудряшова, Юлия Мельникова, Анна Нахапетова, Ксения Суркова, Наталья Суркова, Майкл Хмуров).




     В 1998 году Вера Глаголева сыграла у Дмитрия Астрахана в сериале "Зал ожидания". Сыграла женщину-режиссёра. Тогда мало кто имел понятие, что в 1990 году состоялся режиссёрский дебют актрисы — фильм "Сломанный свет", который так и не вышел в прокат по причинам разногласий со студией. С тех пор в архиве Глаголевой появилось три фильма ("Заказ", "Чёртово колесо" и "Одна война") и останавливаться на достигнутом она, похоже не собирается. В данное время в производство запущен её новый проект — "Отомщу и забуду". Мы же вернёмся к последнему на данный момент фильму актрисы "Одна война", получившей приз зрительских симпатий на фестивале "Московская премьера" и несколько призов на отечественных кинофестивалях рангом поменьше.


     В Белом море есть безымянный остров. Местные жители зовут его Белый Шанхай. Именно туда, в мае 1945, отправляется майор НКВД Прохоров. На острове пять женщин и пять детей, за которыми присматривает капитан Ничепарук (Балуев). Женщины вялят рыбу и живут в палатках. Они — враги Родины, изменницы, родившие детей от немецких оккупантов. Прохоров должен в три дня освободить остров от поселенцев, где впоследствии будет располагаться советская военная база. А женщин и детей отправить в лагеря.


     Этот фильм вышел незадолго до празднования 65-летия Дня Победы. Вера Глаголева предпочла показать зрителям женское лицо войны. Взгляд на трагедию народа глазами женщины, не желающей никого судить и выносить приговоры. Примечательно, что автор сценария и продюсер ленты — тоже представительницы "слабого пола". Вероятно, поэтому мы не видим в картине боевые действия, кровавые сполохи и дыхание орудийных залпов. Камерная драма повествует исключительно о людях, но не в окопах под огнём, а глубоко в тылу, где разворачиваются не меньшие трагедии.


     Странным образом "Одна война" невольно пересекается с недавним фильмом Мартина Скорсезе "Остров проклятых". Так же как и герой Ди Каприо, страдающий воспоминаниями о бойне в концлагерях, плывёт в серый дождь на суровый остров майор Прохоров, в памяти которого таится та же боль, что и у скорсезевского судебного пристава. Но если территория Скорсезе — это пограничное состояние безумия, то в фильме Глаголевой перед нами предстаёт скупой реализм и — что удивительно для нынешнего кино — попытка следовать правде жизни. Без перегибов в ту или иную сторону. Пусть над происходящим ощутимо витает тень Сталина, его роль в грядущем судом над пленницами, решается только намёками. Чувство такта, с которым Глаголева решает этот довольно-таки скользкий для либерального сообщества вопрос, делает фильм глубже обычных шаблонов. Облагораживает его.


     В стиле традиций советского кино прописаны характеры героев, отлично сыгранные актёрами в манере старой школы. Сравнение с фильмом Станислава Ростоцкого "А зори здесь тихие" неизбежно: слишком в схожем ключе представлены типажи героинь, среди которых есть и разбитная красавица, и наивная простушка, мечтающая о любви, и умудрённая годами женщина. У каждой из них своя история. Одна искренне полюбила немца, другая была изнасилована, третья пошла на преступный союз, чтобы спасти своих детей. А одна и вовсе попала на остров по доносу, будучи невиновной.


      Не так прост и образ майора НКВД, вопреки современным трактовкам того времени не представленный зверем без души и сердца. И человеческое сочувствие, которое начинает испытывать майор к своим пленницам, губительно для него самого. Оставим на совести сценаристки Марины Сасиной невероятный финал этой истории, якобы основанной на реальных событиях. После просмотра один за другим фильмов Хотиненко, Соловьёва и Сукачёва, Веру Глаголеву хочется ругать меньше всего. Хотя бы за отличную операторскую работу Руслана Герасименкова.


      И всё же возникает вопрос. Этой весной ко Дню Победы было выпущено два фильма — "Поп" и "Одна война" — пытающихся в какой-то степени оправдать коллаборационизм. Что это — новая тенденция или простое совпадение — не ясно. Но в отличие от фильма Хотиненко, изобилующего художественной "клюквой", в картине Глаголевой, к счастью, мы видим только личный взгляд на проблему. Без мужской политики и дешёвых прокламаций. Женское милосердие становится главным лейтмотивом событий. "Они наши, к ним никакая грязь не пристаёт!", — объясняет майору Прохорову капитан Ничепарук, лично заинтересованный в одной из пленниц. Эта фраза — главная в фильме, объясняющая позицию его авторов на все сто. В случае зрителя, здесь каждый решает сам за себя. Советское поколение, воспитанное на тех же "А зори здесь тихие" и рассказе Сомерсета Моэма "Непокорённая", вынесет свой вердикт. Но он, кажется, меньше всего волнует создателей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 861 (20 2010)"

Книги похожие на "Газета Завтра 861 (20 2010)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 861 (20 2010)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 861 (20 2010)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.